Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1245087 раз)

Ответ #4800 12 Февраля, 2010, 17:38
0
А по для ограничения элиты надо всего лишь поднять им зарплату или цену найма в 10 раз + уменьшить частоту их появления в замке. Заумные схемы совсем необязательны.
Но тогда и статсы поднять на столько же :)
Ответ #4801 12 Февраля, 2010, 18:08
0
Нет, каждый воин приносит прибыль. Например, с 50 рыцарями можно зарабатывать 20 000 в неделю, то есть каждый приносит по 400 в неделю, но при этом потребляет всего лишь 100 с прицепом. А вот если он будет потреблять 1000, то игроки будут держать ровно столько элиты, сколько им ренально требуется, а не "сколько поместится". В идеале, неэлита должна, наоборот, приносить больше, чем стоит.
Ответ #4802 12 Февраля, 2010, 18:13
0
Добрый.
2Heckfy
Ну да, ручками. А вам это в тягость? Или программерам описывать кучу всевозможных вариантов выбора отряда, и делать менюшку - один лыцарь, два сержанта,  пять арбалетчиков, или к рыцарю приожится три сержанта и четырк арбалетчика...
Мне это вообще не надо, идею поработать ручками я предлагаю тем, кто ну никак не может смириться с существующей ситуацией. Ты, очевидно, меня неправильно понял.
Ответ #4803 12 Февраля, 2010, 19:29
0
ага, 20 000 в неделю, едят 100 с прицепом, а то что замки от вторжения охраняет куча народа - про это как то забыли...
у меня и сейчас с 1м замком за 20ку выплаты в неделю...
а если учесть что эта зараза может и сбежать с поля боя, то как то несоразмерно получается прибавить ему з/п, если чего и менять, пусть реже в замке образуются...
в тему оруженосцев - у ГГ даже сундук отняли (мол нечего в бою переодеваться), а воинам личный штат получается...
Ответ #4804 12 Февраля, 2010, 19:41
0
Цитировать (выделенное)
Мде, ТП-Аленушка, Иванушка (судя по лицу - Дурачок, не иначе) ,Ульрик (судя по лицу- Алкаш в 5 ом поколении) Грабитель- Рольф, Негритянка Марфа , воровка и убийца Клети. И все со скиллами по 1-3.
Надеюсь на то что это всё таки бета неписи-помогалы, в следующих релизах будут переделаны.
 350 игровых дней, а НПСы кое как дотянулись до 15-18 уровня, некоторые и того меньше, хотелось бы чтобы изначальные статы у них были как минимум повыше.
 И еще, только выделяеш НПСа в отдельный отряд, он тут же как ужаленный здёргевает в погоню за ближайшими врагами, причем без разбору бандиты это или фракционные войска. Толку от такого вспомогательного отряда ноль, приказы не выполняются и потом этот отряд еще и вылавливать на карте надо, чтобы НПСа обратно забрать.
 Может им агрессивность что ли понизить или совсем убрать чтобы следовал приказу или за ГГ и в бой вступал только в крайнем случае или присоединялся к ГГ.
   
 
Ответ #4805 12 Февраля, 2010, 20:52
0
да-да-да, задача была перегнать из херсона в переславль, так он то за кучкой разбойников убегает в другой район, то наоборот несется от них как угорелый... самое забавное, что они могут напасть на отряд гораздо превышающий их..
Ответ #4806 12 Февраля, 2010, 21:03
0
СергиоОбрегон,

А вы не забываете что это халявная возможность содержать войска? Вот и бегает, и с чего это он долджен за ГГ бегать, как привязанный, он теперь тоже приключенец.
Ответ #4807 12 Февраля, 2010, 21:30
0
NightHawkreal Вопрос, может быть немного не в той теме, но всё же.
Если непись, выделенный в отдельный отряд вступит в битву и проиграет её, какие метаморфозы в этом случае могут произойти в его бытие и где потом его можно будет найти? Во всяком случае не исчезнет?
Ответ #4808 12 Февраля, 2010, 21:46
0
В таверне будет жаловаться, что все бойцы, которых ты ему дал - гамно и предали / бросили его (даже если там были только бояре и их всех перерезали)
Ответ #4809 12 Февраля, 2010, 22:47
0
В те времена нанять ватагу можно было без всяких налаживаний отношений,была бы таньга . Другое дело в деревне мужики-лапотники с 
топорами и косами и в городе опытные бойцы-витязи.А здесь явно  с наймом перемудрили ,лучше вернуть как обычный вариант а то этот вариант судя по высказываниям мало кому нравится
Ответ #4810 12 Февраля, 2010, 22:59
0
Цитировать (выделенное)
В те времена нанять ватагу можно было без всяких налаживаний отношений,была бы таньга . Другое дело в деревне мужики-лапотники с 
топорами и косами и в городе опытные бойцы-витязи.А здесь явно  с наймом перемудрили ,лучше вернуть как обычный вариант а то этот вариант судя по высказываниям мало кому нравится
Не согласен! Считаю задумка с наймом, как минимум, очень интересная и вносит разнообразие в игровой процесс (про историчность уже молчу).
 Лично моё мнение, многие аспекты в моде можно было бы еще усложнить, чтобы был интерес к игре и игра в этот мод не надоедала так быстро, как скажем в натив.
 Когда всё легко доступно, смысл гамать вообще? Так поюзал, посмотрел чего, где и как сделано, да и забыл.
 В общем не согласен категорически!

Ответ #4811 12 Февраля, 2010, 23:32
0
Единственное не имеющее объяснения - это модернизация бойцов строго в городах и фракциях. Боец "созрел", а его повысить можно только на родине за тридевять земель? Чушь! Наёмные бойцы.конечно, деньги любят, но за сопляком не пойдут, а если и пойдут, то в первой же битве его кинут. Вот это нужно отобразить. Зато, когда ты прокачан (опытен и удачлив), они за тебя горой. Такова логика наёмника.
Ответ #4812 12 Февраля, 2010, 23:57
0
Единственное не имеющее объяснения - это модернизация бойцов строго в городах и фракциях. Боец "созрел", а его повысить можно только на родине за тридевять земель? Чушь! Наёмные бойцы.конечно, деньги любят, но за сопляком не пойдут, а если и пойдут, то в первой же битве его кинут. Вот это нужно отобразить. Зато, когда ты прокачан (опытен и удачлив), они за тебя горой. Такова логика наёмника.
В описании всё довольно толково обьяснено. В своих городах ты покупаешь ему (или он покупает себе) новое вооружение и бронь. Ясное дело, что в городах тевтонов найти ордынские ламелляры довольно тяжело.
Ответ #4813 13 Февраля, 2010, 04:15
0
JoG , а наприме смерд качнувшийся до охотника или кмета. Он что сам себе в лесу из палки лук или двуручный топор строгает. Ты же его не ведешь "дозревать" в деревню.                   
    Как говорится талант не пропьешь.
Ответ #4814 13 Февраля, 2010, 04:26
0
Torgor, предлагаешь все апгрейды ограничить таким образом? Это я могу, да. Не запаришься?
Ответ #4815 13 Февраля, 2010, 04:46
0
Если рассуждать. Пошол князь в далекий поход, на Константинополь. Во многих битвах пришлось побывать его воинам. Уходили желторотами воробьями, а стали орлами грозными. А князю и говорят : Никакие они не орлы , потомучто доспешек то старенький да поизношеный. Вот купишь им новенькие, прочные и станут они тогда орлами грозными.
Ответ #4816 13 Февраля, 2010, 05:39
0
Если рассуждать. Пошол князь в далекий поход, на Константинополь. Во многих битвах пришлось побывать его воинам. Уходили желторотами воробьями, а стали орлами грозными. А князю и говорят : Никакие они не орлы , потомучто доспешек то старенький да поизношеный. Вот купишь им новенькие, прочные и станут они тогда орлами грозными.
Не надо пороть чушь, ей больно. Сравни навыки владения оружием пешца и =пешца=, оружеборца, =оружеборца= и, хм, бронистца. Увдишь, что при переходе оружеборца в =оружеборца= характеристики поднимаются выше, чем при переходе от =оружеборца= до бронистца. Всё правильно - характеристики растут, но броня и оружие остаются теми же.
Ответ #4817 13 Февраля, 2010, 08:51
0
А мне вот интересно, почему же обычный сельский мужик не может подняться до городской линейки? Я понимаю что военные мужики (городская линейка) с детства, годами тренируютца в профессионалых солдат и т.д. но! Сельский по ходу сражений не набираеться опыта ведения боя? Если конечно следовать логике...

Просто при таком раскладе какой щас, сельские вообще не нужны. Проще взять наемников и с ними гонять пока не появитца допуск до городских и замковых бойцов.

Я конечно понимаю, что это задумка авторов мода, но что-то не понимаю я этого...
Мб кто даст рассудительный ответ?
Ответ #4818 13 Февраля, 2010, 08:58
0
Это сделано, чтобы не получить обратную ситуацию. То есть чтобы горожане не оказались не нужны.
Ответ #4819 13 Февраля, 2010, 10:00
0
Paleh, а я вот не думаю, что получится обратная ситуация.
Если у меня будет на выбор: взять селюка, качать его аж три (3!) уровня, чтобы получить городского парня начального уровня... Лучше я возьму сразу городского.
Если рассуждать, в плане: "А реально ли такое вообще - что парень от сохи, сравняется с парнем, обучаемым с пелёнок военному искусству?" - то моё мнение такое, что: "Да, реально."
Почему? Ну, не думаю я, что городские войска, в отличие от замковых (читай - ремесленники, в отличие от знати), с пелёнок обучались ратному делу. Городские скорее всего, стартовали с более-менее зрелого возраста, то есть также, как и сельские войска. Да, у них (у городских) изначально шла какая-никакая подготовка - плац там, муштра и пр. Но, думается мне, что селянин, прошедший с десяток сражений, и выживший в них - сможет более-менее сравняться с первым-вторым уровнем городского ополчения.
Реализовать это дело можно таким образом, что селянин 3-го уровня, может апгрейдиться в городского второго уровня - уровень у них одинаковый.
А чтобы городскую линейку не перехерить, условием для апгрейда селян в городе, можно сделать то же, что и для найма - 10 очков отношения с городом, 5 с его владельцем, плюс (возможно) некоторая сумма денег - на покупку снаряги. У селян же з/п ниже, чем у городских, если не ошибаюсь?
В итоге, получится выбор: либо массово закупать селян, чтобы какая-то часть из них прокачалась до возможности апгрейда в городских, либо сразу брать городских, и не париться.
Естественно,  всё это [acronym=по моему скромному мнению]IMHO[/acronym] :)
Ответ #4820 13 Февраля, 2010, 10:18
0
Paleh, а я вот не думаю, что получится обратная ситуация.
Если у меня будет на выбор: взять селюка, качать его аж три (3!) уровня, чтобы получить городского парня начального уровня... Лучше я возьму сразу городского.

А почему ты протест мне выражаешь? :) У меня тоже мнение может быть отличается от официальной политики партии. В предыдущем посте я говорил об этом: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.280.
Ответ #4821 13 Февраля, 2010, 10:51
0
Paleh, брат, протест не тебе. Обращение к тебе, да. Потому что:
Это сделано, чтобы не получить обратную ситуацию. То есть чтобы горожане не оказались не нужны.

Ну и собственно, к тебе относились первые три строчки. Дальше пошли уже общие рассуждения и пояснения :)
Надо было там вот так:

сделать, чтобы отделить одно, от другого :)

Да и протестом я бы это всё не назвал. Выразил мнение, которое, кстати, уже кто-то до меня здесь выражал. Может и другими словами, но уже было нечто похожее.

В предыдущем посте я говорил об этом: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.280.

Имеется ввиду вот этот пост Димо?
Ответ #4822 13 Февраля, 2010, 10:54
0
селяне которые ушли воевать,в моде уже не вернуться за плуг - так может увеличить кол-во апгрейдов у селян?
например у крестов из селян получаются(2 апгрейда) ветераны фюсфолькеры - они еще набирают опыт - и появляется == - ведем их в город и при отношениях 5 с городом и 3(2) с лордом(например) оставляем фюсфолькеров на обучение в городе(кол-во дней надо продумать - месяц с исторической точки зрения,5-7 дней с точки геймплея) - т. е. они уходят из отряда и присоединяются к гарнизону города,через n-ое число дней приходим и забираем солдат уровня иррегуляре(1 юнит городской линейки) - и селяне выгодны(пока не достигнуты отношения с городом\лордом,и городская линейка не отпадает - обучение крестьян не сразу)
Ответ #4823 13 Февраля, 2010, 11:07
0
ant1967,
наемные бойцы пойдут за любым кто сможет оплатить их услуги, а если кинут, то он потом раззвонит об этом и им огород сторожить не доверят. Хотя думаю наймцов надо бы усложнить, вот только не знаю чем.
Ответ #4824 13 Февраля, 2010, 11:09
0
Рамон, идея хороша, мне нравится...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: