Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 226578 раз)

Ответ #450 17 Октября, 2016, 13:52
0
D:\ms\python process_init.py
D:\ms\python process_global_variables.py
D:\ms\python process_strings.py
D:\ms\python process_skills.py
D:\ms\python process_music.py
D:\ms\python process_animations.py
D:\ms\python process_meshes.py
D:\ms\python process_sounds.py
D:\ms\python process_skins.py
D:\ms\python process_map_icons.py
D:\ms\python process_factions.py
D:\ms\python process_items.py
D:\ms\python process_scenes.py
D:\ms\python process_troops.py
D:\ms\python process_particle_sys.py
D:\ms\python process_scene_props.py
D:\ms\python process_tableau_materials.py
D:\ms\python process_presentations.py
D:\ms\python process_party_tmps.py
D:\ms\python process_parties.py
D:\ms\python process_quests.py
D:\ms\python process_info_pages.py
D:\ms\python process_scripts.py
D:\ms\python process_mission_tmps.py
D:\ms\python process_game_menus.py
D:\ms\python process_simple_triggers.py
D:\ms\python process_dialogs.py
D:\ms\python process_global_variables_unused.py
D:\ms\python process_postfx
прописал это
теперь пишет что системе не удаётся найти указанный путь
Ответ #451 27 Октября, 2016, 07:40
0
здрасте, у меня нет таких папок в папке мода, сделал что то не так? conversation.txt   build_module.bat , есть только такая -conversation
Ответ #452 27 Октября, 2016, 12:41
0
build_module.bat
это батник для сборки Модульной Системы
conversation.txt
создается автоматически после правильной сборки
Ответ #453 27 Октября, 2016, 22:39
0
я видимо не ту версию питона скачиваю, у меня виндовс7, 64бит, может подскажите какую надо? игра 1.160, подходит ли МС для 1.158? также ставил МС скачаную с ТВ для 1.166 и пробовал  сюда для 1.168.
Ответ #454 28 Октября, 2016, 12:46
0
подходит ли МС для 1.158?
что ты подразумеваешь под словом "подходит"?
запустится, скорее всего - запустится
изменений, которые есть в 1.160 и выше, ты не увидишь
у меня виндовс7, 64бит
у меня тоже. Python 2.7.1 для windows-x64
Ответ #455 28 Октября, 2016, 16:19
0
build_module.bat должен появиться в папке с модом?  (скачав МС там две папки модуль систем и модуль дата), запуская в модуль систем build_module.bat -правильная командная строка. после удаления conversation папка не появляется снова.я не то что пошагово, я побуквово все делаю.
Ответ #456 28 Октября, 2016, 21:42
0
build_module.bat должен появиться в папке с модом?
зачем? :blink: нет конечно..
в module_info.py путь правильно указал? conversation.txt это файл, а не папка
Ответ #457 28 Октября, 2016, 23:33
0
вот тут у меня игра , export_dir = "C:/Games/Mount and Blade Warband/Modules/MyNewModule"
я еще когда открывал вордпадом module_info, значок -ру, пропал, и перед файлами появились иконки вордпада, хотя далее есть PY file. когда открываю build_module, все фалы двоятся, с значком ворд пада есть и со значком питона появляются и пропадают сами.
Ответ #458 29 Октября, 2016, 00:05
0
значок -ру, пропал
поменяй приложение для открытия обратно на Питон
когда открываю build_module, все фалы двоятся, с значком ворд пада есть и со значком питона появляются и пропадают сами
ну и че? это нормально, так компилируется модульная всегда
слэш (/) на конце пути добавь, перед кавычками
есть такая опция ПКМ "открыть с помощью". обычно использую блокнот т.е. менять приложения не нужно
и еще ПКМ -> Edit with IDLE можно пользовать
Ответ #459 29 Октября, 2016, 01:11
+1
 :thumbup: получилось, спасибо. по 2 дня на каждую тему, это всего лишь 18 дней!! ( и все из-за одного слеша)
Ответ #460 18 Ноября, 2016, 11:39
0
Здравствуйте. Возникла проблема. Следовал инструкции, в модуль_инфо было две строки экспорт_дир. В обоих указал путь к папке мода, сохранил. В папке мода удалил  conversation.txt, после в модульке запустил модуль_бат, командная строка установила без ошибок. Однако во время запуска мода игра вылетала с загрузочного экрана с указанием в окне ошибок  conversation.txt (видимо из за отсутствия файла). Питон 2,7. Модуль 1.153, варбанд той же версии. Пожалуйста подскажите где ошибка?
Ответ #461 21 Ноября, 2016, 19:12
0
У меня в системных переменных не активна нужна кнопка "изменить". Права администратора есть. Почему так?
Ответ #462 27 Ноября, 2016, 14:05
0
( Модульная система с официального сайта (там написано версия 1.166, но под 1.168 работает)
https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download )
Ссылка не работает на сайте талеворда. Может ещё где есть .
Ответ #463 27 Ноября, 2016, 14:09
0
D:\ms\python process_init.py
D:\ms\python process_global_variables.py
D:\ms\python process_strings.py
D:\ms\python process_skills.py
D:\ms\python process_music.py
D:\ms\python process_animations.py
D:\ms\python process_meshes.py
D:\ms\python process_sounds.py
D:\ms\python process_skins.py
D:\ms\python process_map_icons.py
D:\ms\python process_factions.py
D:\ms\python process_items.py
D:\ms\python process_scenes.py
D:\ms\python process_troops.py
D:\ms\python process_particle_sys.py
D:\ms\python process_scene_props.py
D:\ms\python process_tableau_materials.py
D:\ms\python process_presentations.py
D:\ms\python process_party_tmps.py
D:\ms\python process_parties.py
D:\ms\python process_quests.py
D:\ms\python process_info_pages.py
D:\ms\python process_scripts.py
D:\ms\python process_mission_tmps.py
D:\ms\python process_game_menus.py
D:\ms\python process_simple_triggers.py
D:\ms\python process_dialogs.py
D:\ms\python process_global_variables_unused.py
D:\ms\python process_postfx
прописал это
теперь пишет что системе не удаётся найти указанный путь

тоже самое
Ответ #464 24 Марта, 2017, 09:33
0
Вот что с этим делать!
Ответ #465 24 Марта, 2017, 10:11
0
Вот что с этим делать!

белым по черному написано.. see for details
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2017, 10:16 от nohead »
IceViktor, попробуйте сделать так, чтобы в пути до модуля не было кириллицы.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 13:07 от Дикий-дикий повар »
Ответ #467 06 Апреля, 2017, 17:57
0
Какой версии должен быть питон на данный момент (2.7.10 не качается с ссылки) :( :(
Ответ #468 29 Июня, 2017, 11:35
0
Доброго дня
Существуют моды, требующие изменения модульки (для примера замечательный  [OSP] Tavern Animation Pack), или, например, мне хотелось бы добавить собственную культуру страны для дипломатии.

Неужели все это невозможно добавить в уже существующий модуль? у дипломатии в Steam для 1.171 нет модульной системы, только сам модуль с уже установленной дипломатией, в него не выйдет запихать все нужные изменения? да и муторно все это, все-таки я не создаю с 0 какой-то свой масштабный мод, так, легкие правки сделать
Ответ #469 29 Июня, 2017, 16:37
0
Неужели все это невозможно добавить в уже существующий модуль?
Так и есть, невозможно.

у дипломатии в Steam для 1.171 нет модульной системы
Скачайте ее отдельно.
Ответ #470 07 Июля, 2017, 12:09
0
Оригинальная модульная система 1.171 работает без проблем
А вот переделанная под дипломатию работать отказывается,почему так?
Ughgh он же Somebody, человек, занимающийся адаптацией дипломатии под актуальные патчи:
Цитировать (выделенное)
You should be using build_module_lav.bat not Native's compiler.


build_module.bat


buld_module_lav.bat
Ответ #471 18 Ноября, 2017, 12:11
0
У меня такая ситуация возникает при моддинге:

При создании новых модификаций с модулем MyNewModule трудностей и ошибок не возникает. Зато, когда я прописываю в module_info.py какой-либо другой мод, то после нажатия build_module.bat ничего нового в файлах .py не происходит: те же фракции, юниты и прочее, что и в MyNewModule. Мало того система меняет файлы мода на те файлы, что получились у меня в MyNewModule.  :o То есть вся информация, содержащаяся в файлах мода, стирается и заменяется на Native (ну, или соответственно, на MyNewModule). Таким образом, никакой следующий мод не отличается от MyNewModule, изменения только в module_info.py.  facepalm

Что я ни делал, как ни изгалялся, даже модульную систему переустанавливал – результат тот же. В результате могу заниматься моддингом только на основе Native. Это и в Истории Героя, и в Варбанде, и в Викинг Конквест.
Я давно не занимался моддингом. Раньше вроде бы такого не было. Может кто сказать, что за мистика? Буду очень благодарен!
Ответ #472 20 Ноября, 2017, 15:01
0
Содержимое файлов *.py и не должно меняться, кроме тех что начинаются на ID_
Файл module_info.py отвечает только за путь, где будут создаваться файлы *.txt после компиляции, ведь именно *.txt файлы загружаются игрой, питоновские служат лишь сценариями для получения *.txt

Вполне возможно у тебя модулька для Warband. Это легко проверить, открой module_strings.py тот что в той же папке откуда ты запускаешь build_module.bat и если там присутствуют слова warband, особенно в строке
("credits_1", "Mount&Blade: Warband Copyright 2008-2014 Taleworlds Entertainment"),
то можно сказать что у тебя модульная система Warband, также понять это можно заглянув в module_factions.py module_troops.py

Ответ #473 21 Ноября, 2017, 20:36
0
Понятно, благодарю.
Ответ #474 26 Ноября, 2017, 08:52
0
Посмотрел, все там написано правильно. Получается, что модифицировать можно только модуль Native, а моды, созданные другими нельзя. Так что ли?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: