Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 266
Всего: 268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1598982 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
мне бы тоже хотелось. но тут зависит, от того как мод паялся. ведь прога ищет по маякам, а в модах маяки могут быть другими. Можно попробовать сделать, чтоб хоть часть параметров в модах можно было менять (там где маяки схожи), иначе под каждый мод придется адаптировать программу.

Я правильно понял, что прога не работает только с модами, а с Натив работает нормально?
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Grob,
покрайне мере у меня запустилась прога тока с нативом, с остальными попытки тщетны
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
а с Нативом нормально работает?
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.msg1275842.html#msg1275842
товарищи а этот твик подходит на версию 1.011? если нет... то есть ли для этой версии..
и еще кто нибудь сделайте его перевод...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Так, народ, вы отпишитесь нормально, работает-не работает (с Натив), я либо дописываю остальные изменения, либо роюсь в написанном, в поиске ошибок, либо нафиг забрасываю этот проект.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Grob проэкт не забрасывай, прога крутая... вот только было бы ещё хорошо добавит английский язык..
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
GrobПрога хорошая,но немного надо дороботать.
Mark7Нафига в ней английский язык???
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
у меня кнопки сохранить и выйти находятся  ниже окна проги... и не могу сохранить ... надо добавить в окно бегунок как и в других окнах винды... чтобы можно было ниже полистать...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
2 Девлет Герай-хан
Попробуй разрешение экрана поменять, а позже я выложу с возможностью изменять размер окна.

Готов ли ктонить посвятить себя переводу программы?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ребят выручайте ...
Дабы не искать цитату скопирую точный текст её содержания ...

itp_mellee оружия, который раньше за что-то такое отвечал. Сейчас его значение в header_items заменено на itp_always_loot. Если item editor'ом проставить флаг "mellee" на оружие ближнего боя, например, то оно все будет выпадать в лут.

Это было сказано после того, как у человека начал работать 100% Loot. Пробовал открыть item_kinds1.txt и поработать, как описано, но он не открывается - даёт ошибку. Дабы не тратить время на разбирательство обращаюсь к вам. Если не трудно попробуйте, если работает - выложите, плз, обработанный файл. Хочется максимум реализма, что бы оставалось 100% шмота с вражин и при этом не перегружать их 2-мя образцами каждого предмета в инвентории. В случае, если не получится, выложите пожалуйста вариант с дубляжём и пожалуйста укажите не скажется ли вес этого дубляжа на скорости передвижения противника, как на общей карте так и в бою. Заранее благодарен за ответы.
To Grob: Английский нужен потому как у меня по крайней мере нет нужного шрифта (я так думаю) и все буквы видны, как ?
« Отредактировано: 07 Октября, 2009, 18:30 (lackb) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

 Подскажите пожалуйста как уменьшить урон от стрел и как сделать чтобы при ударе мечем противник не отлетал на пять метров?
Играю сейчас в 17 век , поражение от стрел и от пуль примерно одинаково.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Vegard урон правь с помощю итемэдитора,у нас на сайте скачай
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Vegard для того чтоб не отлетал... скопировай нативовский файл актионс.тхт в папку мода
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
В игре мой перс - маршал в Вегирсе. Я недавно разгромил Свадию полностью и от Свадии осталось немало лордов без земли. Теперь некоторые из них переходят в подданство других правителей. И среди них у меня есть друзья с отношением 140-170. Как их переманить в Вегирс?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Во-первых вопрос не в ту тему задан.
Во-вторых, если друзья-свады уже записались к родокам или кергитам, то можно только разгромить эти нации. Больше никак, если это не ГГ в таком моде, где ему позволено иметь собственную фракцию - но конкретно к вегирам не удастся переманить.
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Что нужно писать в mission_templates.txt, что б в общей драке на арене все дрались только на кулаках? Я просто нашёл только для турнира, и то ошибки.
Блин, что-то я напортачил и теперь в учебном лагере я стартую со своими войсками на лошади в броне, короче дурдом. XD
Что, мне с ареной никто не поможет?
« Отредактировано: 11 Октября, 2009, 12:09 (Mish@) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Так, народ, вы отпишитесь нормально, работает-не работает (с Натив), я либо дописываю остальные изменения, либо роюсь в написанном, в поиске ошибок, либо нафиг забрасываю этот проект.

Программа с Очень заманчивыми возможностями заточки M&B под себя, но к сожалению с версией 1.011 у меня не получилось ее использовать, видать разработчики изменили ключи и их размещение в файлах. С версией 1.003 на первой и второй вкладке в Native вроде работает...

Вот бы довести до ума програмку, могу участвовать в тестинге!
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Можно хоть как-нибудь вручную (без модульной хренотеньки) сдэлать так, шоб новобранцев можно было нанимать в замках и городах?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Можно хоть как-нибудь вручную (без модульной хренотеньки) сдэлать так, шоб новобранцев можно было нанимать в замках и городах?

Через тхт никак... ну тоесть с другова мода скопировать ну и то почти не возможно так что модульку надо
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ага, понятно)   

Терь другое... с помощью проги "Гроба" я изменил сумму компенсации при зазвате замка выданная королём - с 900 диноров на 12000, но игра потом вылетела!

Как сделать тоже самое вручную, без проги и модульной системы?
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
На начальных страницах темы есть конкретные советы как и что сделать.Не поленись,полистай.Я,например,отыскал нужное место и вставил циферку 10000.Так что ,означенная сумма и капает мне компенсацией.А ещё увеличил стоимость продажи захваченных противников работорговцам.Немного,с 50 до 200.И,знаешь,приятно так стало..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
ага, спасибо!

Тогда такой вопрос...как изменить скорость передвижения по карте, как изменить навык поиск пути, шоб довал не +3% а больше? (Искал здесь, не нашёл)

Так же хочется узнать, как снизить стоимость наёмников в таверне? Я то увеличил их кол-во к 20-30, и цена найма терь добирается до 8000 золотых.
« Отредактировано: 15 Октября, 2009, 10:50 (КОЖЕМЯКА) »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
зачем тебе столько наёмников? Ты бы лучше повышал у себя или спутников ГГ навык "обучение".Тогда нанятые тобой  нордские крестьяне в хускарлов через 2-3 недели превратятся.При этом их содержание будет дешевле,чем наёмников,не говоря уж о стоимости найма.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Так яж увеличил численность воинов у Лордов, терь у них по 190-320 воинов, и играть стало гораздо забавней и сложно. Ну и поэтому увеличил кол-во наёмников. А то ведь тупо нанимать 8 челов, когда войско уже надо набирать не уступающую в силе другим.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
Н-да! Ты лёгких путей не ишешь..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS