Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 98194 раз)

Ответ #75 30 Апреля, 2009, 14:32
0
Rockwell
Сделай такую же текстуру с окончанием _spec.dds

Спасибо огромное на совет, однако, к сожалению, эффект тот же... Буду еще пробовать.

Добавлено: 30 Апреля, 2009, 14:35
Коллеги, еще вопрос: как правильно "слить" разделенные в брф-меше части в одно целое, чтобы в результате выглядело как вещь в сборе? Вроде следую инструкциям, дажев itemeditor в одной позиции прописываю все составляющие, а на выходе реализуется только первая позиция меша...
Ответ #76 01 Мая, 2009, 14:11
0
Коллеги, еще вопрос: как правильно "слить" разделенные в брф-меше части в одно целое...
Для предметов это сделать нельзя.
Ответ #77 01 Мая, 2009, 15:17
0
Rockwell
 Ты имеешь ввиду вещь САМОДЕЛЬНУЮ ?
 Экспортируй объекты в прогу для 3д моделирования и объедини их combine.Потом импортируй в брф и пропиши материал,текстуру.Только так.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2009, 15:48 от Kain NOD »
Ответ #78 22 Мая, 2009, 02:02
0
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам с ламерским вопросом т.к. в этом деле новичёк:
Как из Wings-а сделать и вытащить выкройку в формат который понимает например Фотошоп, чтобы затем в фотошопе нарисовать текстуру точно по той выкройке. Заранее благодарен.
Ответ #79 22 Мая, 2009, 03:50
0
Ответ #80 22 Мая, 2009, 14:56
0
Цитировать (выделенное)
Пункты 17-18
Спасибо!
Ответ #81 22 Мая, 2009, 17:52
0
Добрый.
Такой вопрос:
В одном файле текстры нескольких вещей. У каждой модели ссылка на этот файл. Как привязываются текстуры с этого файла к крнкретным моделям? Смотрел брэфом, вроде вся цифирь одинаковая о_0
Ответ #82 22 Мая, 2009, 17:59
0
Суть в том, что все эти предметы могут создаваться из одного материала. Один материал может привязывать к себе много текстур. может содержать в себе много текстур. Это теоретически.

А практически можно делать либо дюжину предметов в одном файле вингса, и по очереди их импортировать со своим материалом. Либо(не пробовал) создавать предметы с одинаковым названием текстуры. Потом текстуры разных предметов обьеденить в файл с общим именем - и вставлять в игру. Это всё насчёт Вингса.
Ответ #83 23 Мая, 2009, 01:27
0
Здрасьте. Помогите разобраться в программе "Wings 3D" ...
Суть дела:
Выделяю свою готовую модель состоящую из нескольких полигонов применяю команду объединить. Модель становиться цельной. Дальше как по инструкции выполняю команду UV mapping. Моя модель открывается в новом окне. Попробовал выделить полностью всю модель комбинацией Ctrl+A и применить Auv chart... > ПКМ > continue > unfolding . Справа выдался результат раскройки только нескольких полигонов. Остальные не обработались и выдалась следующая ошибка (A closed surface cannot be mapped. (Either divide it into into two or more charts, or cut it along some edges)) Помогите плиззз ... Очень срочно надо ... Что я делаю не так. Модель сложная. Собранная из нескольких полигонов. Хочу сделать выкройку и затем нарисовать по ней текстуру. Надеюсь на вашу помощь.
Ответ #84 23 Мая, 2009, 04:41
0
Добрый.
Я наверное не очень был точен в определниях :(
Вот в найтиве щиты наример, несколько ссылаются на один файл материалов в папке текстура, в этом фале их порядка дюжины. Как можно поменять материал щита, на другой, из этого же файла, без создания новой ддэски?
Ответ #85 23 Мая, 2009, 08:36
0
Vladimir разбивай каждый предмет как минимум на две части. Замкнутые поверхности одной текстурой не обтягиваются
Ответ #86 24 Мая, 2009, 02:11
0
Vladimir разбивай каждый предмет как минимум на две части. Замкнутые поверхности одной текстурой не обтягиваются
Ага. Понял ... иду пробовать. Спасибо!
Ответ #87 26 Мая, 2009, 02:53
0
Всем доброго времени суток!
Возникла следующая проблема:
После текстурирования в Вингсе экспортирую модель в ОБЖ
Открываю файл БРФ эдитом сначала вылазит уведомление "This mesh contains multiple objects, would you like to split it into one mesh per material" кликаю ОК дальше ошибка "This mesh does not have valid texture co-ordinates, do you wish to load it anyway" Кто подскажет что может быть причиной? Никак не могу добавить предмет в игру. Вроде действую по инструкции. В настройках БРФ эдита всё выставляю куда надо всё скидываю в правом окне видна моя текстурированная модель. Все текстуры в формате (DDS) скидываю в Modules\такой-то мод\Textures, ОБЖ в CommonRes ... В item_kinds1 добавляю строчку с описанием какой-то шляпы просто копирую и добавляю в конец заменяя все названия и.т.д потому как пытаюсь запихнуть модель самопальной шапки (строил её с нуля в Вингсе). После всех этих манипуляций захожу в игру, а моей модели нету. Что может быть? Подскажите плизз...

На всякий случай добавляю 2-а файла: Вингс и ОБЖ моей модели
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2009, 03:04 от Vladimir »
Ответ #88 26 Мая, 2009, 03:54
0
"This mesh contains multiple objects, would you like to split it into one mesh per material":
1. Модель использует несколько материалов. Решение - использовать один материал.
2. Модель состоит из нескольких объектов. Решение - в вингс3д объединить в один объект командой combine.

"This mesh does not have valid texture co-ordinates, do you wish to load it anyway":
Какие-то полигоны не имеют uv-координат, т.е. не были подвергнуты uv-маппингу. Решение - перемаппить. Или не трогать, если эти участки не видны - это ни на что не влияет и в этом случае можно сообщение игнорировать.

В item_kinds не забывайте увеличивать число в начале на кол-во добавленных предметов.
Ответ #89 26 Мая, 2009, 12:38
0
ConstantA, Спасибо Вам за отзыв.
Возникли вопросы:
1. Неужели нельзя использовать несколько разных материалов в одной модели?... причём я всё детали объединяю командами Ctrl+A затем combine
2. Если на некоторые части модели не накладывать текстуру возможна ли дальнейшая корректная работа (например добавление предмета в игру)
3. Если я Вас правильно понял и некоторые полигоны не подверглись по каким либо причинам uv-маппингу предмет всё же будет отображаться в игре?
В item_kinds увеличиваю число пропорционально добавленным моделям.
Спасибо за помощь!
 
Ответ #90 26 Мая, 2009, 16:08
0
1. Неужели нельзя использовать несколько разных материалов в одной модели?... причём я всё детали объединяю командами Ctrl+A затем combine
Несколько материалов можно использовать только для объектов, размещаемых на сцене. Тогда на вопрос "would you like to split it into one mesh per material?" надо ответить "да".
"Носимые" предметы должны быть одним объектом и использовать один материал.
Цитировать (выделенное)
2. Если на некоторые части модели не накладывать текстуру возможна ли дальнейшая корректная работа (например добавление предмета в игру)
Да.
Цитировать (выделенное)
3. Если я Вас правильно понял и некоторые полигоны не подверглись по каким либо причинам uv-маппингу предмет всё же будет отображаться в игре?
Да.
Ответ #91 26 Мая, 2009, 16:57
0
Несколько материалов можно использовать только для объектов, размещаемых на сцене. Тогда на вопрос "would you like to split it into one mesh per material?" надо ответить "да".
"Носимые" предметы должны быть одним объектом и использовать один материал.

Прошу прощения за назойливость!
Гняньте пожалуйста на прикреплённый скрин. Он собран из нескольких объектов, <b>но к нему применена опция объединить</b>. Будет ли он отображаться в игре?

Ответ #92 26 Мая, 2009, 17:47
0
Если полигоны не пересекаются - будет.
Пожалуйста сделай наконец-то скрин этой шапки со включенным показом рёбер. Ибо очень интересно. Можешь отписаться в личку
Ответ #93 26 Мая, 2009, 20:08
0
Amfitrion слишком заумно, полигоны пересекаются  т.п, извени но бред
Vladimir конечно будет если правильно вставишь
Ответ #94 26 Мая, 2009, 20:55
0
Ежели неясно - если криво сделал, то криво и пойдёт
Ответ #95 26 Мая, 2009, 21:44
0
ну,я же не видел модель
Ответ #96 26 Мая, 2009, 21:54
0
Могу заметить, что картинка таки есть
Ответ #97 27 Мая, 2009, 12:53
0
То, что шапка не отцентрована в пространстве вингса ... это я знаю. Не проблема исправить перед дальнейшей работой. Как-то противоречиво получаеться ... ConstantA написал что "Носимые" предметы должны быть одним объектом и использовать один материал". Мой объект состоит из нескольких, но перед дальнейшей работой сделал сведение всех объектов в один. Redlightriotvan написал "конечно будет если правильно вставишь" Я в смятении  :-\

Amfitrion, как понять если не пересекаются полигоны. К примеру ... в купол моей шапки я вставил объекты будущих камней ... они расположены как бы немного углубленно в купол. Это можно или нет??

Прикрепляю скрин со включенными рёбрами.
Ответ #98 27 Мая, 2009, 14:12
0
эта моя фраза обозначает, что если ты всё правильно сделаешь, пропишешьв брф  в атим кайндс, добавишь строку брф файла в модуль юни, используешь нормальный шэйдер, ну здесь  подойдёт iron shader и т.п
Ответ #99 27 Мая, 2009, 14:41
0
эта моя фраза обозначает, что если ты всё правильно сделаешь, пропишешьв брф  в атим кайндс, добавишь строку брф файла в модуль юни, используешь нормальный шэйдер, ну здесь  подойдёт iron shader и т.п
Redlightriotvan, всё понятно. Спасибо!
З.Ы. Возник ещё один вопрос: В item_kinds мне использовать и переделать на свой лад строчку описывающую какую либо шапку или можно брать любую строчку с описанием любого предмета и заменять там на свои данные? Заранее спасибо!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: