Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1252501 раз)

Ответ #4550 02 Февраля, 2010, 00:57
0
Еще один вопросик  :). Играю за воина профи. Если примут в фракцию, дадут выбрать флаг? А то армия и замок без знамя как-то не очень.... 
Ответ #4551 02 Февраля, 2010, 01:00
0
Еще один вопросик  :). Играю за воина профи. Если примут в фракцию, дадут выбрать флаг? А то армия и замок без знамя как-то не очень.... 
Всё как и в нейтиве. Флаг дадут.

Кстати, мой вопрос: в будущем количество флагов, которые может выбрать ГГ при вступлению во фракцию увеличится?
Ответ #4552 02 Февраля, 2010, 01:53
0
JoG,  самих флагов доступных для игрока будет больше, в духе каждой фракции и солянка для гостя из далеких земель... если я правильно понял вопрос
Ответ #4553 02 Февраля, 2010, 02:29
0
начну издалека: мой замок осаждают кляты бусурмане- аж 374 человека. но мы тоже непромах- сотня воинов не дала неприятелю даже подняться на стены- замок отбит, но..вражин мы положили ровно 206шт. остальные сбежали.
и всё бы хорошо, но немного странно- каждая осадная битва заканчивается на 205ом воине. ну плюс-минус несколько. даже когда осаждает армия в полторы тысячи- всё-равно 200 человек оставили и отступили до следующего штурма.
можно ли это как-то исправить?
Ответ #4554 02 Февраля, 2010, 10:29
0
xasel, размер битвы (батлсайз, battle size) какой?

Torgor, переводи их до наступления ночи в гарнизон своего замка/города, а утром забирай назад. Если этого нету, то игровыми способами больше никак.
Ответ #4555 02 Февраля, 2010, 10:37
0
Еще могу посоветовать, рекрутировать пленных на рассвете, тогда вероятность побега ночью снижается, по моим наблюдениям.
Ответ #4556 02 Февраля, 2010, 11:16
0
Цитировать (выделенное)
Можно сделать так, чтобы пленные вступившие в отряд ГГ не бежали следующеи ночью, а только уходили вперед ногами?
Пленные побегут только из отряда ГГ только в ближайщую ночь и только те, кого освободил. Отсюда имеем две возможности:
1. Убрать всех пленных одного типа из отряда ГГ на ближайшую ночь - передать их в гарнизон замка/города или отдать в отряд НПС.
2. Прокачать всех принятых пленных за день (и повысить).
3. Прокачать leadership - при высоком навыке процент убежавших будет меньше

З.Ы. Кстати говоря было бы очень неплохо чтобы кузнецы прописали проверку на побег не только для отряда ГГ, но и для выделенных отрядов NPC - чтобы чит с выделением NPC в отряды сделать менее выраженным.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 11:28 от ArRiad »
Ответ #4557 02 Февраля, 2010, 11:26
0
        У меня вопрос по морали. Почему большой размер партии влияет негативно? Даже при условии максимально разнообразного питания и алкогольных напитков? Ничто так позитивно не влияет на мораль войска, как сознание собственной многочисленности и профессиональности.
На мой взгляд.
Факторы влияющие позитивно:
1. Многочисленность.
2. Однородность.
3. Наличие профессиональных воинов ( а не рекрутов/крестьян/разбойников)
4. Одержанные победы.
5. Битва на своей территории, территории своего государства.
6. Хорошее питание.
7. Своевременный отдых. ( на ночь ставить лагерь)
8. Наличие квалифицированных докторов.
9. Репутация и известность главнокомандующего.
10. Положение фракции в войне (выигрывает/проигрывает)

Соответственно негативно:
1. Малочисленность/ Разнородность состава.
2. Большое количество новобранцев.
3. Бегство с поля боя/проигранные битвы/большие потери.
4. Скудное питание/отсутвие отдыха.
5. Слабые характеристики командира.
6. Тяжелое положение в войне/война сразу с несколькими фракциями.
Ответ #4558 02 Февраля, 2010, 12:17
0
vargash,
Солдаты - очень жадные и эгоистичные человеки, чем больше народу, тем меньше трофеев на человека, вот и ропшут.
Ответ #4559 02 Февраля, 2010, 12:38
0
yart, батлсайз на сотне- стандарт- больше компу уже тяжко.
это я спрашиваю, т.к. в моде horde lands на мой замок в одной битве лезли 370 сарацинов. вместо 200 в нативе.
Ответ #4560 02 Февраля, 2010, 12:54
0
xasel, не знаю, как в других модах, а в Р13, как и в нативе, вот так:
- если штурмуют тебя - то отбиваешься от двойного батлсайза врагов (батлсайз = 100, значит врагов будет 100*2=200+/-еще несколько). Если врагов больше двойного батлсайза, то будут еще штурмы. Если меньше, чем двойной батлсайз - то будет всего одна битва, до полной победы одной из сторон.
- если сам штурмуешь замок/город - то победить придётся тоже двойной батлсайз врагов. Остальные пойдут в твой плен, если их было больше двойного батлсайза. Если меньше, то в плен пойдут только оглушённые.

Например, у меня батлсайз = 75, и у меня на штурмах 150+/-10 врагов.

Пока так. А дальше будет видно, с выходом очередного патча.
Ответ #4561 02 Февраля, 2010, 12:58
0
yart, пасиба за разъяснение)
Ответ #4562 02 Февраля, 2010, 13:12
0
     NightHawkReal.
      Ну, поскольку они очень эгоистичные, то должны понимать что сохранить свои жадные натуры проще когда народу таки больше. Опять таки, когда народу больше, можно замахнуться и на большее количество трофеев, а то и на город (а уж там трофеев, бери-не хочу).
     Когда 3 гопника встречают 10, они что в первую очередь думают как телефоны делить будут? I dont think sOOoo. Они думают, а вот было бы нас 20, мы бы им наваляли.
Ответ #4563 02 Февраля, 2010, 13:34
0
На что и кого замахиваться все равно выбирает ГГ, солдат такие мелочи не особо волнуют, а вот что вокруг  столько рож и с каждым придеться делиться... Да и вообще, чем больше отряд, тем больше труднее в нем улаживать вопросы кто первый у котелка и кто где будет спать.

А когда они им наваляют, то будут думать что будь нас трое, каждому ждосталось бы больше и возникает небольшая драка :)
Ответ #4564 02 Февраля, 2010, 14:00
0
Разрешите согласиться с уважаемым Vargasht.
Может стоит сделать так, чтобы бонусы к морали за:
а) В отряде одни профи.
б) Наваляли вражинам по полной.
в) Все "браты" одной масти
были гораздо выше чем минусы к морали если :
очень уж много этих самых "братов".
Другое дело? если у вас огромный отряд разномастных оборванцев да еще и наемников/бандитов. Будет честно.
И еще вопрос. В предыдущей версии обсуждали такой вариант что бы элита( например бояре у Руси) никогда не дезертировала с поля боя. Что порешили с этим, можно узнать?
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 14:10 от BORMALEI »
Ответ #4565 02 Февраля, 2010, 14:03
0
   Котелки и сон в игре отражения не нашли ( к сожалению) так что не будем их вспоминать всуе.
Это раз.  Распределение трофеев в игре между войсками также не отражено, равно как и сама возможность распределять. Так что Ваш довод не применим в рамках обсуждения данной игры/мода.
   Придумайте другую причину, почему бы войскам категорически не нравилось находиться в большом количестве?   Может они стали бы ссориться из-за маркитанок (которых нет)  или ссорились бы из-за азартных игр во время привала (что? их тоже нет??! ну надо же...), можт там на религиозной почве разногласия? опять мимо.
   Делая вывод, большая численность войска, при соблюдении ряда параметров, не только не понижает мораль, но и должна ее увеличивать.
Ответ #4566 02 Февраля, 2010, 14:14
0
NightHawkreal, vargash, нафига копья ломаете?
vargash, ты своё предложение внёс? Внёс. Кросавчег.
NightHawkreal, ты свои сомнения высказал? Высказал. Тоже кросавчег.
Так нафига продолжать дискуссию? Вы реально думаете, что разрабы прислушаютсяк к победителю, и сделают как он им укажет, или спорите из любви к этому искусству? Через пару-тройку подобных постов, ваши начальные сообщения совсем потеряются, потом придёт Чекан, снесёт весь этот флуд нафиг, и ващи ценные идеи и предложения исчезнут во мраке истории.
Вы этого хотите? Мне кажется, что нет.
Так нафига тогда весь этот бессмысленный спор?
Ответ #4567 02 Февраля, 2010, 14:24
0
vargash,
Если отражать все в подробностях, будет симс, к тому же делать это только для того чтобы всем было ясно что большая толпа понижает мораль? Кстати трофеи отображены, заметили, что чем больше воинов, тем меньше трофеев достаються ГГ? Вот он раздел и никакого распределения нет, кто что успел тот то и схватил, навык лутинга в помощь. К тому же незабываем о балансе, набрал толпу, так изволь вдвойне следить за моралью. А то получиться чтобы почти забить на мораль нужно просто набрать войско побольше.


ЗЫ Разногласия почти на религиозной почве есть.

yart
В споре рождаеться истина :) Вдруго из этого успеют подчерпнуть что то ценное?

Кстати я считаю что элита должна бежать с поля боя, на то она и элита, чтобы знать когда умирать не стоит.
Ответ #4568 02 Февраля, 2010, 14:30
0
NightHawkreal, на мой взгляд, в данном случае, истиной будет решение разработчиков. А своё влияние на него вы уже оказали первыми двумя постами по теме морали. Всё остальное уже видится - не в обиду - переливанием из пустого, в порожнее.

В общем, я своё "фи" выразил :), а вы дальше как хотите.
Ответ #4569 02 Февраля, 2010, 14:34
0
yart,
Ладно ладно, прекращаю. Просто хотел обрисовать полную картину обоих вариантов.
Ответ #4570 02 Февраля, 2010, 16:01
0
NightHawkreal, vargash, в кои веки согласен с обоими сразу... спор относительно численности полностью оправдан, но вы говорите о разных типах морали.... по очереди
vargash, большая армия должна авать больше мораль... большая относительно чего? аримии лютеров? королевской армии? некого абсолюта посде которого армия "большая" нет, наоборот больше народу больше разногласий... ктото увидит родную деревню, плюнет и попрется домой у когото диарея, кто-то узнает родную полянку с шустрыми псилосидами и просто заработает достаточно денег  на скорую свадьбу... нужна хорошая еду, лидер герой и вообще парень с хорошим убежденим зато в бою и видя силы противника сразу понятно что армя больше или меньше и это дает плюсы морали - боевой, той что на поле боя... нас много и мы победим....

NightHawkreal, тоже, но наоборот )

собственно фишка в том что моралей две, одна на глобальной карте, другая в бою... обе они вляют друг на друга, но и обе местами противоречат... баланс
Ответ #4571 02 Февраля, 2010, 16:26
0
Я, собственно, формулу расчета и влияния различных параметров на мораль посмотреть хотел. 

И, эта, можно вернуть сообщения о количестве убитых ГГ противников ? Мне для рекордов ))

P.S.  Вчера брат натолкнулся на Литовского Лорда с 500 воинами выскочила надпись  типа "Divided by zero.Oh shi..."    Это что, пасхалка, лулз ? )))
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 16:50 от vargash »
Ответ #4572 02 Февраля, 2010, 16:34
0
А если например бонусы к морали давать в какой ты состоишь фракции. В Орде например сделай чего не так каждому второму хребт переломают и войско из завоеваных земель ( всего 30% монгол ), да и в Ордене все по расписаню вот уже плюсы. =/
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 16:41 от Torgor »
Ответ #4573 02 Февраля, 2010, 16:35
0
Chekan,
Ну боевую мораль как штуку уникальную я не рассматривал. Там действительно, нас больше они бегут, их больше - мы бежим. А вот "бытовая", с трофеями и разногласиями, тут все немного по другому.

не спорю, так и есть... просто один про коня, другой про карову... но аба называли это скотиной )
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 16:45 от Chekan »
Ответ #4574 02 Февраля, 2010, 17:56
0
P.S.  Вчера брат натолкнулся на Литовского Лорда с 500 воинами выскочила надпись  типа "Divided by zero.Oh shi..."    Это что, пасхалка, лулз ? )))
Даже хирурги порой забывают инструмент в пациенте. Забыли убрать в общедоступной сборке. Не обращай внимания.

111333, есть желание познакомиться? :)
И это, да - присоединяюсь к Чекану, ибо утром был примерно в такой же жо таком же месте :)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: