Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1248396 раз)

Ответ #3600 29 Ноября, 2009, 22:32
0
NightHawkreal вроде указание не терять бдительность было, да оно постоянно было - граница однако и не только граница, князь и защитник и судья и мент главный, а раньше еще и жрецом Перуна вроде как старшим был... да и сам факт что дедуля не по этапу передал, а сам приехал и князю в ножки упал
Ответ #3601 30 Ноября, 2009, 18:27
0
Кхм-кхм... скажите а нельзя ли прикрутить к ГГ во время боя такую штуку типа оскорблений или какого-нить крика? Объясню для чего: не раз было, что погнавшись за каким-то всадником обнаруживал, что пришли вражеские подкрепления (как правило всадники) и они чарджем прут на мою пехоту, которая стоит в режиме "держать позицию, сомкнуть строй". Так вот я могу успеть к месту только, когда они уже врежутся в строй и разобьют его. А окрикнув их или обозвав как-то отвлечь внимание на себя (хотя бы частично). Как в геройских американских боевиках  8-)
Ответ #3602 30 Ноября, 2009, 18:29
0
Heckfy
Только если при высоком значении интеллекта, это ведь иностранные языки надо знать.

и низком уровне интеллекта противника... таких еще найти надо )
Чекан


Кстати насчёт интеллекта воинов мысль неплоха... Можно было даже их мораль на этом основать: чем боец умнее, тем больше шанс, что сбежит с поля боя)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 18:40 от Paleh »
Ответ #3603 30 Ноября, 2009, 23:34
0
а ругаться можно только по иноземному или вороги смысл крепкого словца интуитивно не поймут :D
Ответ #3604 01 Декабря, 2009, 08:53
0
Формула проста, если у противника интеллект выше, то он сразу сдается, потому как интуитивно подозревает о кнопочке sаve\load.
Ответ #3605 01 Декабря, 2009, 08:57
0
Хранитель
Есть еще язык жестов :) А на самом деле ругань это бред, на поле боя ругаються все кто еще дышит.

Doppelganger2
А вдруг автосейв? :)
Ответ #3606 01 Декабря, 2009, 15:57
0
Тогда альт+ф4

Да и вообще, с хардкорщиками связываться себе дороже.
Ответ #3607 01 Декабря, 2009, 22:38
0
боудѣмо ждати!!  :D
Ответ #3608 02 Декабря, 2009, 00:40
0
Огромное спасибо мододелам за такой качественный и интересный мод!!!
Но меня немного смутило, что Бату-хану в моде на вид лет 50, а родился он около 1209  (если доверять википедии). Значит во время нашествия на Русь ему было всего 26 лет.
Ответ #3609 02 Декабря, 2009, 00:43
0
Tor
Ты на Невского посмотри :)

А если серьезно, это бэта, над лицами еще работают.

а некоторых и заменили, как не своевременных личностей )
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 16:15 от Chekan »
Ответ #3610 02 Декабря, 2009, 16:59
0
Вот какие возникли у меня возникли идеи:
1)различные покрытия карты-ну например в степи конный отряд двигается быстрее пешего,
в горах конница еле плетется,а в лесной зоне у пешего отряда будет убавляться меньше единиц скорости передвижения,чем у конного(представьте себе монгольскую конницу в дремучем лесу)и тд.
2)возможность переделать деревню в небольшой город-после построек определенных зданий
внешний вид деревни меняется,появляются новые возможности в меню,в деревни обносится деревянным частоколом,появляется магазин всякой всячины ну и например таверна-то есть помимо деревень,замков и городов появляется еще один тип поселений.Разумеется прокачку деревни в городок сделать платной и дать возможность оставлять гарнизон(ну допустим не более 100 человек).

Благодарю авторов за сей прекрасный мод,с уважением,Человек.
Ответ #3611 02 Декабря, 2009, 17:06
0
На счет поселения- это предложение  напоминает "доделку и добавление системы градостроительства" из Custom Settlements)
Ответ #3612 02 Декабря, 2009, 17:16
0
А что такое Custom Settlements ?
Ответ #3613 02 Декабря, 2009, 17:25
0
это мод М&B, где ГГ выбирает себе на глобальной карте лагерь и развивает до города.Немного сыровато,идет шлифовка,но играть можно. Вот ссылка - http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/CustomSettlments/CustomSettlment.htm
Ответ #3614 02 Декабря, 2009, 17:43
0
Хранитель-благодарю за ссыль
У меня еще одно предложение-уникальные бандиты для каждой фракции-рядом с Херсоном это наемники и работорговцы,в Польше-разорившаяся шляхта,на территории ордена-опустившиеся крестоносцы,ну а на Руси-матушке-лесные грабители и группы монголов.
Ответ #3615 02 Декабря, 2009, 17:47
0
Человек, планируется до 18 видов бандитов.... сколько будет точно еще не известно.
по превращению в сел в пгт и прочие города - нет, во всяком случае их графическая часть...
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 20:09 от Chekan »
Ответ #3616 02 Декабря, 2009, 19:56
0
А как насчет зачатков жизни за бугром? Что-то типа Херсонеского каравана? Ну там какие-нибудь "английские" лорды, нанимающиеся на месяц в какую-нибудь фракцию, "французкие" послы ect.
Ответ #3617 02 Декабря, 2009, 20:09
0
Doppelganger2 поточнее и деталей... желательно с исторической привязкой на данный период, что и как... пока звучит это все - "сделайте что-бы стало круто"...
Ответ #3618 03 Декабря, 2009, 05:04
0
Хочу вот спросить насчет нескольких мизерных дополнений:

1.Сундучки при осаде.
Реально ли сделать?А то я в лучника решил поиграть,а стрел катастрофически не хватает...
2.Крики на карте боя.
Просто для атмосферности - а то иногда не особо приятно,когда вокруг при победе,например,все орут,машут мечами,а ты стоишь как болван и ждешь,когда тебе мессага про таб выскочит :laught:
3.Улучшение меню отряда.
а.)На контрол добавить и апгрейд бойцов - а то,порою,немного надоедает 50 смердов закликивать:)
б.)Пленных перекидывать моментально - тоже надоедает перетаскивать мышку туда-сюда:)

Ну,это,конечно,мелочи-просьбы:)Мод действительно стоящий,уже хз сколько играюсь и все не наиграюсь:)
Спасибо мододелам:)
Ответ #3619 03 Декабря, 2009, 10:15
0
Mr_Villain
1) и в обычных боях сундуков тоже не будет )
2) контрл+ф5 и кричат все )
3)
 а) он работает
 б) тоже работает, всех однотипных пленных всего 1 кликом
   
Ответ #3620 03 Декабря, 2009, 11:55
0
Ушел штудиорвать историю.

>А то я в лучника решил поиграть,а стрел катастрофически не хватает...
Два колчана и без щита) а еще с трупов можно драть колчаны.

>а) он работает
У меня, кстати в нативе не работало, после переустановки заработало.


Кстати, а вы не могли бы выделить вступительные бои в "быстрые битвы"? Хотелось бы попрактиковаться, да и вообще интересно за всех попробовать, а персонажей лень создавать.
Да, кстати, а там реально победить? Ни разу не получалось (единственное, за русского воина в итоге осталось два конника и с пяток лучников у противника, но конники сцуко, бронированные мой топор не брал)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2009, 15:31 от Doppelganger2 »
Ответ #3621 03 Декабря, 2009, 16:07
0
Doppelganger2, то-есть Кузнецам создать нечто по заказу одного из форумчан, потому что ему лень создать нового перса, я правильно понял?

победить нереально, так и должно быть... пока есть исключение, можно победить за бандитов напавших на караван
Ответ #3622 03 Декабря, 2009, 20:49
0
2Chekan, да нет, конечно не надо напрягаться из чьей-то левой пятки)
Но кнопочка переиграть скоро будет?

Кстати, выдержал две волны конников за воина только что, уже догнал, что нереально.
Ответ #3623 03 Декабря, 2009, 22:21
0
Doppelganger2 вероятнее всего что кнопки не будет вообще... смысла нет.... выдержишь две волны будет третья )
Ответ #3624 04 Декабря, 2009, 01:38
0
Можна ли сделать какие то построения лучников,пехоты,конниц чтоб например пихота хотябы вместе двигалась ,а не как мясо по всем углам и их раскидывает кавалерия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: