Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1168456 раз)

Ответ #2775 28 Сентября, 2009, 00:31
0
uber.sib
Одно дело всем переселиться, а другое дело сохранить свое поселение и одноверменно полноценно занять чужое.

И этому есть примеры: тот же Александр Невский полностью уничтожил все построенные тевтонами на русской земле крепости и поселения.

Лично мне геноцид в игре интересен тем, что в захваченных поселениях можно будет рекрутировать войска моей фракции, а не бегать за ними в метрополию.
А ты будешь играть несколько десятков тысяч игровых дней? Или ты хочешь устроить геноцид за неделю? Это 13 век однако, "Циклон-Б" еще не завезли, знаете ли...
Ответ #2776 28 Сентября, 2009, 00:34
0
Переселение, с обостройством и производством тоже займет кучу времени, так что мобилизационный ресурс появиться нескоро.
Ответ #2777 28 Сентября, 2009, 00:39
0
NightHawkreal и все это в реальном времени... Симсы-Варгейм )
Ответ #2778 28 Сентября, 2009, 00:39
0
У меня тут еще идея/предложение. У нас есть куча пленных и есть замки/города с тюрьмами. Первое почему заключенные ни копейки не требуют на свое содержание? Все таки не травой же им питаться а то передохнут. И второе ... если допустим есть замок/город то не построить ли что то типа колонии или как угодно обзовите чтобы допустим сгонять туда заключенных и они копейку да приносили... небольшую есесна чтобы не нарушать баланс но так например 200 согнал и имеешь постоянный доход, который окупает допустим хотябы часть гарнизона в крепости?
Ответ #2779 28 Сентября, 2009, 00:58
0
Чекан,
да, язычников-пруссов вырезали полностью, ныне даже память о них стерлась. Надо сказать, что чуть позже на тот же манер очистили данную территорию и от немцев, и вообще от всего что их бы напоминало. Получилась Калининградская область.

Надо сказать, что тотальная зачистка с возможным парралельным угоном оставшихся в живых в рабство, широко практиковалась на протяжении многих веков. И делалось это достаточно быстро. Где та Хазария, где те половцы? Да мало ли племен от коих и памяти не осталось.

Ну и вообще, не надо уж сильно скрупулезно подходить к вопросам реализма, главное добавить в игру возможностей и перспектив, не забывая, что это все же игра, и что следующего урожая, к примеру, не обязательно ждать год в реальном времени.
Ответ #2780 28 Сентября, 2009, 01:03
0
Лазерные ружья уже завезли? Для перспектив :)


PS А вы о пруссах помните, а говорите память стерлась о них.
Ответ #2781 28 Сентября, 2009, 01:20
0
Извиняюсь, патчи новые есть ?
Спасибо...

пока нет
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 01:38 от Chekan »
Ответ #2782 28 Сентября, 2009, 01:45
0
uber.sib далеко не ходил, ведипикия:


как отмечено процесс долгий, многоэтапный, пляс  эпидемия... добавлю что как таковых наций в игре нет, есть фракции которые отображают совокупность народов проживающих на этой территории и только... одни племена славян чего стоят.
Полемику на эту тему прошу считать закрытой
Ответ #2783 28 Сентября, 2009, 03:14
0
Вопрос с гиноцидом несосненно нужно закрыть но на эти предложения стоит обратить внимание:
" давно зреющее в мозгу: на базе данного мода реализовать экономическую модель на подобии той что в игре "Виктория" от парадоксов. Раз уж есть ресурсы то можно выстраивать производственные цепочки - шахта добывает руду, караваном её в город, там её в металл на плавильне, а далее в кузницы и на броню и оружие. Так же и с другими ресурсами. Кроме того сделать зависимость между наличием оружия определенного типа и возможности комплектации войск. Есть на складе мечи - будут меченосцы, а нет из за отсутствия к примеру поставок руды, и нет меченосцев, а тока мужики с вилами."
А фтор я позволю предположить хотел предложить следующее:
Все должно быть взаимосвязанное то есть на мой взгляд нужно вести немного стратегии в М/В.


Ответ #2784 28 Сентября, 2009, 10:39
0
DuxDark, Zom, uber.sib ну если взялись судить что правильно, и что ввести то распишите, укажите,  и тд как это должно выглядеть... желательно уже готовый вариант. идея должна выдержать динамику перехода поселений из рук в руки, дипломатические взаимоотношения фракций, и место ГГ в этом бедламе... и совсем замечательно если это будет уже готовое-конечное  предложения, а не полуфабрикат из макдональдса 

писать сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=18.0
Ответ #2785 28 Сентября, 2009, 11:05
0
DuxDark
Разбойники, армии и ГГ быстро распугают все караваны, в результате все сражения превратяться с драки мужиков с вилами.
Ответ #2786 28 Сентября, 2009, 11:36
0
         Про мечи на складе. Они туда могут попадать не только из кузни. Вот к примеру сражение 150 рыл на 150. Представьте себе сколько победитель может собрать металлолома после этого сражения ? ( а по умолчанию, он и собирает)  А потом отдать кузнецам на переплавку/перековку и вуаля , никакие разграбленные кОрОваны нам не страшны.
        А вообще я за идею "разумного вооружения и снабжения" юнитов, только нужно все хорошо продумать .
Ответ #2787 28 Сентября, 2009, 11:48
0
Я тоже за снабжение( но не за вооружение, тут действительно много способов, так что заморачиваться не стоит), но боюсь нас не поймут многие игроки. :)
Ответ #2788 28 Сентября, 2009, 12:32
0
Мне тоже нравится идея снабжения (и возможности его перекрыть, или наоборот обеспечить - сдавая лут), но и от вооружение не стал бы отказываться.
Если реализовано было бы примерно так: минимального - среднего качества оснащение у юнитов есть от "рождения". Оно рандомное примерно как в оригинале, но качество вещей занижено. Герой в диалоге предлагает провести перевооружение.
Это можно сделать в меню разговора с юнитом, или в меню лагерь: "поговорить со снабженцем". Как удобнее разработчику.

А дальше диалог типа:
1. ГГ: Я хотел бы снабдить вас лучшим оружием/лошадью (если позволяет навык верховой езды)/броней
2. "Юнит": О это замечательно, я бы с удовольствием поменял оружие/лошадь/броню, то что мне выдал наш снабженец (каптенармус, сержант - нужное подчеркнуть) совсем ржавое/та что мне выдал конюх охромела/то что я смог купить нуждается в ремонте после боя.
Проходим по соответствующей ветке, и получаем цену апгрейда для юнита/отряда, и цену дальнейшего найма (апгрейд необратим) и содержания для этой линейки.

Вариант со снабженцем: 
1. ГГ: Я хотел бы снабдить "юнит" (выбирается из списка) лучшим оружием/лошадью/броней
2. "Снабженец": Да, мой господин, что вы хотели бы добавить ему?
3. ГГ: Оружие/лошадь/броню
4. Я отдам распоряжение сержанту/конюху/каптенармусу это будет стоить...

Почему такой путь, а не одевание? Потому что при одевании, вы одеть можете всю армию, а платите только один раз - в магазине при покупке. К тому же неприятно если рандом снова всучит вашему воину вещь классом ниже чем то что вы купили. В одном из модов (где возможно одевание отрядов) я наемным рыцарям и вольным латникам впихивал закрытые шлемы, а они раз за разом появлялись в открытых. Просто более "тяжелых" чем до этого. Единственный апгрейд, который там действовал прямо - смена лошади. Стоило мне поменять гунтеров на дестриэ и обратной смены уже не было. А так вы не прописываете какое именно надо оружие, просто классом повыше и подороже. Оружие должно быть тоже что юниту полагается по определению. Если дальнейшее усовершенствование невозможно (по статам/уровню или достигнута верхняя планка) - соответствующая цепочка вообще не появляется. или как вариант фраза:
"Юнит": Благодарю Вас, господин, я всем доволен.
"Снабженец": лучшего оружия/лошади/брони и желать не возможно, господин.
Это конечно если такое вообще реализуемо. Как раз исторично что командующий озабочен снабжением/оснащением своих войск...

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 12:38
Если что-то подобное уже предлагалось - умолкаю ;) Но перечитать 140 страниц только в одной этой ветке - не считая прочих, тяжеловато. К тому же Русь хоть и любимый, но не единственный мод...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 12:38 от Ranelon »
Ответ #2789 29 Сентября, 2009, 15:47
0
Тут уже обсуждали название фракции основу которой составляет Тевтонский орден. Если обязательно требуется одно слово, то кроме Крестоносцы лучшего не представляется.
В противном случае можно назвать фракцию Орден и союзники или даже Тевтонская уния(либо союз).
Все таки Крестоносцы это не определенное название для фракции, где глава рыцарь Тевтонского ордена, большинство лордов тевтонцы и территория принадлежит Т.о.
Ответ #2790 29 Сентября, 2009, 16:18
0
Van подобное было изначально, после не единоразовых дискуссий пришли к компромиссу... тоже касалось "Орды"  и "Польши"
Ответ #2791 29 Сентября, 2009, 17:41
0
есть предложение (правдо незнаю, может предлогалась, лень 140стр читать)
Литву периминовать в ВКЛ (Великое Княжество Литовское) так как бы правильнее...
да и сталицой литвы был Новагрудок а патом её перенесли в Вильнюс....
может быть лутше его зделать горадом и отдать литве замест того что у неё там сталица... иль тоже самое с Вильнусом зделать...
да и к слову Тракай это замак (на острове, который в большом озере) а не деревня -))

Ответ #2792 29 Сентября, 2009, 18:22
0
operKoT надо не полениться и прочитать всего 11 стр.  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=391.0  ;)

Ответ #2793 30 Сентября, 2009, 01:00
0
Цитировать (выделенное)
С замка мне доход 36 золота в неделю
Ого! Чего так много то?! Так и милиардером недолго стать...
Вообще ИМХО, если у игрока есть деревни, замки и тем более города, проблема денег должна плавно уходить в небытие. Чтобы не приходилось будучи известным "лордом" торговать колбасой, дабы прокормить армию...
Ответ #2794 30 Сентября, 2009, 10:18
0
ha$h если постоянно бегать с максимальным числом войск, и сами войска сплошь дорогостоящая элита...  можно и нужно торговать колбасой
Ответ #2795 30 Сентября, 2009, 12:01
0
       Вот, к примеру, квест где ГГ тренирует ополчение есть. А что с этим ополчением происходит дальше и зачем оно вообще нужно непонятно. Логично предположить, что ополчение защищает крестьян от всяких разбойников шляющихся поблизости от деревни, однако же х*й, ничего подобного не происходит. Разбойники невозбранно набигают на крестьян и пленяют их. ( Что как бы опять таки должно в отрицательном порядке сказываться на благосостоянии деревни  ,ведь работников то меньше становится, но опять таки х*й )
        В связи с чем предлогаю :
1 Квест на ополчение сделать не рандомным, а по желанию.
2 Отряды ополчения сделать  в виде Headhunters ов патрулирующих строго вокруг своей деревни и защищающих строго крестьян ( не атакующих вражеские кОрОваны )
3 Возможность пополнять войска ополчения наемниками
     
Ответ #2796 30 Сентября, 2009, 12:15
0
Мододелы, я понимаю, что предложений много, но как вам такое...
Сделать стрелы (болты) расходуемым материалом, т.е. не востанавливаемым после боя. Как следствие снизить цену на их покупку.
Ответ #2797 30 Сентября, 2009, 12:40
0
К теме о том что денег нету я уже предлагал с заключенных деньги иметь. Нет ну с замка 100 моенток получать это смешно учитывая что на гарнзион в нем, чтобы как только уехал его не захватили, нужно тратиться прилично. Я так и не слышал ответа кузнецов по поводу идеи с тем чтобы сделать колонию или каторгу или что угодно, но чтобы пленные деньги приносили в тюрьмах?
Ответ #2798 30 Сентября, 2009, 12:43
0
vargash
Это покатит только для своих деревень. Лорды и так недовольны.

Добавлено: 30 Сентября, 2009, 12:44
HateYou
Что они в замках делать то будут? От них там сплошные расходы, а для доходов есть замечательная шахта и Херсон.
Ответ #2799 30 Сентября, 2009, 12:51
0
Ну ввести в замках строительство каменоломни ... небольшой шахты, валенки пусть делают в конце концов!)) Я не говорю что доход должен быть запредельный, но хотябы постоянный ... Как бы у игрока появляется выбор или продать сразу и получить прилично денег или оставить себе и иметь постоянный небольшой доход. Вроде честно... Нет ну а смысл тогда вообще тюрем, если держать их резона нету ? А так посадил и живут они себе на халяву?)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: