Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 305
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 91510 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 07 Апреля, 2009, 18:20
Имя текстуры на закладке Tex должно быть green.dds
Заодно проверьте, есть ли scan_module_textures = 1 в module.ini
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 07 Апреля, 2009, 19:32
Имя текстуры на закладке Tex должно быть green.dds
Заодно проверьте, есть ли scan_module_textures = 1 в module.ini
Огромное спасибо!))) Теперь текстуру читает)) А у меня в module.ini все сканы в 1 стоят)) Еще раз большое спасибо)))

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 07 Апреля, 2009, 22:08
Уважаемый ConstantA - извините за беспокойство, но теперь иная проблема (о которой я уже писал выше) - по-прежнему мой объект в игре "невидим" - при надевании фуражки персонаж "лысеет", а сама фуражка не видна... Не подскажете, в чем тут может быть дело?

О - все понял сам)) Как говорится, "название чувствительно к регистру" - в Меше название было с большой буквы, в item_kinds1/txt - с маленькой))
« Отредактировано: 07 Апреля, 2009, 22:43 (Rockwell) »

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 08 Апреля, 2009, 03:28
Внимательность к деталям!  :)
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 08 Апреля, 2009, 09:52
ConstantA
 Уважаемый Константа,мне посоветовали обратиться за помощью к Вам.
Мой вопрос изложен здесь:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1991.0

ЗЫ Очень нужно:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 10 Апреля, 2009, 13:19
Уважаемый КонстанА, еще вопрос: каким образом правильно увязать текстуру с пространственным расположением предмета? Пример: как известно, оружие, для того, чтобы в руках и перса оно смотрелось правильно, в Вингсе имеет наклон к плоскости Z-Х. При "втаскивании" такого обїекта в .brf-файл БРФэдитор дает информацию о неправильном расположении предмета относительно текстуры. А если же предмет оставлять "без наклона" - тогда текстура "ложится" без проблем - то в руке у перса сей предмет торчит уж совсем под немыслимым ракурсом))
« Отредактировано: 11 Апреля, 2009, 20:31 (Rockwell) »

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #56 11 Апреля, 2009, 19:05
Кто-нибудь знает, как сделать оружие блестящим, как некоторые мечи в МиБ?
I'll be back
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 11 Апреля, 2009, 19:12
Amfitrion
 Нужна соответствующая текстура и инверсия Альфа.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #58 11 Апреля, 2009, 19:18
То есть на текстуре надо делать блестящую часть в А-канале?
А потом - ставить галочку в BRF-editor'e?
I'll be back
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 11 Апреля, 2009, 19:50
Amfitrion
 Да
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #60 11 Апреля, 2009, 20:18
Ммм. А как конкретно в фотошопе делать?
(Хотя бы в общих чертах)
I'll be back
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 13 Апреля, 2009, 16:14
При "втаскивании" такого обїекта в .brf-файл БРФэдитор дает информацию о неправильном расположении предмета относительно текстуры.
Если предмет выглядит как должен, то на эту информацию можно положить.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 14 Апреля, 2009, 12:37
Интересно, почему некоторые текстурные dds-файлы игра не воспринимает, при загрузке пишет Unable to open Textures\...dds.
Photoshop, MyWiewPad, InfanWiew все эти файлы прекрасно читают, а модульная система их в упор не видит.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 15 Апреля, 2009, 08:00
KEHHET
 Есть ряд причин:
1.Схожие названия.
2.Пробел в названии вместо знака _
3.Наличие букв Кирилицы в названии.
4.Не правильный размер текстуры.

ЗЫ Если разговор про модульку,то возможно неправильное нахождение текстур относительно системы :)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 15 Апреля, 2009, 20:16
to Kain NOD
KEHHET
 Есть ряд причин:
1.Схожие названия.
2.Пробел в названии вместо знака _
3.Наличие букв Кирилицы в названии.
4.Не правильный размер текстуры.

ЗЫ Если разговор про модульку,то возможно неправильное нахождение текстур относительно системы :)
Все эти несостыковки были тщательно проверены, оказалось что: названия у ддс-ок уникальные, пробелов нет, кириллицей даже не пахнет, а размер у всех текстур стандартный -- 1024х1024.
Самое подозрительное, что даже ддс-конвертер версии 2 реагирует на попытку конвертации этих файлов выбросом на рабстол. Хотя повторюсь, все граф редакторы и вьюеры считают эти ддс за своих.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 16 Апреля, 2009, 10:54
KEHHET
 Ты в модульке модишь или модуль меняешь?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 17 Апреля, 2009, 08:04
Товарищи , у меня текстуры и материал выглядят как квадраты Малевича. Т.е. предмет как был черным так и остается в конце операции.
 Работал по инструкции Каин Нода  8)))
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 17 Апреля, 2009, 11:35
vargash
 Если всё правильно назвал.Сохрани и закрой.Потом открой и посмотри :)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 17 Апреля, 2009, 11:55
Несколько уточнений.
После переноса предмета, текстуры, модели, нужно все сохранять каждый раз , так?
Название материала совпадает с названием текстуры ?
Если я переношу броню из мода в мод, нужно делать привязку к скелету?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 17 Апреля, 2009, 12:01
vargash
 1.Текстура(название картинки)= set и сохр.
 2.Материал(копируй с предмета такого же плана,например брони)переименуй по названию текстуры,только без .DDS в конце и дифузию поставь на название меша.= set и сохр.
 3.Меш лучше всего назвать как и материал и текстуру.= set и сохр.
 4.Закрой и снова открой Меш , материал и текстура должны отображаться :)

ЗЫ Если мод одной и той же версии игры ,то просто импорт.
Если версии разные тут ещё поипаться надо будет в вингсе и фрагмотишене.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 20 Апреля, 2009, 19:35
to Kain NOD
KEHHET
 Ты в модульке модишь или модуль меняешь?
Копаюсь в моде Onin No Ran. Бродят мысли сделать японский междусобойчик эпохи объединения, пока оцениваю свои возможности и перспективы в нелегком деле модинга. Но загрузка на работе серьезно притормаживает творческий процесс.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 29 Апреля, 2009, 10:43
Коллеги, может, кто просветит - у меня несколько текстур на одном .dds. При "заливке" объектов в .brf текстуры хорошо ложатся, объекты выглядят как должно. Однако в игре они белые, нетекстурированные. Если же под каждый объект делать отдельную текстуру - все в порядке. Проверял TEX и МАТ - все в порядке, ничего не упущено... В чем может быть проблема?

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 29 Апреля, 2009, 12:11
Rockwell
Сделай такую же текстуру с окончанием _spec.dds
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 29 Апреля, 2009, 15:38
Ребята я нашёл текстуры очень много на средневековую тему воть ссылка http://www.spiralgraphics.biz/packs/window_medieval/index.htm
я сам не делаю но думаю помочь т.к. очень люблю МиБ
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 29 Апреля, 2009, 20:01
keem07
 Сейчас поглядим,что там за текстуры ;)
 ЗЫ Поглядел текстуры дельные .

ЗЗЫ Правда не все мне лично пригодяться :)
For name of Kain!!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS