Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1168568 раз)

Ответ #2725 25 Сентября, 2009, 09:00
0
Еще одна мысль.
Представим ситуацию: едет всадник, проезжает мимо воина, и тот(воин) кидает ему в спину копье. Копье попадает, но бронь не бробьет, больно, но не смертельно.
Вторая ситуация: два конника рысью скачу друг на друга, и один из них бросает на полном скаку в потивника копье. В результате попадания потивника не только с седла выбьет, но еще и пригвоздит к ближайшему дереву.
к чему это я?
сделать бы бонусы от скорости и для метательного оружия, включая луки и арбалеты. Начисление бонусов для метательного меньше чем для ближнего боя, но больше чем для стрелкогого оружия.
Играя конным лучником, у меня потоянно такое впечатление, что что-то подобное в игре есть. Т.е. если я стреляю в sea raiders, убегая от них, то в ноги им надо 2 стрелы. Если я тем же персонажем несусь на этого самого sea raider'а и стреляю, когда он раскрывается для удара, то достаточно одной таблэтки. Хотя, возможно, свою роль играет расстояние...
Ответ #2726 25 Сентября, 2009, 09:23
0
Должно быть такое есть.
В Вединх Дансе за  хедшот из охотничьего лука в  бандита на горке дали ноль поражения.
Стрела только долетела ,но врага ,больно не стукнула. Правильно для самого слабого лука что расчитан на белочку.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 12:20 от Du-Du »
Ответ #2727 25 Сентября, 2009, 09:50
0
Народ ну вы даете, у дистанционного оружия есть бонус движения, иначе почему вы думаете конные лучники так шпарят?
Ответ #2728 25 Сентября, 2009, 10:26
0
Доброго времени суток.
Прежде всего хотелось бы сказать ребятам огромное спасибо за проделанную работу. Мод восхитительный, как будто в новую игру начал... Очень жду полной версии мода со всеми планируемыми изменениями. Все очень нравится, сделали именно такой, какой хотел ее видеть :)
Теперь по делу :)
У меня примерно 400й день игры, с крестоносцами мир (отобрано 3 замка), война с Ордой и Польшей, но тоже упешная (Орда уже заканчивается :) ) Во владении Муром и пара деревень... Так вот, о замеченных недоделках (может их уже нашли и исправили, но все таки... не зря же бета-версия...)
1. Встретилось несколько лордов с нативовскими именами, некоторые из низ ходят пешком, имея конную армию, один дрался кулаками, сидя на лошади :) Диалоги у них тоже нативовские, например, меня все сэром называют....
2. Со шмотками какой-то дисбаланс наблюдается... а именно: многие вещи (доспехи, шлемы, оружие, лошади) имеют несоответствующую цену. Например, встречалась лошадь по параметрам ниже гунтера, но с ценой 12000, тоже со многими шлемами/доспехами - стоит дорого, а вес/броня - небольшие (есть дешевле и лучше)
3. Диалоги неписей, даже переименованных - нативовские.
4. В бою командный экран (мини-карта) не черного, а какого-то бело-коричневого цвета в квадратиках :) На ней очень плохо видно зеленые точки своих юнитов. Еще периодически случается туман, но такой, что не видно перед собой даже ничего... :( Это так запланировано или у меня что-то парит?
5. Еще нативовское. При осаде иногда защитники падают со стен (5-10 человек) и ломятся к моим, стоящим в шеренге или толкающим башню. Накидываются на одного или на край шеренги и валят, а остальные смотрят :((( Слушаться команд начинают только когда доедет башня.
6. Мои 2 единственных предложения (все остальное - выше всяких похвал) заключаются в следующем.
а). В игре есть юниты, для которых щит не предусмотрен, это нормально. Но они при команде, например, "держать позицию", встают в один ряд с остальной пехотой, что делает их очень уязвимыми для стрел. Нельзя ли разбить команды для пехоты на две части (типа, щитоносцы 10 шагов вперед)?
б). Большинство лордов (Орды не касается) ходят с армией, преимущественно состоящей из конницы, причем тяжелой. Это нормально, но пехота тоже была, причем больше... Можно-ли как-то поменять это соотношение?
С уважением, Koshe.

1,3,5 - это бета
2 дело не в параметрах, обычна таких "шмотках" стоит плюсовой модификатор
6
а) ....
б) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3115.0
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 10:48 от Chekan »
Ответ #2729 25 Сентября, 2009, 13:44
0
Здравы будьте, " кузнецы".
Примите низкий поклон от старого РПГешника за проделанную работу.
Для беты, все просто замечательно. Бывают и релизы похуже. "Руси" очень не хватало МиБу... Самолично Батыю копьем в голову на полном скаку...Вообщем, спасибо Вам, ребята.
Позволю себе предложить следующее:
1. Капитаны (уже прочитал, что всю "нативовщину" исправят, спасибо).
Можно ли сделать так, чтобы капитан одной с тобой национальности ( я как понял, вы будете их почти всех переделывать) поднимал мораль в отряде, меньше порывался уйти и не сбегал с поля боя даже в битве с превосходящими силами противника ("мы своих не бросаем"). На мой взгляд, это добавило бы колорита.
2. Лорды.
А Вы не подумывали над тем, чтобы  все-таки можно было казнить вражеских лордов. Сделать какие-нибудь особые условия. Например, отношение с захваченным лордом -15-20, или он захватил Вашу вотчину.
Я понимаю, что реализовать трудно и баланс опять же...Но, согласитесь,
пошло бы моду на пользу.
В любом случае, это только мое скромное мнение и решать, разумеется, "кузнецам".
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 15:52 от BORMALEI »
Ответ #2730 25 Сентября, 2009, 14:38
0
День добрый, братцы.

У меня вопрос к опытным игрокам (в частности в Р13):
- для чего нужны кинжалы в Р13, их кто-нибудь использует? Если да то как, для чего (на кого)?
Кинжалов красивых сделали много, а зачем они нужны не понятно...
Спасибо.
Ответ #2731 25 Сентября, 2009, 15:02
0
        Как опытный игрок, опытному игроку скажу,  для эстетики нужны. Соберешь полную коллекцию кинжалов - потешишь  ЧСВ.  :D
Ответ #2732 25 Сентября, 2009, 16:36
0
ArRiad, лутеры их немного используют. Когда появятся новые бандиты, то и им часть ножей перепадёт, наверно.
Ответ #2733 25 Сентября, 2009, 16:47
0
ArRiad
Я использую гламурненький кинжал, красив на поясе правда короткий 47, зато быстрый 127, а урон 27 режущий - 30 колящий, это правда после доработки кузнецом до мастерского, но обошлась работа в районе 1500 за все апгрейды. Просто древковое оружие медленное, там спешить кого или пополам разрубить, а вот если трое прут да еще щитами прикрывшись беру КИНЖАЛ и очень быстро накалываю этих троих
Ответ #2734 25 Сентября, 2009, 16:55
0
Спасибо большое создателям за хороший исторический мод! :thumbup:
Знаю, что версии мода и русификатора не окончательные и по-этому спешу выложить свои предложения:
1) Где-то читал, что мододелы намеренно оставляют без перевода названия юнитов не русских фракций. Мне кажется было бы лучше все же перевести их. Так среди них удобнее ориентироваться.
к примеру воин Орды - "любчитен", как его перевести?
ваш вариант


2) Когда говоришь со своим воином появляется кнопка Кто вы? Текст который выскакивает после нажатия на нее английский. В конечном русификаторе он будет переведен?

будет, даже если этого не сделает Кузня, сделают другие игроки

Перевод Russian->English->Russian? :laught:
Damon

все может быть... )

3) Очень хотелось бы усовершенствовать осаду замков и городов. Не знаю насколько возможно это сделать на движке M&B, но хочется что-бы войны подносили лестницы к стенам или хотя бы увеличить кол-во стационарных лестниц. Ну и конечно сделать рабочие модели осадных орудий разбивающих стены и наносящих урон защитникам.
усовершенствования уже делается, вместе с новыми городами

4) Сделать возможность ремонтировать и усовершенствовать оружие, броню прямо из меню города.
вот этого думаю точно не будет
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 20:24 от Chekan »
Ответ #2735 25 Сентября, 2009, 19:00
0
у дистанционного оружия есть бонус движения
ChekaN, просто не написано ничего нигде про бонусс дистанционного оружия, и в отчетее об уроне тоже ничего не пишут. А насчет конных лучников не знаю, может быть у них сильный выстрел сильно развит или стрелы и луки хорошие, стрельба верхом тоже урон от лука повышает. слишком много факторов, чтобы оценить. Но про это я нигде вообще не читал, остальное - чистый субъективизм.
Ответ #2736 25 Сентября, 2009, 19:54
0
у дистанционного оружия есть бонус движения
ChekaN, просто не написано ничего нигде про бонусс дистанционного оружия, и в отчетее об уроне тоже ничего не пишут. А насчет конных лучников не знаю, может быть у них сильный выстрел сильно развит или стрелы и луки хорошие, стрельба верхом тоже урон от лука повышает. слишком много факторов, чтобы оценить. Но про это я нигде вообще не читал, остальное - чистый субъективизм.
Чистый субъективизм: урон от скорости зависит, замечал много раз. Очень большой урон наносится когда ты на лошади и на тебя в лоб прет еще один такой же. Урон при попадании достигает 60-70!!! При обычном выстреле 30-40
Ответ #2737 25 Сентября, 2009, 20:16
0
просто не написано ничего нигде про бонусс дистанционного оружия, и в отчетее об уроне тоже ничего не пишут. А насчет конных лучников не знаю, может быть у них сильный выстрел сильно развит или стрелы и луки хорошие, стрельба верхом тоже урон от лука повышает. слишком много факторов, чтобы оценить. Но про это я нигде вообще не читал, остальное - чистый субъективизм.
Цитата из мануала (лежит в Mount&Blade/Manual):
Цитировать (выделенное)
Дополнительная скорость крайне важна для оружия дальнего боя. За время полёта боеприпас потеряет начальную скорость и, следовательно, нанесёт куда меньше повреждений. Если же вы, напротив, метнёте топор, скача на лошади, то такой удар может убить врага наповал, потому что скорость лошади прибавится к скорости летящего оружия.

Предложение: в ногах нет жизненно важных органов, от попадания в которые человек мгновенно умирает. Если добили стрелой в ногу, боец имеет шанс (не 100%) остаться жив, как после добивания оглушающим оружием.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 20:19 от Paleh »
Ответ #2738 25 Сентября, 2009, 23:48
0
Paleh
Смелое утверждение, знаете ли
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Venous_system_en.svg
Смотрите какое количество вен, плюс артерии, задеть любую из них(особенно в артерии) и смерть от кровотечения в течение пары минут обеспечена.
Ответ #2739 25 Сентября, 2009, 23:55
0
Я не забыл про вены и артерии. Смотрите внимательнее.
Цитировать (выделенное)
Предложение: в ногах нет жизненно важных органов, от попадания в которые человек мгновенно умирает. Если добили стрелой в ногу, боец имеет шанс (не 100%) остаться жив, как после добивания оглушающим оружием.
Цитировать (выделенное)
Смотрите какое количество вен, плюс артерии, задеть любую из них(особенно в артерии) и смерть от кровотечения в течение пары минут обеспечена.

Я про ситуации, когда стрела повреждает мышцу, человек уже не может стоять на ногах и сражаться, т.е. выбывает из боя, но умирать пока не собирается.
Ответ #2740 26 Сентября, 2009, 00:01
0
Paleh
Стрела( особенно срезень) не может настолько повредить только мыщцу, не зацепив кровеносную систему. Если стрела застряла в тканях воин ее просто вытащит, рухнет он только от шока( смерть от шока) или от кровопотери (смерть от кровопотери)
Ответ #2741 26 Сентября, 2009, 00:13
0
Я не совсем понимаю, Вы меня опровергаете или подтверждаете?
Если это было опровержение, то Вы хотите сказать, что никто из раненых в ногу не выживал?
Да и не срезнями едиными жили лучники. У бронебойных стрел должен быть достаточно узкий наконечник. 
Ответ #2742 26 Сентября, 2009, 00:16
0
Paleh
Выживали, это как повезет. Но вы как я понимаю утверждаете что ранение в ногу для жизни совершенно неопасно и умереть от него невозможно?

Добавлено: 26 Сентября, 2009, 00:18
Я не отрицаю, можно взять человека живым, прострелив ему ногу, но для этого нужно быть мастером, на пол-пальца промазал и он покойник.

Добавлено: 26 Сентября, 2009, 00:28
PS Напомнило как ловил дворянина  в ранней версии, стрелял в лошадь - попал ему в бедро, нобль представился, квест провален.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2009, 00:28 от NightHawkreal »
Ответ #2743 26 Сентября, 2009, 00:30
0
Я ещё раз прошу обратить внимание на мои слова "имеет шанс (не 100%) выжить". Этот шанс может быть и 20, и 50%.
Тупое оружие, если я не ошибаюсь, оглушает с вероятностью 100%, даже если ударить по непокрытой голове на полном скаку. На фоне этого моё предложение довольно мягкое. 
Ответ #2744 26 Сентября, 2009, 00:34
0
Не 100 % шанс  выжить  имеет и получивший стрелу в голову. Замечание было по поводу жизненно важных органов в ногах, они там есть и потому вязать только к ногам не стоит. Идея сама по себе неплоха, ее вроде бы даже где-то пробовали реализовать, но как я понял не вышло. Да и от чего это будет зависеть, этот шанс? Дубина все таки надежней.

Добавлено: 26 Сентября, 2009, 00:38
PS Да и выжившие не всегда полезны, я за стабильность.

вы еще тему тупый стрел тут начните, и как они пробивают клюпаные куяки )
Чекан


Чекан, не искушай ))) а то начну тему про пленных ))))

есть темы в этом мире которые не истребимы ))
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2009, 14:58 от Chekan »
Ответ #2745 26 Сентября, 2009, 13:07
0
Paleh, спасибо за информацию, а то доводы в стиле "вот я замечал" сильно утомили.
Paleh, я вообще за то, чтобы хирургию можно было бы и на вражеских солдат использовать, тогда бы с деньгами проблем не было.
Ответ #2746 26 Сентября, 2009, 14:56
0
Обрадовали по пунктам 2 и 3, надеюсь все будет реализовано качественно :)

Насчет 4-го не понял причины отказа. Мне казалось, что это как раз логичнее и легче всего сделать. Получается чтобы усовершенствовать или ремонтировать вооружение надо каждый раз жать кнопку осмотреть город, идти к доспешнику и говорить с ним о возможностях местного кузнеца. Однако покупать на рынке можно не переходя в локацию, через меню.
Вы так хотите оставить чтобы был интерес гулять по городу? Я считаю, что в локациях городов, замков, крепостей по большому счету делать нечего. Либо их надо усовершенствовать: сделать возможность заходить в большинство домов, при этом без загрузки новой местности, а через открывающиеся двери; сделать дополнительно открытые комнаты в залах лордовских замков; в них использовать различные предметы; и наконец, чтобы это все имело смысл проработать разговоры с местными жителями, получать от них задания, взаимодействовать. Вообщем это уже серьезное усовершенствование игры...

По переводу названий юнитов:
меня прежде всего не устраивает то что у фракций Крестоносцы, Поляки и Литва(если не ошибаюсь) они даны латиницей и как я понимаю оставлены так намеренно. В то же время у ордынцев они пишутся русскими буквами.
Я играю в моде за крестоносцев и по-этому в линейках юнитов других фракций плохо разбираюсь. Лубчитэн насколько я понял из мода и словарей можно перевести, как Ордынский конный копейщик. Это конечно не универсально и громоздко, но зато сразу понятно, что за род войск :D
У крестоносцев еще проще перевести юниты Ritterbruder - брат-рыцарь, Sariantbruder - брат-сержант, Knappe - оруженосец, Schildknappe - эсквайр и т.д.
Кстати многие названия нем. юнитов в моде через словарь не переводятся. Например Staedtlich?, Fussvolker? (есть слово Fußvolk - пехота), Speertraeger? (тут надо пологать от Speer - копье, т.е. копьеносец).
Я считаю, что если не поменять названия, то хотя бы надо перевести их с английского ИМХО
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2009, 15:03 от Van »
Ответ #2747 26 Сентября, 2009, 14:57
0
maximum997 а сейчас они есть?!
Ответ #2748 26 Сентября, 2009, 17:09
0
Van
По поводу кузнеца: да, это сделано, чтобы пришлось побродить по городу.

По поводу названий юнитов: это тоже сделано намеренно, для колорита. И Вам-то зачем перевод, Вы и так разобрались, кто есть кто у крестоносцев. С поляками ещё проще. Ведь понятно же, чем "пехтур стрелецкий" отличается от "пехтур тяжкобронный", и чем они оба отличаются от "лёкки ездец"? Проблемы разве что с Литвой, но зато у них названия весьма впечатляющие :)
Ответ #2749 26 Сентября, 2009, 17:13
0
Ну перевести думаю найдутся умельцы! Канешно это глупо когда половина переведено а половина нет(хоть даже и намеренно). А с переводом действительно можно выкрутиться ... необязательно же дословно переводить ) Главное чтобы смысл остался и понятно было...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: