Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 236
Всего: 236

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.  (Прочитано 207678 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 08 Марта, 2010, 00:27
Подскажите как можно закрепить лорда за определеным замком, в каком файле это менять?

В скрипте, но через модульку.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 08 Марта, 2010, 01:22
kyr
Цитировать (выделенное)
Подскажите как можно закрепить лорда за определеным замком, в каком файле это менять?
В каком смысле закрепить? Что бы замок был с начала игры за определённым лордом? Если так, то интересно зачем, всё равно, рано или поздно потеряет его при очередной осаде.
 Или отдать замок лорду своей фракции? Это проще простого, через разговор с сенешалем в любом своём владении.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 08 Марта, 2010, 07:45
Тормоза в лесу, должно быть, связаны с ИИ, потому что:
а) никак(или очень слабо) не связаны ни с количеством деревьев, ни с количеством солдат на карте, ни с настройками графики.
б) тормоза пропадают сразу же, как только умирает последний вражеский солдат(при том, что если хоть один враг жив тормоза есть)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 08 Марта, 2010, 08:12
Тормоза в лесу, должно быть, связаны с ИИ, потому что:
а) никак(или очень слабо) не связаны ни с количеством деревьев, ни с количеством солдат на карте, ни с настройками графики.
б) тормоза пропадают сразу же, как только умирает последний вражеский солдат(при том, что если хоть один враг жив тормоза есть)
  Да, я это тоже заметил. Но, этот эффект присутствует ТОЛЬКО на "лесных" сценах.
« Отредактировано: 08 Марта, 2010, 08:20 (Hulio Tebenada) »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 08 Марта, 2010, 13:12
СергиоОбрегон поставил твой мод (вроде последнию версию из этой темы качал).
При присоединении к битве не могу выбрать Д"шар (отношение -60), это так и задумывалось, или нет?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 08 Марта, 2010, 21:17
А то на форуме в последнее время некоторые люди так и норовят выложить что-то нехорошее под видом полезного...

Мне тоже эта мысль сразу в голову пришла, однако придётся проверять (преимущественно) из-за нолдоров.

ap-Morgan, вот именно 60+60 воинов и 20+2 дают одинаковые тормоза. А когда остаётся один враг, кое-какие улучшения я замечаю.

Hulio Tebenada, это что ли только пендорские сцены переделаны, а как насчёт натива?
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 08 Марта, 2010, 23:27


Мне тоже эта мысль сразу в голову пришла, однако придётся проверять (преимущественно) из-за нолдоров.

[/quote]
Ну уж извините, что так Вас напрягаю...

А по поводу найтива точно не скажу, - мне он давно не интересен, но с вероятностью 99% можно сказать, что подойдет и к нему...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 08 Марта, 2010, 23:50
Ну уж извините, что так Вас напрягаю...

   Сам пока не пробовал, но если все работает, то очень полезный фикс получится, спасибо. А если сможете до универсального доработать, то вообще превосходно будет.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 08 Марта, 2010, 23:59
Ну уж извините, что так Вас напрягаю...

   Сам пока не пробовал, но если все работает, то очень полезный фикс получится, спасибо. А если сможете до универсального доработать, то вообще превосходно будет.
Спасибо на добром слове! А на счет универсальности, - завтра проверю. Если эти файлы, во всех модах одинаковые, - то и проблем нет. А если разные, - тогда руками доработаю, только скажите к какому моду.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 10 Марта, 2010, 01:41
Hulio Tebenada
 Cпасибки все время мучался в лесах,поставил твою штучку и помогло!!!)))
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 10 Марта, 2010, 02:18
Всегда рад, дружище!
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 10 Марта, 2010, 07:12
Hulio Tebenada
Скинул себе твой файлик и у меня тоже перестали появляться тормоза, вот только кое-где пропал стартовый сундук с карты.  :D. Но в большинстве случаев он не очень то и нужен. Плюс от отсутствия тормозов гораздо больше, чем минус от отсутсвия сундука.  :D Спасибо.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 10 Марта, 2010, 09:50
Сундук???    :blink:  Вот уж странно! Вроде бы эти вещи не взаимосвязаны...
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 10 Марта, 2010, 11:04
Обращаюсь к Сергиону и Овиксу:
1. Названия орденов и их требования остались прежними? А также их стоимость и характеристики?
2. Хотелось бы получить более точную линейку юнитов всех фракций.

Прошу не просто так, срочно.
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 10 Марта, 2010, 11:19
Majes Названия орденов и требования остались прежними, в названиях Ovix просто поправил некоторые  промтовские лингво - несуразицы.
Некоторая инфа по орденам есть тут.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3430.580
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 10 Марта, 2010, 17:16
2. Хотелось бы получить более точную линейку юнитов всех фракций.

http://ifolder.ru/16777274  - вот я в табличке делал сетку для орденов и всех фракций.
http://ifolder.ru/16253117  - а здесь я выкладывал скрины орденских рыцарей.
http://ifolder.ru/16235580  - а здесь скрины всех воинов всех фракций.
Русик сделал Sowa для стандартного PoP.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 10 Марта, 2010, 17:39
Hulio Tebenada
Скинул себе твой файлик и у меня тоже перестали появляться тормоза, вот только кое-где пропал стартовый сундук с карты.  :D. Но в большинстве случаев он не очень то и нужен. Плюс от отсутствия тормозов гораздо больше, чем минус от отсутсвия сундука.  :D Спасибо.
А ты играешь в оригинальный Пендор, или в ребаланс Сергио?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 10 Марта, 2010, 17:58
Цитировать (выделенное)
А ты играешь в оригинальный Пендор, или в ребаланс Сергио?
Разницы как таковой не должно быть, боевые сцены я не трогал. Переделывал только некоторые деревенские и шахты Азиза.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 11 Марта, 2010, 07:28
А ты играешь в оригинальный Пендор, или в ребаланс Сергио?
Я играю в ребаланс от Сергио. Сундук пропадал вроде только раз, я на не него не особо и обращаю внимания - только когда лошадь становится хромой желательно заменить перед следующей волной.
А скрины и табличка на которые я выкладывал ссылки, сделаны по оригинальному PoP. И перевод воинов там не совпадает с переводом в ребелансе от Сергио.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 11 Марта, 2010, 08:27
лошади упаковываются в сундуки!? у меня ни в какую!!! или может быть я что-то недопонял... :-\
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 11 Марта, 2010, 09:58
лошади упаковываются в сундуки!? у меня ни в какую!!! или может быть я что-то недопонял... :-\
Имеется в виду сундук, который на поле боя при старте стоит.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 11 Марта, 2010, 14:11
Повышение производительности Пендор (PoP) Mount & Blade испоьзуя RamDisk

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5046.0

У кого тормозит попробуйте и скажите - помогло хоть?
--------------------------------------------------------------------------------------------
 Я поставил RamDisk + и сделал диск в памяти размером с каталог Mount & Blade с модом PoP что то около 2Gb
(Папку с игрой я скопировал на RamDisk)
Запустил с ramdisk игру и она ЗАБЕГАЛА очень быстро!!!
  Тестировал я таким образом. (Battlesizer = 300) Я сражался с эльфами голов в 440 среди слабо лесистой местности. Раньше я наблюдал при  27-75  fps постоянные задержки в битве и моя роль сводилась к пассивному наблюдению >:(, а сейчас игра понеслась!!! Битва пошла без задержек и вид атакующей лавины эльфийской конницы больше не ввергает в ступор PoP!!!. :thumbup:
Вот мой скромный опыт в повышении играбельности M&B.[/center] Надюсь он кому нибудь пригодится.
    P.S.  Требуется достаточное наличие свободной оперативной памяти для RamDisk где то  3-4 Gb
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 11 Марта, 2010, 14:27


Имеется в виду сундук, который на поле боя при старте стоит.
[/quote]
понятно , спасибо.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 11 Марта, 2010, 14:45
Раньше я наблюдал при  27-75  fps постоянные задержки в битве
  :blink:  Ни чего себе!.. По моему 75 фпс, это ОЧЕНЬ хороший показатель! Да и 27- вполне приемлемо! Какие там "задержки"? Насколько я знаю, при fps>=30, никаких лагов не ощущается!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 11 Марта, 2010, 14:55
Кто знает как сделать при штурмах и оборонах бесконечные стрелы, либо штук по 100 на лучника (арболетчика)
Идеальный вариант при штурме по 100 при обороне по 500
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS