Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 270
Всего: 273

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 293655 раз)

  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #475 15 Января, 2010, 00:18
GreyB
именно.Что бы захватить душу надо найти артефакт который охраняют стражники смерти.Они следят за порядком в честилище.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #476 16 Января, 2010, 17:07
Прошу прощения, что с задержкой - проблемы с интернетом были :(

Вот еще крыло + на старое и новое я попробовал натянуть текстурку с картинки, но там разрешение маленькое :(

ЗЫ Renesance, ничего если я в подпись ссылку на мод кину?

Добавлено: 16 Января, 2010, 18:04
И еще крыло :)
« Отредактировано: 16 Января, 2010, 18:05 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #477 16 Января, 2010, 21:19
Отлично.Текстуры я потом подкину.Точнее фото из которого ты сделаешь текстуры.Ты сделай все крылья и выложи.Мне не очень удобно по отдельности.

Cтавь в подпись что хочешь :)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #478 17 Января, 2010, 17:11
Еще два крыла.
А сколько их надо? Сейчас есть два перепончатых и три с перьями. А надо?

Добавлено: 17 Января, 2010, 18:13
Прилепил к последнему крылу арматуру - вот что получается.
ИМХО даже если круылья и не будут анимированны, все равно из такого крыла можно получить целую уйму статичных крыльев, а заначит ощутимо съекономить время :)
« Отредактировано: 17 Января, 2010, 18:13 (GreyB) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #479 17 Января, 2010, 21:57
Комплект оружия есть неплохой.Из уроков по созданию текстуры свечения, посмотрите в инструкциях по созданию модифакиций. Там шмот даэдр из обливиона, он многополигональный, его не стоит использовать, а вот набор мечей и секира вам подойдут. :)
Уж очень они замысловатые и необычные ;)
« Отредактировано: 17 Января, 2010, 22:02 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #480 17 Января, 2010, 22:27
FATALERROR, спасибо огромное ^__^
Не только и не столько за модельки, сколько за участие, да и урок будет интересно посмотреть, как я его раньше проглядел? о_0

Добавлено: 18 Января, 2010, 09:18
Навеянно Обливионом...
 Что если в некоторых локациях (особенно боевых - там некогда по сторонам смотреть) место действия перенести куда-то на облака?
 Я так понимаю, что поле боя как-бы летает в сфере "неба", тогда можно сделать текстурку земли в таких локациях прозрачной, или как-бы облаками, а далеко внизу порасставить маленькие модельки домов и деревьев. Если не слишком их опускать, но сильно уменьшить, то должен получиться эффект полета на большой скорости.
Это в теории :) как получиться - не знаю
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 09:18 (GreyB) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #481 18 Января, 2010, 10:01
А зачем делать модельки домов и деревьев?Ведь даже если делать,что бой происходит на облаках,то есть в раю или в подобном месте,то внизу ничего не должно быть,Рай и Ад находятся вне пространства и времени где-то во Вселенной,так что внизу просто не может быть домов)))
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #482 18 Января, 2010, 10:55
sagittel, во-первых не обязательно в Раю, просто высоко в небе. Мод все-таки про чистилище. Во-вторых так сильнее будет ощущаться высота, если играл в мод про звездные войны, то наверняка видел, там высоко в небе висят модельки кораблей космических - очень красиво! Сразу сцена начинает выше казаться, так и здесь, только нам надо, чтобы высота "вниз" заметна была.

Добавлено: 18 Января, 2010, 23:37
Вот пять крыльев, полученны из одного.
Замечания? Пожелания? Дальше работать в этом же направлении? Могу сделать еще с перьями, могу перепончатые на арматуру посажать.
Renesance, жду указаний!
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 23:40 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #483 19 Января, 2010, 15:20
GreyB
Отличные крылья.Сделай крылья ангельские.Как твои но еще снизу крыло что бы было.

Сделай демонические крылья.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #484 19 Января, 2010, 15:28
Демонические, сейчас ангельскими займусь.

Добавлено: 19 Января, 2010, 17:31
Renesance, ты это крыло имел ввиду? Тока из-за того, что оно круглое в нем полигонов много получилось - 370 в одном крыле :(

Добавлено: 19 Января, 2010, 20:53
В архиве крылья, отбирал те что по-приличнее получились.
Упаковал, подсчитал - улыбнулся. Тринадцать штук вышло :))
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 20:54 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #485 20 Января, 2010, 14:14
Отлично.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #486 20 Января, 2010, 14:20
Renesance, а если вместо лошадей крылья подставить? Очень уж хочется летающих ангелов, пусть даже летать они будут низенько-низенько (по крокодильи).
 Хотя (эх...) это все пока только мечты, ведь придется анимацию всадника править, это при условии что скелет лошади вообще не трогать, а если и его менять... Мечты...

ЗЫ сорри за флуд. ;)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #487 21 Января, 2010, 22:44
Вот... Бессонная ночь и куча нервов :(
Наброски анимации "летающего" всадника. Проверить в игре не умею :( так что посмотрите кто-нить...
 Буду рад ЛЮБОЙ критике, это моя первая анимация.

ЗЫ не доделал только анимацию поворотов на коне, ужо глаза слепаются :(
      и еще я так и не понял какой кусок отвечает за "стояние на месте", по идее 
      там ангел должен на земле стоять, а не в воздухе висеть.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #488 21 Января, 2010, 23:15
отлично.
Попробую впихнуть в игру.Ты доспех привязал к скелету?И вообще как анимацию заменить в игре.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #489 22 Января, 2010, 07:11
Это скриншот из OpenBRF, там такой стандартный доспех, анимацию я делал на основе ani_human_mounted.brf
 Открыл его в опене и экспортировал в *.smd, а там дело техники... вот как обратно в игру вопхнуть... с этим по-хуже :(
Можно попробовать заменить этой анимой стандартную из ani_human_mounted.brf,
но стандартная лежит в папке ресурсов, а не в папке Native.

 Посмотрел, на форуме есть инструкция, здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.60
 Блин, похоже я все не правильно сделал, или правильно смотреть надо...

 Короче два способа похоже есть, или менять стандартную или прописывать через модульку.

Добавлено: 22 Января, 2010, 07:20
Черт! точно не то! анимации ВСЕ лежат в skeletons.brf, их и надо править.
Хм... а для чего тогда ani_human_mounted.brf вообще нужен?

Добавлено: 22 Января, 2010, 07:33
Получилось!
Черт Возьми, получилось!!!
Анимации "стояния" видимо вообще нет в ani_human_mounted.brf, как и анимации посадки в седло. Все остальное работает так как и задуманно.

На скринах плохо видно :( это надо в движении смотреть, да и лошадь накладывается, потом ить только крулья за спиной будут.

mb9 - скриншот движения, 10 и 11 разные фазы "вставания на дыбы"

Добавлено: 22 Января, 2010, 18:19
Я тут на досуге думал, как лучше летающих тварей сделать. И вот какие варианты надумал:

 1. крылья - лошадь, летящий ангел - всадник.
     плюсы: я уже что-то да сделал в этом направлении :)
                  простота - не надо переделывать анимации пехоты, четко видно где
                                   ангел, а где крылья.
     минусы: нестыковки тела и крыльев, а они точно будут, вспомнить хотябы
                   стрельбу из лука на коне :) ну бог с ним, сделаем лук
                   неиспользуемым верхом, но еще остается метательное оружие - его
                   тоже под запрет? А удары? они ведь нет-нет да и приходятся на
                   повороте.
     вывод:  похоже зря я ночь не спал...
 2. Лошадь невидимая, сферическая, размером больше всадника (диаметр
     примерно равен размаху крыльев). А крылья:
    2.1 Часть доспеха
           плюсы: просто до элементарности, и доспехи не надо будет к крыльям
                       подгонять.
           минусы: крылья не анимированны (!), да и время от времени будет ангел
                         крылами вперед летать (стрельба из лука)
    2.2 Часть скелета ангела.
           плюсы: красиво, органично, хорошо со всех сторон.
           минусы: врятли реализуемо :( требует менять ВСЕ анимации в игре, а
                         точнее добавлять еще две группы анимаций (скелет оперенных
                         крыльев будет иным, чем скелет перепончатых), нужно добавлять
                         новые скелеты в игру, а на сколько это возможно я не
                         представляю, и т.д. и т.п.

Итог: Как делать лучше не представляю, а чтобы двинаться дальше надо хотябы определиться с направлением движения :(
« Отредактировано: 22 Января, 2010, 18:19 (GreyB) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #490 22 Января, 2010, 23:02
GreyB http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4237.0 здесь есть летающие крылатые человекообразные насекомые Хитиксы кажется называются ,анимация ног у них слегка корявая но думаю ты сможеш это поправить
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #491 22 Января, 2010, 23:30
GreyB
выложи этот скелет.Или этот который я скачал надо в скелетс брф запитать?По скринам выглядит отлично.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #492 23 Января, 2010, 00:17
Zoldat, спасибо, вот уж где бы не подумал искать

Renesance, это на самом деле не скелет, а анимация, чтоб скрины нащелкать я открыл в ОпенБРФ файл ani_human_mounted.brf (лежит в папке ComonRes) и заменил стандартную анимацию своей, сохранил. Но этот способ не годится, потому что заменяется анимация всадников во всех модах, надо как-то через модульку, только я увы с модулькой дел не имел :(

 В архиве немного поправленный вариант, а то наш "ангел" заваливался на бок и чересчур энергично дергался при полете на малой скорости.



Добавлено: 23 Января, 2010, 21:06
Крылья, сделанные по способу 2.1, но... анимированные, они привязанны к плечам, вес вертексов плавно меняется по длине крыла, из-за чего получается эффект "махания".
 На скринах видно плохо :( лучше смотреть например во FragMotion. крылья-часть доспеха, прилепить доспех - и готово.
« Отредактировано: 23 Января, 2010, 21:06 (GreyB) »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #493 26 Января, 2010, 08:26
Попробовал, впихнуть анимацию в игру, вот что вышло.
Крылья НЕ текстурированны, на них стандартная skin текстурка.

в архиве БРФ файлики, если их впихнуть в ComonRes можно посмотреть ан7имацию в действии.
« Отредактировано: 26 Января, 2010, 08:35 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #494 26 Января, 2010, 12:21
GreyB,
Это фантастика!Я  и не думал что в моде будет другая анимация.Только есть 2 замечания.
1.Когда "Конь"  встает на дыбы.анимацию убыстрить надо раза в два.Так будет натуральнее...
2.Когда ангел летит под ним куски черные появляются иногда.

P.S. выложи модель ангела с крыльями, а то у меня мужик летает просто :)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #495 26 Января, 2010, 13:38
Спасибо...
 Черные куски - это уменьшенная в 100 раз лошадь. Видимо лошадь я уменьшил, а скелет нет, вот и растягивает привязкой беднягу. Потом скорее всего лошадь будет невидимая (без текстуры) и сферическая, если получится, то еще без скелета, чтоб Игра заведомо лишних операций не выполняла.
 Вставание на дыбы переделаю, завтра-послезавтра выложу (сорри нет пока только на работе). Модельки, какие есть, выложу завтра.
 Сам полет как? нормально? Не слишком заметно, что плечи иногда под неестественным углом выгибаются? без этого пока не получается :(
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #496 26 Января, 2010, 20:28
Я простым ГГ летал без крыльев.Вроде все отлично.Но надо ее подкаректировать в некоторых моментах :)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #497 26 Января, 2010, 20:35
Ого я думал мод не доживет до такой оригинальности....

Добавлено: 26 Января, 2010, 20:41
А вобще кто играл fallen Lords:Другой мир возьмите идею локацию от туда
« Отредактировано: 26 Января, 2010, 20:41 (Рыцарь Чести) »
Clan:Teutonic Order
MP-nick T_Knight_Honor
                              WARBAND
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #498 27 Января, 2010, 14:56
как и обещал, модельки с крыльями, привязанные, формат *.smd

 Рыцарь Чести, мод пока еще и не дожил :) эту анимацию еще надо в сам мод вставить. Не хотелось бы загадывать наперед, но в планах еще много чего интересного ;)

 fallen Lords:Другой мир, да игрушка хорошая, мне там особенно полководцы ангелов нравяться.

 Renesance, если можно по-конкретнее, а то я не биолог - весьма туго представляю себе как устроен человеческий, а тем более ангельский скелет. А хочется сделать так, чтобы было красиво!
« Отредактировано: 27 Января, 2010, 15:02 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #499 27 Января, 2010, 18:57
GreyB,

Подкорректировать надо как он держится в воздухе, а то руками поводья держит :)
Анимацию опускания на землю.И обратно.
и немного разгон надо исправить вроде нога дергается некоректно.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS