Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 311
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 91453 раз)

  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #125 30 Ноября, 2009, 15:25
hisIsMyWorld^^
Там три конопки
New  Clone  Delete 
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 30 Ноября, 2009, 15:52
BobCat у меня Clone  Delete  Sort ,откуда  New?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 30 Ноября, 2009, 15:55
смертник в каком формате экспортировать в вингсе чтобы брф эдит читал??
BobCat там три кнопки clone delete sort(во вкладке меш при открытии уже существеющего файла food из CommonRes
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 30 Ноября, 2009, 15:57
обж
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 30 Ноября, 2009, 15:59
у меня вингс в обж не экспортирует...тока тга жпг пнг тга тиф и всё...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 30 Ноября, 2009, 16:08
ThisIsMyWorld^^ ты вингс с фотошопом не путаеш? Все что ты перечислил это ГРАФИЧЕСКИЕ форматы, а не 3Дшные.

В вингсе : Файл - Экспортировать - Wavefront (obj.)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 30 Ноября, 2009, 16:14
Fagot не путаю)) в вингсе: оутлайнер => cube1_auv(на моём примере) => Export... => All formats (*.bmp;*.jpd;*.png;*.tga;*.tif) и всё....
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 30 Ноября, 2009, 16:19
ThisIsMyWorld^^ ты экспортируеш развертку на текстуру, а не модель. Я постом выше написал, как экспортировать модель в обж
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 30 Ноября, 2009, 16:29
Fagot аааа.......)) спасибо)) я чё то туплю малость))

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 18:03
мож нетуда пишу...просто немогу найти...я добавил хлеб в файл food...всё сделал в брф Эдит и в айтэм эдит...вхожу в игру и при загрузке ини файла пишет get_object_failed_for_texture: cube1_auv понятно что в текстуре что то но вот что именно...обьясните пожалста!!)
« Отредактировано: 30 Ноября, 2009, 18:03 (ThisIsMyWorld^^) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #134 01 Декабря, 2009, 09:58
эмм. В брф-едиторе хлеб показан обтянутый текстурой? вообще сделай пожалуйста скрины твоего творения
I'll be back
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 01 Декабря, 2009, 16:19
я немогу сбда их кинуть....при написании НЕ бысрого ответа пишет что шлюз недоступен.... поэтому никак...

Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:19
что значит обтянутой текстурой??

Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:20
ааа....)) нет....как в фотошопе...а что??

Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:25
ну вобщем в брф эдиторе при открытии этого самого food афйла в конце мой хлеб))  он показан так же как все остальные модели толькло не цветной а чёрно-белый...
« Отредактировано: 01 Декабря, 2009, 16:25 (ThisIsMyWorld^^) »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 02 Декабря, 2009, 13:12
Текстуру, связанную с материалом в "название_мода/Textures" закинь
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 02 Декабря, 2009, 15:48
Всем привет. Такой вопрос.
Видит ли любимый всеми нами M&B карты нормалей? Не путать с бампом!

Есть BUMP texture, а есть Normal map. Их оличие в том что бамп это просто черно белое изображение, которое в участках наибольшей светлоты пытется изобразить с помощю затенения некий рельеф. К карта нормалей это синюшное изображение. Каждый пиксел цвета соответстувует оппределееному углу номалей. То есть направление поверхности. Она куда более эффективна.

Про карту нормалей, если я плохо объяснил - http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4291

Вот пример чудес. Которые творят карты нормалей. При таком низком полигонаже такая детализация.
Есть такой конкурс - dominace war, так вот там делаются игровые пресонажи.
Вот победитель этого года. Посмотрите внимательно на лоу поли модель и на модель с включенной нормалкой но без текстур и офигейте.) http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/view_entries/finals_1_2711.html

Так вот повторяю вопрос. Возможно ли в игре Mount&Blade использование Normal maps?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 02 Декабря, 2009, 17:33
ConstantA текстуру - ту которую в фотошопе я разукрашивал или ту которую в вингсе делал??)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 02 Декабря, 2009, 17:45
ThisIsMyWorld^^ делаешь выкройку модели в вингсе,затем в фотошопе  с выкройки делаешь текстуру ,готовую текстуру прописуешь в брф`е,что не ясно? И пиши внятней вопросы хз.не розберешъ.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 02 Декабря, 2009, 20:10
Текстуру, связанную с материалом в "название_мода/Textures" закинь
файл food находится в папке CommonRes....так зачем мне закидывать текстуру а папку с модом??
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 02 Декабря, 2009, 20:15
ThisIsMyWorld^^, внимательно изучите все доступные уроки, блин. В мультимедийном курсе по моддингу от ShadowMas'a все вроде подробно показано.

Текстуру, связанную с материалом в "название_мода/Textures" закинь
файл food находится в папке CommonRes....так зачем мне закидывать текстуру а папку с модом??
Ресурсы игры менять нельзя! Сохраняй .brf файл со своим батоном в папку Resource мода.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 27 Декабря, 2009, 22:38
Хотел бы научится использовать одну текстуру на несколько деталей объекта для создания зданий. Однако мои эксперименты закончились неудачей. Привожу здесь порядок своих действий и прошу указать ошибки.

1) Начал с простого: 2 бревна, на одном уже есть текстура (dva_auv)

2) Создал заготовку для текстуры второго бревна и перетащил на неё текстуру dva_auv из окна Outliner. Текстура изменилась в своём окошке, но осталась пустой в Outliner'e. Но на трёхмерном изображении текстура отобразилась, хотя и не так чётко, как на первом бревне.

3) После импорта открываю в BRF editor'e. Сперва выскакакивают 2 вопроса, затем открывается модель с не совсем правильно отображёнными текстурами. Модель разделилась на четыре объекта: dva, dva.2, dva.3 и dva.4

4) Ввожу имя текстуры, создаю материал (хотя и старые подходят)

5) При изменении материала объекту dva ничего не происходит. Если в окне объекта dva.3 выделить название материала, он окрашивается в светло-коричневый цвет. Если задать другой материал, ничего не меняется. Независимо от того, был ли изменён материал, при переключении на другой объект бревно теряет текстуру. То же происходит, если пункт 4 не выполнялся. Объект dva.4 теряет текстуру как только выделяешь его материал (не надо даже переходить к другому объекту)

Что сделано не так? И почему модель отображается в виде четырёх объектов?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 28 Декабря, 2009, 00:28
Paleh толком не понял что ты хочешь,и что у тебя выходит,но могу посоветовать сделать проще.Береш создаешь бревно,делаешь выкройку,затем просто это бревно дублируешь,и у тебя получается два бревна на одну текстуру.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 28 Декабря, 2009, 01:59
Цитировать (выделенное)
Paleh толком не понял что ты хочешь,и что у тебя выходит
У меня тоже вот это ^

Но могу посоветовать создать материал в Вингс, привязать ему текстуру, а потом назначать нужным объектам.
Перед экспортом не забыть сделать ctrl+a > combine.

Цитировать (выделенное)
И почему модель отображается в виде четырёх объектов?
В окошке outliner вижу 4 (четыре) объекта.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 28 Декабря, 2009, 22:51
Огромное спасибо за тутор :thumbup:
Давно хотел перекрасить унылые некошерные турнирные доспешки, надоело смотреть на болотный зелёный и грязно- жёлтый, но не вкуривал параметров сохранения а теерь проканало :D
http://depositfiles.com/files/f8ym4zra9
Вот выложил, мож пригодиться кому, кто не дружит  с фотошопой
Многово не ждите просто перекрас- красные, синие сделаны ярче а зелёный и жёлтый заменяны на белый и чёрный
Denn die todten reiten shnell
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 12 Января, 2010, 04:54
ConstantA, смертник, большое спасибо за советы, оба пригодились. Вот, кстати, что получилось в итоге. Мне особенно дверь нравится)


« Отредактировано: 12 Января, 2010, 04:57 (Paleh) »
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 26 Апреля, 2010, 16:36
Круто надеюсь это будет в Русь 13 не так-ли ? )
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 28 Апреля, 2010, 12:11
Нет) Это фэнтезийные раскраски на тему "Wedding dance"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 22 Сентября, 2010, 18:03
Одна проблемка. Делаю модели в wings. Текстурирую "выкройкой". Вроде все правильно, а в игре текстура не отображается.
Материал-текстуру в брф библиотеке делаю как положено. Чую, есть тут какаято маленькая хитрость.... Подскажите, плиз, кто знает.
Сегодня в космос пущена ракета.
Она летит в двенадцать раз быстрее света.
И долетит до цели в шесть утра -
Вчера.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS