relayer Некоторая музыка должна была пойти в конкретные отдельные сцены, такие как отдельно город, отдельно деревня, отдельно таверны, отдельно замки и экстерьеры замков, естественно разная музыка по разным фракциям. Но к сожалению нативовская модулька не предусматривает такие команды, а как править флаги в header_music.py без исходника ПоП непонятно. Обращусь к более опытным камрадам, возможно кто нибудь прояснит ситуацию, тогда всё переделаю.
А вообще при подборе музыки по фракциям, руководствовался такими соображениями:
Дшар - арабская и ближневосточная музыкальная тематика.
Империя - южно европейская средневековая музыка, большей частью Испания и Италия.
Сарлеон - среднеевропейская тематика, к примеру Франция и Германия.
Равенстерн - Англия, Шотландия, Ирландия, так же немного поздней кельтщины (ну ни как не могу без зажигательных джиг и релов).
Фирдсвейн - музыкальная тематика северной европы, Норвегия, Ютландия, Финляндия, Швеция, а так же немного ранней кельтской музыки.
Добавлено: 19 Марта, 2010, 21:20
Вообще была мысль сделать музыку более однообразной из самого мрачного раннего средневековья, на примере Avis Dei (town_sarleon_02, travel_sarleon_01 и travel_sarleon_02), но от разнообразия не удержался))