Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1243831 раз)

Ответ #4450 26 Января, 2010, 16:45
0
А Шведы? В каком году была битва со Шведами на реке Неве? Там Александр и получил своё название "Невский". Если сражение подходит под дату мода, то можно ли сделать вторжение Шведов из вне на Новгород или вблизи его земель?
Так же Ледовое Побоище.... подошла дата и тут "бац!", к тевтонцам подкреп из - за карты на завоевание Руси? Иль глупо все - это?

Будь здравы бояре! Битва на Неве 15 июля 1240 г. Александру Ярославичу было лет 18-19 всего (это по нашим меркам). Ледовое Побоище 5 апреля 1242г. Неплохо бы , Но вернее тогда ждать монгол,они раньше пришли , а готов ли к этому ГГ? И Русь?
Ответ #4451 26 Января, 2010, 22:21
0
Сколько примерно игровой час длится?
Ответ #4452 26 Января, 2010, 23:11
0
Поддержу господина Некто, можно прописать в компаньоны Лешу Поповича или близких к дате мода былинных богатырей. Не нужно зацикливаться на историчности, надо добавить плюшек и пасхалок. Игра есть игра. А история никуда не денется.
Да, мод еще бета, но отмечать все предложения стоит, глядишь и впихнут их между делом.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 23:16 от Лорд Мариус »
Ответ #4453 27 Января, 2010, 00:16
0
Ещё вопросик:
Нельзя ли сделать возможность нанимать к себе Лордов. Например из чужого полона выкупать и нанимать себе, или победил кого и нанял освобождённого лорда. а то Ральф да клети как то бедненько уже смотрятся....
А так бы нанял себе бы Фон Ман Лендгинца )))) и ппц всем...
ну конечно опять можно замутить "Формулу непонятности нанимания юнитов" )))
Ответ #4454 27 Января, 2010, 01:27
0
"Формулу непонятности нанимания юнитов" )))
Ох наплачетесь вы у меня с "формулой подсчета боевых трофеев"...
Ах да, чуть не  забыл - МУАХАХАХАХАХА!
Ответ #4455 27 Января, 2010, 09:47
0
А может сделать еще такую фишку:
какие нибудь деревни или даже города, а может и просто отдельно взятый лорд (вернее князь), будут просить, как это сейчас называется "крыши".
Т. е. у нас сил маловато, возьми под свою апеку. И вознограждение ежемесчно ввиде "зарплаты" кто сколько может. Ну и, естественно, чтобы ГГ не скучал надо что б действительно от кого нибудь да охранял. Например деревня на границе с Татарами. Всё тихо до поры..... а потом налетел какой - нибудь хан! Только перед этим сообщение "приближаются силы врага! будут сдесь через дней 5!".
За это время можно возвести кое какие укрепления и принять бой в деревне и около ее с врагом.

Всё "сдул"! :D :p
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 10:21 от Некто »
Ответ #4456 28 Января, 2010, 00:17
0
1) Чтобы не слышать постоянных стонов про поляков и броды, предлагаю сделать реки проходимыми, просто скорость будет падать как в лесу, но поболее, раз в 5-6, типа время на постройку моста или организацию переправы.
2) Каждый раз при запуске игры карта мира, по крайней мере у меня, расположена вверх ногами, т.е. Херсонес на севере. Можно ли сделать нормальную ориентацию карты? Просто бесит каждый раз переворачивать её как положено.
3) Неписи имеют бесполезные навыки, типа инвентаря, лидерства, убеждения.  Лучше бы эти очки во что-нибудь полезное вложили.
4) В Херсоне, в таверне, видел сундук, который можно открыть (где-то еще встречался на улицах города), для какой цели этот сундук? можно ли там хранить свои вещи?
5) как насчет аренды сейфа, чтобы не таскать свои миллионы по всей карте, это же глупость. В том же Херсонесе, какой-нибудь еврей-меняла (ростовщик), не надо процентов, просто возьмите у меня мешки с деньгами на хранение. Более того я сам готов заплатить за это.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 00:27 от Swyatogor »
Ответ #4457 28 Января, 2010, 00:27
0
Swyatogor,  я где-то читал что навыки рандомно раскидываются, это нэйтивная фишка. Да, реки можно сделать проходимыми и уменьшить скорость, поддерживаю. Я в детстве переплывал Москва-реку (до баржи) и плыл примерно полчаса только в один конец и совершенно выбился из сил, обратно плыл уже на доске, взятой с баржи. Зато ощущения невероятные... водоросли, рыбы, мутная вода..и никто тебе не поможет, если что.
Ответ #4458 28 Января, 2010, 00:32
0
Swyatogor,  я где-то читал что навыки рандомно раскидываются, это нэйтивная фишка. Да, реки можно сделать проходимыми и уменьшить скорость, поддерживаю. Я в детстве переплывал Москва-реку (до баржи) и плыл примерно полчаса только в один конец и совершенно выбился из сил, обратно плыл уже на доске, взятой с баржи. Зато ощущения невероятные... водоросли, рыбы, мутная вода..и никто тебе не поможет, если что.
Какой нафик рандом когда они заявляют себя как спецы: я воин, я лекарь, я арбалетчик и т.д.
Людота Коваль мне вообще сказал что он знает местность, но навыков по движению на карте у него нет и в помине.
По крайней мере можно распределять очки рандомом среди используемых навыков.
Ответ #4459 28 Января, 2010, 00:42
0
Нафиг нафиг нафиг переходимые реки. Есть мост, есть засада на корован.
НПЦ ещё, по всей видимости, не делали.
Ответ #4460 28 Января, 2010, 01:01
0
2) Каждый раз при запуске игры карта мира, по крайней мере у меня, расположена вверх ногами, т.е. Херсонес на севере. Можно ли сделать нормальную ориентацию карты? Просто бесит каждый раз переворачивать её как положено.
3) Неписи имеют бесполезные навыки, типа инвентаря, лидерства, убеждения.  Лучше бы эти очки во что-нибудь полезное вложили.
2) Это у кого как. У меня всегда всё правильно
3) лидерство не бесполезное, оно воодушевляет солдат не отступать (по словам Константы). Наоборот плохо, что его повышать нельзя.
Ответ #4461 28 Января, 2010, 01:13
0
Качаю Русь и патч. Вопрос: минорный патч надо ставит?
Ответ #4462 28 Января, 2010, 01:25
0
Swyatogor,
1) нет,  нужнее и правильнее поправить броды, чем городить лесами каждую речку
2) неоднозначно, у кого как
3) наверное в торговлю...? непись приходит в отряд и имея некие навыки...  заставить разучиваться? в остальном ответ один - бета, за ниписей еще толком никто не брался... притензии к нативу...  а пока жизненно.... орет что все умеет, а сам дуб... если не нравится такой врунишка  - выгони нафиг
4) да, можно и нужно
5) нет, чит... глупость иметь миллионы и проигрывать, а если не проигрываешь какая разница где они лежат

Paleh,  не качеством так количеством... зато больше неписей больше процент с лута гребут



Добавлено: 28 Января, 2010, 01:25
DiKriy, если качаешь 0,5  - не нужен, там содержались правки для 0,4 версии
Ответ #4463 28 Января, 2010, 01:29
0
Я скачиваю с этого сайта с папки файлы/избранное/Русь 13
Там есть сама игра, минорный патч, и патч до но 0.55 rc2, я не знаю какая там версия игры выложена, скажы плз, ставить этот минорный или нет?
Ответ #4464 28 Января, 2010, 01:55
0
DiKriy, не нужно, не забудь скачать музыку отдельно (есть в темах) и если не будет в комплекте - русификатор(4 версия).... еще можно поставить шрифты новые
Итого:
бета 0,4 версии
патч 0,55 rc2 (установить правильно!)
русификатор
музыка
шрифт по желанию
Ответ #4465 28 Января, 2010, 02:50
0
Доброе утро всем кому не спитса.  ;)   
Я хотел город голодом вымореть, осаживал дней наверно 20-25. У города уже дней 7 как жевать нечего, а здоватса нехотят =/ И гарнизон городской не уменьшаетса.  Как это вобше было задумано?  :-\ Город должен сдатса или что вопше должно произойти?

а еще TW  пошаговая... не путаем кислое с горьким
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 10:20 от Chekan »
Ответ #4466 28 Января, 2010, 03:13
0
Доброе утро всем кому не спитса.  ;)   
Я хотел город голодом вымореть, осаживал дней наверно 20-25. У города уже дней 7 как жевать нечего, а здоватса нехотят =/ И гарнизон городской не уменьшаетса.  Как это вобше было задумано?  :-\ Город должен сдатса или что вопше должно произойти?
В TW например город здаётса после удачной осады без боя.
Возьми его штурмом. ;)
Ответ #4467 28 Января, 2010, 07:07
0
Наверное это субъективное мнение, но показалось, что в моде стало проще орудовать копьем на лошади. то ли я был неопытным, но в оригинале, то рельеф мешает, то кочка попадается. А в 13 веке копье вроде как быстрее "встаёт" :embarrassed: :p :p. Раньше вышиб кого-то и з-аходишь на второй круг, а тут получаются серии на одном заходе. И в гору когда идёшь иногда получается "рыцарский удар". как я понимю скорость подъёма копья зависит от его длины.
Получается копья рулят немилосердно. Может быть стоит запретить  "рыцарский удар" для пехотных  копий или короче определённого лимита, а то как  -то просто все получается... мне так кажется.
Ответ #4468 28 Января, 2010, 09:59
0
Копья и должны рулить немилосердно. Но для приближения к реалям их бы сделать ломаемыми, как щиты. И неубираемыми в инвентарь. Иной вопрос - возможно ли это. В реальности если ты на коне и в руке копье, то за пояс его уже не сунеш.
Ответ #4469 28 Января, 2010, 10:27
0
111333,  длинны, а точнее от скорости атаки...  пехотное копье может и рулит против бандитов, но вот против нормальной фракционной пехоты уже нет
Ответ #4470 28 Января, 2010, 10:46
0
111333пехотное копье может и рулит против бандитов, но вот против нормальной фракционной пехоты уже нет
У меня сложилось стойкое ощущение что в новой версии Р13 копейщики пехотинцы стали значительно ловчее обращаться с копьями. Если раньше можно было просто раскатывать по полю и таранить всех подряд, то теперь против копейщиков проходят два-три тарана из десяти, в остальных случаях они успевают первыми ударить меня при столкновении лоб-в-лоб  :blink:
То же самое и с конными копейщиками - при лобовом столкновении я выигрываю от силы половину сшибок, хотя использую копье длиной 180 ед...
Приходится вместо тарана прикрываться щитом и просто колоть копьем - эффект меньше, зато жив дольше.
У всех так или это я такой криворукий?
Ответ #4471 28 Января, 2010, 10:48
0
Копья и должны рулить немилосердно. Но для приближения к реалям их бы сделать ломаемыми, как щиты. И неубираемыми в инвентарь. Иной вопрос - возможно ли это. В реальности если ты на коне и в руке копье, то за пояс его уже не сунеш.
Ответ #4472 28 Января, 2010, 10:57
0
ArRiad,  не заметил подобного, скорее дело в том что самих копейщиков пехотинцев стало много больше... а конные и раньше были ребята не промах...
Ответ #4473 28 Января, 2010, 13:19
0
Добрый.
Вопрос - можно ли что-то из этого прикрутить к моду:
Контакты(общение с ...): В своих (фракционных) городах с гильдмастерами свободно, в других если отношения с фракцией в плюсе или ноль тоже свободно, в городах фракций с отрицательным отношением, только если в этот город по квесту выполняешь/выполнял задание.
Контакты с лордами. На старте, только с лордом у чьего замка/города стартуешь, дальше по заданиям. Дальше, с лордами с которыми знаком по заданиям. Кому помогал в бою. От приказаний своего(стартового) лорда отказаться нельзя, дот тех пор, пока не будешь более состоятельней(больше владений) чем он. Можно отказаться от задания лорда, который ниже по славе, богатству, чем тот, поручение которого ты исполняешь.
Ответ #4474 28 Января, 2010, 14:00
0
Rome,  если подобное и будет, то не скоро...  как минимум нужно большое число квестов и всевозможных заданий...

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: