Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 389
Всего: 390

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994593 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 09 Февраля, 2009, 23:55 »
ZayAts
14, с этим все сталкивались, я например после того как после сложного штурма, где погибло много моих братьев по оружию и меня продинамили с замком, стал убежденным серым ребелом.

Кстати, насчет захвата деревни. Я не имел ввиду штурм деревни. Имелось ввиду либо строчку в диалоге со старостой. Что-то типа "теперь будете платить налоги мне". И можно добавить возможность "убедить" пленного лорда подарить принадлежащую ему деревню. Естессно все это привязать к убеждению.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 09 Февраля, 2009, 23:58 »
ZayAts
А староста в ответ: Во-он там замок, там наш сеньор, мы два раза налоги платить не будем, вот когда в замке сядешь, тогда пожалуйста.
Лорд ничего подарить не может, деревня - королевская, если с лордом что случиться, ее передадут другому.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 10 Февраля, 2009, 00:54 »
И как это мешает снять армор с тушки убиенного противника? Вообще, с лутом непонятки в игре. такое впечатление, что мои солдаты 90% трофеев по карманам тырят )))

Где-то так и есть. На какие шиши, думаете, они апгрейдятся с крестьянина до сержанта или рыцаря? На то жаловение, что им платится, они один шлемачок прикупят за месяц :-)

А если серьезно, то правила раздела добычи устанавливались контрактом (indenture), который подписывался с командиром нанятого отряда. Скажем, там могло быть написано, что командир наемного отряда забирает себе 1/3 своей добычи и 1/3 добычи отряда, а пленными (кроме всяких пэров и королевичей) распоряжается самостоятельно.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 10 Февраля, 2009, 01:01 »
И как это мешает снять армор с тушки убиенного противника? Вообще, с лутом непонятки в игре. такое впечатление, что мои солдаты 90% трофеев по карманам тырят )))

Где-то так и есть. На какие шиши, думаете, они апгрейдятся с крестьянина до сержанта или рыцаря? На то жаловение, что им платится, они один шлемачок прикупят за месяц :-)

А если серьезно, то правила раздела добычи устанавливались контрактом (indenture), который подписывался с командиром нанятого отряда. Скажем, там могло быть написано, что командир наемного отряда забирает себе 1/3 своей добычи и 1/3 добычи отряда, а пленными (кроме всяких пэров и королевичей) распоряжается самостоятельно.

А мне кажеться, что ребята растаскивают все что есть, а ГГ что успел схватить, то и схватил, а навык лутинг помогает ухватить побольше. Представьте, ГГ раздевает один труп, поднимает глаза, а все остальные уже без всего, и отряд с невинными рожами рядом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 10 Февраля, 2009, 01:28 »
Продолжим флуд и оффтоп:

А мне кажеться, что ребята растаскивают все что есть, а ГГ что успел схватить, то и схватил, а навык лутинг помогает ухватить побольше. Представьте, ГГ раздевает один труп, поднимает глаза, а все остальные уже без всего, и отряд с невинными рожами рядом :)

Вот для того, чтобы такого не было, и чтобы не было споров, как между Башетуром и Мательд, заранее оговаривали принципы дележа (кто помнит, Башетур, когда ссорится с Мательд, говорит ГГ, что, мол, он после боя подобрал с трупа какой-то котелок, который ему приглянулся, а Мательд забрала котелок и сказала, что этого бойца она убила, и пусть Башетур не лапает своими грязными языческими лапами такой классный котелок).

Так что, имхо, в игре все честно :-)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 10 Февраля, 2009, 10:07 »
Двуручем на коне?Экстремальный вид спорта,то же самое что и ломом помахать - сам улетит...
Орденские рыцари (храмовники - так проще отделить от рыцарей) блюли дисциплину в бою.Напротив же нередко в битве  рыцари различных стран,имевших свои отряды и отрядики как раз эти рыцари в большинстве и гонялись за добычей,а челядь их прикрывала.
Не факт ,что при захвате лорда ты получишь хороший доспех.Могет лорд вообще любитель платьев - тогда и получишь набор труселей и лифчиков.Да и если и доспех хорошим был до боя неизвестно каким по качеству будет после боя.
Деревня это основа экономики всегда - жрякать то всем надо ибо на подножном корму ноги протянешь,а охотой быстро всех зверушек перебьешь.Захват деревни не такое уж и маловажное дело.Хотя как говорится :Кто контролирует замок,тот контролирует и деревню...
детей долго ждать придется или делать монтаж,но к тому времени сам ГГ может почить славной смертью в цепях какого нить застенка,а вот что касательно родственников жены(мужа) особливо если это будут типа элитарных воинов...
Хотя я не знаю можно ли такое реализовать ибо в компах не бум бум,только поиграть люблю.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 10 Февраля, 2009, 10:14 »
Танграм
а для чего разграбление деревень и принудительное отнимание писчи тогда нужны..??? зачем изобретать велосипед... все и так неплохо...
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 10 Февраля, 2009, 10:17 »
Тогда деревень надо немеряно...Порой у владетеля и замка то не было - одна деревня,да свой дом огороженный частоколом.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 10 Февраля, 2009, 10:40 »
Танграм
да можете вы понять что нет у нас возможности "немеряно" деревень напихать или нет?

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 10 Февраля, 2009, 10:46 »
Танграм
а для чего разграбление деревень и принудительное отнимание писчи тогда нужны..??? зачем изобретать велосипед... все и так неплохо...
+1
все и так просто класно и понятно

Танграм, опять ты тут!

Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 10 Февраля, 2009, 11:02 »
Предлагаю ввести в игру главарей разбойников у особо крупных бандитских формирований.
Также предлагаю чтобы у местного городского тюремщика можно было узнать цену за голову, чтобы цены менялись в зависимости от активности этого атамана в государстве< возле города< деревни.
И ещё их можно было спонсировать и отправлять в ближнее зарубежье
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 10 Февраля, 2009, 11:19 »
Ser U только по первой строчке, и "главари" будут у всех отрядов
ты можеш себе это представить? активен-пасивен и снова антивен, немецкое кино получается )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 10 Февраля, 2009, 12:02 »
Ser U только по первой строчке, и "главари" будут у всех отрядов
ты можеш себе это представить? активен-пасивен и снова антивен, немецкое кино получается )

если только счетчик какой нить за выйгранные битвы отрядом закрутить... опять же помоему за обычного юнита (коим и является главарь) ето не зацепить...

если только уровень им очень высокий делать... тада и стоимость такого пленника будет приличной..
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 10 Февраля, 2009, 12:09 »
Chekan
Так Лучше?
Число групп бандитов с "главарями" задаётся изначально и = Constanta
Число бандитов в группе главаря > 70
Активность определяется прегрешениями ограбил крестьян< караван< патруль< деревню< лорда(ну это уж как)

Сам главарь отдельный юнит как караванщик и сбыть его можно тюремщику по завышенной цене.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 12:13 от Ser U »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 10 Февраля, 2009, 12:14 »
Да я всего лишь имел ввиду не пихание кучи деревень,а попросту типа замкового захвата без замка.К тому же грабеж без боя как то не то,да и деревеньку порой под свой контроль не помешает взять особенно пока ни кому на верность не принес присягу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 10 Февраля, 2009, 12:15 »
Padlik 500-700 монет за обычного ратника мало? любые счетчики и доп скрипты и многое другое которое нужно отслеживать и просчитывать по всей карте это лишние тормоза, кому они нужны?

Добавлено: 10 Февраля, 2009, 12:18
Ser U сбагри эту идею Димо, он как куратор должен оценить )
Танграм только после того как будет введена возможность воевать внутри свей фракции )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 10 Февраля, 2009, 12:37 »
Уважаемый Chekan. чтоб не быть голословными нельзя ли увидеть сопоставление этой суммы с другими игровыми стоимостями? очень любопытно...
очень не хочется увидеть что сено(фураж для) скотины стоит дороже невольника.
с уважением.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 10 Февраля, 2009, 13:07 »
Padlik стоимость пленников довольно стабильная, а вот стоимость фуража... это зависит от многих параметров... могут продать и по 400, а могут и по 15 и это несчитая навыков торговли и тд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 10 Февраля, 2009, 13:21 »
Уважаемый Chekan. чтоб не быть голословными нельзя ли увидеть сопоставление этой суммы с другими игровыми стоимостями? очень любопытно...
очень не хочется увидеть что сено(фураж для) скотины стоит дороже невольника.
с уважением.
гдето читал на єтом форуме о важности фуража для ордінцев -
не согласен

их пони обходились
1.подножным кормом даже зимой(были очень неприхотливы, ели мало - тому много воспоминаний)(монголы всегда предпочитали ввоевать зимой, собенно в Европе)
2.Грабя и разоряя местность коней активно подкармливали харчами из разграбленых деревень(кони жрут и хлеб, и сено,  и яблоки, и зерно, и мед  на ура, при чем гораздо активнее СЕНА:thumbup:)

Таким образом считаю механизм ЖРАТВА=СКОРОСТЬ отряда из НЕЙТИВА - самым простым и исторически оптимальным
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 10 Февраля, 2009, 13:34 »
Rommel
Скорость передвижения отрядов (а не только ГГ) зависит от типа лошадей. "Условно степные" лошади - самые быстрые в условиях отсутствия фуража. Не уверен, зависит ли скорость расходования корма от типа лошадей, но можно сделать, если еще не сделано. Хотя фураж вообще-то очень скользкая тема, т.к. оказывает огромное влияние на геймплей ценой повышения реалистичности и многим явно придется не по вкусу необходимость поиска этого самого фуража для нормального передвижения по карте. В общем, тут еще работать и работать (над балансом). Я уже почти закончил расшифровку геймплейных фишек, постараюсь выложить как можно скорее.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 10 Февраля, 2009, 15:02 »
Итак, на основе двух тем "веса оружия, брони и т.д." и "описания предметов" родились дыва предложения.
Первое - не столько по моду, сколько для поспорить.

Может быть стоит открыть тему "Убойность оружия" и ломать там копья на тему какое оружие какой урон должно наносить?

Далее, предложение по чеканам и клевцам. Эти два вида оружия специально предназначены для пробивания доспехов. ИМХО хороший чекан даже в 5-и миллимитровом стальном листе, дырок наделает, поэтому есть пердложение по свойствам этого оружия в моде.
Первый вариант озвучил Rommel: сделать так, чтобы у чекана повреждение было среднее, но в то же время оно должно мало зависеть от доспеха. То есть удар чеканом наносит почти одинаковые повреждения что голозадому лутеру, что рыцарю в тяжелом доспехе. Не знаю насколько возможно реализовать такую схему в игре.
Далее, можно сделать чекану очень высокое повреждение, но сбалансировать это низкой скоростью оружия. Обоснование таково, что для удачного удара нужно основательно прицелиться, чтобы попасть во врага непосредственно наконечником, а не ручкой. К тому же, нанеся удар (и, соответственно, пробив доспех) есть хорошая вероятность того, что оружие в доспехе застрянет и выдернуть его из бронеконсервы - дело достаточно трудоемкое.
Еще один вариант - узкая зона поражения. Тут есть вопрос - в игре есть такое понятие как "зона действия оружия". Это, я так понимаю, максимальное расстояние на котором оружием можно врага достать. Вопрос в том - это расстояние сплошное или как? У меня в игре была ситуация, когда я махал длинным топором и заметил такую вещь, что топор наносит повреждение только когда враг на определенном расстоянии. Если он стоит ближе, то удар, вроде как наносится не режущей кромкой топора, а его ручкой, следовательно удар идет мимо или с минимальнейшими повреждениями. Не знаю точно является ли это наблюдение верным или оно - плод моего воспаленного воображения.
Если в игре существует определенная зона эффективного повреждения то для чекана она, соответственно, должна быть очень узкой, что тоже в какой-то мере сбалансирует высокую убойную силу данного девайса.

Далее, второе предложение по описаниям предметов. ИМХО - штука очень интересная, дать в игре исторически верное описание оружие, доспехов, коней и т.д. Вопрос в том, как это сделать. Всплывающая подсказка при наведении курсора на предмет в инвентаре кажется неудобной. На этой подсказке, ИМХО должно быть только описание свойств предмета (зона действия оружия, скорость, повреждения и т.д.)
Возможно ли сделать так, чтобы при щелчке правой кнопкой мыши на предмете появлялась специальная менюшка где есть примерно такие пункты:
"Купить/продать" - при разговоре с торговцем
"выкинуть предмет"
"надеть/снять"
"Информация" - при выборе этого пункта открывается своего рода энциклопедия, на манер той что присутствует в игре (с информацией по фракциям, городам, лордам и т.д.) с описанием оружия, с картинками и прочим информационным ливером. Такой вариант кажется мне более логичным, так как описания к КАЖДОМУ предмету дать принципиально невозможно, следовательно историческое описание будет одинаковым что к драной ржавой кольчуге, что к высококлассной кольчуге.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 15:05 от Uri »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 10 Февраля, 2009, 15:07 »
Uri
Создавать ничего не надо, уже есть http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=526.0
Там немало копий в прямом и переносном смысле поломали. Можешь заняться некропостингом.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 10 Февраля, 2009, 17:32 »
Всем привет!
Добросовестно прчитал все 60 страниц. Хочу вернуться к вопросу о сломанных копьях, т.к. ответа не увидел. По возможности желательно чтобы копья ломались, причем у всех. Еще неплохо бы иметь возможность эту вражескую зубочистку перерубить, и чтобы за это тоже очки опыта давались
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 10 Февраля, 2009, 18:19 »
...И ещё игровую энциклопедию с исторической справкой к началу действия мода (для антуража и просвещения).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 10 Февраля, 2009, 18:34 »
Rarog4b вот скажи еслибы была возможность делать все то что предложил, неужели разрабы постеснялись прикрутить?
Лемрант бетту (уже до нее недолго) в руки и вперед! мод делается при активном содействии реконструкторов и историков

Не дразни народ, тебя же потом всем миром уронят на пол и долго будут пинать за невыполнение обещаний. Хотя по космическим меркам до беты осталось одно мгновение. Но это по космическим =)
Damon
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 18:50 от Damon »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC