Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 292
Всего: 296

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1133678 раз)

  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Paleh
Ты не чего не путаешь? Может у тебя баг?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal собственно речь идет о полноценной заставе, мостов достаточно мало чтобы подобная фишка прокатила, ну и быстрый лагерь с толь любимыми тобой кольями. а зачем лагерь, так вроде планируется наводнить всяким отребьем с весьма солидными отрядами, а с ночным обзором и при отсутствии зерна, лучше переждать до утра...

ps сейчас придет  Рогнар и всех любителей лагерей разгонит назад по песочницам )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan
Заставы можно и так расставить на карте, а то игроку дай волю он этих застав на каждом м2 расставит :)

Ночью я помню довльно легко проскакивал через территории степняков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Ну так туда так или иначе попадаешь :)
А в крепость ни ни.
Ну навык убеждения неплохо было бы популяризовать.
А на что мне сдалась крепость, там овса не продадут :)

P.S. Что такое м2?
P.P.S. А, понял)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
>ps сейчас придет  Рогнар и всех любителей лагерей разгонит назад по песочницам )
Я пока наблюдаю. Мне просто пока не понятно. Вот ГГ разбил лагерь, а дальше?
ИИ должен напасть? А почему не рядом встать и не подождать пока ГГ надоест отсиживаться, тут его и схватить тепленьким?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Здравая мысль, в отличие от игрока, у ИИ еда и мораль не кончаются, и ИИ об этом знает.
С другой стороны, первый пробежавший мимо отряд разбойников заставит его бросить все дела и помчаться в погоню.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Ну по простой причине ИИ тупой :)
Ронгар сейчас игроки бегают день и ночь со своими отрядами реально вести уменьшения морали ночью если ГГ не встал лагерем или не в таверне отдыхает?
Или уменьшить скорость оряда до 1. 6ч в сутки чтоб ГГ спал :)
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 00:16 (DuxDark) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ронгар сейчас игроки бегают день и ночь со своими отрядами реально вести уменьшения морали ночью если ГГ не встал лагерем или не в таверне отдыхает?
Реально. Но лично я думаю, наоборот дать бонусы за остановку, а не штрафовать.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
"Реально. Но лично я думаю, наоборот дать бонусы за остановку, а не штрафовать."
А по моему нужно дать штраф если гонять неделями солдат по полю то в битве они не кудышные бойцы будут да и влятрле кому понравиться бегать сутками а то и неделями без сна отсюда и падение морали и уменьшение передвижения.
Да и бонусы можно дать если ГГ пробыл больше 6-8ч то можно и мораль поднять и скорость повысить на день :)
Кнут и пряник :) зато эти ведения заставит использовать данную фитчу да реалистичности добавит.
Ну это конечно мое мнение :)
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 00:30 (DuxDark) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, в том и прикол что только вокруг своего отряда.... убег и нет лагеря, сгнил нафиг

Rongar а почему ИИ на лагерь не напасть? в надежде что не достроено, стрелять по сбившимся в лагере и подсвеченных факелами куда приятней, ну и если лагерь-крепость то и лошадей угнали подальше пастись, защитники пешие.... плюсы в том что конница не доберется, вражеская пехота и спешенные через узкие проходы лезет...  лесные лучники и схожие будут проблемой, правда это довольно закономерно... если большой отряд расстреляют лагерь, если средний при потерях отступят и снова нападут... ну и больше смысла пешим войскам, обилию сельских лучников и прочее... интересный момент в том что у ГГ и его войск нет коня и враги отступят сами, возможно за ночь по  5-7 штурмов выдержать придется ) даже если герою коня поймать все равно большинство нападающих свалит...  по лагерю бегают пытающиес свалить раненые, стрельба, рубка, бардак...
мораль защитникам +
ps все спорно и притянуто за уши.... ))
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 00:24 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan
Если враг рядом, то построить не успеешь, если его рядом нет, то сколько можно сидеть, ожидая пока он пожалует, жрачка то кончаеться, и за новый не съездить, лагерь растащат на дрова местные. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
А по моему нужно дать штраф если гонять неделями солдат по полю то в битве они не кудышные бойцы будут да и влятрле кому понравиться бегать сутками а то и неделями без сна отсюда и падение морали и уменьшение передвижения.
Насколько я понимаю, на стратегической карте скорость тоже стратегическая. То есть, если тактически передвижение выглядит так: отряд час движется со скоростью 4 км/ч, потом ещё час со скоростью 0 км/ч (отдыхает), то стратегически то же самое бужет выглядеть так: отряд 2 часа движется со скоростью 2 км/ч. По крайней мере, наличие овса объяснялось именно с такой точки зрения, поскольку лошади обычно не на ходу питаются.
P.S. Мой любимый пример разницы между тактической и стратегической скоростью: "с тактической точки зрения, скорость продвижения танка зависит от его двигателя, со стратегической - от его пушки".

Paleh добавь что реальная от наличия горючего и  исправности машины, и еще десятка других "мелочей"...
В оригинале была примерно такая формулировка: "стратегически скорость зависит от брони и вооружения, а не от того, "насколько быстро он ездит""
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 00:45 (Paleh) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal если не успел значить не успел,  это больше профилактика ночных нападений на вражеской или шибко криминальной территории... ну или застава на мосту в ожидании пока лорды съедутся для отражения вражеских полчищ... поэтому таки лучше два варианта, большая(с доп оплатой) и временная-халявная

Добавлено: 23 Сентября, 2009, 00:35
Paleh добавь что реальная от наличия горючего и  исправности машины, и еще десятка других "мелочей"...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Ну так же не забываем о человеческом факторе. Наврятле не всыпавшийся (который уже неделю не спит) человек сможет на полном скаку управлять лощадью. А если в отряд состоит из пехоты то и представить сложно будит ли он бежать с той же скоростью целую неделю я думаю он через 1,5 суток свалится если не раньше тем более во всем обмундировании. 
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 00:45 (DuxDark) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ps все спорно и притянуто за уши.... ))
Мне тут что-то ещё добавлять? =)

ну уточнить степень уже имеющегося напряжения ушей... можно ли тянуть дальше? )
хотя-бы часть это бреда реальна? ))
Чекан
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 01:44 (Chekan) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Э-э-э.. Не превращайте игру в симсы :( Я в этой игре воюю, а не ем, сплю, гуляю...
Как по мне самое веселое, что хотелось бы видеть в меню лагеря - опцию для резкого поднятия морали.. Ну не знаю - жалование наперед что ли выдавать, или девок в лагерь приводить. Аналогично, как в пендоре с "собрать совет" - тыцнул, на глобальной карте 7 часов прошло, советник улучшился, а здесь - нажал в лагере "забухать" и через несколько часов все бойцы счастливы как дети.

Насчет засад. В игре три этапа. Первый - игрок никто, войск нет. Засада для него любой отряд, который бегает быстрее, чем он. Реалистично, но обычно очень сильно задалбывает по 15 раз в плен попадать на первых порах. Так что еще создавать дополнительные трудности конечно можно, но осторожно - их поначалу и так гора.

Второй этап. Есть войско и ГГ может уже полтора десятка нелюдей угомонить мечем. Засады были бы в самый раз. Незачем лордов учить этой фигней страдать - сделайт невидимые на глобальной карте "зосадистые" отряды, которые и будут нападать на игрока, а для игрока - возможность устроить засаду в деревне, т.к. в чистом поле я сильно сомневаюсь, что лорды при всей их тупости будут натыкаться на игрока. Если есть техническая возможность привязать видимость отрядов к "следопыту", то можно чтобы "засадистые" отряды игрок замечал слишком поздно при низком навыке...

Третий этап. Есть замок-город, ГГ алчен и крут. Войск орда. Накой мне засады, я и так любому засажу :) А вот попасть во вражескую засаду во время марша не откажусь, правда сильно сомневаюсь, что от них будет какой-то вред, кроме "морального ущерба", как от "засадунов", которые налетают по ночам на ГГ в деревнях и городах - я таких обычно специальной кувалдой забиваю или если есть настроение - кулаками :)

Если лагерь будет давать тактическое преимущество, то нужно сделать, чтобы на его разворачивание что-то тратилось(время, ресурсы, человеки, еда, девки), иначе игрок будет постоянно рзворачивать лагерь перед тем, как биться с лордом или любым другим врагом.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
   Moar гениальных идей и комментариев.

1. Система сигнальных огней/Гонец , работает только для  крепостей своей фракции. При зажигании сигнального огня/высылании гонца из одной крепости, из ближайшей дружественной выезжает отряд в 1/2 численности гарнизона и впоследствие присоединяется к битве/защите.
    Когда нужен ? Когда вы с 100 нупсов сидите в крепости осажденной  1186 разъяренными крестоносцами :cry: , а в соседней крепости у Вас 150 илиты мается от безделья. >:(

2. Как следствие пункта №1. Черный ход в крепости/городе через который якобы проникает отряд подкрепления, И (!) через который можно невозбранно слинять самому с войском, если чуствуешь что штурм таки не отбить. ;)

3. Засады ( !!11 ) >:( Адреналина в игре не хватает, алгоритм действий ИИ уже давно понятен и не доставляет. Нужно что то подлое и коварное, что нельзя просчитать ГГ. :thumbup:

4. Ночью отдых войскам таки нужен, согласен, но тогда пусть мораль возрастает во время отдыха. Типа выспались , отдохнули, встали, солнышко светит. Водичкой ледяной умылись, мясца жаренного покушали с пивом, дюже гарно !  :thumbup:

5. Сделайте НПЦ свой инвентарь, хотя бы ячеек в 6 , типа седельные/переметные сумки.

6. Почему ИИ может делать вылазки( при штурме) на ГГ , а ГГ не может делать вылазки на ИИ ? :-\ Даешь равноправие ! (толерантность, терпимость, космополитизм, политкорректность, свободу совести и гласность...и демократию, да ) >:(
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага ждем пока в одном замке зажгут погреб... сигнальный костер, а из другого свалит половина войска и осаждаем его. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal а почему нет ) с подмогой встретимся на пол пути, а даже если разминемся пока лестницы наведем как раз вернутся и дадут по шее за ложный вызов )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну почему, если высокий навык инженеринга, а еще лучше союзного лорда или компаньона подсунуть на пути зондер команды, то можно успеть захватить замок.

Добавлено: 23 Сентября, 2009, 11:25
Про отдых, я так понял лорды будут неутомимы, а ГГ - коням фураж, людям - подушка и одеяло. Не проще ли предположить, что ГГ хоть все время и двигаеться, но дает небольшие привалы людям, в то время пока лошади кормяться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
        Вы не понимаете сути пустошей игры,  ИИ не будет штурмовать замок из которого выехало подкрепление. А ( ! ) если и будет, то отсчет времени штурма начнется по новой, что даст время ГГ собрать силы и разбить силы противника еще до штурма.
    Кароче опять засрали хорошую идею...ну давайте лагеря укрепленные строить во время стоянок, хуле ,идея просто на Оскар тянет, не иначе...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal ну если высокий навык инженера то почему нет? развитие ГГ не как рубаки что покрошит любое число врагов в поле и на стенах, а как интеллектуала-тактика что берет не числом, а умением...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash
При чем тут АИ, я про существо более коварное - ГГ. Кстати я против укреп лагерей.
(чувствую перк не за горами :) )

Chekan
А если торговля - скупить всех и вся? Как раз в описанном мной варианте он возьмет числом.

Идея имеет смысл но только если на выручку отправиться лорд, который сидит в ближайшей крепости, не трогая ее гарнизон. Если лорда там нет, то селяви.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal именно так, или  если отряд месного ополчения из пространства бета материализуется...  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan
У нас сейчас отчетность, отряды не материализуються. :)

угу для квестов тоже... ну пускай из подконтрольного села... я не гордый 
Чекан
« Отредактировано: 23 Сентября, 2009, 12:35 (Chekan) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS