Тема: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.  (Прочитано 222494 раз)

Ответ #50 14 Июля, 2009, 10:56
0
Lonely привет! все сделал убойно)) особенно бронька полная (одел и почувствовал себя в NE с твоим дополнением)), а troop действительно менять не нужно.
Ответ #51 14 Июля, 2009, 21:02
0
я тож не понял как ставить все это, сорри.

Sowa: Обновил 1й пост, чтобы не путать народ.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2009, 12:11 от Sowa »
Ответ #52 15 Июля, 2009, 19:12
0
Жеский мод стал . эльфы огромныи толпами носятся . напал на 80 отряд еле ноги унес . А видел эльфий отряд в 800 рыл . В городах сидит тоже по 800-1000 рыл . как их выносит с моим лидерством 7 и отрядом в 100  перцев ума не приложу к тому же обороняющиеся имеют десятикратное если не больше преимущество .   
переманиваяю лордов но толку от них мало , раздаю им замки а они все равно бегают без армиий или все сидят в одном замке . 
Чет ни че не понимаю . бегаю как дурак туда сюда 2 ордена развиваю бойцы все элитные а все рвно дох дохом , любая более менее серьезная армия меня рвет как тузик грелку .  и дело не в неумении командовать , а в огромном численном преимуществе .
Ответ #53 15 Июля, 2009, 21:52
0
хз у мну на сложности 165% отряд из 120 эльфов против моих 100 только с десяток убил. Набил мешки лутом а сбыть одна большая проблема(вот терь мучаюсь)))и с лордами хз у меня их 8-10 и того в походе армия  прибл равна 1000.Бегают рвут других помогают друг другу и армии набирают вовремя. Версия 2.0
Ответ #54 15 Июля, 2009, 23:36
0
Доброго времени суток господа доработчики!
Можно ли сделать самостоятельное разделение войск на группы (пехота, лучники и т.д.), например, через диалог общения
Охота разделить РЧП и РСТ, чтобы первых мона было кинуть в рукопашку под прикрытием вторых, а они все к лучникам относятся  :(
Ответ #55 16 Июля, 2009, 14:00
0
всегда сам задавался таким вопросом, интересно будет узнать ответ.
Ответ #56 17 Июля, 2009, 16:15
0
Заметил интересный баг совместного патчика. При разговоре с тренером можно неограниченное количество раз спрашивать о Пендоре и, соответственно, получать войска, деньги и камни Куалис. :blink: В оригинале 2.0 и 2.03 такого нет.

Sowa: Как раз это глюк (фича) версии 2.00, которую птом правили фиксами :)

И второе. Вопрос для тех кто играл как пропатченную версию так и в оригинал - при выборе нации Пендора для своего королевства в деревнях нанимаются рекруты бывшей нации, а не Пендора? Или только у меня такое? Версия 2.0 совместный патч Варгаша и Лонели
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2009, 21:35 от Sowa »
Ответ #57 17 Июля, 2009, 16:27
0
Turok
При выборе нации Пендора для своего королевства в деревнях нанимаются половину недели рекруты бывшей нации, половину недели - рекруты Пендора
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2009, 21:40 от Sowa »
Ответ #58 17 Июля, 2009, 16:49
0
Варгашу и/или Лонели,
А когда будет версия под 2.03?

Лонели
С арбалетами согласен - урон у них реально должен быть сильным. Но тогда надо уровнять луки, хотя бы увеличить количество стрел где-то на единиц 20
Ответ #59 17 Июля, 2009, 18:20
0
А сколько их было реально? Не думаю, что больше 40. Хотя мысль интересная.
Ответ #60 17 Июля, 2009, 21:37
0
Цитировать (выделенное)
Лонели
С арбалетами согласен - урон у них реально должен быть сильным. Но тогда надо уровнять луки, хотя бы увеличить количество стрел где-то на единиц 20
Присоединяюсь. Вот из чужого реферата вырезал: "Вместимость древнерусских колчанов 1Х - Х1У вв. редко превышала 20 стрел. Колчаны монголов, татар, среднеазиатских тюрок, по свидетельству Марко Поло и Рубрука, вмещали 30 стрел. В бою им рекомендовалось иметь по 60 стрел (два колчана): 30 маленьких - для метания и 30 больших с широкими железными наконечниками. Последние применялись в бою для перерезывания тетив у вражеских луков и для стрельбы по коням противника." Вот еще: "Или сообщение о находке в кургане № 5 IV в. до н. э. у с. Протопоповка Дергачевского р-на Харьковской обл., где «ниже тазобедренного сустава погребенного... находился истлевший кожаный колчан, украшенный по краям бронзовыми пластинками. В колчане — прекрасно сохранившиеся 142 втульчатых наконечника стрел, уложенных тремя параллельными рядами». Так что штук 40-50 вполне могло бы быть, а то что арбалетных болтов +20  - 20 штук, что нолдорских стрел +8  - 20 штук - а убойность-то разная! Даешь больше стрел, хороших и разных!
Ответ #61 18 Июля, 2009, 10:06
0
ерсия 2.0 совместный патч Варгаша и Лонели

Не понимаю как брать город Сарлеон.  При штурме дается толко узкая лестница , в городе 800 рыл , выходят по одному их встречает куча прокачанных бойцов и тяжелых сарлеонских лучников которые убивабт все х еще на лестнице (они б еще со стремянки его сделали >:() , в итоге  тупая и глуппая потеря всех армий.
Кто вообще додумался делать штурм огромного города столицы по лесенке .
Я уже и лордов всех брал 12 штук  армии у каждого в 100 чел , просто тупо все гибнут , у лучников кончаются стрелы тоже посылаю в бой на убой , остаюсь один ползаю подбираю колчаны убиваб еще человек 50 и меня лучники так или иначе накрывают . приходится отступать и по новой , в итоге все армии покоцаны , а в замке остается человек 600 и это с 3-ех моих подходов , приттом что мне думается что только я один убил человек 200 с лука .
Кароче белиберда какая то .
Неплохо бы сделать выбор при осаде строить лесенку или осаднную машину .

Еще бесит что эти тупые лорды при осаде постоянно отвлекаются на любую шайку бандитов , срываются и гонятся всей шаблой за 5 еретиками .

И можно гдениить в конфиге прописать что бы за одним человеком на поле боя не гонялась вся рать , какой то алгоритм типа не более 10 человек ? Или это все зашито глубоко в движек?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2009, 10:38 от namlung »
Ответ #62 18 Июля, 2009, 22:49
0
камрад namlung, вы бы посмотрели в файлах на сайте,есть прекрасный мод Lords and Realms Siege Pack v.1.01 который добавляет дополнительные лестницы.
Потом не знаю как у Вас,а у меня армия в 120 чел легко вышибает из замка 300 чел с потерями около 10 макс 15 человек(сложность 165%). Создайте орден,прокачайте лучников,они очень хороши при осаде если дать им команду держать позицию на растоянии мои рыцари серебрянного тумана уничтожают все что высовывается из за стены.
Это прописано в движке. Вы можете выбрать лучников,воинов,конных.
Ответ #63 19 Июля, 2009, 00:10
0
Доброго времени суток господа доработчики!
Можно ли сделать самостоятельное разделение войск на группы (пехота, лучники и т.д.), например, через диалог общения
Охота разделить РЧП и РСТ, чтобы первых мона было кинуть в рукопашку под прикрытием вторых, а они все к лучникам относятся  :(
UP
неужели ничего низя сделать?? :(
Ответ #64 19 Июля, 2009, 01:23
0
Добавьте в дополнение более частую генерацию армий, без них как то скучно
Ответ #65 19 Июля, 2009, 13:24
0
Друзья, возможно ли поднять скорость боя? чтобы как в EGIII была. Или например сделать так чтобы при установке внутриигровой настройки на slow - нативская скорость боя, а faster - как в EG.
После EG не могу ни в какие другие моды играть, скучно мне :)
Ответ #66 19 Июля, 2009, 15:28
0
bakai
я прописал ручками через трупэдитор ловкость и силу воинам, но  главное при этом соблюсти баланс  :)
 
Ответ #67 19 Июля, 2009, 21:59
0
есть прекрасный мод Lords and Realms Siege Pack v.1.01 который добавляет дополнительные лестницы.
Потом не знаю как у Вас,а у меня армия в 120 чел легко вышибает из замка 300 чел
Т.е. этот пак работает под Пендором?

Еще такой вопрос. В натив експаншин была такая фича - посещаешь одно владение, налоги собираешь со всех. Т.е. за это отвечал какой-то скрипт. Кто-то может это добавить в Пендор? Лонели?
Ответ #68 20 Июля, 2009, 00:57
0
про скрипт не знаю а седж пак работает
Ответ #69 20 Июля, 2009, 20:06
0
Мод и дополнения к нему очень понравились, огромное спасибо. Вот только злосный баг замучал :cry:, кода моя кавалерия несется на пехоту противника они так и норовят разбежатся :D, нечестно пущай стоят и ждут смерти :D. Шутки в сторону, есть небольшая проблема может кто знает как лечить: когда создаю собственное королевство очень часто при попытке с кемто поговорить игра тупо зависает что очень перчально и раздражает :cry:
Ответ #70 20 Июля, 2009, 20:55
0
bakai
я прописал ручками через трупэдитор ловкость и силу воинам, но  главное при этом соблюсти баланс  :)
А коням ты тоже ловкость поднимал? :) Это не то. Надо чтобы кто-то понимающий скорость из EG туда импортировал, а сам я ничего в этом не понимаю и лезть не буду.
Ответ #71 20 Июля, 2009, 21:16
0
нет, парни, чота у вас не то. итемы со стоимостью по 10000, выпадающие в луте за каждый плевок, доспехи, обозванные шлемами, топоры с колющим уроном... поиграл 30 игровых дней, набил пару Куалисов уже, ниакого труда или интереса... удалил ваши патчики... просто 2.00 было труднее начинать, а тут - патчи для ленивых.
Ответ #72 20 Июля, 2009, 23:00
0
Собственно вопрос. Когда вы обновите патчи для 2.03 версии?
Ответ #73 21 Июля, 2009, 08:06
0
Ещё такая маленькая просьба. Если будут новые патчи, дайте в них торговцам больше денег. Носиться по городам, пытаясь прожать свой лут вообще не айс :)
Ответ #74 21 Июля, 2009, 13:05
0
Ещё такая маленькая просьба. Если будут новые патчи, дайте в них торговцам больше денег. Носиться по городам, пытаясь прожать свой лут вообще не айс :)

Тут прописано как это сделать самому:  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg64659#msg64659
Тоже бегать достало. так я сам себе прописал. Открываешь вблокноте ищешь и пишешь.А вообще-то действительно следовало бы лут подправить. А то слишком уж много мечей выпадает. Что правда у змей и без этой доработки лут состоял из бердышей. И в моем любимом SoD у имперцев куча дротиков выпадала.

Добавлено: 21 Июля, 2009, 13:15
нет, парни, чота у вас не то. итемы со стоимостью по 10000, выпадающие в луте за каждый плевок, доспехи, обозванные шлемами, топоры с колющим уроном... поиграл 30 игровых дней, набил пару Куалисов уже, ниакого труда или интереса... удалил ваши патчики... просто 2.00 было труднее начинать, а тут - патчи для ленивых.

Правь под себя, в чем вопрос... Но вот моя попытка отстоять Ларию при атаке 2-х с половиной тысяч фирдсвейнов с обновленными берсерками и эйнхиариями или как их там закончилась моим ошеломительным поражением стремя сотнями, даже если это серебрянные стрелки, нолдоры и рейнждеры (как его) зова абсолютно не реально. Сносят... и замок тоже отобрали, теперь этихзеленых по одному отлавливаю чтобы осаждать мой собственный город не мешали. Только лут реально подправить и надо... Остально самому подправить под себя не проблема.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2009, 13:15 от Izark »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.