Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 438502 раз)

Ответ #1425 06 Февраля, 2012, 21:27
0
Аdonis, Дык мы и хотим чтобы в моде была историчность и реальность. Так что это сразу отпадает. Нужно быть дураком чтобы отравить воду в которой сам потом и будешь нуждаться.
Ответ #1426 06 Февраля, 2012, 23:03
0
Аdonis, если можно, хоть один не фэнтезийный и не Голливудский случай отравления колодцев в крепости? или уничтожения цистерн с запасом воды? даже банальнее - городских фонтанов... ? факты желательно 300 и больше давности, химическое оружие Первой Мировой и тд, не считаются )
просто вспомнился колодец в крепости Штолпен, глубина больше 150 метров прорытых в базальте, причем считался запасным....удачи... :)
Ответ #1427 06 Февраля, 2012, 23:50
0
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 01:06 от Chekan »
Ответ #1428 07 Февраля, 2012, 01:05
0
Аdonis, ясно что ничего не ясно, наиболее близкие парки с последнего абзаца выискивали методы, но нет никаких упоминаний  о  том что у них это получилось... с таким же успехом изыскивали "философский камень"

вариант с трупами и тд  служил для распространения болезней, применим в Европе, но не в Палестине... «греческий огонь» и вино отдельная тема(с вином было много чего интересно)... в любом случае, ни один из перечисленных методов на территории мода замечен не был, колодцы и фонтаны не травили, диверсий не проводилось(удачных), смысла добавлять нет
Ответ #1429 07 Февраля, 2012, 11:01
0
я не настаиваю... Ваш мод, что хотите то и добавляйте - наше дело только предлагать!  8-)
 

Добавлено: 07 Февраля, 2012, 11:30

А как насчёт пролома ворот для входа кавалерии в город?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 11:30 от Аdonis »
Ответ #1430 07 Февраля, 2012, 15:01
0
А как насчёт пролома ворот для входа кавалерии в город?
вот этого не понимал, и наверное не пойму... единственная разумная причина доставить тяжеловесные и бронированные задницы рыцарей из шатров для отдыха к месту боя.. улочки большинства средневековых городов узенькие, даже телега поперек превратит "грозную атаку" в "смешались вместе люди, кони"... ну да ладно.
 Относительно игры, конница в городе крепости будет чувствовать себя хуже чем в лесу, не развернуться, не разогнаться и будет откровенно тупить... боты-элита из крутых перцев на поле боя - станет мишенями для стрелков из резерва/стен, и мясной нарезкой для пехоты... вот вариант вывести кавалерию из города, и ударить по атакующим, это интересно, перспективно  и даже заманчиво :)   
Ответ #1431 07 Февраля, 2012, 16:18
0
Полностью поддержываю Chekan и думаю, такие конные атаки не будут рациональными, в т. ч. в связи с нижеизложенным контекстом:
Ответ #1432 07 Февраля, 2012, 17:44
0
В принципе я понял..... и полностью согласен. ;) Но как вот можно организовать контр-атаку кавалерией в системе МиБ?
Ответ #1433 07 Февраля, 2012, 19:21
0
Я хочу увидеть в мультиплеере большие битвы в 200 рыл с каждой команды(имеется ввиду боты).
Ответ #1434 07 Февраля, 2012, 19:58
0
400 рыл? Не думаю что некоторые компы выдержат такое удовольствие =/
Ответ #1435 07 Февраля, 2012, 20:08
0
400 рыл? Не думаю что некоторые компы выдержат такое удовольствие =/
да я неуверен что и 200 выдержит + модели злданий и всякий нагрузон со стороны мапы
Ответ #1436 07 Февраля, 2012, 21:30
0
Не,все работает норм,в одном моде такое видел,хотя хз какой будет этот мод и потян ли он такое количество народу =/...
Ответ #1437 08 Февраля, 2012, 00:38
0
Aleksandr545, под режимом "ботовод" (в Руси), набирали 10 командиров за,  сторону и по 20-30 ботов у каждого, компы тянули на ура, вылеты бывали только на слабых машинках при смене карты... так что реально, больше 500 на карте точно было

дето так выглядело http://rusmnb.ru/index.php?topic=11566.msg430244#msg430244
там ниже скрины Клауса, так он нормально  бегал с нами, с Пеньком IV и 1 гигом оперативки (хотя и под 7 дирексом)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 00:43 от Chekan »
Ответ #1438 08 Февраля, 2012, 10:17
0
Думаю что проблем не будет, ведь разработчики говорили что будут делать лоды под каждую текстурку.
Ответ #1439 08 Февраля, 2012, 21:32
0
Во,видите 500 ботов и норм,а 400 дык ваще как не че делать.

кабы было оно так просто... 
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 22:22 от Chekan »
Ответ #1440 09 Февраля, 2012, 08:43
0
Ладно, у меня другое предложение.
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов. Там в зависимости от того к кому присоединился, такая и цепочка.
Ежели за сарацинов, то... я не знаю. Чем там сарацины занимались?
Ну с мусульманами ладно, а если ты крестоносец, то твоё кредо- ну, например отыскать Святой Грааль. По мойму, в Средневековье, многие рыцари его искали.

Ага, прям уж. Пара сотен крестоносцев были людьми чести и шли, чтобы освободить землю от "поганых магометан", остальные шли туда, чтобы пограбитьб города и утолить жажду крови, прикрываясь крестом!
Aleksandr545, под режимом "ботовод" (в Руси), набирали 10 командиров за,  сторону и по 20-30 ботов у каждого, компы тянули на ура, вылеты бывали только на слабых машинках при смене карты... так что реально, больше 500 на карте точно было

дето так выглядело http://rusmnb.ru/index.php?topic=11566.msg430244#msg430244
там ниже скрины Клауса, так он нормально  бегал с нами, с Пеньком IV и 1 гигом оперативки (хотя и под 7 дирексом)

Скорее всего дело в везении, потому что у меня Ati Radeon 1gb, Intel Core 2 Duo, 4гб оперативки и пропадают текстуры, вылетает постоянно. Интересно, а будет ли вылетать этот мод, если в Imperium Romanum я даже не могу начать игру! Короче, похоже моя мечта сыграть в одиночный режим Крестоносцев накрылась медным тазом... Слушайте, сделайте пожалуйста стабильный мод. А то ждём его ТРИ ГОДА!
Ответ #1441 09 Февраля, 2012, 11:48
0
Короче, похоже моя мечта сыграть в одиночный режим Крестоносцев накрылась медным тазом... Слушайте, сделайте пожалуйста стабильный мод. А то ждём его ТРИ ГОДА!
чем сложнее мод, чем дальше он ушел от оригинала, фишек и изменений - тем больше проблем с вылетами... еще одним условием является то что код делают чаще всего в несколько пар рук, причем из разных мест и разного уровня крутости...  так что половину времени на создания крепкого мода, уходит на поиск багов, недоработок, и причин вылетов
Ответ #1442 09 Февраля, 2012, 18:08
0
Цитировать (выделенное)
Скорее всего дело в везении, потому что у меня Ati Radeon 1gb
у меня тоже радеон, правда ноутбучный Ati mobility Radeon 5730, тоже с одним гектаром
вроде не вылетает из за этого и глюков особо не замечал из за карточки... тьфу три раза через плечо =/
Ответ #1443 10 Февраля, 2012, 11:27
0

Это какой мод?
Короче, похоже моя мечта сыграть в одиночный режим Крестоносцев накрылась медным тазом... Слушайте, сделайте пожалуйста стабильный мод. А то ждём его ТРИ ГОДА!
чем сложнее мод, чем дальше он ушел от оригинала, фишек и изменений - тем больше проблем с вылетами... еще одним условием является то что код делают чаще всего в несколько пар рук, причем из разных мест и разного уровня крутости...  так что половину времени на создания крепкого мода, уходит на поиск багов, недоработок, и причин вылетов


Угу, то есть хотите сказать, что Crusaders вылетать не будет? А Империум почему вылетает? Сами же видите зверь у меня мощный!
 

Добавлено: 10 Февраля, 2012, 11:36

Если не будет вылетать, тормозить и т.д. и т.п. - то вы, мои дорогие - необычайного ума и правильного места расположения рук мастера! :laught: МОд похоже выйдет летом... А вылетает похоже из-за того, что им лень было проверять свой мод и они выпустили его побыстре. Мол у нас работает - у них тоже должно заработать. Кстати, если понадобится тестер - 99,9 сайта помогут вам. Если что, я забронировал место в тестерах! У меня вылетов больше всех на сайте, я и пригожусь - если у меня вылетов не будет - никого не будет. Очень тонкое различие, между моей предыдущей похожей фразой. :) :D :) ;) :laught: :thumbup:
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 11:36 от Artois Voisey »
Ответ #1444 10 Февраля, 2012, 12:21
0
Цитировать (выделенное)
Угу, то есть хотите сказать, что Crusaders вылетать не будет?
хочу только сказать, что у меня на радеоне не вылетает
а будет или нет - сказать не могу, это же баги, т.е. вещи, которые возникают непреднамеренно, а наоборот вопреки - предсказать их появление или отсутствие в будущем не возможно

Цитировать (выделенное)
Это какой мод?

http://rusmnb.ru/index.php?board=49.0
по поводу щитов - на 99 процентов уверен, что щиты там сделаны просто частью доспехи  и никакого функционала собственно щита не несут
местоположение щита на кукле захардкодено
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 12:24 от shturmfogel »
Ответ #1445 10 Февраля, 2012, 20:47
0
http://rusmnb.ru/index.php?board=49.0
по поводу щитов - на 99 процентов уверен, что щиты там сделаны просто частью доспехи  и никакого функционала собственно щита не несут
местоположение щита на кукле захардкодено

Мне почему-то тоже так кажется.
Хотя чисто теоретически... Можно назначить точку удержания такого щита не на модели, а подальше, можно изменить анимации блока щитом в соответствии с этим. Вот только эта анимация будет проигрываться со всеми щитами.
Правда, я не в курсе как там с привязками к частям тела. Если их нет, то всё будет печально, т.к. во время движения щит будет дергаться по-идиотски.
Ответ #1446 23 Февраля, 2012, 10:10
0
Ну дак что насчет большого колличества ботов?
Ответ #1447 02 Марта, 2012, 19:03
0
В моде должно быть много холодного оружия: как ни как, восток вить.
Ответ #1448 03 Марта, 2012, 13:42
0
Не согласен, поменьше холодного и побольше - гарячего, огнестрельного то есть. Восток дело тонкое - Петруха! 8-)
Ответ #1449 03 Марта, 2012, 16:01
0
Какое же огнестрельное, товарищи, это же не китай. :laught: :laught: :laught:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: