Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 458
Всего: 458

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994497 раз)

  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3325 : 31 Октября, 2009, 18:08 »
Понятно  :(, спасибо за разъяснения.  :)
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3326 : 31 Октября, 2009, 19:35 »
Paleh
Помниться помог я одному каравану в ранней версии, чтобы получить черных кергитов :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3327 : 31 Октября, 2009, 20:26 »
Чекан
Возник еще один вопрос: степные лошади обходятся без овса как я понимаю, а монгольские тяжелые кони? им нужен овес?

этот вопрос скорее нужно адресовать Рогнару, знаю что степные не требуют, но вот конкретно по породам не задавался вопросом
Чекан

Понял, пасиб

Всем монгольским овес не нужен.
ConstantA


таки не к Рогнару, а Constantе  - его профиль ... =/

Профиль все же не мой, я просто в курсе...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 05:11 от ConstantA »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3328 : 01 Ноября, 2009, 02:15 »
Вопрос:
А возможно ли привязать уровень ГГ с количеством бандитов? (при увеличении уровня ГГ бандитов появляется все больше в одном отряде...)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3329 : 01 Ноября, 2009, 02:41 »
DuxDark неужели не замечал как со временем количество бандитов в отрядах увеличивается?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3330 : 01 Ноября, 2009, 08:50 »
Замечал :) Если их не трогать то их число увеличевается а когда охотишся на них то особо не замечал... Вы хотите сказать что это уже реализованно? Если да то не могли бы вы ускорить этот процес а то я существенной разницы не увидел :(
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3331 : 01 Ноября, 2009, 11:44 »
DuxDark, вот в ребалансе я имел страсть вырезать подчистую морских пиратов. Затем шёл вырезать горных бандитов, затем степных... ну вот, после одного такого "похода", зачистив морских (отрядов шесть человек по 40 в каждом, ГГ 29  уровня) я встретил ещё отряд в 100 человек пиратов и 27 свадов...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3332 : 01 Ноября, 2009, 15:14 »
Еще одно предложение :)
Но для начала обрисую ситуацию Когда ГГ захватывает замок и становется метежником то он не может нанимать в своем замке солдат :(
Предлогаю следующее в замок ГГ стекаются различные бандиты и ГГ получает возможность нанять их вместо элиты... Былобы не плохо если размер нанетых солдат зависел от их опыта например так:
Моряки-налетчики-30, Налетчик-20, Головорез-10, Бек-касог-2, Мститель-касог-10, Горец-касог-50, Джигит-касог-30, Конный всадник мадьяр-30, Сержант-мадьяр (пеший)-2, Мечник-мадьяр (пеший)-25, Копьеносец-мадьяр (пеший)-15, Лучник-мадьяр-10, Арбалетчик-мадьяр-10, Горный Мадьяр (конный)-10, Лихач-20, Браконьер-15, Мародёр-15, Татник-15, Грабитель-15, Головорез-20, Вор-15, Степняк-50, Рыцарь-разбойник-15, Мечник-25 разбойник-25, Копьеносец-грабитель-15, Арбалетчик-разбойник-10, Лучник-разбойник-10, Витязь-повстанец (конный)-20, Мечник-повстанец-30, Копьеносец-повстанец-20, Топороносец-повстанец-30, Лучник-повстанец-30, Застрельщик-повстанец-30,
Ополченец-повстанец-30.
Численность юнитов регулируйте сами...
Или как я понял из темы:бандиты вы все равно будете делать линейку повстанцев то можно их привязать к метежным фракциям
 
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 15:27 от DuxDark »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3333 : 01 Ноября, 2009, 23:18 »
И так новые мысли:
 Когда играешь уже довольно долго прихоит такая ситуация:
 В войсках только элитные отряды, пусть и не прокачанные до конца, но элита. Городская и сельская ветки уже нафиг не нужны.
Предлагаю сделать такую вот вещь:
 В отряде появляется как бы три "раздела":
 Сельские войска
 Городские войска
 Элитные войска.
В каждом разделе могут быть абсолютно разнородные воины, разных фракций и т.п. но соответствующие своему статусу.
Размер отряда считается одинаково для каждого раздела, т.е в каждый отдел можно набрать одинаковое количество войск.
 Правда есть одно но:
Если сельский житель отнимает 1 боевого духа, то городской 2, а элитный 3. Каждый отряд скажем занимает какое-то количество боевого духа, скажем 20 бояр занимают 60, 20 городских - 40, и 50 селян - 50. В расчет же общего боевого духа идет максимальное значение от предыдущих ну и еще штраф за компаньенов.
 Т.е общий минус боевого духа от группировки будет 60.
 Что дает: ветка селян и городских уже не будет мертвой. Так же игрок хоть немного сравняется с компом.Т.е теоретически вы можете взять с собой 20 бояр и всё. Но вы так же можете взять с собой еще 40 городских и 60 сельских юнитов, и боевой дух при этом не изменится. Т.е выгода очевидна.
  Обычно в войнах так и было: немного элиты и много пушечного мяса.
 Прирост отряда от боевого духа и известности правда придется порезать, ибо нефиг.
 Как идея?
 
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3334 : 02 Ноября, 2009, 00:03 »
maximum997
Тогда, помимо прочего придется связывать в зависимость силы этих трех групп. Типа: 1 боярин=2 бронных копейщика=3 ополченца. А то получается, что я решил набрать на тот же боевой дух вместо 20 бояр - 60 ополченцев, и первый же лорд с 20 боярами меня удрюкает победит. Скажете нет? В настоящем балансе 20 бояр победят 60 ополченцев, как и 40 копейщиков победят тех же ополченцев. Основная зависшая ветка - деревенская и ее надо расширять ИМХО.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3335 : 02 Ноября, 2009, 00:23 »
Вот только не надо явно искусственных ограничений. Лучше сделать элиту менее доступной.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3336 : 02 Ноября, 2009, 00:23 »
Heckfy, да нет же. У тебя три слота для каждой ветки: как заполнять их, решай сам. Но один из слотов только элитой, второй только городскими, третий только сельскими.

Paleh, все равно все войска элитными будут, это лишь вопос времени. Это никакие не ограничения, наоборот - расширения.  боевой дух - это как раз и есть искусственное ограничение.Т.к я могу взять скажем 300 человек, а боевой дух не позволяет.

 Никто ведь не заставляет брать селюков, можешь ходить только с элитой, Никто тебе не запрещает. Но возможность их(селюков) взять все же есть, и при этом не потеряешь ничего.. Не многие откажутся, так от юнитов кроме элиты будет какой-то толк.Хотя бы вперед их пустить "на мясо".
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 00:31 от maximum997 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3337 : 02 Ноября, 2009, 01:17 »
maximum997 предлагали много проще, приравнять аждый тип к численности отряда.
 к примеру замковый 1 за 5, городской 1 за 3, сельской 1 за 1.
итого: при численности отряда 60 можем нанять  12 замковых или 20 городских или 60 сельских... просто и доступно к пониманию
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3338 : 02 Ноября, 2009, 03:05 »
Chekan, насчет все тех же деревьев - если мод будет, то это хорошо, и главное нужно. я пытался узнать больше о внутреигровом редакторе в теме об этом, но тема "мертвая" по всей видимости никого не тревожит данный вопрос. если с помощью редактора как то возможно редактировать плотность растительности и неровность ландшафта (без правки файлов вручную), то возможно и надобность в моде снизилась бы. тот мод пробывал (в нативе только пока) - он действительно превращает локации в место падения тунгусского метеорита ) но ведь в р13 березки разные и пр. т.е другие текстуры и объекты.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3339 : 02 Ноября, 2009, 07:48 »
Победил все фракции, остались татары. В своё время для начала войны с поляками помог квест про "гробёж корованов". А сейчас устал по карте бегать. все лорды или неписей просят или долги вернуть. Что квест про "гробёж" в одной штуке на игру? Я уж сам бомбить караваны стал на свой страх и риск. Всё бестолку, только испортил личные отношения с Ордой.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 07:52 от ant1967 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3340 : 02 Ноября, 2009, 10:24 »
ant1967 квест не одиночный, но редкий... точно так-же как и на примирение. Жди пока будет война или дальше ищи квест. Хотя никто не мешает захватить земли Орды самостоятельно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3341 : 02 Ноября, 2009, 10:53 »
А помнится, если войны нет, то и замки тебе не отдадут, или я ошибаюсь?

пробуй )
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 14:29 от Chekan »
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3342 : 02 Ноября, 2009, 14:43 »
А помнится, если войны нет, то и замки тебе не отдадут, или я ошибаюсь?

пробуй )
Насколько я помню - не отдадут.  :( Несмотря на то что ты там кровушку проливал.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3343 : 02 Ноября, 2009, 19:43 »
Chekan,   один элитны воин ну никак не стоит 5 селян. Все равно разнесет в пух.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3344 : 02 Ноября, 2009, 20:31 »
maximum997 если делать  больше будешь кататся только с 1 рыцарем/боярином и радоваться жизни... при 60 доступных - 12 это мало, никакая тактика не спасет

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 20:40
Teoretic могу и не в приват:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=12.0,   
"4. Создание тем и сообщений" причем практически весь... возможно есть такие что сочтут мое модераторство деспотичным, но мое личное мое мнение - дебилизм, и ему тут не место
ps все посты на эту тему будут удалятся
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 20:42 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3345 : 02 Ноября, 2009, 20:49 »
Chekan, боевого духа или места в отряде они 5 занимают?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3346 : 02 Ноября, 2009, 20:54 »
maximum997 именно места, большой и сильный воин, да еще и своенравный... требует обхождения, хороших харчей и внимание )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3347 : 03 Ноября, 2009, 05:33 »
Chekan, понял, буду стараться впредь скрывать свой дибилизм.

P.S.
Предлогаю возможность заказывать шмот, то есть не просто некую вещь, а действительно крайне хорошую вещь. Естественно ради неё придется попотеть с квестами, но допустим что она того будет стоить.

Осуществить это возможно путём добавления некоего NPC с ветками диалогов, или новую ветку диалогов кузнецам, у которых до этого можно было лишь улучшать вещи.

Допустим такое развитие диалога:

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 21:13 от Teoretic »
"Человек не использует свой потенциал в полную силу, вместо этого опускаясь до уровня удобных ему оправданий" (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3348 : 03 Ноября, 2009, 11:26 »
Teoretic  подобные предложения про именное и наградное снаряжение уже были...
выкладывал скрин из уже готового, методы получения тема отдельная
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3349 : 03 Ноября, 2009, 21:35 »
У меня вопрос: а почему те предложения на 1й странице нельзя задавать????? Признаю некоторые там и правда плохие но есть то и хорошие! Требуется помощь!

возможны варианты:
по причине нереальности их выполнить,
потому что не подходят к самой идее данной модификации,
нежелания их делать по тем или иным личным причинам как отдельных Кзнецов, так и всего коллектива.
Чекан
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 21:44 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC