Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1250402 раз)

Ответ #3325 31 Октября, 2009, 18:08
0
Понятно  :(, спасибо за разъяснения.  :)
Ответ #3326 31 Октября, 2009, 19:35
0
Paleh
Помниться помог я одному каравану в ранней версии, чтобы получить черных кергитов :)

Ответ #3327 31 Октября, 2009, 20:26
0
Чекан
Возник еще один вопрос: степные лошади обходятся без овса как я понимаю, а монгольские тяжелые кони? им нужен овес?

этот вопрос скорее нужно адресовать Рогнару, знаю что степные не требуют, но вот конкретно по породам не задавался вопросом
Чекан

Понял, пасиб

Всем монгольским овес не нужен.
ConstantA


таки не к Рогнару, а Constantе  - его профиль ... =/

Профиль все же не мой, я просто в курсе...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 05:11 от ConstantA »
Ответ #3328 01 Ноября, 2009, 02:15
0
Вопрос:
А возможно ли привязать уровень ГГ с количеством бандитов? (при увеличении уровня ГГ бандитов появляется все больше в одном отряде...)
Ответ #3329 01 Ноября, 2009, 02:41
0
DuxDark неужели не замечал как со временем количество бандитов в отрядах увеличивается?
Ответ #3330 01 Ноября, 2009, 08:50
0
Замечал :) Если их не трогать то их число увеличевается а когда охотишся на них то особо не замечал... Вы хотите сказать что это уже реализованно? Если да то не могли бы вы ускорить этот процес а то я существенной разницы не увидел :(
Ответ #3331 01 Ноября, 2009, 11:44
0
DuxDark, вот в ребалансе я имел страсть вырезать подчистую морских пиратов. Затем шёл вырезать горных бандитов, затем степных... ну вот, после одного такого "похода", зачистив морских (отрядов шесть человек по 40 в каждом, ГГ 29  уровня) я встретил ещё отряд в 100 человек пиратов и 27 свадов...
Ответ #3332 01 Ноября, 2009, 15:14
0
Еще одно предложение :)
Но для начала обрисую ситуацию Когда ГГ захватывает замок и становется метежником то он не может нанимать в своем замке солдат :(
Предлогаю следующее в замок ГГ стекаются различные бандиты и ГГ получает возможность нанять их вместо элиты... Былобы не плохо если размер нанетых солдат зависел от их опыта например так:
Моряки-налетчики-30, Налетчик-20, Головорез-10, Бек-касог-2, Мститель-касог-10, Горец-касог-50, Джигит-касог-30, Конный всадник мадьяр-30, Сержант-мадьяр (пеший)-2, Мечник-мадьяр (пеший)-25, Копьеносец-мадьяр (пеший)-15, Лучник-мадьяр-10, Арбалетчик-мадьяр-10, Горный Мадьяр (конный)-10, Лихач-20, Браконьер-15, Мародёр-15, Татник-15, Грабитель-15, Головорез-20, Вор-15, Степняк-50, Рыцарь-разбойник-15, Мечник-25 разбойник-25, Копьеносец-грабитель-15, Арбалетчик-разбойник-10, Лучник-разбойник-10, Витязь-повстанец (конный)-20, Мечник-повстанец-30, Копьеносец-повстанец-20, Топороносец-повстанец-30, Лучник-повстанец-30, Застрельщик-повстанец-30,
Ополченец-повстанец-30.
Численность юнитов регулируйте сами...
Или как я понял из темы:бандиты вы все равно будете делать линейку повстанцев то можно их привязать к метежным фракциям
 
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 15:27 от DuxDark »
Ответ #3333 01 Ноября, 2009, 23:18
0
И так новые мысли:
 Когда играешь уже довольно долго прихоит такая ситуация:
 В войсках только элитные отряды, пусть и не прокачанные до конца, но элита. Городская и сельская ветки уже нафиг не нужны.
Предлагаю сделать такую вот вещь:
 В отряде появляется как бы три "раздела":
 Сельские войска
 Городские войска
 Элитные войска.
В каждом разделе могут быть абсолютно разнородные воины, разных фракций и т.п. но соответствующие своему статусу.
Размер отряда считается одинаково для каждого раздела, т.е в каждый отдел можно набрать одинаковое количество войск.
 Правда есть одно но:
Если сельский житель отнимает 1 боевого духа, то городской 2, а элитный 3. Каждый отряд скажем занимает какое-то количество боевого духа, скажем 20 бояр занимают 60, 20 городских - 40, и 50 селян - 50. В расчет же общего боевого духа идет максимальное значение от предыдущих ну и еще штраф за компаньенов.
 Т.е общий минус боевого духа от группировки будет 60.
 Что дает: ветка селян и городских уже не будет мертвой. Так же игрок хоть немного сравняется с компом.Т.е теоретически вы можете взять с собой 20 бояр и всё. Но вы так же можете взять с собой еще 40 городских и 60 сельских юнитов, и боевой дух при этом не изменится. Т.е выгода очевидна.
  Обычно в войнах так и было: немного элиты и много пушечного мяса.
 Прирост отряда от боевого духа и известности правда придется порезать, ибо нефиг.
 Как идея?
 
Ответ #3334 02 Ноября, 2009, 00:03
0
maximum997
Тогда, помимо прочего придется связывать в зависимость силы этих трех групп. Типа: 1 боярин=2 бронных копейщика=3 ополченца. А то получается, что я решил набрать на тот же боевой дух вместо 20 бояр - 60 ополченцев, и первый же лорд с 20 боярами меня удрюкает победит. Скажете нет? В настоящем балансе 20 бояр победят 60 ополченцев, как и 40 копейщиков победят тех же ополченцев. Основная зависшая ветка - деревенская и ее надо расширять ИМХО.
Ответ #3335 02 Ноября, 2009, 00:23
0
Вот только не надо явно искусственных ограничений. Лучше сделать элиту менее доступной.
Ответ #3336 02 Ноября, 2009, 00:23
0
Heckfy, да нет же. У тебя три слота для каждой ветки: как заполнять их, решай сам. Но один из слотов только элитой, второй только городскими, третий только сельскими.

Paleh, все равно все войска элитными будут, это лишь вопос времени. Это никакие не ограничения, наоборот - расширения.  боевой дух - это как раз и есть искусственное ограничение.Т.к я могу взять скажем 300 человек, а боевой дух не позволяет.

 Никто ведь не заставляет брать селюков, можешь ходить только с элитой, Никто тебе не запрещает. Но возможность их(селюков) взять все же есть, и при этом не потеряешь ничего.. Не многие откажутся, так от юнитов кроме элиты будет какой-то толк.Хотя бы вперед их пустить "на мясо".
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 00:31 от maximum997 »
Ответ #3337 02 Ноября, 2009, 01:17
0
maximum997 предлагали много проще, приравнять аждый тип к численности отряда.
 к примеру замковый 1 за 5, городской 1 за 3, сельской 1 за 1.
итого: при численности отряда 60 можем нанять  12 замковых или 20 городских или 60 сельских... просто и доступно к пониманию
Ответ #3338 02 Ноября, 2009, 03:05
0
Chekan, насчет все тех же деревьев - если мод будет, то это хорошо, и главное нужно. я пытался узнать больше о внутреигровом редакторе в теме об этом, но тема "мертвая" по всей видимости никого не тревожит данный вопрос. если с помощью редактора как то возможно редактировать плотность растительности и неровность ландшафта (без правки файлов вручную), то возможно и надобность в моде снизилась бы. тот мод пробывал (в нативе только пока) - он действительно превращает локации в место падения тунгусского метеорита ) но ведь в р13 березки разные и пр. т.е другие текстуры и объекты.
Ответ #3339 02 Ноября, 2009, 07:48
0
Победил все фракции, остались татары. В своё время для начала войны с поляками помог квест про "гробёж корованов". А сейчас устал по карте бегать. все лорды или неписей просят или долги вернуть. Что квест про "гробёж" в одной штуке на игру? Я уж сам бомбить караваны стал на свой страх и риск. Всё бестолку, только испортил личные отношения с Ордой.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 07:52 от ant1967 »
Ответ #3340 02 Ноября, 2009, 10:24
0
ant1967 квест не одиночный, но редкий... точно так-же как и на примирение. Жди пока будет война или дальше ищи квест. Хотя никто не мешает захватить земли Орды самостоятельно )
Ответ #3341 02 Ноября, 2009, 10:53
0
А помнится, если войны нет, то и замки тебе не отдадут, или я ошибаюсь?

пробуй )
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 14:29 от Chekan »
Ответ #3342 02 Ноября, 2009, 14:43
0
А помнится, если войны нет, то и замки тебе не отдадут, или я ошибаюсь?

пробуй )
Насколько я помню - не отдадут.  :( Несмотря на то что ты там кровушку проливал.
Ответ #3343 02 Ноября, 2009, 19:43
0
Chekan,   один элитны воин ну никак не стоит 5 селян. Все равно разнесет в пух.
Ответ #3344 02 Ноября, 2009, 20:31
0
maximum997 если делать  больше будешь кататся только с 1 рыцарем/боярином и радоваться жизни... при 60 доступных - 12 это мало, никакая тактика не спасет

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 20:40
Teoretic могу и не в приват:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=12.0,   
"4. Создание тем и сообщений" причем практически весь... возможно есть такие что сочтут мое модераторство деспотичным, но мое личное мое мнение - дебилизм, и ему тут не место
ps все посты на эту тему будут удалятся
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 20:42 от Chekan »
Ответ #3345 02 Ноября, 2009, 20:49
0
Chekan, боевого духа или места в отряде они 5 занимают?
Ответ #3346 02 Ноября, 2009, 20:54
0
maximum997 именно места, большой и сильный воин, да еще и своенравный... требует обхождения, хороших харчей и внимание )
Ответ #3347 03 Ноября, 2009, 05:33
0
Chekan, понял, буду стараться впредь скрывать свой дибилизм.

P.S.
Предлогаю возможность заказывать шмот, то есть не просто некую вещь, а действительно крайне хорошую вещь. Естественно ради неё придется попотеть с квестами, но допустим что она того будет стоить.

Осуществить это возможно путём добавления некоего NPC с ветками диалогов, или новую ветку диалогов кузнецам, у которых до этого можно было лишь улучшать вещи.

Допустим такое развитие диалога:

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 21:13 от Teoretic »
Ответ #3348 03 Ноября, 2009, 11:26
0
Teoretic  подобные предложения про именное и наградное снаряжение уже были...
выкладывал скрин из уже готового, методы получения тема отдельная
Ответ #3349 03 Ноября, 2009, 21:35
0
У меня вопрос: а почему те предложения на 1й странице нельзя задавать????? Признаю некоторые там и правда плохие но есть то и хорошие! Требуется помощь!

возможны варианты:
по причине нереальности их выполнить,
потому что не подходят к самой идее данной модификации,
нежелания их делать по тем или иным личным причинам как отдельных Кзнецов, так и всего коллектива.
Чекан
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 21:44 от Chekan »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: