Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1704033 раз)

Ответ #1575 25 Февраля, 2011, 08:46
0
блин в PoP не катит((
но все равно спасибо за желание помочь :)


ПоП это пендор? Везде катит, так как структура та же. Ищите ТекстовуЮ строку, а потом уже визуально расположение значений помеченных красным, так как коды одни и те же, но как правило отличаются на несколько цифр в конце.
Легче всего скопировать инфу из спойлера в блокнот, открыть mission_templates.txt из нужного мода и сравнить коды по строкам.

Для волн в осаде и обороне значения располагаются в другом месте. Если кому надо напишу. Кстати на сайте вроде была прога где все это можно менять. Хотя работает и не во всех модах. И изменения в файлах делает не в том виде в каком файл находится сейчас, а просто делая правки в файл натива и сохраняет его в моде.
Все это говорю к тому что лучше все таки знать как прописывать значения вручную.

Если уж очень надо и сам никак не можешь, пришли свой mission_templates.txt мне на ящик. Сделаю сам нужные правки. В сети буду до конца месяца.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 09:20 от R.S.S »
Ответ #1576 25 Февраля, 2011, 17:09
0
R.S.S
спасибо .не зря каждый день ждал ответа.Если всё же решишь заняться этим вопросом ,дай знать пжл. а пока пойду мод искать.ещё раз спс!
а если ещё и ткнёте носом в нужный скрипт - буду безмерно счастлив :embarrassed:
----------------------------------------------------
чёрт ,не могу найти ,киньте ссылочку если не трудно,откуда этот мод скачать можно.....

Dark_XSM
прежде чем о чём-то говорить в ответе,потрудитесь ,мил.государь ,хотя бы прочитать вопрос,который уже исключает невозможность того о чём спрашивается,а для того что бы сказать что чего-то нет ,или это невозможно нужны некоторые основания - вы не находите?если хотите оставить сообщение ,но нечего сказать - ставьте смайлик,а тренироваться в печатании на клавиатуре можно и в другом месте.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 17:28 от alex. »
Ответ #1577 25 Февраля, 2011, 19:15
0
R.S.S
спасибо .не зря каждый день ждал ответа.Если всё же решишь заняться этим вопросом ,дай знать пжл. а пока пойду мод искать.ещё раз спс!
а если ещё и ткнёте носом в нужный скрипт - буду безмерно счастлив :embarrassed:
----------------------------------------------------
чёрт ,не могу найти ,киньте ссылочку если не трудно,откуда этот мод скачать можно.....

Dark_XSM
прежде чем о чём-то говорить в ответе,потрудитесь ,мил.государь ,хотя бы прочитать вопрос,который уже исключает невозможность того о чём спрашивается,а для того что бы сказать что чего-то нет ,или это невозможно нужны некоторые основания - вы не находите?если хотите оставить сообщение ,но нечего сказать - ставьте смайлик,а тренироваться в печатании на клавиатуре можно и в другом месте.



Судя по всему вот это - http://rusmnb.ru/download.php?view.178

Решением этого займусь вряд ли скоро, так как занимаюсь бетой, каркасом и до серьезной работы над скриптами ещё далеко. Могу только совет дать, как производить поиск. Копируешь предположительные файлы из мода где нет нужных тебе функций, в мод где они есть, временно переименовав заменяемые файлы. Найдя файл, ищешь в нем по ключевым словам функцию - к примеру слово "найм", в файле скрипта сразу нашлось cf_village_recruit_volunteers_cond -1. Делаешь замену так же как в случае с целыми файлами. Найдя функцию, меняешь последние цифры в значениях в соответствии с модом. К примеру 144115188075856072 на 144115188075856057 на всем отрезке скрипта. В общем принцип должен быть понятен, муторно, но верно. Тоже самое можно делать в модульной системе, но я так привык.
Ответ #1578 25 Февраля, 2011, 19:23
0
R.S.S
спасибо.буду пробовать.хотя сильно сомневаюсь,что смогу сам всё в модульке оформить,но форум не без добрых людей... :thumbup:
и ещё ,не знаю,что ты там мостыришь,но как раз на начальном этапе могу помочь,если что пиши...
Ответ #1579 25 Февраля, 2011, 20:07
0
R.S.S
спасибо.буду пробовать.хотя сильно сомневаюсь,что смогу сам всё в модульке оформить,но форум не без добрых людей... :thumbup:
и ещё ,не знаю,что ты там мостыришь,но как раз на начальном этапе могу помочь,если что пиши...

Чтож, спасибо и тебе за желание участвовать в проекте. Но набирать команду начну через месяц-другой, не раньше, когда будет сделана основа, голова менее забита и будет время на руководство над проектом. Пока один поспокойнее, только времени много уходит.

Еще кое что, возможно кому то пригодится.

Тренировка крестьян в деревнях:



Шанс прокрасться во вражеские города:



Подтормаживания при стычках в лесу:

Ответ #1580 26 Февраля, 2011, 15:06
0
Dark_XSM
прежде чем о чём-то говорить в ответе,потрудитесь ,мил.государь ,хотя бы прочитать вопрос,который уже исключает невозможность того о чём спрашивается,а для того что бы сказать что чего-то нет ,или это невозможно нужны некоторые основания - вы не находите?если хотите оставить сообщение ,но нечего сказать - ставьте смайлик,а тренироваться в печатании на клавиатуре можно и в другом месте.
Во-первых: наличие вопроса никак не исключает невозможность того, о чём спрашивают.
Если я тебя щас спрошу, как я могу взорвать вакуум, по твоему это значит, что взорвать его возможно?
Остальная часть текста вовсе бессмысленная, так что я повторю, если не дошло:
Теоретически такой скрипт написать можно, но заниматься этим персонально для тебя никто не будет.
А так для этого хватит простого триггера, который будет запускаться раз в неделю, проверять принадлежность деревни, и ставить новобранцев(правда не представляют какие могут быть новобранцы у фракции игрока)
Во-вторых: ты сильно не умничай, я модульную систему ковырял, и сюда писал, когда ты тут ещё даже не зарегистрировался.
Так что обращайся к старшим уважительно, даже если они пишут не то что тебе надо, по причине того, что ты не можешь сформулировать вопрос.


А теперь вопрос у меня.
1. Кто знает, почему разрабы вырезали бонусы от книг? Щас вот заметил, что книги которые я купил, не дают бонус, полез в модульку, а там от него только скрипт один остался, к которму ничего не обращается, и который сам никуда не лезет.
2. Кто знает как безболезненно этот скрипт восстановить? У меня есть мысль, но решение несколько кривовато...
P.S Или скрипт запускается самой игрой? Если да, то почему у меня бонус от него отсутствует? Есть книга, навык = 7, нет книги, навык равно 7...
P.P.S По ходу, вопрос снят. Там кажись на общем кол-ве бонусов завязано. Импортнул нулевого перса, у него всё ок, а на текущем ничего не даёт. Перерос книженцию...
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 15:50 от Dark_XSM »
Ответ #1581 26 Февраля, 2011, 17:48
0
Dark_XSM
1.вопрос был составлен правильно,учись читать.
2.если ты(такой супер в модульке)чего-то не знаешь, то это ещё не значит,что этого нет или этого нельзя нельзя сделать.
3.если ты ничего и не для кого не собираешься делать(хотя не помню что бы я просил предоставить мне готовый скрипт под мои нужды),то какого ты вообще сюда залез, при этом со своей просьбой.Кто в таком случае должен помогать тебе?каждый вылаживает сюда то,что считает нужным,помогая друг другу,а для флуда есть другие темы.
4."Во-вторых: ты сильно не умничай, я модульную систему ковырял, и сюда писал, когда ты тут ещё даже не зарегистрировался."- я уже давно прожил тот возраст,когда недоразвитыми пиписьками меряются.
Цитата: Dark_XSM от 24 Февраль, 2011, 16:55:59

    Чорт, бесит очевидные вещи объяснять.


Ну так не объясняй пожалуйста, тебя никто не просит. Раз ответа не знаешь, не загаживай тему хотя бы.
  кстати тебя об этом уже просили.
Ответ #1582 26 Февраля, 2011, 18:42
0
- я уже давно прожил тот возраст,когда недоразвитыми пиписьками меряются.

 :D Классно сказал. :thumbup:

Dark_XSM Ты и в правду в прошлом предоставил некоторую полезную инфу, за что я даже спасибо скажу, но флуд от тебя в последнее время - это уже другое дело. >:( Из-за флудеров я уже три раза поспал, прежде чем прочитал всю эту тему, хотя полезной инфы макс на 5 страниц.

Но хватит уже, давайте жить дружно ребята. И ценить время друг друга.


Для тех у кого ночью слишком темно и подсвечивается растительность:

Ответ #1583 26 Февраля, 2011, 18:50
0
R.S.S
цитата:
За это отвечают три файла в папке SceneObj - scn_random_scene_plain_forest.sco , scn_random_scene_snow_forest.sco, scn_random_scene_steppe_forest.sco

Удалить эти три файла и сделав копии файлов  scn_random_scene_plain.sco , scn_random_scene_snow.sco , scn_random_scene_steppe.sco , переименовать их, добавив слово _forest.

Таким образом получатся три новых файла SceneObj - scn_random_scene_plain_forest.sco , scn_random_scene_snow_forest.sco, scn_random_scene_steppe_forest.sco , совпадающие в имени с теми файлами что вы удалили.

Подтормаживаний больше не будет. Кроме того эти три файла совместимы как с оригиналом натив, так и с любыми другими модами
------------------------------------------------------------------------------------------
как вариант:  просто удалить _forest из каждой строки.
Ответ #1584 26 Февраля, 2011, 21:01
0
как вариант:  просто удалить _forest из каждой строки.


? Что то я тебя не понял. Файлы без _forest в имени файла, нужны не менее чем с оным. Тут замена файлов идет, в этом вся суть. Описал только сложновато. И кстати понятия не имею чем отличались эти сцены, вижу только что лес остался, а подтормаживаний нет.

Файлы без _forest в имени файла уже есть. Если их просто удалить игра вероятна вылетит с ошибкой так как все это прописано в scenes.txt .
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 21:12 от R.S.S »
Ответ #1585 26 Февраля, 2011, 21:13
0
R.S.S, оба варианта давно описаны. В моде Русь13 переименовали копии "нелесных" файлов, чтобы они использовались вместо лесных. Ты про это же и написал. Второй вариант - сделать так, чтобы в файле scenes.txt  "нелесные" файлы вызывались (а в результате и использовались) вместо лесных, это достигается удалением буквосочетания _forest из файла scenes.txt.  Удаляется в "блокноте" за две секунды. Результат в игре будет одинаковый.
Ответ #1586 26 Февраля, 2011, 22:16
0
R.S.S, оба варианта давно описаны. В моде Русь13 переименовали копии "нелесных" файлов, чтобы они использовались вместо лесных. Ты про это же и написал. Второй вариант - сделать так, чтобы в файле scenes.txt  "нелесные" файлы вызывались (а в результате и использовались) вместо лесных, это достигается удалением буквосочетания _forest из файла scenes.txt.  Удаляется в "блокноте" за две секунды. Результат в игре будет одинаковый.


Пишу о том, о чем еще нигде не читал. Нет так хорошо, есть так ещё лучше. :) И был бы даже рад если бы модеры сносили не нужные посты, но здесь похоже другие порядки.
Ответ #1587 26 Февраля, 2011, 22:28
0
Насчет своих рекрутов в деревнях - это реализовано в "свадебном танце" и еще где то видел, кажется в "домокловом мече", можно сделать по их примеру(самому неохота ковырять). Свою линейку несложно написать, а скрипты для изменения рекрутов на своих во вновь захваченых землях, сделать по примеру этих модов...
Ответ #1588 27 Февраля, 2011, 18:38
0
Чужеземец
всё это хорошо,но!я хочу ввернуть это через модульку,а не тхт файлах,опыта мало-отсюда и вопросы :)За подсказки спасибо - моды скачал ,буду пробовать.
Ответ #1589 04 Марта, 2011, 16:47
0
Доброго всем дня!

Очень актуален вопрос: как сделать так, чтобы бой продолжался после ранения героя?

TweakMB, к сожалению, делает это только для Warband, а вот для 1.011 облом  :(.  Может, можно как-то ручками?
Ответ #1590 05 Марта, 2011, 07:03
0
Извиняюсь за повторный вопрос , но снес игру а в шапке этого твика нет , я уже спрашивал но нигде не записал .
Как сделать что бы можно было нападать на любых лордов и на дружественных тоже , и помогать что бы можно было врагам . И если можно внесите это в шапку что бы ни кто не мучался .

ну например хочу я отношения улучшить с теми с кем в минусах , а в битве на его стороне нельзя биться так как в минусах с ним , вот такой вот парадокс . Или наоборот , мне нужен выбор я сам хочу решать как в жизни скем дружить и кому помочь а с кем поссориться
Ответ #1591 16 Марта, 2011, 22:04
0
Привет всем, подскажите кто знает, возможно ли переименовать героев в режиме редактирования? И если да, то как? Версия 1.134.
Ответ #1592 16 Марта, 2011, 22:30
0
Открываешь русик и изменяешь. Если версия англицкая troop.txt
Ответ #1593 19 Марта, 2011, 07:23
0
вопросы появились:
1. где править штраф морали за кол-во войск.
2. где править число войск аи в гарнизонах.
заранее спасибо.
Ответ #1594 19 Марта, 2011, 11:22
0
cc31, посмотри шапку темы.
Ответ #1595 19 Марта, 2011, 13:34
0
1. Кто играл в Огнем и Мечом. Великие битвы наверняка заметил, что анимация владения оружием изменена. Наш протеже не заставляет думать что он самоубийца (не пытается перерезать себя). Скажите возможно ли внести подобную анимацию, или  какую либо более адекватную, в Оригинальный Варбанд.

2. Можно ли как-нибудь использовать твики в лицензионной Огнем и Мечом. Великие битвы. Все файлы запакованы в формате dat..

3. Где изменять параметры коней (конкретно наносимый урон).

P.S. все интерисующие вопросы я искал на форуме, ответа не нашел
Ответ #1596 20 Марта, 2011, 19:11
0
cc31, посмотри шапку темы.
обижаешь, там сразу смотрел - нет ответов.
tartarari, тебе нужна западная распакованая версия.
Ответ #1597 20 Марта, 2011, 19:53
0
вопросы появились:
1. где править штраф морали за кол-во войск.
2. где править число войск аи в гарнизонах.
заранее спасибо.

1
Не хочу обидеть, но взято из шапки  ;)

2 Трупэдитором
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 20:13 от Чужеземец »
Ответ #1598 20 Марта, 2011, 20:36
0
Извиняюсь. Возможно данный вопрос уже задавался, но я задам его ещё раз. На последней версии игры 1.134 , будет действовать настройки связанные со скотом?
Ответ #1599 22 Марта, 2011, 19:19
0
вопросы появились:
1. где править штраф морали за кол-во войск.
2. где править число войск аи в гарнизонах.
заранее спасибо.

1
Не хочу обидеть, но взято из шапки  ;)

2 Трупэдитором
здесь нет штрафа морали за кол-во войск :(
mAt1z, да, воспользуйся твикмб.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: