Тема: Diablo, Diablo II (+Lord of Destruction), Diablo III  (Прочитано 90055 раз)

Ответ #225 19 Июня, 2012, 11:20
0
Agasfer, не улавливаю юмора. Если ты намекаешь на то, что в предыдущие игры серии играл каждый, то рискну тебя расстроить: за прошедшее время успело вырасти не мало геймеров, в принципе знающих что была такая легендарная игра, по вот ознакомиться с ней так и не удосужившихся. Что же до клонов, то их в последнее время не так уж и много было. Это раньше было принято на каждую RPG вешать ярлык "клон Diablo". Нынче Diablo 3 клон самого себя.
Ответ #226 19 Июня, 2012, 11:52
0
Vanok
про конкретно серия дябло согласен... время со второй прошло не мало...
но речь ведь об жанре...
а извините разве мало было, как справедливо вспомнили дяблоклонов...
и думаю очень сложно буде найти людей не игравших..
навскидку...
sacred, dungeon siege, titan quest и прочая и прочая...немало по списку...
и то эт будут люди вообще  подобным жанром не интересующиеся...


P.S. даже ежели бы первый раз сел чел играть... для туториула вполне достаточно было-бы первого акта...
а освоится длинной в цельный режим -- это уже даже не для казуалов, а прошу прощения для даунов... ;)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 11:57 от Agasfer »
Ответ #227 19 Июня, 2012, 11:59
0
Считаю нормал отличным уровнем сложности.
Кто мало знаком с этим жанром, мог спокойно обучиться и привыкнуть к подобному жанру.
Даже не присоединяясь (хотя внутренне - солидарен :) ) к иронии Агасфера:
Обучиться хватило бы времени и до Леорика. Ну, на крайняк, до Мясника.
Но нормал строится так, что если ты не бежишь задрав штаны по уровням по прямой, а спокойно чистишь каждую локацию, любовно подбираешь себе шмот из того мусора, что валится и пр. - т.е. делаешь все то, что в общем-то и является нормальной игрой, то страшного-ужасного Диабло ты убиваешь юзая две кнопки и зевая. Причем окончив второй акт ты думаешь  "ну вот сейчас-то станет посложнее", но на самом деле все еще больше ускоряется и ты бежишь, бежишь, а орды монстров падают, падают...
На нормале я умер дважды (не считая пары смертей во время 10-15 секундных фризов) - на мяснике монахом и на белиале чародеем. Оба раза - от неожиданности и клинического ротозейства. Все. Ну ладно с этим, не это главное. А главное то, что после 20го уровня и до конца нормала даже абилки/руны уже не переставляешь - зачем? Выбрал один раз те, которые бьют посильнее или лечат/поглощают побольше, всякие тоноксти - телепорты, дубли, какие-то круги защиты, отражение урона, повышение скорости атаки на питюлечный процент, оглушения... вообще не нужны. Во-об-ще.
То есть ими можно пользоваться для собственного развлечения, но реальной нужды, стимула для этого нет.
И только на кошмаре я понял, что на самом деле-то может стать так, что телепорт>силы удара, копии>поглощения, снятие контроля>лечения, т.е. абилки, которые на нормале выглядят как какая-то блажь на самом деле действенные.
Только на кошмаре при игре в команде на элите начинаешь фантазию включать, а на нормале вся тактика в том состоит, чтобы нюкнуть моба раньше раньше соратника, иначе ничего не достанется...
Ответ #228 19 Июня, 2012, 12:53
0
Только на кошмаре при игре в команде на элите начинаешь фантазию включать, а на нормале вся тактика в том состоит, чтобы нюкнуть моба раньше раньше соратника, иначе ничего не достанется...
Ась  :blink:

Эх, смотрю я на вас и умиляюся, нормал, найтмар, хелл... да вы исчо игры и не видели.  :)
Ответ #229 19 Июня, 2012, 12:58
+1
Эх, смотрю я на вас и умиляюся, нормал, найтмар, хелл... да вы исчо игры и не видели. :)


-- эй товарисчъ... товарисчъ... можно вас на минутку ..? ан тут всех спрашиваю...  вы задрот...?

 :p
Ответ #230 19 Июня, 2012, 13:12
0
Ну и мы отчасти о том.
Пятнадцать (условно) часов в обязалово потрачено на тренировку нажимания кнопок. Не игры, подчеркиваю, а нажимания.
Зато при этом полностью открыт сюжет.
Ответ #231 19 Июня, 2012, 13:13
0
Цитировать (выделенное)
иначе ничего не достанется...

Ась  :blink:


Daime,
так думаю ...эт очень человеческое... глубоко субъективное... и положительно характеризует ...
в подсознании сидит мысля что ничего не сделав для общего блага -- ничего и не получишь...
сиречь проще говоря --- от каждого по его способностям, каждому  по  труду его...
и в общем то...
короче и так всё дальше понятно... :D :D :D
Ответ #232 19 Июня, 2012, 13:21
0
:)
Да-да, соц.соревнование!

А если серьезно - на нормале нет разделения труда в команде и командных ролей. Вся разница лишь в том, что одному (милишнику) надо бежать, чтобы тюкнуть моба, а другому (ренжевику) - чтобы забрать лут.
 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 16:01

И да, Daime, я только сейчас кажется понял, чем было вызвано твое недоумение
Ась  :blink:

Я имел в виду не "лута не достанется", а "мобов не достанется".
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 16:01 от leechina »
Ответ #233 19 Июня, 2012, 18:07
0
Кто мало знаком с этим жанром
шутка дня... facepalm
 :D :D :D
Шутка? У нас 2а человека в Дружине впервые играли в игру подобного жанра. Ок да? Не стоит думать, что все такие же как и ты  ;)
P.S. даже ежели бы первый раз сел чел играть... для туториула вполне достаточно было-бы первого акта...
а освоится длинной в цельный режим -- это уже даже не для казуалов, а прошу прощения для даунов... ;)
Ну во первых радуйся что ты не даун.
Во вторых, моя женщина любительница Скайрима, эльфов из WoW, красивых тачек из NFS:Underground 2, и Counter Strike впервые играла в подобный жанр. И да, она умирала на нормале. Бегать с ней не разрешает, потому что я 60ый, а она игру взяла всего несколько дней назад. Сложность нормал как раз ей подходит для начинания. Сейчас тащит Кошмар. И да, ей сложно. Плачет что нет времени чтоб сесть на 6+ часов.

Также есть товарищ который играет мало в игры. Для него сложность нормала, была чтото вроде раскачивания.

Также нормал дам нам Эксп + Фарм голдишки для более менее одевания уже для уровня сложности Кошмар.
Ответ #234 19 Июня, 2012, 18:13
0
Ну, все, кроме последнего пункта принимаю. Вероятно был неправ.
Ответ #235 19 Июня, 2012, 18:21
0
Прочитал пост anhy и подумал к давешнему разговору - а домохозяйки (стандартизированно-усредненный термин, в СШП крайне популярный) они какбе входят в огромную армию кажуалов (сегодня мне хочется произносить это на хранцузско-бретонский манэр) или они сами себе таргет-группа? Ну там, Симс, Веселый фермер, Ране- *буэээээээээээ, стюардесса, мне еще один пакетик, быстрее!!!*-тки, все дела. А как с этим в общемировом масштабе? Д-3 при всей своей внешней попсовости - тянет на игру "и для девочек тоже" или нет?
Ответ #236 19 Июня, 2012, 18:26
0
Damon, на игру и для девочек тянет. Вот только знак равенства здесь между девочкой и домохозяйкой поставить нельзя.

Наконец-то патч 1.0.3 и мой барб восстанет из пекла во втором акте инферно! А то я с горя начал уже сорку (о ужас!) прокачивать.
Ответ #237 19 Июня, 2012, 18:35
0
Не стоит думать, что все такие же как и ты 
никогда так не думал... :)

Ну во первых радуйся что ты не даун.
в том то и дело что не уверен... :(

Также есть товарищ который играет мало в игры. Для него сложность нормала, была чтото вроде раскачивания.
кого-то учат плавать начиная с упражнений на берегу, а кого-то просто выкидывают с лодки на глубине...
кого-то учат водить машину в классе  на тренажерах... а кого-то просто сажают за руль и заставляют кататься в час пик по центру города..

так понимаю , кому-то ан наступил... приношу свои извинения -- обидеть не задавался целью...
но от своего мнения не отказываюсь ... нормал тут лишний... :)
не разбив яиц, не сделаешь яичницы
 с уважением Агасфер
Ответ #238 19 Июня, 2012, 18:45
0
По мне, так фиг бы с ним с "нормалом", если сразу пускали бы с "кошмара" (и для желающих "нормал" на выбор).
Ответ #239 19 Июня, 2012, 20:27
+1
Найтмар ровно в том же виде, что он естт, но неодетым персом первого уровня... я думаю, что другие уровни сложности тоже бы уже не понадобились  :laught: Это и так был бы ад!
Ответ #240 19 Июня, 2012, 21:09
0
Прочитал пост anhy и подумал к давешнему разговору - а домохозяйки (стандартизированно-усредненный термин, в СШП крайне популярный) они какбе входят в огромную армию кажуалов (сегодня мне хочется произносить это на хранцузско-бретонский манэр) или они сами себе таргет-группа? Ну там, Симс, Веселый фермер, Ране- *буэээээээээээ, стюардесса, мне еще один пакетик, быстрее!!!*-тки, все дела. А как с этим в общемировом масштабе? Д-3 при всей своей внешней попсовости - тянет на игру "и для девочек тоже" или нет?

Когда я увлекался кибер спортом в категории Кваки и КСа(в далёких 2000-2005ых) Мне попадались девушки домохозяйки, Симсоводки, гоночкопокатушки, зашлапоклацатьничегонипанимаю, обычные девушки которым нравится поиграться, и играли в различные игры, а также киберспортсменки, которые играли в командах, брали чемпы, и надирали жопы пацанам. Моя женщина играла в 2006ом за Харьковскую Команду CS eXotic. :) И да, она отличная домохозяйка. Но игры любит.
Ответ #241 20 Июня, 2012, 00:11
0
anhy, учись прочитывать цитируемое сообщение полностью и осмыслять прочитанное, прежде, чем писать ответ. Это выводит беседу на новый уровень, что, конечно, не так весело, зато может оказаться полезным. Иногда даже нескольким собеседникам. А то твой пост получился не только безадресным по сути, но и по теме. А ля внезапные мысли вслух.

Ответ #242 20 Июня, 2012, 00:35
0
тянет на игру "и для девочек тоже" или нет?
знаешь... эт можно проверить ...вот не помню ... гляну... ежели у торговца краской есть пузырёк нежно розовАго цвету... то без сумнива... :D
Ответ #243 20 Июня, 2012, 01:13
0
пузырёк нежно розовАго цвету...
Поддерживаю! Тем более что и пол ГГ можно задать.
Ответ #244 20 Июня, 2012, 01:25
0
моему варвару с завидной регулярностью попадаются розовые кальсоны...
Ответ #245 20 Июня, 2012, 06:43
0
http://us.battle.net/d3/en/blog/6457499/Patch_103_Now_Available-6_19_2012#blog

Самое важное:
1.   Некоторые навыки у разных классов теперь имеют не установленный коэффициент, а пропорциональный здоровью.
2.   Часть навыков ослабили, часть усилили.
3.   Порезали ИАС на шмоте в два раза!!!
4.   Добавили (и увеличили) шанс на выпадение высокоуровневого шмота на хеле и инферно!!!
5.   Поменяли вероятность падения шмота и золота из разных мест: трупы, стойки, бочки и т.д. (из разрушаемых объектов теперь будет падать только золото… и мало).
6.   Изменили принцип действия способности шмота на сокращение эффекта контроля мобов.
7.   Крафтинг как и обещали сделали дешевле.
8.   Срезали демаг мобов в 3-4 актах инфы. Улыбаемся и машем.
9.   Куча всяких исправлений и дополнений от интерфейса до мобов и шмота.
Ответ #246 20 Июня, 2012, 16:12
0

ооо...кому лень искать, и не знает англыцьку мову...

тута по русски и подробно...

http://eu.battle.net/d3/ru/blog/5238315

Ответ #247 20 Июня, 2012, 17:08
0
Значица таки урезали иас, в два раза, мой визард потерял 17к дпс. Имхо - правильно сделали.
Шмот валица в 1 акте. За 1 проход до бутчера взял несколько отличных шмоток. Мобов в 2-3 акте порезали, но не расслабляйтеся - не шибко, с учетом падения дпс – адекватно. Исправили элиту (некоторые афиксы) теперь фризы бросают осколки раза в два чаще, вообще все контроллеры стали более часто пользовать свои способности. Убрали имбу мортиры, хоть она и бьет еще дальше, но, наконец-то, имеет вменяемую мертвую зону.
Ответ #248 22 Июня, 2012, 12:00
0
Убрали имбу мортиры, хоть она и бьет еще дальше, но, наконец-то, имеет вменяемую мертвую зону.

как-то она уж совсем потеряла свою мосЧь и актуальность... =/
__________
Стоимость объединения самоцветов со 2-го по 8-й уровни в золоте и материалах значительно снижена.
Для объединения камней этих уровней теперь нужно два самоцвета, а не три.


теперь тупо не хватает листиков ювелира... :D
хочу шоб они выпадали не по одному , а по десять штук за раз... а то шо это такое камни есть, денег навалом, а листиков нету...
куда казуалы токма смотрят... >:(
 :D

Daime,  совет нужон... как у более опытного и расчетливого... бо вариантов много... и ан пока не выбрал..
ежели колдуном , чем хиляться попроще..? =/
бо уровень за 40 ... хр за 8к ...и проблема становится насущной...
Ответ #249 22 Июня, 2012, 12:30
0
а то шо это такое камни есть, денег навалом, а листиков нету...
Так кто мешает приобрести их на аукционе? Они там копейки стоят.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры