Действие игры Nox происходит в типичном средневековом фэнтэзийном мире, который живет по своим суровым законам. Основной действующий персонаж, которого зовут Джек, не является жителем этого мира. Он попадает туда через портал, который открывает Гекуба, злая Королева Некромантов, желающая получить Сферу - мощный магический артефакт, находящийся в мире людей и служащий простым предметом декорации в трейлере Джека. Затянутый в портал Джек попадает на Воздушный Корабль вместе со своим телевизором. Капитан корабля, легендарный Джандор, в прошлом воин, победивший армию некромантов, начинает направлять Джека на пути становления великого героя, которому предстоит спасти этот мир. В игре доступно три класса, за которые можно играть: Воин, Колдун и Маг. Прохождение за каждый класс отличается сюжетными поворотами, для каждого класса существуют локации, на которых нельзя побывать, играя за другие классы.
Воин (Warrior)
Воин — мастер контактного боя. Использует сильнейшую броню и наиболее разрушительное оружие. Он имеет максимальное здоровье и является наиболее быстрым классом игроков. Воин не умеет пользоваться магией, но ему доступно использование ряда боевых навыков, нередко весьма полезных в битве. Так же может использовать метательное оружие для поражения цели на расстоянии.
Колдун(Conjurer)
Колдун специализируется на заклинаниях, связанных с окружающей природой. В качестве оружия может использовать посохи, надевать легкую броню. Является единственным, кто может использовать луки и арбалеты. Считается промежуточным между воином и магом классом, хотя тактика боя и вооружение колдуна имеют мало общего с другими героями. Отличительной особенностью колдунов является возможность подчинения своей воле вражеских монстров или вызов монстров для поддержки. Фактически, он может выиграть битву, не сделав ни одного удара — за него это сделают его подопечные. Количество монстров, которые можно контролировать, зависит от типа монстра. Для вызова необходимо, чтобы в книге монстров было описание этого монстра. Так же колдун может вызвать от одной до четырех живых «бомб», которые начнут бегать в поисках противника и при обнаружении активируют указанные игроком заклинание.
Маг(Wizard)
Маг — мастер разрушительных заклинаний, использует магию всегда и везде. В контактном бою очень уязвим, так как не может носить серьезную броню, поэтому основная задача мага — держаться от противника на достаточном расстоянии. Маг обладает рядом заклинаний, полезных для того, чтобы избежать встречи с противником, он может стать невидимым, запереть за собой дверь, умеет расставлять магические ловушки, «заряженные» мощными заклинаниями, что может пригодиться для быстрого и эффективного устранения врага, рискнувшего погнаться за магом. Если вам повезет, и ва найдете заклинание "забвение", на территории рыцарей ставте как можно больше ловушек с этим заклинанием - оно убивает с первого удара...
Воины не очень любят магов, поэтому встречи с ними лучше избегать.
В мире Nox воины враждуют с магами, поэтому, выбрав путь воина, следует быть готовым к тому, что все встречные маги будут представлять собой потенциальную угрозу.
Игра очень понравилась, прошел много раз, не надоедало. Каждым классом играть интересно. У каждого есть свои плюсы-минусы. Рекомендую для Вас этот шедевр.