Хочу обсудить следующее предложение. "Оруженосец". В идеале один из НПС. При назначении оруженосцем :
1. НПС постоянно следует за ГГ в независимости от отданных команд.
2. Получает 4-6 ячеек под предметы. По идее для оружия ГГ. ( подобное реализовано в моде Calradia Rising, вроде

, только там у НПС количество ячеек регулируется их же навыком )
3. Получает в 2 раза больше опыта от навыка ГГ "Тренер". ( ибо постоянно рядом)
4. Во всех засадах/ловушках оказывается рядом с ГГ.
Зачем нужен. На осадах подавать колчаны со стрелами/щит с мечом, новые доспехи взамен пробитых, прикрывать щитом ГГ бегущего с луком и 3 колчанами во время штурмов.
Можно было бы еще упомянуть несколько вещей для которых мог бы пригодиться орженосец, но они все связаны с идеями, которые
всем похуй нецелесообразны и трудно реализуемы на игровом движке.