Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 616
Всего: 620

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Item]viking_shields  (Прочитано 17572 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« : 05 Июня, 2009, 00:55 »
Доброго времени суток.Решил поделится архивчеком в котором находится 24 щита.
апдейт для варбанда http://rusmnb.ru/index.php?topic=2604.msg7355256#msg7355256

1.скопировать Resource и Textures в соответствующие папки вашего мода
2.скопировать характеристики в конец  item_kinds1.txt и сверху
приплюсовать +24.
3.в module.ini в конце прописать load_mod_resource = viking_shields

« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 19:11 от BlaZe »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 05 Июня, 2009, 10:21 »
Это OSP?
Твои?
Там кулачный хват?

  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Июня, 2009, 10:33 »
Ого!на любой вкус! :thumbup:щас обязательно качну :thumbup:

  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Июня, 2009, 12:37 »
Кльова!  :thumbup: Это на Нетив ставить, или как?

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 12:54 от Васал »
Вот поистине суд Божий, - промолвил гроссмейстер, подняв глаза к небу. - Fiat voluntas tua! ( Да будет воля твоя! (лат.))

   Вальтер Скотт. Айвенго.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Июня, 2009, 12:44 »
Это - не мод. Это архив с файлами, для тех кто хочет сделать мод с викингами, например.
Для нас, нубов, это не надо :)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Июня, 2009, 12:54 »
Ну а можно вставить эти щиты в игру?

Вот поистине суд Божий, - промолвил гроссмейстер, подняв глаза к небу. - Fiat voluntas tua! ( Да будет воля твоя! (лат.))

   Вальтер Скотт. Айвенго.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Июня, 2009, 14:07 »
Ну а можно вставить эти щиты в игру?
Да, только я не знаю как. В обмене опытом есть темки.

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Июня, 2009, 14:22 »
из item_kinds все копируешь и вставляешь в конец такого же документа в папке модуля, прибавляя к числу вверху документа число, равное кол-ву щитов. из папок Textures и Resource все копируешь в одноименные папки в папке модуля, в документе module.ini в конце прописываешь load_module_recourse=viking_shields. и в itemeditor меняешь характеристики

понятно? :D

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Июня, 2009, 14:22 »
В принципе там всё просто с установкой.
Разархивировать, кинуть папки "Resource" и "Textures" в том мод с которым хотите играть. Дописать в модульный "item_kinds1" то что лежит в архивном "item_kinds1".
В "module.ini" в конце прописываешь load_module_recourse=viking_shields.
И прописать продажу через "itemeditor".
Через пару дней они появятся в продаже.

Опередил...

Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Июня, 2009, 16:34 »
stomoped, бобик - Полочилось!! Пасибо!!  :thumbup:

Вот поистине суд Божий, - промолвил гроссмейстер, подняв глаза к небу. - Fiat voluntas tua! ( Да будет воля твоя! (лат.))

   Вальтер Скотт. Айвенго.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Июня, 2009, 21:07 »
Господин Виконт, по моему эту тему вообще не в этом разделе надо было открывать.
Зачем смущать молодые, неокрепшие организмы?

Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Июня, 2009, 21:37 »
Дааа.... Щиты нечего так) хоть я и тамплиер

Я страшен?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Июня, 2009, 21:47 »
Господин Виконт, по моему эту тему вообще не в этом разделе надо было открывать.
Зачем смущать молодые, неокрепшие организмы?
Так как  этот раздел показался мне более подходящим,сюда и написал .К томуже не раз видел   обсуждения   мини модов ,таких как Unique Armoury , и множество других  .

ЗЫ.Просьба модеров депортировать эту тему,если она не в тему.


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Сентября, 2009, 01:35 »
смертник, отлично! С Вашего позволения использую несколько в SR.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Сентября, 2009, 15:35 »
Lord British     конечно  ,  невозражаю .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Сентября, 2009, 04:19 »
Уважаемый Смертник, целый день потратил на внедрение ваших щитов. Сделал все по инструкции и повторил и перепроверил. Все равно их не видно и лезет ошибка unable to find mesh ....
Прочитал все ответы на такие вопросы, но не помогло. Может ваши щиты не для всех модов годятся?
Грешу на Итемедитор, может я чего то не доделал, хотя продажа этих щитов там изначально прописана.
Что там еще нужно править?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Сентября, 2009, 13:13 »
Опцион Там ничего больше править ненужно.Единственное что надо:
1.скопировать Resource и Textures в соответствующие папки
2.скопировать характеристики в конец  item_kinds1.txt и сверху
приплюсовать +24.
3.в module.ini в конце прописать load_mod_resource = viking_shields
 Только что скачал и установил у себя ,все норм,ничего не лезит ;)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Сентября, 2009, 17:45 »
Только что для очистки совести установил ваши щиты в Натив, та же ошибка выходит.
у меня Виста, русская версия игры обновленная до 11.
Никаких текстурных модов не установлено.
Все что ВЫ перечислили я выучил как молитву и повторил по нескольку раз. Если можете подскажите, а то голова кипит.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Сентября, 2009, 18:25 »
Опцион чесно,даже не знаю как тебе помочь.Можешь фоту ошибки показать?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Сентября, 2009, 19:50 »
Фото не получится. При заходе к оружейнику выбрасывает ошибку, в лавке есть надпись "щит викингов" с ценой, но нет изображения, вооруженные ими бойцы ходят без них.
В редакторах видно что все файлы на месте, в продажу выставлены.
Мне кажется что эти щиты не для всех , а жаль.

Добавлено: 16 Сентября, 2009, 23:40
С третьей попытки в Натив ваши щиты воткнул. В мой мод никак. Мистика?

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 23:40 от Опцион »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Ноября, 2009, 11:04 »
Rimidalf
Цитировать (выделенное)
Доброго времени суток.Решил поделится архивчеком в котором находится 24 щита.
нажми на него

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 06 Ноября, 2009, 11:28 »
смертник, огромное спасибо за щиты, в моем мини моде варвары с ними круто выглядят :)

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Ноября, 2009, 16:01 »
смертник , невозражаеш, если я возьму пак для своего мода?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Ноября, 2009, 16:14 »
Fagot не против бери.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Ноября, 2009, 16:18 »
смертник спасибо


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC