В моде при навыке 1, ГГ может вести 1 пленного. При 2 - 2 пленных.
Количество возможных пленников регулируется размером партии ГГ. Их ведь надо охранять кому-то.
отчасти соглашусь...
но если вспомнить еще более древние времена, например РИМ, так там рабов целыми тысячами перевозили, при этом охраняло их не больше 300 человек
Правда так как сверкают некоторы вещи из некоторых модов, железо сверкает только пройдя через реактор Чернобыля. Посему давно предлагал и предлагаю все брони и одежды без разбора и исключения делать грязно-пыльными.
Выражаясь словами ДИМО "попинать ногами"
Ржавая кольчега смотриться красивее чем чернобыльско-пластмассовая "маде ин чина"
согласен, только не все...
лучше распределить по "ржавый", "треснутый", "рваный", "крепкий" и т.п., я бы каждую модельку подделал чутка, чтобы рваный бал рваным, ржавый ржавым и т.д.
только у стражников должны быть новые, сверкающие доспехи!
предлагаю ввести повреждения от коня, когда он встает на "дыбы" при помощи клавиш "ctrl + J"
естественно повреждения на пехоту (например, когда она окружила гг или НПСей, жмем "ctrl + J", пехота спереди лежит и мы уезжаем

), если еще и приделать подходящую анимацию, ммм...!

это более киношный трюк, но зато будет смотреться 0чень зрелищно!
а если это и в мультиплеер сделать, о0х... ну ладно, не флудим
