Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 236
Всего: 236

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1133119 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
В другом моде. Подправить самому. :embarrassed:

На форуме есть специальный раздел для подобных вопросов. C.
« Отредактировано: 10 Октября, 2009, 14:30 (Damon) »
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Как миникарта  включается :blink:

Меню лагеря-mod options или в самом начале при создании персонажа.
Damon
« Отредактировано: 10 Октября, 2009, 15:26 (Damon) »
С уважением.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Rome, нууу, backspace, но я не уверен...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Весь форум читать, да?! :o

можно и весь, но можно пользоваться поиском
Чекан
« Отредактировано: 11 Октября, 2009, 14:00 (Chekan) »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
просто мысли...
где-то уже вроде поднимали вопрос, не помню... на счет караульных/фракционных отрядов...???
возможность покупать/нанимать (на постоянно/на время???) в нас-х пунктах небольшие патрульные отряды привязанные к данному поселению...
 ежели при переработке ЭС увеличится роль, тех же деревень/караванов, то неплохо бы и усилить их защиту...
и интересней буде... а то ща можно почти безнаказанно, пока лорды воюють, небольшим отрядом пройти по деревням в тылу...
да и при таком обьёме карты тесно не будет... разве тормозов прибавит...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Хотелось еще про оружие расспросить. Вот вы реализовали поломку брони, можно ли тоже самое сделать с оружием, особенно древковым? К примеру сделал несколько рыцарских ударов копьем, и оно приходит в непригодность, требует замены (или ремонта). Ну и т.д. хочется разнообразия, чтоб был ризон сразу несколько мечей, топоров, копий, колчанов покупать про запас.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ha$h тоесть чтобы оружие ломалось во время боя? с соответствующей анимацией?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
ha$h тоесть чтобы оружие ломалось во время боя? с соответствующей анимацией?
Не, лучше после боя. А то не очень прикольно бегать по карте и искать сундук... Т.е. подрался и бах у тебя рукоядь от меча отвалилась или копье потрескалось :)
Ну и конечно желательно чтоб ломалось только то оружие, которым ты реально воевал в бою...

И еще огромнейшая просьба. Сделайте возможность рыться в инвентаре перед боем. Это очень актуально, когда ты в замке, и тебя атакуют. Сундука то нет :(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ha$h попробуй в меню боя нажать инвентарь

э, по поломке вся задумка в том чтобы ломалось не только в случае проигрыша, но и периодически после любого боя?

"Ну и конечно желательно чтоб ломалось только то оружие, которым ты реально воевал в бою..." - сейчас по другому?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
э, по поломке вся задумка в том чтобы ломалось не только в случае проигрыша, но и периодически после любого боя?
Ну ессно. Какая разница выиграли или проиграли?

"Ну и конечно желательно чтоб ломалось только то оружие, которым ты реально воевал в бою..." - сейчас по другому?
А сейчас что, оружие ломается? Хм, скока играю, один раз тока бронь сломалась...

вполне возможно, точно не помню и спорить не буду...
Чекан
« Отредактировано: 12 Октября, 2009, 14:19 (Chekan) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ломается только броня. Поломку оружия отклонили в кузне, емнип, единогласно, Димо сказал "дедадо", остальным было пофиг.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
У меня есть идея фикс, сделать лордам в бою знаменосца или даже каждому типу войск в отдельности. Предлагаю это потому-что так было бы реалистичнее. Достаточно вспомнить какая заварушка разгорелась вокруг большой Краковской хоругви (главное знамя Поляков) в Грюнвальдской битве, хоть это и начало 15 в. Из устава Тевтонского ордена известна большая роль знамени в организации братьев-рыцарей.
Монголы разделялись в бою на сотни, тумены под знаменами, хотя возможно тут я ошибаюсь.

В МиБе же битвы мне напоминают разборки бандюков, пусть и массовые.
Строй подразделения абсолютно не держат, в особенности кавалерия которая начинает гонятся за врагом по всему полю. А когда твои противники на резвых конях, как монголы, отчасти литовцы и русские это превращается в настоящий кошмар. Только и делаешь, что гоняешься за ними из конца в конец карты.
Это оправдывается только для конных лучников, ведь они действительно пользовались похожей тактикой, но и не только ей.

Возможно я ошибаюсь т.к. играю на минимальном кол-ве солдат в бою (требования компа не позволяют больше). Но в более ранних версиях МиБа с нормальным кол-вом, наблюдал примерно тоже.

Реально сделать на движке игры, чтобы солдаты могли формировать определенный строй и по возможности не рассыпали его от ветра)?
А знамена можно было бы в таком случае использовать как передвижные ориентиры для войска, а не только ставку командира, как сейчас. Знаменосцев назначать самому, либо автоматом. Бойцы вокруг них формируются и если хорунжий погибает начинают терять строй, дезертировать с поля, мораль падает. И еще бонус за захват вражеского знамени давать.
С этой же целью можно назначать предводителей подразделений в бою.

Вот такое злостное предложение ;) Наверное что-нибудь схожее уже обсуждали и обрезали на корню =/ Укажите мне в таком случае на причину нынешнего положения в бете

Добавлено: 12 Октября, 2009, 17:15
Нашел, что уже был разговор про боевые формации. Они в бете есть?
Возможно я это не досмотрел и как по старому командую
« Отредактировано: 12 Октября, 2009, 17:16 (Van) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Читал сейчас особенности мода WW2: China Battlefield 2nd Version, наткнулся на такую фразу (вольный перевод): "Когда игрок одевает одежду фракции, которой принадлежит город, его шансы незаметно прокрасться значительно увеличиваются. Если Вы попробуете пройти в город в одежде их врагов, Вас легко раскусят". По-моему, идея - класс.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh идея хороша для своего времени, для 13 века так себе... до введение обязательной формы еще 5 веков
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Речь не обязательно о форме. Сколько в игре красивых гражданских шмоток пылятся понапрасну...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Угусь, не обязательно же именно доспехи. Но ведь наверняка ж можно было по одеждам отличить русич то или монгол?) Ну скажем ввести дорогие шмотки дворян всех наций ,которые и увеличивают шанс пробраться. Если же допустим просто в одежде бедняка ,то шансы обычные, а если в шмотках враждебной фракции то уменьшаются ...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Там есть костюм паломника.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
да ну ... а рожу/язык/прическу  куда девать...
 самое нейтральное купец...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
По-моему, идея - класс.
интересно конечно, хотя сейчас прорваться с боем в город не так уж трудно, чтобы покупать для этого новые доспехи.
Цитировать (выделенное)
для 13 века так себе... до введение обязательной формы еще 5 веков
человек в доспехах тевтонца в монгольском городе наверняка вызовет больше подозрения чем тот же человек, одетый в популярные у монголов типы брони. может быть он и снял их с мертвого врага, но охранники его уж точно заметят и пристально рассмотрят.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А если человек придет в одних штанах? :) Это гораздо дешевле :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А если он будет без, то на лицо, как известно, вообще никто не обратит внимания...
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
А если человек придет в одних штанах?
в рожу узнают. Там как бэ написано:
"один из охранников вас узнал...."

Цитировать (выделенное)
если он будет без, то на лицо, как известно, вообще никто не обратит внимания...
пинком под зад просто выкинут за город.

Если нечего написать по существу, не пишите вообще, ведете себя как школьники, ей-богу.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Если нечего написать по существу, не пишите вообще, ведете себя как школьники, ей-богу.
Как здорово было бы жить, если бы змеи сначала кусали бы за хвост себя.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
maximum997
Держитесь в рамках приличия и не оскорбляйте людей

Это разговоры к тому, что в 13 веке не было формы как таковой, носили что получиться и узнавали как раз по роже походке и голосу. Так что надень ГГ что  угодно, шансы быть узнанным будут те же.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, с другой стороны, если ГГ зайдёт к тевтонам в косоворотке/восточном халате/и тп.?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS