Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 552
Всего: 553

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 457232 раз)

0
« Ответ #150 : 20 Апреля, 2009, 04:10 »
А я бы с удовольствием поиграл в мод эпохи великого переселения народов, вот уж действительно времена, когда можно было из грязи в князи. Ослабевшая но ещё крепкая Римская империя, Византия, варвары с повышенной пассионарностью.... Лихие времена, как раз для идеологии M&B мне кажется.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 20 Апреля, 2009, 09:38 »
Я уже давно хотел реализовать музыкальные инструменты в игре.На пример военная труба.Модель сделать можно а насчёт звука думаю можно, так как у каждого объекта использованным ГГ имеется свой звук и остаётся подобрать уровень подъёма штоб ко рту прикасался.Собственно и всё. Возможно?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 20 Апреля, 2009, 10:34 »
Mark7
Думаю что вполне.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 20 Апреля, 2009, 11:02 »
В Blood моде есть музыкальные инструменты - оружие, они проигрывают звук при экипировке и замахе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 20 Апреля, 2009, 16:35 »
На тему завоеваний античного  Древнего мира и прочее
Есть хороший сайт для мододелов на тему античности ,там карты,картинки воинов и прочее,описание разных войн и завоеваний тех времен.Может кого заинтерисует   
http://www.roman-glory.com/
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 22 Апреля, 2009, 23:57 »
В Blood моде есть музыкальные инструменты - оружие, они проигрывают звук при экипировке и замахе.

Кстати я не нашел в Blood v1.7 иструментов
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 22 Апреля, 2009, 23:59 »
Потому что нужен Ver .018!

Добавлено: 22 Апреля, 2009, 23:59
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59961.0.html
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 23 Апреля, 2009, 00:03 »
И вот идейка : Можно ли настроит наклон руки так чтобы вместо удара кулаком он руку к голове приставлял чтоб можно было подумать что он честь отдаёт???
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 23 Апреля, 2009, 00:04 »
По идее когда в лицо воину попадает стрела он подносит к лицу руки, поэтому анимация такая есть, но подробней сказать не могу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 23 Апреля, 2009, 00:06 »
Было бы неплохо такое устроить.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 23 Апреля, 2009, 07:50 »
Mark7
Зачем тебе это?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 23 Апреля, 2009, 23:14 »
прошу не принимать идею,как шутку.Я очень полюбил эту игру и вдохновением к моду послужил фильм последний самурай.Этот фильм просто как идея к созданию полноценной игры о феодальной Японии.можно с помощью софта сделать реальные прототипы островов японии,по поводу перемещения между ними думаю  на лодке  это реально)....Это так задумки.Я прошу администрацию не и модеров не игнорировать эту идею.Сам я пока разбираюсь в куче софта к игре,так что если вы уважаемые модераторы знаете ребят которые могли бы сделать это,то все в наших руках.Я прекрасно понимаю,что писать это не делать но все же идея помоему свежая,в отличие от викингов,средневековья и властелина колец.Идей много освежающих геймплей и пусть много и долго его делать придется зато был бы результат.Спасибо.!!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 24 Апреля, 2009, 00:16 »
BLACKSYMPHO
Был мод на японию
Onin no Rain  кажись. О его нынешней судьбе не в курсе. Но че то там было интересное
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #163 : 24 Апреля, 2009, 07:04 »
Gargul Onin no ran выйдет через стопицот лет. Не стал бы обнадёживать людей.

BLACKSYMPHO Разбирайся, собирайся как соберёшь какую-нибудь концепцию по юнитам, оружию, карте можешь начать воплощать.
Ты не один хочешь сделать мод про Японию, так что, думаю - народ подключится. НУ и на форуме можно всегда спросить совета.
I'll be back
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 29 Апреля, 2009, 19:21 »
Извините если это уже писали или это где то было и я не увидел(не осилил читать все 12 страниц)но думаю было бы не плохо увидеть в M&B будущее к примеру XXXI век
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 12 Мая, 2009, 19:58 »
У всех модов одна и таже проблема - захватил несколько замков и городов, дальше играть не интересно. Явное окончание игры тоже отсутствует. Вывод - только программистами хорошую игру не создать. Нужен сценарий с динамичным развитием сюжета и логическим завершением.
Самый перспективный в этом плане мод - Домоклав мечь. Но большое вторжение надо заменить на постоянные мелкие со временем всё более сильных групп. Ввести возможность пиратов и бандитов собираться в группы по 300-400 юнитов и захватывать отдельные замки. Ввести линейки построек в деревнях, городах и замках, определяющие их мощь и доходность. Финалом может послужить захват ГГ  всех городов и 70% замков с красивой картинкой, что он теперь повелитель Кальрадии и соответствующим музыкальным сопровождением.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 13 Мая, 2009, 21:56 »
Ivlianvs
Да, играть интересно, но конца и края этому не видно, вообще не играл ни одного сюжетного мода. И мне вот чисто интересно реально ли реализовать В МБ интересные, сложные, многоступенчатые сюжетные и побочные квесты, которые прошёл один раз и всё? Обливиона и Морувинда конечно не просить, но собери 3000 монет с деревни и найди мне скот это уныло да и играть бесцельно уныло, хотя можно сделать "захвати кальдарию" но это сама по себе долгая и унылая цель... Вообще хотелось бы увидеть больше видов наёма себя за неплохие деньги как предводителя банды головорезов. Хоть скажем порезать отряд кого нибудь, но в диалоге что-то с ним решить и вместо того чтобы порезать (или всё равно порезать), скажем узнать в чём вся соль и понеслась. Или отдельные военные ветки квестов за нации. Пример конечно не фонтан, но вон взять хоть Космических рейнджеров, каждое задание хоть и выполняется одним принципом но оно интересное, там конечно сатира сплошная, но я думаю можно что-то интересное и с серьёзным лицом придумать можно(а если квесты разветвить то вообще АХ). Главная проблема в том что МБ это приключение, история "персонажа", но собственно приключения то почему то и не завезли. Даже звёздные баталии приделали, а игра как не интриговала историей так и не интригует. Жаль конечно что этого никогда не будет ибо труд большой и кропотливый, да и фантазию надо напрягать.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2009, 23:01 от bodb »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 13 Мая, 2009, 23:29 »
Полагаю, что по части фантазии в этом плане проблем быть не может. Только создай тему "Идеи квестов", её сразу испишут (по делу и не только). Лично могу за один пост десятка два "выдать". Но в реализации вижу две трудности. Во-первых создать в моде квест гораздо сложнее, чем состряпать новый юнит или изменить показатели оружия. Во-вторых ещё на порядок сложнее протестировать новые квесты - потому что придётся не одно сражение провести, а полноценно играть вплоть до нескольких виртуальных месяцев (в зависимости от трудности квеста).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 14 Мая, 2009, 00:09 »
Я вижу единственную сложность в скриптах и ситуациях, те как поставить героя в определённую ситуацию, например из плена убегать через леса или заставить нпц делать что-то нужное.
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 14 Мая, 2009, 01:23 »
Сюжет добавить можно, но проблема его поставить в том что к сюжетам надо вставлять новых персонажев, возможно предметы да и многое другое

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 14 Мая, 2009, 10:54 »
Новых персонажей совсем необязательно - те, что уже есть, однотипны в своём поведении, именно за счёт квестов можно разнообразить взаимодействие ГГ с лордами, леди, старостами и т.д.
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 14 Мая, 2009, 12:09 »
Но это уже не сюжет, а просто добавление новых квестов

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 14 Мая, 2009, 13:09 »
Тогда дайте формулировку\определение того, что вы считаете сюжетом в M&B ?
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 14 Мая, 2009, 13:13 »
Сюжетом я считаю добавлением новых, не связаны с игрой, а только между собой квесты, разговоры, локации, персонажи идущий по разным линиям сценарий, разные виды концовок

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 14 Мая, 2009, 19:07 »
Сюжетом я считаю добавлением новых, не связаны с игрой, а только между собой квесты, разговоры, локации, персонажи идущий по разным линиям сценарий, разные виды концовок

Как это - сюжет не связанный с игрой? Разные виды сценария - понятно и конгениально. Я себе представляю сюжет RPG как длинную цепочку квестов, в идеале имеющую альтернативы, в некоторых точках соприкасающихся друг с другом. Сюжет + все прочие события = содержание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC