Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 554
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тонкости игры на высоких уровнях сложности.  (Прочитано 51301 раз)

  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Уважаемые соратники, доблестные работники меча и топора!

Хотел бы задать несколько вопросов тем, кто играет на высоких уровнях сложности (больше 50%) и с реальным (не уменьшенным) ущербом для ГГ и для своих солдат:

1) Как толково начать игру, если уже в самой первой битве (когда ещё и доспехов толком нет, и солдаты - зелёные новобранцы) постоянно 2-3 стрелами выносят ГГ  и мочат солдат в пропорции 5 к 1?  :cry:

2) Стоит ли устраивать в тренировочном лагере спаринг со своими солдатами, чтобы привыкнуть махаться в хорошем темпе и с реальным уровнем урона? А, заодно, и своих немного прокачать.

3) Уровень ИИ как-то влияет на тактические действия противника в бою (в том смысле, что они не всегда начинають переть бездоспешными юнитами без щитов на арбалетчиков на холмах, не лазают на лошадях по отвесным скалам, иногда становятся в оборону и т.д.)?

4) + все известные вам хитрости и тонкости (тактика, вооружение, структура войск игрока и пр.), которые могут помочь в такой ситуации.

Заранее благодарен за ответы.

P.S.: рекомендации снизить уровень сложности (ИИ, скорость, уменьшить ущерб, размер битвы и пр.) - не в кассу. Хочется понять как нужно всё делать на недетском уровне сложности. На минималке уже не интересно. :)

Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Октября, 2008, 14:19 »
Не лезь на мощных врагов. Научись хорошо биться сам, доспехи и оружие далеко не панацея, ловкость рук куда важнее. Бойся лучников. Умей грамотно командовать войсками с помощью клавиш, чаще используй оборонную тактику, если у тебя много пехоты. А если атакуешь, то нападай всем скопом.
Тренироваться лучше на лутерах или еще каких бандюгах.
Уровень ИИ насколько знаю влияет только на мудреность движений ботов, они на высоком уровне умеют покруче фехтовать, делать обманные удары и реще ставить блоки.

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Октября, 2008, 14:41 »
Всегда играю на 110%. Моё имхо:
1)Первые дни в одиночку мочить только лутеров, от остальных сваливать, качаться уровня до 5-го, деньги копить.
2)Безусловно стоит. И людей прокачаешь, и экспу получишь и биться все ж помогает потом.
3)Не заметил.
4)Первую неделю -три играю только конным лучником, даже на си рейдеров и то не лезу, только лутеры и горные бандиты, изредка - дезертиры, отряд стараюсь иметь небольшой - чтоб скорость была и риноун давали.

  • Ник в M&B: Jackel
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Октября, 2008, 14:49 »
Всегда играю на 110%. Моё имхо:
1)Первые дни в одиночку мочить только лутеров, от остальных сваливать, качаться уровня до 5-го, деньги копить.
2)Безусловно стоит. И людей прокачаешь, и экспу получишь и биться все ж помогает потом.
3)Не заметил.
4)Первую неделю -три играю только конным лучником, даже на си рейдеров и то не лезу, только лутеры и горные бандиты, изредка - дезертиры, отряд стараюсь иметь небольшой - чтоб скорость была и риноун давали.
Вот и вывод: каждый крутится как может. Я например предпочитаю набирать огромную толпу голожопиков и внаглую месить небольшие группы морских разбойников, при этом стараясь отвлекать врагов на себя.
ps: Играю на 122% при размере битвы 50 (25/25) (остальное максимум).

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Октября, 2008, 15:44 »
В принципе самый простой способ быстро прокачатся на первых парах это:
- Выиграть в первые дни хотябы один турнир или выполнить пару квестов по доставке чего либо.
- Далее нанять побольше конных наемников (на все имеющиеся деньги), желательно Mercenary hoserman
- И вперед в атаку на все что шивелится. Конница будет выносить почти всех сама, немного им нужно помогать грамотным командованием
- Затем постепенно нанимаем зеленых рекрутов либо освобождаем их из плена, в боях зелень бережем, а наемники со своей ударной мощю их быстренко прокачают до высших

ну а ктому времени как рекруты докачаются прилично, вы сами уже станете прилично сражаться в грабленном луте от сиарайдерс кутюр (на первых парах из лута при прокачке одноименного скила можно нарядится хорошо и не парится о покупке шмота вообще)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Октября, 2008, 15:45 »
эээ... а как вы добиваетесь сложности больше 80%? :)
Просто выставив все повреждения на норм и AI на макс, выкрутив битвы на макс. народу получаем 80%. Что еще можно подергать?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Октября, 2008, 16:08 »
Adanis, тама и метод сохранения зависит и размер батл-сайза и много чего

Вот и вывод: каждый крутится как может. Я например предпочитаю набирать огромную толпу голожопиков и внаглую месить небольшие группы морских разбойников, при этом стараясь отвлекать врагов на себя.
+
- Далее нанять побольше конных наемников (на все имеющиеся деньги), желательно Mercenary hoserman
- И вперед в атаку на все что шивелится. Конница будет выносить почти всех сама, немного им нужно помогать грамотным командованием
- Затем постепенно нанимаем зеленых рекрутов либо освобождаем их из плена, в боях зелень бережем, а наемники со своей ударной мощю их быстренко прокачают до высших

ну а ктому времени как рекруты докачаются прилично, вы сами уже станете прилично сражаться в грабленном луте от сиарайдерс кутюр (на первых парах из лута при прокачке одноименного скила можно нарядится хорошо и не парится о покупке шмота вообще)
вот только наёмники пехота - наёмник бьёть, зелень допинывает ногами... так быстрее качаются ) зелень лучше брать хергитскую как самую универсальную и постепенно заменять кем хочеш

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Октября, 2008, 16:20 »
эээ... а как вы добиваетесь сложности больше 80%? :)
Просто выставив все повреждения на норм и AI на макс, выкрутив битвы на макс. народу получаем 80%. Что еще можно подергать?


84% - это если скорость выше поставишь.

101% - если еще и автоблок отключишь.

101%+ - если поставишь мод батлсайзер - большее кол-во юнитов одновременно учавствующих в битве, но я не согласен с тем что это увеличивает уровень сложности и почему я так считаю уже озвучил в теме:

http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=219.new#new

Страшно не упасть, а не подняться.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Октября, 2008, 16:26 »
у меня 122% с мизерным батлсайзом, это как понимать в таком случае?

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Октября, 2008, 16:29 »
эээ... а как вы добиваетесь сложности больше 80%? :)
Просто выставив все повреждения на норм и AI на макс, выкрутив битвы на макс. народу получаем 80%. Что еще можно подергать?
Убрать автоблок.
у меня 122% с мизерным батлсайзом, это как понимать в таком случае?
Сохраненка при выходе (реалистичный вариант) добавляет 20% сложности иф ай эм нот мистэкен :)

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Октября, 2008, 16:30 »
101%+ - если поставишь мод батлсайзер - большее кол-во юнитов одновременно учавствующих в битве, но я не согласен с тем что это увеличивает уровень сложности и почему я так считаю уже озвучил в теме:

http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=219.new#new

А надо не озвучивать, а самому попробовать, товарищ небось пишет про легкие уровни сложности при 400 на 70. На всем по максу эти 400 вынесут твоих 70 в два счета. Лично у меня кардинально противоположное мнение, баттлсайз влияет на сложность сильнее чем что-либо другое (ну разве что урон почти так же влияет).... При баттлсайзе 100 можно с собой таскать 20-30 прокачанных человек и крошить всех, а при 1000 или хотя бы 500 у тебя так не получится.

У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 22 Октября, 2008, 16:34 »
Комп не позволяет большего... :(
Автосохранение стоит.

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 22 Октября, 2008, 16:39 »
Сохраненка при выходе (реалистичный вариант) добавляет 20% сложности иф ай эм нот мистэкен :)

Да точно, вариант для тех у кого много времени. :) Тогда с автоблоком и реалистик сейвами 112%, а без автоблока даже 135%. Моя ошибка. Только что посмотрел в игре.

P.S. Хм, тогда может и батлсайзер у того камрада со 110% не стоял...

А надо не озвучивать, а самому попробовать

Обязательно попробую, камрад, в конце ноября и напишу о своих личных впечатлениях. Но то, что скилл тактикс теряет всякий смысл, я уже и так вижу. :)

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 17:12 от Renier »
Страшно не упасть, а не подняться.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Октября, 2008, 16:43 »

1) Как толково начать игру, если уже в самой первой битве (когда ещё и доспехов толком нет, и солдаты - зелёные новобранцы) постоянно 2-3 стрелами выносят ГГ  и мочат солдат в пропорции 5 к 1?  :cry:

Все решает практика. Тренируемся по лагерям, турнирам - первые 2-3 недели.

2) Стоит ли устраивать в тренировочном лагере спаринг со своими солдатами, чтобы привыкнуть махаться в хорошем темпе и с реальным уровнем урона? А, заодно, и своих немного прокачать.

Воистину так.

4) + все известные вам хитрости и тонкости (тактика, вооружение, структура войск игрока и пр.), которые могут помочь в такой ситуации.

Изучай структуру войск того народа с которым хочешь силушкой померяться. И под его слабые места подбирай сильные комбинации (антикергитная свадская пехота или антинордовские родокские арбалетчики). И помни, что универсального набора на все случаи жизни нет. Хоть мне казалось у меня такой есть :D


Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Октября, 2008, 16:43 »
Дремор Дреморыч
Английская версия, чистая, сохранение по требованию (нереалистичное)
Такие дела...

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 22 Октября, 2008, 16:45 »
А, ну все правильно. У меня сохранения реалистичные стоят (автоматически), значит они аж 30% добавляют.

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Октября, 2008, 16:53 »
Сохранения реалистичные, кстати, без надписей кайф играть, когда в толпе в 500 человек приходится как в реале своих от чужих отличать, всем советую. И убил или не убил можно только своими глазами увидеть. Я бы и прицел лука отключил, если бы без него можно было во что-то попасть дальше чем с 10 метров....

У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Октября, 2008, 17:01 »
Господа зацените компьютер пожалуйста.

Процессор 2400 МГц
ОЗУ 2 Г
Видеокарта ASUS AH2600PRO 256 мб

Меня интересует сколько человек можно будет одновременно сцепить и на каком качестве изображения.

А то увидел тут у вас сложность 200 с хвостом, так и самому захотелось.
Заранее спасибо.

Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Октября, 2008, 17:06 »
Пробуй, экспериментируй, судя по твоему железу сразу говорю, если хочешь большой баттлсайз, графику режь. Для начала включи отображение фпс, при 15-20 бой идет вполне комфортно и подыскивай соотношение графики/количества чтобы ниже не падал...

У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Октября, 2008, 17:08 »

И вообще не лагает  :blink:? У меня недавно при нападении на 45 бандитов (+столько же своих) в деревне светопреставление началось, слайд-шоу натуральное, они все сразу почему-то появились.
Оперативная память у меня 1гб, видео 512... Графика самая сраная стоит какая можно, только что стандартные древние шейдеры не выключены.

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 17:13 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 22 Октября, 2008, 17:09 »
Пробуй, экспериментируй, судя по твоему железу сразу говорю, если хочешь большой баттлсайз, графику режь.

Благодарствую.

А какое примерно железо должно быть, дабы при максимуме красоты на поле лупились 600 человек?

Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Октября, 2008, 17:10 »
Дремор Дреморыч
При бое в деревне игра выбрасывает сразу всех участников на поле боя, то есть никаких подкреплений, так что не удивительно, что лагать начинает.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Октября, 2008, 17:14 »
И вообще не лагает  :blink:? У меня недавно при нападении на 45 бандитов (+столько же своих) в деревне светопреставление началось, слайд-шоу натуральное, они все сразу почему-то появились.
Оперативная память 1гб, видео 512... Графика самая сраная стоит какая можно, только что стандартные древние шейдеры не выключены.
Только если все 600 человек в одной куче и я смотрю на все это братство со стороны, т.е. охватываю взглядом их всех фпс падает до 7-10, но такое бывает очень редко, когда я в сторону от свалки ускачу за каким-нибудь лордом, а потом возвращаюсь. меньше 500 не лагает вообще ни при каких обстоятельствах. Стоит ГЕ и графика вся по максимуму на разрешении 1440х900 АФ16х АА4х. Конфиг компа светил в соответствующей теме, но повторюсь, чтобы знали, от чего плясать - Атлон Х2 6000+ (3ггц) 8800GTX 4гига DDR2 6400(3.25 видит и 2 выделяет под одно приложение ХРюша), все работает штатно (т.е. без разгона).

У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Октября, 2008, 17:17 »
А, ну все правильно. У меня сохранения реалистичные стоят (автоматически), значит они аж 30% добавляют.

Я уже совсем запутался. Разве не 28%? :)

Update: Дошло. Невнимательно посмотрел. На ваших скринах cайз 50, а я у себя на проценты при сайзе 100 смотрел. :) У вас, действительно 30% получается, а вот у меня 28%. Так как мои 84% с реалистик сейвами превращаются в 112%.

А я вот не могу играть с автосохранением, иначе до 720 дня не доиграл бы. Времени слишком мало, чтобы из каждой Ж с нуля вылезать, если вдруг в нее попадешь.

Да и на 757 с половиной дне появится 1% шанс, что потеряем один из параметров при проигрыше и шанс это будет постоянно расти, а хочется стабиьно прокачать все по 30 (пока только сила и аджилити по 30) и без сохранения в любой момент это не очень весело.

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 17:29 от Renier »
Страшно не упасть, а не подняться.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Октября, 2008, 17:18 »
Атлон Х2 6000+ (3ггц) 8800GTX 4гига DDR2 6400(3.25 видит и 2 выделяет под одно приложение ХРюша), все работает штатно (т.е. без разгона).

Эх мне б такую железяку, да я б тогда в Далекую-Далекую галактику сразу б улетел.

Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC