Хотел бы научится использовать одну текстуру на несколько деталей объекта для создания зданий. Однако мои эксперименты закончились неудачей. Привожу здесь порядок своих действий и прошу указать ошибки.
1) Начал с простого: 2 бревна, на одном уже есть текстура (dva_auv)
2) Создал заготовку для текстуры второго бревна и перетащил на неё текстуру dva_auv из окна Outliner. Текстура изменилась в своём окошке, но осталась пустой в Outliner'e. Но на трёхмерном изображении текстура отобразилась, хотя и не так чётко, как на первом бревне.
3) После импорта открываю в BRF editor'e. Сперва выскакакивают 2 вопроса, затем открывается модель с не совсем правильно отображёнными текстурами. Модель разделилась на четыре объекта: dva, dva.2, dva.3 и dva.4
4) Ввожу имя текстуры, создаю материал (хотя и старые подходят)
5) При изменении материала объекту dva ничего не происходит. Если в окне объекта dva.3 выделить название материала, он окрашивается в светло-коричневый цвет. Если задать другой материал, ничего не меняется. Независимо от того, был ли изменён материал, при переключении на другой объект бревно теряет текстуру. То же происходит, если пункт 4 не выполнялся. Объект dva.4 теряет текстуру как только выделяешь его материал (не надо даже переходить к другому объекту)
Что сделано не так? И почему модель отображается в виде четырёх объектов?