Тема: Конная тактика  (Прочитано 56923 раз)

Ответ #75 27 Июня, 2009, 19:32
0
Elrond, я не гляжу, с кем имею дело. Я рублю и наслаждаюсь происходящим вокруг. А если делать разведчика  - не обойтись без голосовой связи. Но это и не проблема.
Ответ #76 27 Июня, 2009, 19:59
0
Я выступаю против тарана. Он слишком предсказуем. Если на тебя бежит конник с копьем наперевес, то:
Рецепты против тарана от kosstа
1)Если ты лучник, то дождись дистанции в 10 метров и стрелу в тело чтобы сбить удар
2)Если ты берсерк, то сделай нижний блок
3)Если ты щитоносец, то молись либо отойти (если не в строе) либо принять удар на щит

В любом случае атака сводится с сбиванию первого ряда. Значит уже против 2 рядов это неэффективно.
Ответ #77 27 Июня, 2009, 20:24
0
Я выступаю против тарана. Он слишком предсказуем. Если на тебя бежит конник с копьем наперевес, то:
Рецепты против тарана от kosstа
1)Если ты лучник, то дождись дистанции в 10 метров и стрелу в тело чтобы сбить удар
2)Если ты берсерк, то сделай нижний блок
3)Если ты щитоносец, то молись либо отойти (если не в строе) либо принять удар на щит

В любом случае атака сводится с сбиванию первого ряда. Значит уже против 2 рядов это неэффективно.


А мне эти утверждения кажутся совсем неправильными,потому что если ты лучник,то влюбом случае люлей схватишь , если не от копья то от коня ,а попадание в тело не гарантирует что ты нанесёшь ощутимый урон(т.е. может нанесёшь 0-1 урона,так часто бывает когда в тяжёлую бронь стреляешь c лука),да и попасть не такто просто ,скорость коня ты же незнаешь ,а копьё можно за 2 сек до самого удара заносить ,а до этого щитом прикрываться...
Если ты берсеркер и делаешь нижний блок то рыцарь целится копьем в репу и нижний блок не спасает)
А если ты щитовик то только щитом прикрываться и надеятся что тебе повезёт,конь врезавшись станет на дыбы)...так иногда бывает если четко врежется "лоб в лоб") (это я про строй говорю ...если без строя ,то крутись, бегай ...ну вообщем выживай)))
Ответ #78 27 Июня, 2009, 20:25
0
2 ряда конник проедет не задержавшись... даже не завязнув, там минимум надо 4-5рядов чтобы всадника остановить... даже по опыту с ботами на коне проезжаю вдоль по выстроившимся воинам противника не задерживаясь... а ряд - даже не 4-5 ботов... порядка 10-15
так что таранный удар будет эффективным, и его не ловить надо, а сбивать, принимать на щит или уворачиваться со встречным ударом. Пытаться поймать конницу с целью остановить - по крайней мере по нынешнему раскладу в МиБ - бесполезно. Всадник не дурак, бить грудью не будет - ударит боком и рубанет мечом, или ткнет копьем... На мой взгляд первая задача кавалерии будет состоять именно в разбивании пехотного строя и уничтожении стрелковой поддержки...
2)Если ты берсерк, то сделай нижний блок
3)Если ты щитоносец, то молись либо отойти (если не в строе) либо принять удар на щит
кстати, проверял, если пика достаточно длинная, то прием "сбить конем и ткнуть" вполне проходит, как с одноручным
Ответ #80 27 Июня, 2009, 20:28
0
надеяться что повезет не надо... нужно точно ударить колющим ударом... тогда лошадь встанет на дыбы... или отойти в последний момент в сторону и ударить рубящим по коню и ногам всадника... вероятность убоя коня в этом случае довольно высокая...
А спасение берсерка, ИМХО, не в блоке, а в ударе, быстро отбежал в сторону и ударил, либо встречный, если умения и нервов хватит :)
На мой взгляд первая задача кавалерии будет состоять именно в разбивании пехотного строя и уничтожении стрелковой поддержки...
имеет право на существование традиционный взгляд на вещи: кавалерия бьет лучников, лучники бьют копейщиков, копейщики бьют кавалерию
Ответ #82 27 Июня, 2009, 20:31
0
я исхожу из малочисленности народа во время боя...
Ответ #83 27 Июня, 2009, 20:48
0
имеет право на существование традиционный взгляд на вещи: кавалерия бьет лучников, лучники бьют копейщиков, копейщики бьют кавалерию

легкая кавалерия до хороших лучников может не дойти. Кто не верит - поставьте прокачанных вегиров против корована.
Лучники копейщиков-то побьют, но найди такого тупого копника, который без щитника ходит, или без своего щита.
Копейщики бьют кавалерию, если их довольно много. А учитывая особенность игры, что упавшие с лошади рыцари  снова попрут в бой, то копейщикам придётся не очень.
Ответ #84 27 Июня, 2009, 20:51
0
Повторюсь - лобовая таранная атака кавалерии легко сбивается простым проходом своей конницей перпендикулярно атаке противника. Тут даже всю конницу задействовать не нужно, только самых быстрых. Атака кавалерии должна быть фланговой, чтобы иметь свободу маневра в случае неудачи.
Ответ #85 27 Июня, 2009, 20:54
0
Повторюсь - лобовая таранная атака кавалерии легко сбивается простым
отскакиванием в сторону стоящих на её пути. Пока она развернётся...
Ответ #86 27 Июня, 2009, 21:11
0
надеяться что повезет не надо... нужно точно ударить колющим ударом... тогда лошадь встанет на дыбы... или отойти в последний момент в сторону и ударить рубящим по коню и ногам всадника... вероятность убоя коня в этом случае довольно высокая...
А спасение берсерка, ИМХО, не в блоке, а в ударе, быстро отбежал в сторону и ударил, либо встречный, если умения и нервов хватит :)

Я с тобой полностью согласен ,только если встрою или вкуче пехотинцу стоящему спереди некуда деться или удар наносить или прикрываться щитом,если он увернётся ,то люлей получит тот кто за ним стоит)

Ещё добавлю...убить бронировонного коня не получится ,так просто, как утверждает secutor,а мне видится что только такими конями будут таранить...
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2009, 21:28 от Elrond »
Ответ #87 28 Июня, 2009, 13:58
0
Да ладно, бронированный конь хоть и убиваем трудно, но и скорость у него не самая высокая... он довольно легко тормозится и довольно трудно разгоняется... остановил его, а дальше по всаднику бей... В этом плане, на мой взгляд, опаснее гунтеры, неплохая броня, неплохая скорость, неплохая маневренность... но он, конечно, от одного удара пикой валится...
Ответ #88 28 Июня, 2009, 18:56
0
Да ладно, бронированный конь хоть и убиваем трудно, но и скорость у него не самая высокая... он довольно легко тормозится и довольно трудно разгоняется... остановил его, а дальше по всаднику бей... В этом плане, на мой взгляд, опаснее гунтеры, неплохая броня, неплохая скорость, неплохая маневренность... но он, конечно, от одного удара пикой валится...

У бронированного коня хоть и немного скорость меньше,но напористость больше и разгоняется она не медленне.Бронированная лошадь как раз для тарана её остановить сложнее всего и не нада считать что раз меньше немного скорось то она менее опасна...Гунтера скопытить можно легко,метаешь 1-3 топора в коня и он упал...а бронированную так не завалишь...
Ответ #89 28 Июня, 2009, 19:31
0
какая напористость? не замечал у лошадей такого параметра... есть параметр скорость - отвечает за скорость передвижения, есть параметр - маневренность - отвечает за маневры лошади... есть параметры броня и жизнь... Где такое напористость? разве что в вашем представлении... А именно за счет того что скорость и маневренность у него ниже, то и тормозится он легче и разгоняется медленнее...
Ответ #90 28 Июня, 2009, 19:39
0
какая напористость? не замечал у лошадей такого параметра... есть параметр скорость - отвечает за скорость передвижения, есть параметр - маневренность - отвечает за маневры лошади... есть параметры броня и жизнь... Где такое напористость? разве что в вашем представлении... А именно за счет того что скорость и маневренность у него ниже, то и тормозится он легче и разгоняется медленнее...
Плохо смотрели. У каждой лошади также есть параметр charge, он же та самая напористость. Чем charge выше, тем сложнее эту лошадь затормозить.
Ответ #91 28 Июня, 2009, 20:21
0
secutor параметр "натиск" в русск версии
Ответ #92 28 Июня, 2009, 20:58
0
У меня этот параметр называется нападение (то есть урон)
В общем после сравнения:
Гунтер
Урон (натиск) 18 Скорость 40 Маневренность 36
Боевая лошадь (суть - гунтер под кольчужной броней)
Урон 18 Скорость 36 Маневренность 34
Дестриэ
Урон 25 Скорость 35 Маневренность 32
По сути получаем что боевая лошадь (хоть она и бронированная) никак не может быть остановлена хуже гунтера, по той простой причине что урон у нее такой же, а скорость ниже.
Дестриэ против гунтера: тут нужно знать зависимость силы удара от повреждений и дополнительной скорости относительно цели. Но по моему опыту - на дестриэ гораздо проще завязнуть в толпе ботов, чем на гунтере, посему делаю вывод, что модификатор скорости оказывает большее влияние на фактор "раскидывания" лошадью противников по сторонам, чем параметр "урон", тормозится она гораздо быстрее. Да, то что дестриэ имеют больше шансов выжить при атаке - не оспоримо, и жизни у них больше, и броня потяжелее, но мы говорим не об атаке на лучников, а об атаке на строй пехоты, где лошадь остановят, окружат, а ее низкая скорость и маневренность не позволят всаднику быстро выбраться из кучи, что в конечном итоге будет стоить ему жизни.
К сожалению в игре не реализован момент "грузоподъемности" и "выносливости" лошади, то есть когда тяжеловооруженный рыцарь не смог бы сесть на степную лошадку, а если бы и сел, то на скачки данная лошадь была бы точно не способна :)
Ответ #93 28 Июня, 2009, 21:36
0
secutor, для того, чтобы говорить о таких вещах, нужно как минимум иметь формулу высчитывания торможения лошади об противников, так как опыт в данном случае - это вещь аморфная. Хотя в целом согласен: гунтер по параметрам, хоть он и не так бронирован, предпочтительнее будет.

Что до этого:
Цитировать (выделенное)
К сожалению в игре не реализован момент "грузоподъемности" и "выносливости" лошади, то есть когда тяжеловооруженный рыцарь не смог бы сесть на степную лошадку, а если бы и сел, то на скачки данная лошадь была бы точно не способна :)
То тут вы не совсем правы. Вес всадника играет на скорость лошади. Не так значительно, но все же играет. Попробуйте сравнить скорость в тяжелых доспехах и в каких-нибудь тряпках. Если быть внимательным, то разнится видна.
Ответ #94 28 Июня, 2009, 21:44
0
То тут вы не совсем правы. Вес всадника играет на скорость лошади. Не так значительно, но все же играет. Попробуйте сравнить скорость в тяжелых доспехах и в каких-нибудь тряпках. Если быть внимательным, то разнится видна.
Ну да. Причем не незначительно, а очень даже играет. Именно по этому чтобы укладывать степных бандитов, я сменил латы на кожаный колет. Иначе степняки в конных перестрелках могли сократить дистанцию со мной, а я с ними нет.
Ответ #95 28 Июня, 2009, 21:56
0
я не совсем об этом... грубо говоря - тяжела конница должна использовать только грузоподъемных лошадей, скаковая лошадка рыцаря в доспехе не поднимет... а если и поднимет, то скакать с ним сможет не очень долгое время, потом будет передвигаться шагом... :) а на данный момент каким бы железом ты не обвешался сядешь на любую лошадь, и скакать на ней будешь весь бой... пусть и с несколько меньшей скоростью (которую в принцпе может подправить навык - верховая езда)
Ответ #96 28 Июня, 2009, 23:08
0
secutor, ну так ведь это как раз та вещь, которую вполне можно подправить в модах. Если возвращаться к теме раздела, а именно к врабанду, то в нем разработчики обещают поддержку мультиплеера и в модах, то есть при желании можно сделать что-то вроде total realizm со всеми "правильными" настройками, в том числе и перераспределить зависимость скорости от тяжести доспех так, чтобы она снижала ее  лучше. Хотя, конечно, в полной мере то, что вы хотите, сделать нельзя (так как у лошадей нет параметра выносливости, влияющей на скорость под весом консервной банки :)).
Ответ #97 28 Июня, 2009, 23:40
0
Мне кажется, что боевая лошадь для ударного кавалериста будет все же предпочтительнее гунтера. Последний очень слабо бронирован, и более-менее опытные пехотинцы при определенной сноровке укладывают подобных всадников без проблем.
Боевая же лошадь, несмотря на невысокую по сравнению с гунтером скорость, гораздо реже увязает в пехотных рядах. Не раз видел, как всадник на подобном коне сшибал дюжину крепких пехотинцев, стоящих в линию, после чего не сбавляя ходу продолжал движение.
Плюс ко всему боевая лошадь гораздо живучей сбалансированного гунтера.
Хотя... выбор коня зависит в первую очередь от стиля и предпочтений игрока.
Ответ #98 29 Июня, 2009, 07:23
0
2OM@R
:) вполне возможно, у меня просто другой опыт, на гунтере без проблем проезжаю вдоль по вражескому ряду, сильно не теряя скорости, дестриэ - вязнет после 2-3 бота...
Хотя наверное, тут дело личных предпочтений и стиля...
Ответ #99 29 Июня, 2009, 15:48
0
Не, не. Зависимость от скорости действительно есть, просто непонятно по какой формуле все это высчитывается. Так что действительно, мне кажется, что тут надо оставить все на принципах "кому что больше нравится", ибо спор бессмыслен :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: