Это скриншот из OpenBRF, там такой стандартный доспех, анимацию я делал на основе ani_human_mounted.brf
Открыл его в опене и экспортировал в *.smd, а там дело техники... вот как обратно в игру вопхнуть... с этим по-хуже

Можно попробовать заменить этой анимой стандартную из ani_human_mounted.brf,
но стандартная лежит в папке ресурсов, а не в папке Native.
Посмотрел, на форуме есть инструкция, здесь
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.60 Блин, похоже я все не правильно сделал, или правильно смотреть надо...
Короче два способа похоже есть, или менять стандартную или прописывать через модульку.
Добавлено: 22 Января, 2010, 07:20
Черт! точно не то! анимации ВСЕ лежат в skeletons.brf, их и надо править.
Хм... а для чего тогда ani_human_mounted.brf вообще нужен?
Добавлено: 22 Января, 2010, 07:33
Получилось!
Черт Возьми, получилось!!!
Анимации "стояния" видимо вообще нет в ani_human_mounted.brf, как и анимации посадки в седло. Все остальное работает так как и задуманно.
На скринах плохо видно

это надо в движении смотреть, да и лошадь накладывается, потом ить только крулья за спиной будут.
mb9 - скриншот движения, 10 и 11 разные фазы "вставания на дыбы"
Добавлено: 22 Января, 2010, 18:19
Я тут на досуге думал, как лучше летающих тварей сделать. И вот какие варианты надумал:
1. крылья - лошадь, летящий ангел - всадник.
плюсы: я уже что-то да сделал в этом направлении

простота - не надо переделывать анимации пехоты, четко видно где
ангел, а где крылья.
минусы: нестыковки тела и крыльев, а они точно будут, вспомнить хотябы
стрельбу из лука на коне

ну бог с ним, сделаем лук
неиспользуемым верхом, но еще остается метательное оружие - его
тоже под запрет? А удары? они ведь нет-нет да и приходятся на
повороте.
вывод: похоже зря я ночь не спал...
2. Лошадь невидимая, сферическая, размером больше всадника (диаметр
примерно равен размаху крыльев). А крылья:
2.1 Часть доспеха
плюсы: просто до элементарности, и доспехи не надо будет к крыльям
подгонять.
минусы: крылья не анимированны (!), да и время от времени будет ангел
крылами вперед летать (стрельба из лука)
2.2 Часть скелета ангела.
плюсы: красиво, органично, хорошо со всех сторон.
минусы: врятли реализуемо

требует менять ВСЕ анимации в игре, а
точнее добавлять еще две группы анимаций (скелет оперенных
крыльев будет иным, чем скелет перепончатых), нужно добавлять
новые скелеты в игру, а на сколько это возможно я не
представляю, и т.д. и т.п.
Итог: Как делать лучше не представляю, а чтобы двинаться дальше надо хотябы определиться с направлением движения
