Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 506
Всего: 506

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994418 раз)

  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4575 : 02 Февраля, 2010, 20:05 »
Влияет ли отношения с городом на качество выдаваемых рекрутов(то есть не ратоборец, а сразу пешец при n-ом отношение) ?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 20:11 от MrCookie »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4576 : 02 Февраля, 2010, 20:59 »
MrCookie, да. Ещё и на количество.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4577 : 02 Февраля, 2010, 21:51 »
Уважаемые кузницы! Предложение следуещее. Возможно ли реализовать в Р13 "ассимиляцию" городов? Т.е. после захвата города и удержания его какое-то время ( к примеру
в течении полугода ) в нем с некоторой вероятностью появляется возможность нанимать  воинов своей фракции.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4578 : 03 Февраля, 2010, 11:47 »
Добрый.
Разбойники появляющиеся в деревнях, по заданию крестьянина в таверне, сидят в деревне пока не выкуришь? Я квесты от крестьян не беру, но через 50-80 дней игры в двух деревнях из трех - банда :(
С уважением.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4579 : 03 Февраля, 2010, 13:20 »
Цитировать (выделенное)
Разбойники появляющиеся в деревнях, по заданию крестьянина в таверне, сидят в деревне пока не выкуришь?
Бандиты по заданию крестьянина сидят пока срок квеста не истечет (если квест был взят).
А так раз в три дня у каждой свободной деревни есть 5% шанс быть заселенной бандитами (и такой же шанс для уже заселенной освободиться).
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4580 : 03 Февраля, 2010, 13:47 »
ArRiad, это в нативе так, или в Р13? Или верно для обоих?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4581 : 03 Февраля, 2010, 16:19 »
     Хочу обсудить следующее предложение.  "Оруженосец". В идеале один из НПС.  При назначении оруженосцем :
1. НПС постоянно следует за ГГ в независимости от отданных команд.
2. Получает 4-6 ячеек под предметы. По идее для оружия ГГ. ( подобное реализовано в моде Calradia Rising, вроде  =/ , только там у НПС количество ячеек регулируется их же навыком )
3. Получает в 2 раза больше опыта от навыка ГГ "Тренер". ( ибо постоянно рядом)
4. Во всех засадах/ловушках оказывается рядом с ГГ.

Зачем нужен. На осадах подавать колчаны со стрелами/щит с мечом, новые доспехи взамен пробитых, прикрывать щитом ГГ бегущего с луком и 3 колчанами во время штурмов.
    Можно было бы еще упомянуть несколько вещей для которых мог бы пригодиться орженосец, но они все связаны с идеями,  которые  всем похуй  нецелесообразны и трудно реализуемы на игровом движке.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2010, 17:02 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4582 : 03 Февраля, 2010, 16:40 »
vargash
Вне идея нравится.Однако получается что оруженосцы будут только у Тевтонцев и у Поляков.
Представляю какого-нибудь маркграфа которого итак сложно оглушить а него ещё и "абгрейд" ,а это ведёт к разбалансированию!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4583 : 03 Февраля, 2010, 16:55 »
     Ну, маркграфа не сложнее оглушить чем любого другого топового юнита, ибо тот же ИИ. Не совсем понял, что может помешать Руси и Орде иметь оруженосцев ?  Легкое усовершенствование НПС вряд ли  приведет к разбалансировке, но зато добавит немало колорита в игру.Имхо.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4584 : 03 Февраля, 2010, 17:02 »
xasel,

Щит не голова.
vargash,
Пункты 1-4 реализуемы, правда такие "оруженосцы" сильно тупят. Прикрывать щитом ему мозга не хватит, а переодевать доспехи во время штурма, это покруче чем супермен в телефонной будке. Кстати на роль "оруженосца" орды кандидат есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4585 : 03 Февраля, 2010, 17:13 »
[ а переодевать доспехи во время штурма, это покруче чем супермен в телефонной будке. Кстати на роль "оруженосца" орды кандидат есть.

  Ну, а копье  L= 190 см. из собственной спины на полном скаку вынимать/убирать, это как?  Или стрелять с пробитой дротиком ф= 3 cм рукой ? Эта игра полна сюрпризов. 
 Я про доспехи "до кучи" написал, чтоб, так сказать объему и весомости добавить в пост  ))))
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4586 : 03 Февраля, 2010, 17:15 »
Не очень помню чтоб какой-нибудь князь или хан имел при себе оруженосцев.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4587 : 03 Февраля, 2010, 17:17 »
Velit,
Зато и тот и другой имели телохранителей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4588 : 03 Февраля, 2010, 17:21 »
С телохранителями согласен ,но не оруженосцов же.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4589 : 03 Февраля, 2010, 17:22 »
а какая разница? В принципе функции у них схожие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4590 : 03 Февраля, 2010, 17:44 »
    Вот специально не стал писать про телохранителей, ибо тут же поднимется адский смрад типа "аааа, уберы, дисбаланс, чит,неисторично, АдЪ и Израиль,"  но  в своей "Руси13" я Лордам   прописал по 10 юнитов-телохранителей.  Ибо ИИ по определению тупее ГГ ,и его усиление обосновано.   Вот теперь вражеского лорда/князя так просто не вырубишь, интерес, азарт, адреналин.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4591 : 03 Февраля, 2010, 17:52 »
Другое дело  :D
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4592 : 03 Февраля, 2010, 18:11 »
    Вот специально не стал писать про телохранителей, ибо тут же поднимется адский смрад типа "аааа, уберы, дисбаланс, чит,неисторично, АдЪ и Израиль,"  но  в своей "Руси13" я Лордам   прописал по 10 юнитов-телохранителей.  Ибо ИИ по определению тупее ГГ ,и его усиление обосновано.   Вот теперь вражеского лорда/князя так просто не вырубишь, интерес, азарт, адреналин.
Я за. Для Руси и Орды - 2-5 телохранителей, для тефтончиков и Польши - оруженосцев. А для ГГ сделать возможность делать одного НПС или тем или другим, но только при условии, что ГГ на службе.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4593 : 03 Февраля, 2010, 18:34 »
Я за. Для Руси и Орды - 2-5 телохранителей, для тефтончиков и Польши - оруженосцев. А для ГГ сделать возможность делать одного НПС или тем или другим, но только при условии, что ГГ на службе.
А почему только если ГГ на службе.Типа если он сам посебе он не имеет право на телохранителя,жестоко.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4594 : 03 Февраля, 2010, 18:46 »
vargash,
А твои телохранители, они с вышеназванными условиями или просто десяток лишних головорезов?
Дисбаланс будет если они сильные, а они должны быть не силачами, а просто всегда рядом. Плюс они должны знать как минимум одну команду - спешиться.  У татар даже слово красивое для них есть :)

Bers,
Оруженосцы на деревьях не растут, пять разве что главе фракции, остальным по двое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4595 : 03 Февраля, 2010, 19:05 »
А почему только если ГГ на службе.Типа если он сам посебе он не имеет право на телохранителя,жестоко.
Хм, а разве в одиночку так долго ходить ? Да и правильно, не по праву безродному такая роскошь, тут уж нужен статус аристократический  :)

Добавлено: [time]03 Февраля, 2010, 18:08:56 pm[/time]
vargash,
А твои телохранители, они с вышеназванными условиями или просто десяток лишних головорезов?
Дисбаланс будет если они сильные, а они должны быть не силачами, а просто всегда рядом.
Пускай не силачами, но крепышами, максимально защищёнными, как мне кажется.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2010, 19:13 от Ирбис »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4596 : 03 Февраля, 2010, 19:30 »
Ну оруженосцы у нас в линейке есть, князя вроде младшая дружина берегла, монголам следать уникального, типо нукера. Только вооружение им чуть получше, как любимчикам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4597 : 03 Февраля, 2010, 19:41 »
как такой вариант?

телохранители, особый тип неписей что прикрывают своего нанимателя на поле боя, их максимальное количество зависит от уровня героя,  на нулевом уровне  можно позволить одного, на 5 уровне двоих, на 10 троих и тд... а лордов аналогично уровню, у королей в 2 раза больше чем позволяет уровень. состоят в меню партии как обычные воины, имеют собственную короткую(деление конник-пехотинец) линейку развития(возможно уникальная для каждой фракции)... вооружение-бронирование  нейтральное/геральдическое(вариант аналогично 1 бойца младшей линейки развития местной фракции). смертны... нанимаются у гильдмастеров в столицах и в Херсоне за приличные деньги. Начальный уровень при найме на уровне охранника каравана. ЗП высокая, в плен не попадают.

ну или просто назначать из тех бойцов что понравится и не городить огород
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4598 : 03 Февраля, 2010, 19:47 »
Chekan,
Неплохо, один вопрос, а почему неписи? По описанию обычные воины.

Добавлено: [time]03 Февраля, 2010, 19:49:30 pm[/time]
И с количеством лучше не увлекаться, особенно королям.

Добавлено: 03 Февраля, 2010, 19:56
Хотя не думаю что наемник на эту роль подойдет, может лучше глава фракции будет выдавать проверенного человечка, ну а нейтралу глава Херсонеса.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2010, 19:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4599 : 03 Февраля, 2010, 20:36 »
NightHawkreal, диалоги другие, может вместо линейки будет лучше добавить возможность экипировки... у королей это будет типа личной гвардии или старшего/первого "десятка" из наиболее проверенных и верных людей... 15 человек личной охраны это не черные сотни и не личные тысячи... вполне нормально, им по должности положено
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC