Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 383
Всего: 383

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356486 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1425 : 06 Февраля, 2012, 21:27 »
Аdonis, Дык мы и хотим чтобы в моде была историчность и реальность. Так что это сразу отпадает. Нужно быть дураком чтобы отравить воду в которой сам потом и будешь нуждаться.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 06 Февраля, 2012, 23:03 »
Аdonis, если можно, хоть один не фэнтезийный и не Голливудский случай отравления колодцев в крепости? или уничтожения цистерн с запасом воды? даже банальнее - городских фонтанов... ? факты желательно 300 и больше давности, химическое оружие Первой Мировой и тд, не считаются )
просто вспомнился колодец в крепости Штолпен, глубина больше 150 метров прорытых в базальте, причем считался запасным....удачи... :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 06 Февраля, 2012, 23:50 »
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 01:06 от Chekan »
"Лишь тот красивой жизни стоит - кто каждый день, ради нее, войну ведет!"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 07 Февраля, 2012, 01:05 »
Аdonis, ясно что ничего не ясно, наиболее близкие парки с последнего абзаца выискивали методы, но нет никаких упоминаний  о  том что у них это получилось... с таким же успехом изыскивали "философский камень"

вариант с трупами и тд  служил для распространения болезней, применим в Европе, но не в Палестине... «греческий огонь» и вино отдельная тема(с вином было много чего интересно)... в любом случае, ни один из перечисленных методов на территории мода замечен не был, колодцы и фонтаны не травили, диверсий не проводилось(удачных), смысла добавлять нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 07 Февраля, 2012, 11:01 »
я не настаиваю... Ваш мод, что хотите то и добавляйте - наше дело только предлагать!  8-)
 

Добавлено: 07 Февраля, 2012, 11:30

А как насчёт пролома ворот для входа кавалерии в город?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 11:30 от Аdonis »
"Лишь тот красивой жизни стоит - кто каждый день, ради нее, войну ведет!"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 07 Февраля, 2012, 15:01 »
А как насчёт пролома ворот для входа кавалерии в город?
вот этого не понимал, и наверное не пойму... единственная разумная причина доставить тяжеловесные и бронированные задницы рыцарей из шатров для отдыха к месту боя.. улочки большинства средневековых городов узенькие, даже телега поперек превратит "грозную атаку" в "смешались вместе люди, кони"... ну да ладно.
 Относительно игры, конница в городе крепости будет чувствовать себя хуже чем в лесу, не развернуться, не разогнаться и будет откровенно тупить... боты-элита из крутых перцев на поле боя - станет мишенями для стрелков из резерва/стен, и мясной нарезкой для пехоты... вот вариант вывести кавалерию из города, и ударить по атакующим, это интересно, перспективно  и даже заманчиво :)   
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 07 Февраля, 2012, 16:18 »
Полностью поддержываю Chekan и думаю, такие конные атаки не будут рациональными, в т. ч. в связи с нижеизложенным контекстом:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 07 Февраля, 2012, 17:44 »
В принципе я понял..... и полностью согласен. ;) Но как вот можно организовать контр-атаку кавалерией в системе МиБ?
"Лишь тот красивой жизни стоит - кто каждый день, ради нее, войну ведет!"
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 07 Февраля, 2012, 19:21 »
Я хочу увидеть в мультиплеере большие битвы в 200 рыл с каждой команды(имеется ввиду боты).
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 07 Февраля, 2012, 19:58 »
400 рыл? Не думаю что некоторые компы выдержат такое удовольствие =/
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 07 Февраля, 2012, 20:08 »
400 рыл? Не думаю что некоторые компы выдержат такое удовольствие =/
да я неуверен что и 200 выдержит + модели злданий и всякий нагрузон со стороны мапы
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 07 Февраля, 2012, 21:30 »
Не,все работает норм,в одном моде такое видел,хотя хз какой будет этот мод и потян ли он такое количество народу =/...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 08 Февраля, 2012, 00:38 »
Aleksandr545, под режимом "ботовод" (в Руси), набирали 10 командиров за,  сторону и по 20-30 ботов у каждого, компы тянули на ура, вылеты бывали только на слабых машинках при смене карты... так что реально, больше 500 на карте точно было

дето так выглядело http://rusmnb.ru/index.php?topic=11566.msg430244#msg430244
там ниже скрины Клауса, так он нормально  бегал с нами, с Пеньком IV и 1 гигом оперативки (хотя и под 7 дирексом)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 00:43 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1438 : 08 Февраля, 2012, 10:17 »
Думаю что проблем не будет, ведь разработчики говорили что будут делать лоды под каждую текстурку.

Во имя Господа!
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 08 Февраля, 2012, 21:32 »
Во,видите 500 ботов и норм,а 400 дык ваще как не че делать.

кабы было оно так просто... 
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 22:22 от Chekan »
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #1440 : 09 Февраля, 2012, 08:43 »
Ладно, у меня другое предложение.
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов. Там в зависимости от того к кому присоединился, такая и цепочка.
Ежели за сарацинов, то... я не знаю. Чем там сарацины занимались?
Ну с мусульманами ладно, а если ты крестоносец, то твоё кредо- ну, например отыскать Святой Грааль. По мойму, в Средневековье, многие рыцари его искали.

Ага, прям уж. Пара сотен крестоносцев были людьми чести и шли, чтобы освободить землю от "поганых магометан", остальные шли туда, чтобы пограбитьб города и утолить жажду крови, прикрываясь крестом!
Aleksandr545, под режимом "ботовод" (в Руси), набирали 10 командиров за,  сторону и по 20-30 ботов у каждого, компы тянули на ура, вылеты бывали только на слабых машинках при смене карты... так что реально, больше 500 на карте точно было

дето так выглядело http://rusmnb.ru/index.php?topic=11566.msg430244#msg430244
там ниже скрины Клауса, так он нормально  бегал с нами, с Пеньком IV и 1 гигом оперативки (хотя и под 7 дирексом)

Скорее всего дело в везении, потому что у меня Ati Radeon 1gb, Intel Core 2 Duo, 4гб оперативки и пропадают текстуры, вылетает постоянно. Интересно, а будет ли вылетать этот мод, если в Imperium Romanum я даже не могу начать игру! Короче, похоже моя мечта сыграть в одиночный режим Крестоносцев накрылась медным тазом... Слушайте, сделайте пожалуйста стабильный мод. А то ждём его ТРИ ГОДА!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 09 Февраля, 2012, 11:48 »
Короче, похоже моя мечта сыграть в одиночный режим Крестоносцев накрылась медным тазом... Слушайте, сделайте пожалуйста стабильный мод. А то ждём его ТРИ ГОДА!
чем сложнее мод, чем дальше он ушел от оригинала, фишек и изменений - тем больше проблем с вылетами... еще одним условием является то что код делают чаще всего в несколько пар рук, причем из разных мест и разного уровня крутости...  так что половину времени на создания крепкого мода, уходит на поиск багов, недоработок, и причин вылетов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 09 Февраля, 2012, 18:08 »
Цитировать (выделенное)
Скорее всего дело в везении, потому что у меня Ati Radeon 1gb
у меня тоже радеон, правда ноутбучный Ati mobility Radeon 5730, тоже с одним гектаром
вроде не вылетает из за этого и глюков особо не замечал из за карточки... тьфу три раза через плечо =/
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #1443 : 10 Февраля, 2012, 11:27 »

Это какой мод?
Короче, похоже моя мечта сыграть в одиночный режим Крестоносцев накрылась медным тазом... Слушайте, сделайте пожалуйста стабильный мод. А то ждём его ТРИ ГОДА!
чем сложнее мод, чем дальше он ушел от оригинала, фишек и изменений - тем больше проблем с вылетами... еще одним условием является то что код делают чаще всего в несколько пар рук, причем из разных мест и разного уровня крутости...  так что половину времени на создания крепкого мода, уходит на поиск багов, недоработок, и причин вылетов


Угу, то есть хотите сказать, что Crusaders вылетать не будет? А Империум почему вылетает? Сами же видите зверь у меня мощный!
 

Добавлено: 10 Февраля, 2012, 11:36

Если не будет вылетать, тормозить и т.д. и т.п. - то вы, мои дорогие - необычайного ума и правильного места расположения рук мастера! :laught: МОд похоже выйдет летом... А вылетает похоже из-за того, что им лень было проверять свой мод и они выпустили его побыстре. Мол у нас работает - у них тоже должно заработать. Кстати, если понадобится тестер - 99,9 сайта помогут вам. Если что, я забронировал место в тестерах! У меня вылетов больше всех на сайте, я и пригожусь - если у меня вылетов не будет - никого не будет. Очень тонкое различие, между моей предыдущей похожей фразой. :) :D :) ;) :laught: :thumbup:
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 11:36 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 10 Февраля, 2012, 12:21 »
Цитировать (выделенное)
Угу, то есть хотите сказать, что Crusaders вылетать не будет?
хочу только сказать, что у меня на радеоне не вылетает
а будет или нет - сказать не могу, это же баги, т.е. вещи, которые возникают непреднамеренно, а наоборот вопреки - предсказать их появление или отсутствие в будущем не возможно

Цитировать (выделенное)
Это какой мод?

http://rusmnb.ru/index.php?board=49.0
по поводу щитов - на 99 процентов уверен, что щиты там сделаны просто частью доспехи  и никакого функционала собственно щита не несут
местоположение щита на кукле захардкодено
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 12:24 от shturmfogel »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 10 Февраля, 2012, 20:47 »
http://rusmnb.ru/index.php?board=49.0
по поводу щитов - на 99 процентов уверен, что щиты там сделаны просто частью доспехи  и никакого функционала собственно щита не несут
местоположение щита на кукле захардкодено

Мне почему-то тоже так кажется.
Хотя чисто теоретически... Можно назначить точку удержания такого щита не на модели, а подальше, можно изменить анимации блока щитом в соответствии с этим. Вот только эта анимация будет проигрываться со всеми щитами.
Правда, я не в курсе как там с привязками к частям тела. Если их нет, то всё будет печально, т.к. во время движения щит будет дергаться по-идиотски.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 23 Февраля, 2012, 10:10 »
Ну дак что насчет большого колличества ботов?
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #1447 : 02 Марта, 2012, 19:03 »
В моде должно быть много холодного оружия: как ни как, восток вить.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 03 Марта, 2012, 13:42 »
Не согласен, поменьше холодного и побольше - гарячего, огнестрельного то есть. Восток дело тонкое - Петруха! 8-)
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #1449 : 03 Марта, 2012, 16:01 »
Какое же огнестрельное, товарищи, это же не китай. :laught: :laught: :laught:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC