Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1250479 раз)

Ответ #4100 09 Января, 2010, 22:43
0
извинияюсь, а руссик будет? вроде как сегодня говорили что сделают.))


Да. Смотри в теме Инфо по моду.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg165147#new
Ответ #4101 10 Января, 2010, 00:15
0
Может внедрить в мод Custom Battles?Или вещи такого типа будут, но в последнюю очередь?
Я, конечно, интуитивно догадываюсь, что это, но хотелось бы уточнить...
Ответ #4102 10 Января, 2010, 01:17
0
Unknown
Это кажись быстрые битвы. Ну как в тотлваре, набрал армию свою, противника и вперед творить любофф.

Или я ошибаюсь? =(
Ответ #4103 10 Января, 2010, 02:07
0
Проблемка. Думаю её уже обсуждали. Извиняюсь если не нашел.
Застряла треть польской армии в броде на границе между крестоносцами и Польшей. И чего теперь делать? Может есть какие шаманские приемы с консолью? А то не охота переигрывать из-за этого глюка.
З.Ы. А играть не реально.

Спасибо.
Ответ #4104 10 Января, 2010, 02:24
0
UrSafar брод возле Торна? 
утром играл висело там пару отрядов, выключил и ушел по делам... вечером решил еще посидеть уже перестали... что помогло не знаю, или перезапуск компа или игры... ну и как вариант - таки выкупали лошадок и разъехались )

у меня тут тевтонцы уже 2 неделю 
пытаются Сардомир с реки взять...
Ответ #4105 10 Января, 2010, 07:51
0
у меня тут тевтонцы уже 2 неделю 
пытаются Сардомир с реки взять...

ЕМНИП, перезапуск игры (сейва). Еще можно с ними поговорить (во многих модах после этого они отлипают).
Ответ #4106 10 Января, 2010, 10:35
0
патруль научился плавать?
Ответ #4107 10 Января, 2010, 11:26
0
UrSafar брод возле Торна? 
утром играл висело там пару отрядов, выключил и ушел по делам... вечером решил еще посидеть уже перестали... что помогло не знаю, или перезапуск компа или игры... ну и как вариант - таки выкупали лошадок и разъехались )
И плюс к тому, такая же ситуация была с застреванием войска при переходе брода под Смоленском на территории Руси.
Скрин не приложу, так как и не имеется и выше у народа на скринах примерно то же самое показано. Застрявший князь, сопровождавший правителя Руси, вылез только после того, как сам этот же правитель набегавшись по карте начал переходить этот же брод..)
Ответ #4108 10 Января, 2010, 13:17
0
Очень НЕ понравилось ограничение на присоединение освобожденных пленников к отряду ГГ. В данном моде и так очень геморно набрать армию ввиду системы наема войнов в городах и деревнях только при положительном отношении, а с этим нововведением стало еще хуже.
Ответ #4109 10 Января, 2010, 13:28
0
Madelf
а кто сказал что было легко?
Ответ #4110 10 Января, 2010, 13:33
0
Очень НЕ понравилось ограничение на присоединение освобожденных пленников к отряду ГГ. В данном моде и так очень геморно набрать армию ввиду системы наема войнов в городах и деревнях только при положительном отношении, а с этим нововведением стало еще хуже.
Не вижу геморроя. В тавернах можно набрать наемников. Начинай, в первую очередь, налаживать отношения с лордом любого замка(Для выполнения заданий лордов вообще армия не нужна) - это быстрее. :) Города в последнюю очередь.


Ответ #4111 10 Января, 2010, 13:51
0
Вопрос: Мод делали целиком и полностью наши? Если да, то почему, не на русском языке? Для чего эти проблемы с последующей русификацией?

Вопрос: Где скачать единым эксешником последнюю русифицированную версию? Если таковой нет, то планируется ли?
Ответ #4112 10 Января, 2010, 13:57
0
Извините за за тупой вопрос скачал Русь. 13 век v.0.550 RC2 эта полностью последняя версия патч уже ставить не надо? :embarrassed:
Ответ #4113 10 Января, 2010, 13:58
0
Вопрос: Мод делали целиком и полностью наши? Если да, то почему, не на русском языке? Для чего эти проблемы с последующей русификацией?

Вопрос: Где скачать единым эксешником последнюю русифицированную версию? Если таковой нет, то планируется ли?


Ты вообще читал тему Инфо о моде? 
Извините за за тупой вопрос скачал Русь. 13 век v.0.550 RC2 эта полностью последняя версия патч уже ставить не надо? :embarrassed:


Читай эту же тему. :) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg165147#new
Ответ #4114 10 Января, 2010, 14:01
0
Melvok Читал, но там нету ответов на мои вопросы!
Ответ #4115 10 Января, 2010, 14:08
0
ДревнийРазработчикам мода лучше.проще  и быстрей делать мод на англ.а потом сделать русик ,как я понимаю.
Melvok  Спасибо мог  проще объяснить надо или или нет ,написано же" вопрос тупой" :).
Ответ #4116 10 Января, 2010, 14:10
0
Даждьбог не пойму как может быть проще делать мод на не родном языке, да и наверно гринго, смеются над нашей грамматикой держась за животы, да и почему-бы мод не делать в таком уж случае на таджикском?
Ответ #4117 10 Января, 2010, 14:29
0
Налаживание отношений это конечно здорово и ролплэйно, но гонять десятки коров, чтобы нанять нескольких смердов утомляет, а наемники уже сидят в печенках, хочется посмотреть солдат разных фракций.
До патча основную их массу я набирал из освобожденных пленных, теперь это стало практически невозможно. Из более чем двух десятков освобожденных ко мне присоединился один и то тот, который был нафиг не нужен.
Тут дело не в сложности, а в том, что банально надоедает бегать по тавернам и разносить письма вместо того, чтобы воевать.
Ответ #4118 10 Января, 2010, 14:35
0
А помоему очень хорошо, что в самом начале сложно солдат вербовать. Иначе деревенских вообще не использовали бы:)
Ответ #4119 10 Января, 2010, 14:36
0
Древний
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3508.0
Ответ номер 2. Дальнейшее рассусоливание этой темы будет считаться открытым нарушением правил и караться соответствующим образом.
Ответ #4120 10 Января, 2010, 14:45
0
До патча основную их массу я набирал из освобожденных пленных, теперь это стало практически невозможно. Из более чем двух десятков освобожденных ко мне присоединился один и то тот, который был нафиг не нужен.
Тут дело не в сложности, а в том, что банально надоедает бегать по тавернам и разносить письма вместо того, чтобы воевать.

А ты считаешь правильно то, что к оборванцу ГГ(в начале игры) присоединяются пленные - бояре и другие уберы?(Вопрос риторический)
Вот почитай здесь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0
Ответ #4121 10 Января, 2010, 14:56
0
Fin-81, вот именно поэтому я их еще ни разу и не использовал.

Добавлено: 10 Января, 2010, 14:57
Melvok почему нет? Я их освободил.
Ответ #4122 10 Января, 2010, 15:07
0
Madelf
Вот тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0 спорь. Тут не надо. Тема, на которую мы тебе ссылку даём как раз для обсуждения вопроса присоединения/неприсоединения освобождённых пленников.
Ответ #4123 10 Января, 2010, 15:08
0
Damon ладно отмазался, ответ принят )

А как ты это объяснишь, что после установки патча 0.550 РСя вторая, не меняется информатор версий в самой игре?

[modbreak]отвечу за него, подобные вопросы обсуждаются в теме "обсуждение"... вот такой вот каламбурчик, особо стоит заметить что там решение этого вопроса поднималось несколько раз и на последней странице тоже (ответ yart)

ps  ну как отмазал?
Чекан
[/modbreak]
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 15:22 от Chekan »
Ответ #4124 10 Января, 2010, 15:21
0
А помоему очень хорошо, что в самом начале сложно солдат вербовать. Иначе деревенских вообще не использовали бы:)
Fin-81, вот именно поэтому я их еще ни разу и не использовал.
С этим я согласен с Madelf.
Деревенские войны даже на первых этапах игры не особо нужны. Наемники в этом плане значительно лучше.
Так вот. У меня родилось предложение к разработчикам: Сделать возможность за деньги модернизировать  уберселян до ратоборцев и ратников в городах. "Из грязи в князи" здесь не получится, тк убергородские войны – далеко не князья.   + это предложение ликвидирует эволюционный тупик для уберселян, те добавит им значимости в игре.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: