Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1246235 раз)

Ответ #2675 22 Сентября, 2009, 23:47
0
Paleh
Ты не чего не путаешь? Может у тебя баг?
Ответ #2676 22 Сентября, 2009, 23:48
0
NightHawkreal собственно речь идет о полноценной заставе, мостов достаточно мало чтобы подобная фишка прокатила, ну и быстрый лагерь с толь любимыми тобой кольями. а зачем лагерь, так вроде планируется наводнить всяким отребьем с весьма солидными отрядами, а с ночным обзором и при отсутствии зерна, лучше переждать до утра...

ps сейчас придет  Рогнар и всех любителей лагерей разгонит назад по песочницам )
Ответ #2677 22 Сентября, 2009, 23:56
0
Chekan
Заставы можно и так расставить на карте, а то игроку дай волю он этих застав на каждом м2 расставит :)

Ночью я помню довльно легко проскакивал через территории степняков.
Ответ #2678 22 Сентября, 2009, 23:57
0
Ну так туда так или иначе попадаешь :)
А в крепость ни ни.
Ну навык убеждения неплохо было бы популяризовать.
А на что мне сдалась крепость, там овса не продадут :)

P.S. Что такое м2?
P.P.S. А, понял)
Ответ #2679 23 Сентября, 2009, 00:02
0
>ps сейчас придет  Рогнар и всех любителей лагерей разгонит назад по песочницам )
Я пока наблюдаю. Мне просто пока не понятно. Вот ГГ разбил лагерь, а дальше?
ИИ должен напасть? А почему не рядом встать и не подождать пока ГГ надоест отсиживаться, тут его и схватить тепленьким?
Ответ #2680 23 Сентября, 2009, 00:07
0
Здравая мысль, в отличие от игрока, у ИИ еда и мораль не кончаются, и ИИ об этом знает.
С другой стороны, первый пробежавший мимо отряд разбойников заставит его бросить все дела и помчаться в погоню.
Ответ #2681 23 Сентября, 2009, 00:09
0
Ну по простой причине ИИ тупой :)
Ронгар сейчас игроки бегают день и ночь со своими отрядами реально вести уменьшения морали ночью если ГГ не встал лагерем или не в таверне отдыхает?
Или уменьшить скорость оряда до 1. 6ч в сутки чтоб ГГ спал :)
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 00:16 от DuxDark »
Ответ #2682 23 Сентября, 2009, 00:15
0
Ронгар сейчас игроки бегают день и ночь со своими отрядами реально вести уменьшения морали ночью если ГГ не встал лагерем или не в таверне отдыхает?
Реально. Но лично я думаю, наоборот дать бонусы за остановку, а не штрафовать.
Ответ #2683 23 Сентября, 2009, 00:19
0
"Реально. Но лично я думаю, наоборот дать бонусы за остановку, а не штрафовать."
А по моему нужно дать штраф если гонять неделями солдат по полю то в битве они не кудышные бойцы будут да и влятрле кому понравиться бегать сутками а то и неделями без сна отсюда и падение морали и уменьшение передвижения.
Да и бонусы можно дать если ГГ пробыл больше 6-8ч то можно и мораль поднять и скорость повысить на день :)
Кнут и пряник :) зато эти ведения заставит использовать данную фитчу да реалистичности добавит.
Ну это конечно мое мнение :)
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 00:30 от DuxDark »
Ответ #2684 23 Сентября, 2009, 00:20
0
NightHawkreal, в том и прикол что только вокруг своего отряда.... убег и нет лагеря, сгнил нафиг

Rongar а почему ИИ на лагерь не напасть? в надежде что не достроено, стрелять по сбившимся в лагере и подсвеченных факелами куда приятней, ну и если лагерь-крепость то и лошадей угнали подальше пастись, защитники пешие.... плюсы в том что конница не доберется, вражеская пехота и спешенные через узкие проходы лезет...  лесные лучники и схожие будут проблемой, правда это довольно закономерно... если большой отряд расстреляют лагерь, если средний при потерях отступят и снова нападут... ну и больше смысла пешим войскам, обилию сельских лучников и прочее... интересный момент в том что у ГГ и его войск нет коня и враги отступят сами, возможно за ночь по  5-7 штурмов выдержать придется ) даже если герою коня поймать все равно большинство нападающих свалит...  по лагерю бегают пытающиес свалить раненые, стрельба, рубка, бардак...
мораль защитникам +
ps все спорно и притянуто за уши.... ))
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 00:24 от Chekan »
Ответ #2685 23 Сентября, 2009, 00:24
0
Chekan
Если враг рядом, то построить не успеешь, если его рядом нет, то сколько можно сидеть, ожидая пока он пожалует, жрачка то кончаеться, и за новый не съездить, лагерь растащат на дрова местные. :)
Ответ #2686 23 Сентября, 2009, 00:31
0
А по моему нужно дать штраф если гонять неделями солдат по полю то в битве они не кудышные бойцы будут да и влятрле кому понравиться бегать сутками а то и неделями без сна отсюда и падение морали и уменьшение передвижения.
Насколько я понимаю, на стратегической карте скорость тоже стратегическая. То есть, если тактически передвижение выглядит так: отряд час движется со скоростью 4 км/ч, потом ещё час со скоростью 0 км/ч (отдыхает), то стратегически то же самое бужет выглядеть так: отряд 2 часа движется со скоростью 2 км/ч. По крайней мере, наличие овса объяснялось именно с такой точки зрения, поскольку лошади обычно не на ходу питаются.
P.S. Мой любимый пример разницы между тактической и стратегической скоростью: "с тактической точки зрения, скорость продвижения танка зависит от его двигателя, со стратегической - от его пушки".

Paleh добавь что реальная от наличия горючего и  исправности машины, и еще десятка других "мелочей"...
В оригинале была примерно такая формулировка: "стратегически скорость зависит от брони и вооружения, а не от того, "насколько быстро он ездит""
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 00:45 от Paleh »
Ответ #2687 23 Сентября, 2009, 00:32
0
NightHawkreal если не успел значить не успел,  это больше профилактика ночных нападений на вражеской или шибко криминальной территории... ну или застава на мосту в ожидании пока лорды съедутся для отражения вражеских полчищ... поэтому таки лучше два варианта, большая(с доп оплатой) и временная-халявная

Добавлено: 23 Сентября, 2009, 00:35
Paleh добавь что реальная от наличия горючего и  исправности машины, и еще десятка других "мелочей"...
Ответ #2688 23 Сентября, 2009, 00:38
0
Ну так же не забываем о человеческом факторе. Наврятле не всыпавшийся (который уже неделю не спит) человек сможет на полном скаку управлять лощадью. А если в отряд состоит из пехоты то и представить сложно будит ли он бежать с той же скоростью целую неделю я думаю он через 1,5 суток свалится если не раньше тем более во всем обмундировании. 
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 00:45 от DuxDark »
Ответ #2689 23 Сентября, 2009, 00:51
0
ps все спорно и притянуто за уши.... ))
Мне тут что-то ещё добавлять? =)

ну уточнить степень уже имеющегося напряжения ушей... можно ли тянуть дальше? )
хотя-бы часть это бреда реальна? ))
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 01:44 от Chekan »
Ответ #2690 23 Сентября, 2009, 04:40
0
Э-э-э.. Не превращайте игру в симсы :( Я в этой игре воюю, а не ем, сплю, гуляю...
Как по мне самое веселое, что хотелось бы видеть в меню лагеря - опцию для резкого поднятия морали.. Ну не знаю - жалование наперед что ли выдавать, или девок в лагерь приводить. Аналогично, как в пендоре с "собрать совет" - тыцнул, на глобальной карте 7 часов прошло, советник улучшился, а здесь - нажал в лагере "забухать" и через несколько часов все бойцы счастливы как дети.

Насчет засад. В игре три этапа. Первый - игрок никто, войск нет. Засада для него любой отряд, который бегает быстрее, чем он. Реалистично, но обычно очень сильно задалбывает по 15 раз в плен попадать на первых порах. Так что еще создавать дополнительные трудности конечно можно, но осторожно - их поначалу и так гора.

Второй этап. Есть войско и ГГ может уже полтора десятка нелюдей угомонить мечем. Засады были бы в самый раз. Незачем лордов учить этой фигней страдать - сделайт невидимые на глобальной карте "зосадистые" отряды, которые и будут нападать на игрока, а для игрока - возможность устроить засаду в деревне, т.к. в чистом поле я сильно сомневаюсь, что лорды при всей их тупости будут натыкаться на игрока. Если есть техническая возможность привязать видимость отрядов к "следопыту", то можно чтобы "засадистые" отряды игрок замечал слишком поздно при низком навыке...

Третий этап. Есть замок-город, ГГ алчен и крут. Войск орда. Накой мне засады, я и так любому засажу :) А вот попасть во вражескую засаду во время марша не откажусь, правда сильно сомневаюсь, что от них будет какой-то вред, кроме "морального ущерба", как от "засадунов", которые налетают по ночам на ГГ в деревнях и городах - я таких обычно специальной кувалдой забиваю или если есть настроение - кулаками :)

Если лагерь будет давать тактическое преимущество, то нужно сделать, чтобы на его разворачивание что-то тратилось(время, ресурсы, человеки, еда, девки), иначе игрок будет постоянно рзворачивать лагерь перед тем, как биться с лордом или любым другим врагом.
Ответ #2691 23 Сентября, 2009, 10:03
0
   Moar гениальных идей и комментариев.

1. Система сигнальных огней/Гонец , работает только для  крепостей своей фракции. При зажигании сигнального огня/высылании гонца из одной крепости, из ближайшей дружественной выезжает отряд в 1/2 численности гарнизона и впоследствие присоединяется к битве/защите.
    Когда нужен ? Когда вы с 100 нупсов сидите в крепости осажденной  1186 разъяренными крестоносцами :cry: , а в соседней крепости у Вас 150 илиты мается от безделья. >:(

2. Как следствие пункта №1. Черный ход в крепости/городе через который якобы проникает отряд подкрепления, И (!) через который можно невозбранно слинять самому с войском, если чуствуешь что штурм таки не отбить. ;)

3. Засады ( !!11 ) >:( Адреналина в игре не хватает, алгоритм действий ИИ уже давно понятен и не доставляет. Нужно что то подлое и коварное, что нельзя просчитать ГГ. :thumbup:

4. Ночью отдых войскам таки нужен, согласен, но тогда пусть мораль возрастает во время отдыха. Типа выспались , отдохнули, встали, солнышко светит. Водичкой ледяной умылись, мясца жаренного покушали с пивом, дюже гарно !  :thumbup:

5. Сделайте НПЦ свой инвентарь, хотя бы ячеек в 6 , типа седельные/переметные сумки.

6. Почему ИИ может делать вылазки( при штурме) на ГГ , а ГГ не может делать вылазки на ИИ ? :-\ Даешь равноправие ! (толерантность, терпимость, космополитизм, политкорректность, свободу совести и гласность...и демократию, да ) >:(
Ответ #2692 23 Сентября, 2009, 11:12
0
Ага ждем пока в одном замке зажгут погреб... сигнальный костер, а из другого свалит половина войска и осаждаем его. :)
Ответ #2693 23 Сентября, 2009, 11:19
0
NightHawkreal а почему нет ) с подмогой встретимся на пол пути, а даже если разминемся пока лестницы наведем как раз вернутся и дадут по шее за ложный вызов )
Ответ #2694 23 Сентября, 2009, 11:23
0
Ну почему, если высокий навык инженеринга, а еще лучше союзного лорда или компаньона подсунуть на пути зондер команды, то можно успеть захватить замок.

Добавлено: 23 Сентября, 2009, 11:25
Про отдых, я так понял лорды будут неутомимы, а ГГ - коням фураж, людям - подушка и одеяло. Не проще ли предположить, что ГГ хоть все время и двигаеться, но дает небольшие привалы людям, в то время пока лошади кормяться.
Ответ #2695 23 Сентября, 2009, 11:32
0
        Вы не понимаете сути пустошей игры,  ИИ не будет штурмовать замок из которого выехало подкрепление. А ( ! ) если и будет, то отсчет времени штурма начнется по новой, что даст время ГГ собрать силы и разбить силы противника еще до штурма.
    Кароче опять засрали хорошую идею...ну давайте лагеря укрепленные строить во время стоянок, хуле ,идея просто на Оскар тянет, не иначе...
Ответ #2696 23 Сентября, 2009, 11:42
0
NightHawkreal ну если высокий навык инженера то почему нет? развитие ГГ не как рубаки что покрошит любое число врагов в поле и на стенах, а как интеллектуала-тактика что берет не числом, а умением...
Ответ #2697 23 Сентября, 2009, 11:49
0
vargash
При чем тут АИ, я про существо более коварное - ГГ. Кстати я против укреп лагерей.
(чувствую перк не за горами :) )

Chekan
А если торговля - скупить всех и вся? Как раз в описанном мной варианте он возьмет числом.

Идея имеет смысл но только если на выручку отправиться лорд, который сидит в ближайшей крепости, не трогая ее гарнизон. Если лорда там нет, то селяви.
Ответ #2698 23 Сентября, 2009, 12:28
0
NightHawkreal именно так, или  если отряд месного ополчения из пространства бета материализуется...  )
Ответ #2699 23 Сентября, 2009, 12:29
0
Chekan
У нас сейчас отчетность, отряды не материализуються. :)

угу для квестов тоже... ну пускай из подконтрольного села... я не гордый 
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 12:35 от Chekan »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: