Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1244404 раз)

Ответ #1750 17 Апреля, 2009, 00:51
0
ConstantA,
в формуле '\' - это у тебя обратное матричное деление?

=)

Нельзя доверять человеку, который понимает рекурсию!=) Хорош флудить!
Damon
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 00:59 от Damon »
Ответ #1751 17 Апреля, 2009, 01:44
0
Я вообще сначала хотел && написать :D

Все, Дамон, флуд отставил.
Ответ #1752 17 Апреля, 2009, 04:23
0
Вероятно кто-то предлагал но я не встречал следущее предложение: Возможность отстраивать деревни, города т.е. строить храмы, школы, казармы, честаколы, боевые вышки, так чтобы их небыло но они после постройки появлялись их можно было посетить. Возможность основания поселения и его развитие рост допустим до маленького города.   

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 04:25
А Византия будет какже великий торговый путь из варяг в греки?
Ответ #1753 17 Апреля, 2009, 10:58
0
Wadijenik возможно, так-же как и ВШП  и "из варяг в персы"... 
Ответ #1754 17 Апреля, 2009, 12:36
0
сделайте так, чтобы русские князья между собой враждовали, так скажем раздробленность))

если найдешь историческую справку кто и с кем на 1237 год враждовал, то вполне вероятно

зы смотрим пункт 14 на первой странице
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 12:45 от Chekan »
Ответ #1755 17 Апреля, 2009, 14:44
0
Добрый Кузнецы!
Такая вот мыслЯ:
Многие юзеры даже не пользуют лагерь для отдыха. Суть - с наступлением позднего вечера или ночи принудительно ставить гг лагерем, ибо нефиг. Мод то исторический ;р
Камрады больше будут думать как и когда проезжать опасные участки местности.
А то, что получается - лютеры отдыхают, лорды тоже, а гг как заводной летает по карте, останавливаясь в замках и городах только для апгрейда своих воинов - не камильфо .

С уважением.
Ответ #1756 17 Апреля, 2009, 14:48
0
Rome
это интересно...=)
Ответ #1757 17 Апреля, 2009, 15:00
0
Rome как раз лорды и караваны пускай стают, а вот разбойники всякие пускай рыщут... вот и выбор либо беги к ночи в таверну, либо присматривай местечко по безопасней )
Ответ #1758 17 Апреля, 2009, 15:10
0
Добрый.
Rome как раз лорды и караваны пускай стают, а вот разбойники всякие пускай рыщут... вот и выбор либо беги к ночи в таверну, либо присматривай местечко по безопасней )
Я про местечко по безопасней и говорю.
ГГ ночью должОн спать - его мать, а не летать как Дракула в ночи. Ночь пришла - шабаш, приехали. Солнце встало - вперед и с песней.
Разбойники нехай ходят, а караваны спят - эт верно.

С  уважением.

а если видишь как к тебе приближаются бандиты? ладно еще конные, а если пехота, сидеть и смотреть коровьими глазами как тебя идут резать и наперед подсчитать потери?
Чекан

« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 15:14 от Chekan »
Ответ #1759 17 Апреля, 2009, 15:29
0
идея интересная.......
мне кажется что ГГ и его отряду надо прикрепить штуку от который если долго в пути 2 дня например без отдыха то мораль падает.........тоже самое с ИИ.

ЗЫ: инфой о моде особо не владею так что если это сделано то отлично)
Ответ #1760 17 Апреля, 2009, 15:31
0
Rome как раз лорды и караваны пускай стают, а вот разбойники всякие пускай рыщут... вот и выбор либо беги к ночи в таверну, либо присматривай местечко по безопасней )
Это хорошо, если ночью число банд будет раза в три-четыре выше, чем днём. А сейчас что днём, что ночью - одно и то же. Ещё можно ввести нейтралов - стражников, которые днём этих бандитов ловят, а ночью спят.
Ответ #1761 17 Апреля, 2009, 16:55
0
Unknown
А Ночная Стража? :)
Ответ #1762 17 Апреля, 2009, 17:12
0
вроде всё просмотрел и не нашёл - можно ли добавить возможность оставить своих людей в произвольном месте - в селе, в городе, чтобы они подождали ГГ. 
Ответ #1763 17 Апреля, 2009, 17:15
0
Unknown
А Ночная Стража? :)
В городе стоит. защищает добропорядочных граждан, которым вне стен ночью делать нечего.
Ответ #1764 17 Апреля, 2009, 17:37
0
Я фигею. Где вы все были 2 месяца назад со всей этой стражей.

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 17:38
вроде всё просмотрел и не нашёл - можно ли добавить возможность оставить своих людей в произвольном месте - в селе, в городе, чтобы они подождали ГГ. 
Думаю, что будет можно.
Ответ #1765 17 Апреля, 2009, 18:00
0
Добрый.

2 Unknown
Манхентеров значить не будеть :)
И как насчет объеденения лютеров, если они рядом, ну как в некоторых модах.

2 Чекан

Гы. А нех где не поподя лагерем вставать - это раз.
Отсюда - нужно будет иметь в отряде толкового ака Следопыта-Разведчика, что бы  хорошо просматривалась местность - это два.
Геймеры не будут шлятся только с неписями и маленькими отрядами дабы нарубить опыт, а на большой отряд бандиты не полезут - это три.
Придется, если не уверен в своих силах останавливаться в Замках - Городах и не зажимать бабла - это четыре. (Или у вас такие расстояния, что за световой день от замка до замка не доедешь?)
Опять же - пять - на чужую территорию с малым отрядом не попрешься.
Можно продолжать и дальше...

С уважением.

ЗЫ: Да парой страниц выше было обсуждение сцен вылазок из замков - та же сцена - пара шатров и мирно пасущиеся лошади - вуаля :)
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 18:04 от Rome »
Ответ #1766 17 Апреля, 2009, 18:03
0
Я думаю объединение нужно делать только если другой отряд совсем рядом, чтобы они не появлялись из неокуда.

Я за необходимость отдыха, давно этого хотел.
Ответ #1767 17 Апреля, 2009, 18:06
0
Ну да, как в Кальрадии Райсинге
Ответ #1768 17 Апреля, 2009, 18:07
0
Ближе
Ответ #1769 17 Апреля, 2009, 18:09
0
Ну эт хозяин - барин :)
Ответ #1770 17 Апреля, 2009, 18:13
0
2 Unknown
Манхентеров значить не будеть :)
Почему не будет? я просто внёс своё предложение... никто ещё ничего не утвердил   ;)
Ответ #1771 17 Апреля, 2009, 19:49
0
предлогаю вместе с понижением морали во время длительного похода без передышки ещё постепенно чтоб скорость движения падала и так до ноля (в этом случае полюбому придеться лагерем встать) и ели чтоб они во время отдыха а не всю дорогу жевали, чтоб както можно было еду расчитывать =) на сколько хватит. Может можно на следах метку делать до куда отряд сможет дойти без отдыха например: только что отдохнувшие на максимуме скорости зеленые следы , далше скорость упадет отряда отображаеться путь жолтым и т.д. Может шкалу усталости воинов сделать которая при уменьшение понижает статы силу и ловкость. =/
Ответ #1772 17 Апреля, 2009, 21:11
0
Для партии игрока сделать понижение морали и скорости при ночном переходе можно легко. Для других партий - сложно, надо половину ИИ переписывать, чтобы они вставали лагерем, а утром продолжали с того же места, где остановились и в том же направлении...
Ответ #1773 17 Апреля, 2009, 21:19
0
Ну а если сделать полосу усталости например 100 шагов на карте мира сделал 100 шагов и все отряд недвигаеться . а шаги востанавливаються во время отдыха =) (кол_во шагов зависит от размера карты мира ) Если доставерно делать то наврятли кто-та в былые временя от  города до другого вот так без остановок всю русь обьезжал =)
Ответ #1774 18 Апреля, 2009, 20:40
0
Всем здрасте.

У меня такое предложение (кажется ещё не было):

Немного больше возможностей для одиночной игры (или игры в малой группе), например значительно уменьшить время выполнения "курьерских" квестов, чтобы выполнять их мог только небольшой мобильный отряд, а то не логично получается: герой с войском в 100 голов может работать почтальёном. Это особенно актуально для начала игры.
Предлагаю ещё при тайном проникновении во вражий город сделать возможность захвата лорда в плен, например на основе последнего этапа захвата городов в зале правителя: вламываемся, валим охрану, потом лорда и уходим из города с новым пленником. При неудаче - оказываемся в плену (как при неудачной попытке пробраться в нутрь). Опять же мне кажеться нелогичным, когда к городу (почти в город) подъезжает армия и один человек относительно легко может проникнуть за стены. Думаю лучше будет, если сделать это взможным будет только с маленьким отрядом, или вообще одному.

Вот такие предложения. И вопрос: из того что я тут нагородил что-нибудь реально сделать? Если не сложно, прошу ответить и про коментировать.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 07:56 от Вертас »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: