Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 98232 раз)

Ответ #125 30 Ноября, 2009, 15:25
0
hisIsMyWorld^^
Там три конопки
New  Clone  Delete 
Ответ #126 30 Ноября, 2009, 15:52
0
BobCat у меня Clone  Delete  Sort ,откуда  New?
Ответ #127 30 Ноября, 2009, 15:55
0
смертник в каком формате экспортировать в вингсе чтобы брф эдит читал??
BobCat там три кнопки clone delete sort(во вкладке меш при открытии уже существеющего файла food из CommonRes
Ответ #128 30 Ноября, 2009, 15:57
0
обж
Ответ #129 30 Ноября, 2009, 15:59
0
у меня вингс в обж не экспортирует...тока тга жпг пнг тга тиф и всё...
Ответ #130 30 Ноября, 2009, 16:08
0
ThisIsMyWorld^^ ты вингс с фотошопом не путаеш? Все что ты перечислил это ГРАФИЧЕСКИЕ форматы, а не 3Дшные.

В вингсе : Файл - Экспортировать - Wavefront (obj.)
Ответ #131 30 Ноября, 2009, 16:14
0
Fagot не путаю)) в вингсе: оутлайнер => cube1_auv(на моём примере) => Export... => All formats (*.bmp;*.jpd;*.png;*.tga;*.tif) и всё....
Ответ #132 30 Ноября, 2009, 16:19
0
ThisIsMyWorld^^ ты экспортируеш развертку на текстуру, а не модель. Я постом выше написал, как экспортировать модель в обж
Ответ #133 30 Ноября, 2009, 16:29
0
Fagot аааа.......)) спасибо)) я чё то туплю малость))

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 18:03
мож нетуда пишу...просто немогу найти...я добавил хлеб в файл food...всё сделал в брф Эдит и в айтэм эдит...вхожу в игру и при загрузке ини файла пишет get_object_failed_for_texture: cube1_auv понятно что в текстуре что то но вот что именно...обьясните пожалста!!)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 18:03 от ThisIsMyWorld^^ »
Ответ #134 01 Декабря, 2009, 09:58
0
эмм. В брф-едиторе хлеб показан обтянутый текстурой? вообще сделай пожалуйста скрины твоего творения
Ответ #135 01 Декабря, 2009, 16:19
0
я немогу сбда их кинуть....при написании НЕ бысрого ответа пишет что шлюз недоступен.... поэтому никак...

Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:19
что значит обтянутой текстурой??

Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:20
ааа....)) нет....как в фотошопе...а что??

Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:25
ну вобщем в брф эдиторе при открытии этого самого food афйла в конце мой хлеб))  он показан так же как все остальные модели толькло не цветной а чёрно-белый...
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2009, 16:25 от ThisIsMyWorld^^ »
Ответ #136 02 Декабря, 2009, 13:12
0
Текстуру, связанную с материалом в "название_мода/Textures" закинь
Ответ #137 02 Декабря, 2009, 15:48
0
Всем привет. Такой вопрос.
Видит ли любимый всеми нами M&B карты нормалей? Не путать с бампом!

Есть BUMP texture, а есть Normal map. Их оличие в том что бамп это просто черно белое изображение, которое в участках наибольшей светлоты пытется изобразить с помощю затенения некий рельеф. К карта нормалей это синюшное изображение. Каждый пиксел цвета соответстувует оппределееному углу номалей. То есть направление поверхности. Она куда более эффективна.

Про карту нормалей, если я плохо объяснил - http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4291

Вот пример чудес. Которые творят карты нормалей. При таком низком полигонаже такая детализация.
Есть такой конкурс - dominace war, так вот там делаются игровые пресонажи.
Вот победитель этого года. Посмотрите внимательно на лоу поли модель и на модель с включенной нормалкой но без текстур и офигейте.) http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/view_entries/finals_1_2711.html

Так вот повторяю вопрос. Возможно ли в игре Mount&Blade использование Normal maps?
Ответ #138 02 Декабря, 2009, 17:33
0
ConstantA текстуру - ту которую в фотошопе я разукрашивал или ту которую в вингсе делал??)
Ответ #139 02 Декабря, 2009, 17:45
0
ThisIsMyWorld^^ делаешь выкройку модели в вингсе,затем в фотошопе  с выкройки делаешь текстуру ,готовую текстуру прописуешь в брф`е,что не ясно? И пиши внятней вопросы хз.не розберешъ.
Ответ #140 02 Декабря, 2009, 20:10
0
Текстуру, связанную с материалом в "название_мода/Textures" закинь
файл food находится в папке CommonRes....так зачем мне закидывать текстуру а папку с модом??
Ответ #141 02 Декабря, 2009, 20:15
0
ThisIsMyWorld^^, внимательно изучите все доступные уроки, блин. В мультимедийном курсе по моддингу от ShadowMas'a все вроде подробно показано.

Текстуру, связанную с материалом в "название_мода/Textures" закинь
файл food находится в папке CommonRes....так зачем мне закидывать текстуру а папку с модом??
Ресурсы игры менять нельзя! Сохраняй .brf файл со своим батоном в папку Resource мода.
Ответ #142 27 Декабря, 2009, 22:38
0
Хотел бы научится использовать одну текстуру на несколько деталей объекта для создания зданий. Однако мои эксперименты закончились неудачей. Привожу здесь порядок своих действий и прошу указать ошибки.

1) Начал с простого: 2 бревна, на одном уже есть текстура (dva_auv)

2) Создал заготовку для текстуры второго бревна и перетащил на неё текстуру dva_auv из окна Outliner. Текстура изменилась в своём окошке, но осталась пустой в Outliner'e. Но на трёхмерном изображении текстура отобразилась, хотя и не так чётко, как на первом бревне.

3) После импорта открываю в BRF editor'e. Сперва выскакакивают 2 вопроса, затем открывается модель с не совсем правильно отображёнными текстурами. Модель разделилась на четыре объекта: dva, dva.2, dva.3 и dva.4

4) Ввожу имя текстуры, создаю материал (хотя и старые подходят)

5) При изменении материала объекту dva ничего не происходит. Если в окне объекта dva.3 выделить название материала, он окрашивается в светло-коричневый цвет. Если задать другой материал, ничего не меняется. Независимо от того, был ли изменён материал, при переключении на другой объект бревно теряет текстуру. То же происходит, если пункт 4 не выполнялся. Объект dva.4 теряет текстуру как только выделяешь его материал (не надо даже переходить к другому объекту)

Что сделано не так? И почему модель отображается в виде четырёх объектов?
Ответ #143 28 Декабря, 2009, 00:28
0
Paleh толком не понял что ты хочешь,и что у тебя выходит,но могу посоветовать сделать проще.Береш создаешь бревно,делаешь выкройку,затем просто это бревно дублируешь,и у тебя получается два бревна на одну текстуру.
Ответ #144 28 Декабря, 2009, 01:59
0
Цитировать (выделенное)
Paleh толком не понял что ты хочешь,и что у тебя выходит
У меня тоже вот это ^

Но могу посоветовать создать материал в Вингс, привязать ему текстуру, а потом назначать нужным объектам.
Перед экспортом не забыть сделать ctrl+a > combine.

Цитировать (выделенное)
И почему модель отображается в виде четырёх объектов?
В окошке outliner вижу 4 (четыре) объекта.

Ответ #145 28 Декабря, 2009, 22:51
0
Огромное спасибо за тутор :thumbup:
Давно хотел перекрасить унылые некошерные турнирные доспешки, надоело смотреть на болотный зелёный и грязно- жёлтый, но не вкуривал параметров сохранения а теерь проканало :D
http://depositfiles.com/files/f8ym4zra9
Вот выложил, мож пригодиться кому, кто не дружит  с фотошопой
Многово не ждите просто перекрас- красные, синие сделаны ярче а зелёный и жёлтый заменяны на белый и чёрный
Ответ #146 12 Января, 2010, 04:54
0
ConstantA, смертник, большое спасибо за советы, оба пригодились. Вот, кстати, что получилось в итоге. Мне особенно дверь нравится)


« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 04:57 от Paleh »
Ответ #147 26 Апреля, 2010, 16:36
0
Круто надеюсь это будет в Русь 13 не так-ли ? )
Ответ #148 28 Апреля, 2010, 12:11
0
Нет) Это фэнтезийные раскраски на тему "Wedding dance"
Ответ #149 22 Сентября, 2010, 18:03
0
Одна проблемка. Делаю модели в wings. Текстурирую "выкройкой". Вроде все правильно, а в игре текстура не отображается.
Материал-текстуру в брф библиотеке делаю как положено. Чую, есть тут какаято маленькая хитрость.... Подскажите, плиз, кто знает.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: