Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1168766 раз)

Ответ #775 07 Февраля, 2009, 02:13
0
У купца социальный статус был на порядок ниже чем у дружинник, хотя он и был богаче.
Смотря где. В Москве и (частично)Киеве  - ДА
НО
В Новгороде все бояре и многие уважаемые выборные люди были купцами. А все большие купцы - боярами.

И получаеться что новгородски дружинник новгородскому купцу - на уровне прислуги.

Московский купец московскому дружиннику - на уровне смерда.

Бояре в первую очередь войны, а затем уже купцы, ростовщики и пьяницы.
А купцом мог стать любой крестьянин, настрелял соболей, да поехал торговать, чем не купец.

Добавлено: 07 Февраля, 2009, 04:20:41
Ромель, я тебя не понял, причем тут чистое белье(про которое я говорил) и ношение – не ношение  доспехов у Русичей.
Ты думаешь если рыцарь не снимал доспехи (в чем я сомневаюсь) они должны быть ржавыми?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 02:22 от Kopcap »
Ответ #776 07 Февраля, 2009, 02:31
0
У купца социальный статус был на порядок ниже чем у дружинник, хотя он и был богаче.
Смотря где. В Москве и (частично)Киеве  - ДА
НО
В Новгороде все бояре и многие уважаемые выборные люди были купцами. А все большие купцы - боярами.

И получаеться что новгородски дружинник новгородскому купцу - на уровне прислуги.

Московский купец московскому дружиннику - на уровне смерда.

Бояре в первую очередь войны, а затем уже купцы, ростовщики и пьяницы.
А купцом мог стать любой крестьянин, настрелял соболей, да поехал торговать, чем не купец.

Добавлено: 07 Февраля, 2009, 04:20:41
Ромель, я тебя не понял, причем тут чистое белье(про которое я говорил) и ношение – не ношение  доспехов у Русичей.
Ты думаешь если рыцарь не снимал доспехи (в чем я сомневаюсь) они должны быть ржавыми?

Я говорю что в походе рыцарь за доспехами следил, ремонтировал и чистил. Но большую часть похода всетаки не снимал. Плюс католические проповеди мыться в исключительных случаях, особенно монахам...

Русичи на службе (или в походе) держали доспех на гвоздике(или телеге). От того доспехи у них могли сверкать ярче и пахнуть приятние. Но попав в засаду, иногда дрались с врагом в одних белых рубахах.

Правда так как сверкают некоторы вещи из некоторых модов, железо сверкает только пройдя через реактор Чернобыля. Посему давно предлагал и предлагаю все брони и одежды без разбора и исключения делать грязно-пыльными.
Выражаясь словами ДИМО "попинать ногами"

Ржавая кольчега смотриться красивее чем чернобыльско-пластмассовая "маде ин чина"
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 02:37 от Rommel »
Ответ #777 07 Февраля, 2009, 02:40
0
Так то да, но и в этом меру надо знать, а абсолютно новых бронь у нас вроде нет, есле че тыкнете носом.
Ответ #778 07 Февраля, 2009, 02:43
0
Хватит дурацкого флуда про одежду, ржавые/блестящие доспехи, гигиену в Средневековье и прочую лабуду. Хотите пообщаться и поспорить на эти темы - гоу ту Исторический раздел-Средневековье.
Цыганский табор из боевых отрядов мы делать не будем (хотя многие были бы рады), но и бомжей в ржавых или засаленных доспехах и одеждах тоже. Будет нечто среднее, в пределах разумного. Сделать 2 варианта - новый и "покоцанный" мешает ограничение на количество предметов и увеличенные затраты сил и времени, пусть даже и не в 2 раза, но в полтора точно. Хотя это не исключено. Время покажет.
Постараюсь на выходных расписать каждый пункт в списке геймплейных наработок по-отдельности, чтобы не было излишних фантазий и пустых споров. Потерпите.
Ответ #779 07 Февраля, 2009, 02:45
0
предлагадю :-)

дать возможность ГГ выкупать пленных из плена.
Сделано.
Цитировать (выделенное)
Сделайте в Херсоне "единый тариф" выше чем на рудниках.
Сделано.
Цитировать (выделенное)
Сделайте ограничение на количество пленных не 5*навык, а гдето 20-50*навык.
Исторически работорговля переживала второй рассвет!
В моде при навыке 1, ГГ может вести 1 пленного. При 2 - 2 пленных.
Количество возможных пленников регулируется размером партии ГГ. Их ведь надо охранять кому-то.
КЛААААААААС
И за шоя я в єнтот мод такооой влюблеееенный
Ответ #780 07 Февраля, 2009, 03:10
0
Я думал, тут высказываются предложения по моду.
Так что простите, если не угодил.
Последнее, что скажу (можете удалить)
Есть чистая одежда, а есть одежда - свежеизготовленная, ни разу не надёваная без пылиночки, как театральный реквизит или кукольный костюмчик. На данный момент видим второе.
Есть ухоженный доспех, он чистый, без грязи, не забит ничем, смазан, где надо, чтобы двигался. Что по вашему "уход за доспехом"? Болгарочкой его никто не полировал и в чистящих растворах не отмачивал. Что можно подчинено, подлатано, почищено. Но потёртости и мелкие царапки на нём - естественны! А все эти зеркальные колечки - в печь! Они и смазки никогда не видели! :)
Эффект присутствия и естественности отсутствует. В куколки играться нет желания.
Больше не выступаю на эту тему.
Ответ #781 07 Февраля, 2009, 06:34
0
В моде при навыке 1, ГГ может вести 1 пленного. При 2 - 2 пленных.
Количество возможных пленников регулируется размером партии ГГ. Их ведь надо охранять кому-то.
отчасти соглашусь...
но если вспомнить еще более древние времена, например РИМ, так там рабов целыми тысячами перевозили, при этом охраняло их не больше 300 человек
Правда так как сверкают некоторы вещи из некоторых модов, железо сверкает только пройдя через реактор Чернобыля. Посему давно предлагал и предлагаю все брони и одежды без разбора и исключения делать грязно-пыльными.
Выражаясь словами ДИМО "попинать ногами"

Ржавая кольчега смотриться красивее чем чернобыльско-пластмассовая "маде ин чина"
согласен, только не все...
лучше распределить по "ржавый", "треснутый", "рваный", "крепкий" и т.п., я бы каждую модельку подделал чутка, чтобы рваный бал рваным, ржавый ржавым и т.д.
только у стражников должны быть новые, сверкающие доспехи!

предлагаю ввести повреждения от коня, когда он встает на "дыбы" при помощи клавиш "ctrl + J"
естественно повреждения на пехоту (например, когда она окружила гг или НПСей, жмем "ctrl + J", пехота спереди лежит и мы уезжаем ;)), если еще и приделать подходящую анимацию, ммм...!  :p
это более киношный трюк, но зато будет смотреться 0чень зрелищно!
а если это и в мультиплеер сделать, о0х... ну ладно, не флудим  :D
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 06:50 от Hunt3r »
Ответ #782 07 Февраля, 2009, 06:50
0
Я думал, тут высказываются предложения по моду.
Так что простите, если не угодил.
Последнее, что скажу (можете удалить)
Есть чистая одежда, а есть одежда - свежеизготовленная, ни разу не надёваная без пылиночки, как театральный реквизит или кукольный костюмчик. На данный момент видим второе.
Есть ухоженный доспех, он чистый, без грязи, не забит ничем, смазан, где надо, чтобы двигался. Что по вашему "уход за доспехом"? Болгарочкой его никто не полировал и в чистящих растворах не отмачивал. Что можно подчинено, подлатано, почищено. Но потёртости и мелкие царапки на нём - естественны! А все эти зеркальные колечки - в печь! Они и смазки никогда не видели! :)
Эффект присутствия и естественности отсутствует. В куколки играться нет желания.
Больше не выступаю на эту тему.

Пальцем в эту модель ткните, хоть убей не могу припомнить такую бронь, нет у нас абсолютно чистеньких.
Ответ #783 07 Февраля, 2009, 07:07
0
чуть было не забыл...
я конечно понимаю, что это будет довольно сложно реализовать или даже не реализовать, но предложения оставлю:
- научить персонажей плавать
- если получится научить плавать, научить и нырять (зачем? см. ниже)
- убрать "подводную"" охоту с луками и арбалетами", ну чтобы вода чувствовалась
- добавить мини-фракцию ВАРЯГИ (например как разбойники и т.п.), устроить у них засады в водной среде(если плавать научите) варяги были лучшими плавцами, т.е. увеличить навык плавания и навык подводного плавания
конечно хотелось бы видеть битву "варяги vs викинги", это как "норды vs пираты" в нэйтиве! :cry:
Ответ #784 07 Февраля, 2009, 11:31
0
Видеоролик посмотрите или любой скрин. Ближайший вон у Damon'а на аватарке.
Ответ #785 07 Февраля, 2009, 13:12
0
Видеоролик посмотрите или любой скрин. Ближайший вон у Damon'а на аватарке.

+ 1

Монгольские броньки уж сильно ярко ярким светят. Не Чернобыль, но все же.

"Попинайте их маленько нагами".

Особенно там где на текстурах есть белый и ярко жолтый цвета.

Где то что бы были премено такой яркости, как на этих картинках:




НЕ БОЛЕЕ.
А сравнить с аватаром Damon'а? Видите разницу?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 13:18 от Rommel »
Ответ #786 07 Февраля, 2009, 13:29
0
Hunt3r
Зато в Риме и были постоянные восстания рабов.

Я что-то не думаю, что сейчас в игре можно добавить плавание.

Варяги в 13 веке перестали существовать как таковые, их уже называли немцами.
Ответ #787 07 Февраля, 2009, 13:31
0
Rommel
Та бронька, что у меня на аве сделана не с этих источников, с этих есть другая, как раз менее яркая и блестящая. Хотя в общем согласен, пестровато выглядит. Учтем.
Корсар
 ;)
Ответ #788 07 Февраля, 2009, 13:51
0
Роммель, просто Монголия - это рядом с Китаем =)
Ответ #789 07 Февраля, 2009, 13:57
0
Вам грязь нужна или цветовая гамма? И не ужели вы думает раз это средние века, то  и цвета должны быть средней насыщенности, тока не надо говорить что технологии не те, и природных способов окраски хватало.

А понизить насыщенность дело не хитрое, стоит ли?


Ответ #790 07 Февраля, 2009, 14:27
0
Kopcap
Имхо, среднее арифметическое между этими вариантами будет идеально.
Ответ #791 07 Февраля, 2009, 14:36
0
а мне понравился тот, что серенький.
на нём глаза отдыхают
и на вантусе нада бронзу тоже успокоить
давайте внатуре послушаем наших "заказчиков" и поваляем немношко в дорожной пыли наших вояк, всю евразию проскакавших на своих лашадках?
Ответ #792 07 Февраля, 2009, 16:57
0
что по моим предложениям?(см. спойлер)
NightHawkreal,
временной интервал в моде застают ?
какой же Новгород будет без варягов?  :cry:
Ответ #793 07 Февраля, 2009, 17:59
0
что по моим предложениям?(см. спойлер)
- научить персонажей плавать
- если получится научить плавать, научить и нырять (зачем? см. ниже)
- убрать "подводную"" охоту с луками и арбалетами", ну чтобы вода чувствовалась
- добавить мини-фракцию ВАРЯГИ (например как разбойники и т.п.), устроить у них засады в водной среде(если плавать научите) варяги были лучшими плавцами, т.е. увеличить навык плавания и навык подводного плавания

*сидит ржот* Вота, красота будет! Может еще дельфинов и человеков-амфибий в мод насажать?
Извини, конечно, но по-моему, ты обыгрался в Обливион где перс, обряженный в полный доспех рассекает брасом и кролем, вместо того чтобы кирпичем ко дну пойти. =)))
Ответ #794 07 Февраля, 2009, 19:01
0
Chekan
Они люди тренированные и одеваються быстро :) Особенно Низар :)
Подниму старую тему,но мысль у dap была внатуре идейная,слушайте,у меня в отряде около 10 человек,каждому я уже давно придумал собственную экипировку,и просто невозможный гемморой их всех переодевать,особенно учитывая то,что игра бывает подтормаживает,тем более в таком моде БУДЕТ подтормаживать,и я кучу времени трачу из-за этих дурацких кликов на переодевание,вместо того,чтобы играть...Если возможно забиндить на кнопку какой-нить более быстрый способ доступа,я буду ахрененно благодарен,да и не только я! :)

Добавлено: 07 Февраля, 2009, 19:05
что по моим предложениям?(см. спойлер)
- научить персонажей плавать
- если получится научить плавать, научить и нырять (зачем? см. ниже)
- убрать "подводную"" охоту с луками и арбалетами", ну чтобы вода чувствовалась
- добавить мини-фракцию ВАРЯГИ (например как разбойники и т.п.), устроить у них засады в водной среде(если плавать научите) варяги были лучшими плавцами, т.е. увеличить навык плавания и навык подводного плавания

*сидит ржот* Вота, красота будет! Может еще дельфинов и человеков-амфибий в мод насажать?
Извини, конечно, но по-моему, ты обыгрался в Обливион где перс, обряженный в полный доспех рассекает брасом и кролем, вместо того чтобы кирпичем ко дну пойти. =)))
Хахаха!))) +1! Тем более,зачем это надо,если в сражении ты лишь изредка встретишь речушку в пять метров шириной,да и как себе представляешь подводную засаду?Это же не в реальном времени все происходит,передвигаешься ты по стратегической карте,а в поле сразу бой,и ты знаешь,что противник против тебя имеется,потому засады вообще ни в тему. :D
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 19:05 от ARAGORN666 »
Ответ #795 07 Февраля, 2009, 19:35
0
*сидит ржот* Вота, красота будет! Может еще дельфинов и человеков-амфибий в мод насажать?
Извини, конечно, но по-моему, ты обыгрался в Обливион где перс, обряженный в полный доспех рассекает брасом и кролем, вместо того чтобы кирпичем ко дну пойти. =)))
оффтоп пошел!
предложение ни к тебе относилось  :laught:
з.ы.: ни в какие "Обливион" не играю, даже не знаю что это... только в ПР и МИБ
Ответ #796 07 Февраля, 2009, 20:23
0
я уже озвучивал эту идею... но всеж повторюсь...
как насчет введения системы языков в мод... русский, немецкий, польский, литовский(непринципиален можно и русский) и "монгольский". логично заключить что понимание влечет за собой сотрудничество... предположим понимание языков связано с наличием в отряде наемника данной национальности либо чтение книг...
мне всегда нравилась концепция представленная в "13 воине" .. предположим завязку за интеллект... при уровне в 11 приходит понимание 50% слов (50% текста представлено на русском) и выглядит это примерно так:"Лорд ХХХ asks you сделовать him до получения дальнейших instructions.. ". значение в 16 дает понимание 85% ну и так далее...
незнаю на сколько это исполнимо... и сразу же соглашаюсь со всеми нареканиями о сложности реализации и сомнительной пользе для мода... но согласитесь.. это действительно создаст неповторимый антураж и заметно выделит мод, выводя его на совершенно другую ступень реализма...
в играх такой серии как M&B меня прежде всего привлекает окружающая обстановка... чувство средневековья.. никокй магии.. тупо махать саблей для меня не есть первочередная задача... люблю когда сложно..
ну а ваш мод вапсче жду как второе пришествие..)
с уважением..
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 20:33 от Padlik »
Ответ #797 07 Февраля, 2009, 20:54
0
я уже озвучивал эту идею... но всеж повторюсь...
как насчет введения системы языков в мод... русский, немецкий, польский, литовский(непринципиален можно и русский) и "монгольский". .. при уровне в 11 приходит понимание 50% слов (50% текста представлено на русском) и выглядит это примерно так:"Лорд ХХХ asks you сделовать him до получения дальнейших instructions.. ". значение в 16 дает понимание 85% ну и так далее...
незнаю на сколько это исполнимо... и сразу же соглашаюсь со всеми нареканиями о сложности реализации и сомнительной пользе для мода... но согласитесь.. это действительно создаст неповторимый антураж и заметно выделит мод, выводя его на совершенно другую ступень реализма...

Нерабочая идея, имхо. Кроме того, что я, скажем, не смогу забыть английский (который я знаю в реале) чтобы не понимать его в игре :) , никто не будет тратить очки развития на языки, если фразы на иностранном можно просто запомнить. Т.е. фраза "ахалай махалай бамбарбея киргуду" всегда будет означать, условно "на деревню Махалай напал лорд Киргуду", и через 3-4 ее прочтения или появления в меню мне не нужно будет знать, на каком она языке.
Ответ #798 07 Февраля, 2009, 21:38
0
А не могли бы вы сделать реальние рицарские турниры,когда ГГ против лордов и королей сражается один на один и только с древковым оружием?

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 21:46 от Penchik »
Ответ #799 07 Февраля, 2009, 21:44
0
А не могли бы вы сделать реальние рицарские турниры,когда ГГ против лордов и королей сражается один на один и только с древковым оружием

и чтобы, если ты победил то тебя начали реально уважать ) чтобы это отображалось в диалогах между нпс и ГГ)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: