Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1698609 раз)

Ответ #1000 30 Декабря, 2009, 14:59
0
Выкладываю для тестинга очередную  версию проги для модификаций.
Там есть небольшие проблемы с переводом, описанием - кто найдет в себе силы - пусть поможет, не откажусь.

Предупреждаю. Мной замечены глюки, при изменение двух параметров:
когда даю мечи лучникам на турнире, и когда настраиваем цены компаньонов.
Протестируйте, может кто поймет в чем дело - код вроде правильный вставляет, так что я вообще не понимаю.
Есть еще проблема с хелпером, поэтому прога пока без него.
Ответ #1001 30 Декабря, 2009, 18:19
0
Ветер  скачай итем и трупс эдитор
Ответ #1002 01 Января, 2010, 18:26
0
Цитировать (выделенное)
С наступающим Новым Годом всех!
Как можно изменить имена напарников главного героя? Например, "Имира" пределать в "Имира Инженер" ? Знающие люди - помогите!
С уважением, Ветер
Ветер, это сделать не сложно, особенно в русской локализации. Открываешь папку languages в своём моде, затем открываешь папку ru, находишь файл troops.csv и открываешь его при помощи блокнота (внимание, не в экселе а в блокноте, этот момент очень важен!). Ну собственно затем через блокнотный поиск ищешь на русском языке перевод имени интересующнго тебя персонажа, к примеру Имрира, и переименовываешь перевод имени этого непися так же на русском. При закрытии сохраняешь изменения в файле troops.csv.
Вот собственно и всё. 
« Последнее редактирование: 02 Января, 2010, 03:19 от СергиоОбрегон »
Ответ #1003 04 Января, 2010, 17:55
0
Кто скачал программу - отпишитесь работает у вас или нет.
Ответ #1004 05 Января, 2010, 01:35
0
Не могли бы вы сделать твики на на версию 1.011 ? в моем файле menus.txt другие числа.
Мне нужны на редактирование сбеганий побежденных лордов и на уменьшение времени строительства в градах и весях :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2010, 01:51 от The Moon Rider »
Ответ #1005 05 Января, 2010, 13:03
0
Grob
А можно в двух словах о том, как работает программа? В хелпе написано, что рекомендуется редактировать "девственно чистые файлы". Значит ли это, что взяв готовый модуль (не Натив) можно нарушить его "целостность" или прога находит в тхт-шнике определенный участок кода и меняет определенный параметр?
А вообще зачет и респект автору!
Ответ #1006 05 Января, 2010, 19:28
0
программа делает все тоже, что мы руками: ищет определенную строку в текстовом файле, и читает/записывает данные стоящие после него. Например: в файле "menus.txt" ищется строка " mno_cattle_drive_away  0  Drive_the_cattle_onward.  4 501 3 144115188075856110 7 1 1640 2 144115188075856110" после которой читается число (по умолчанию для Натива это 11). При записи программа опять находит эту строку, и заменяет число, которое там стоит, на то которе введено в соответствующем поле. И трудность тут такая -  в разных версиях и в разных модулях текст (для простоты именуемый флагом), после которого идет нужный параметр + может быть различным. Например, предположим, что в неком модуле XXX параметр управление коровами стоит не после  вышеназванной строки, а скажем после "mno_cattle_drive_away  0  Drive_the_cattle_onward.  1111 1 11111111111 1 1 1111 1 111111111111111111". т.е моя программа будет искать другой флаг, и его не найдет. А некоторые параметры занимают целый абзац, менять который требуется целиком, и в этом случае, чтоб найти этот абзац требуется найти абзац перед нужным, и после него. А если вы своими руками измените тот абзац, который стоит перед искомым, или который после него, то программа опять же не найдет эти абзацы (потому что ищет их в том виде, которые стоят по умолчанию). Девственно чистыми файлами считаются файлы, в том виде, в котором они сразу пребывают после установки, или после изменения ПРОГРАММОЙ, т.к. она флаги не меняет.
Программу можно написать для любой версии, для любого модуля ЕСЛИ: найти флаги, после которых стоит искомый параметр. Т.о. вы видели, что люди выложили какие данные надо изменить в файлах, чтоб получить искомый результат (например увеличить базовое количество солдат в вашей армии), и если найти,  где в файлах прячутся параметры для вашей версии или модуля - то можно будет сделать...
Ответ #1007 06 Января, 2010, 19:14
0
А где ее найти, эту программу ?
И что будет если я твик на 1.003 сделаю на 1.011 ?

Не могу найти в файле menus нужного числа - в моем файле и приведенном примере все по другому
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 19:22 от The Moon Rider »
Ответ #1008 07 Января, 2010, 13:59
0
Всех с Рождеством Христовым!

несколькими постами выше. к моему сообщению прикреплен файл.
не знаю. попробуй, потом отпишешься. Главное сделай копии изменяемых файлов.
Ответ #1009 07 Января, 2010, 14:30
0
а как прописывать в модулях союзы между  фракциями?
Ответ #1010 07 Января, 2010, 18:35
0
screamoXlover в скриптах вроде после # script_diplomacy_start_war_between_kingdoms
Ответ #1011 07 Января, 2010, 19:12
0
Grob я слежу за твоей работой, надеюсь твоя прога будит работать и не только с Нативом  ;)
Ответ #1012 07 Января, 2010, 21:11
0
Mark7
спасибо!) щас испробую
Ответ #1013 08 Января, 2010, 19:53
0
1) Если кто-то возьмется сделать подборку возможных исправлений для иных модов, нежели Натив, то я напишу, для них программу. Это долго и муторно, но я сделаю.
2) Вы понимаете, что такое "тестирование"? Вы отписывайтесь о программе, что в ней нормально, что не работает, может что-то добавить нужно и т.д.? Например, у меня так и не обьяснен процесс прироста коров - может кто-то сможет пояснить этот момент. У меня не переведены "респекты" за несколько квестов лордов (на последней вкладке). У меня возникали ошибки, когда а) давал мечи лучникам, б) изменял цены на компаньонов; что само по себе не понятно, ибо я делал все по инструкции.
Ответ #1014 09 Января, 2010, 22:15
0
Grob

Спасибо за совет. Скачал прогу, буду тестировать.

З.Ы. Жаль что нет твиков на PoP
Ответ #1015 11 Января, 2010, 09:29
0
пытался по твику переписать бои на арене для лучников - дать посохи (Р13) по принципу mst_arena_melee_fight arena_melee_fight -> "6 12 х х х х 9" на против каждого лука, но на турнирах у них по прежнему только лук. может для турниров в другом месте править надо?
Ответ #1016 11 Января, 2010, 10:46
0
M-S SmS el Espirito
не путай арену с турнирами.
Ответ #1017 11 Января, 2010, 11:57
0
ни кто не подскажет, как поменять количество начального опыта при старте игры.
Ответ #1018 12 Января, 2010, 00:27
0
ок, тогда где едитеть турниры? а то когда ты с луком против воина с щитом и мечом шансы стремятся к 0 (особенно если в луки болт вогнан по голову), у арбалетчиков хоть топор вроде был.
а так посох или хотя бы подкову в руки, а то кулаком 0 урон (как и компьютер выносить - защищаются руками против двуручного, там после одного удара защищаться нечем будет)
Ответ #1019 12 Января, 2010, 14:08
0
Всем привет.Во многих модах изначально нельзя выделить часть войск в патруль.Вопрос: кто-нибудь занимался возможностью изменить это? или напильником бесполезно? :D
Ответ #1020 12 Января, 2010, 22:42
0
все, отмена, нашел несколько вкладок назад, благодарю, нужная тема
Ответ #1021 13 Января, 2010, 02:29
0
Подскажите плиз как можно сделать чтобы гарнизон в деревне оставлять в частности в Русь 13 век это очень надо ихмо бандиты надоели а за каждым бегать на полкарты это ппц :(
Ответ #1022 13 Января, 2010, 09:43
0
знаите я тут интресный мод нашел небольшое улучьшение игры там ставки на аренах повышены скот следует за вами а не убегает еще и лордов стало проще захватывать кому интересно пишите
Ответ #1023 13 Января, 2010, 14:32
0
Подскажите плиз еще как поменять цвет  надписи союзников в бою ато плохо видно особенно в темное время суток.
Ответ #1024 17 Января, 2010, 16:44
0
Прописал в моде через Итем Эдитор галочкой огнестрел в продажу. Дефолтные пистолет и патроны к нему. Ходил 2 недели, 5 городов, никто не продает. В статистике персонажа нет умения огнестрела.
Подскажите где был не прав. И что исправить.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: