У меня этот параметр называется нападение (то есть урон)
В общем после сравнения:
Гунтер
Урон (натиск) 18 Скорость 40 Маневренность 36
Боевая лошадь (суть - гунтер под кольчужной броней)
Урон 18 Скорость 36 Маневренность 34
Дестриэ
Урон 25 Скорость 35 Маневренность 32
По сути получаем что боевая лошадь (хоть она и бронированная) никак не может быть остановлена хуже гунтера, по той простой причине что урон у нее такой же, а скорость ниже.
Дестриэ против гунтера: тут нужно знать зависимость силы удара от повреждений и дополнительной скорости относительно цели. Но по моему опыту - на дестриэ гораздо проще завязнуть в толпе ботов, чем на гунтере, посему делаю вывод, что модификатор скорости оказывает большее влияние на фактор "раскидывания" лошадью противников по сторонам, чем параметр "урон", тормозится она гораздо быстрее. Да, то что дестриэ имеют больше шансов выжить при атаке - не оспоримо, и жизни у них больше, и броня потяжелее, но мы говорим не об атаке на лучников, а об атаке на строй пехоты, где лошадь остановят, окружат, а ее низкая скорость и маневренность не позволят всаднику быстро выбраться из кучи, что в конечном итоге будет стоить ему жизни.
К сожалению в игре не реализован момент "грузоподъемности" и "выносливости" лошади, то есть когда тяжеловооруженный рыцарь не смог бы сесть на степную лошадку, а если бы и сел, то на скачки данная лошадь была бы точно не способна
