Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 446
Всего: 448

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 461907 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 15 Июля, 2009, 23:34 »
С удовольствием поиграл в мод по фильму Властелин Колец, то есть расы из фильма, доспехи, оружие, карта и т.д. Ну и конечно героев из фильма ( я бы за Леголаса поиграл =) ) , поиграл в большиство игр, посвященных Властелину Колец, не одна не понравилась :( основка игры M&B очень хороша, на мой взгляд... еще бы все, как в фильме...
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 19 Июля, 2009, 18:05 »
Есть идея, дикая совершенно, но всё же...
Короче, сделать мод про "сожительство" людей из разных времен.
Например, 5 фракций: древнего мира, средневековья, 17-18 век, 20 век, и век "Звёздных войн", если можно так выразиться (т.е. я имею в виду временные рамки). Но для того, чтобы не было слишком просто (понятно, что джедаи рыцарям не товарищи!), нужно сделать ограничение армий. Например, звёздные войны - 50 человек, 20 век - 100, 17 век - 200, средневековье - 400, древние - 800 (для каждого лорда).
А можно ещё добавить динозавров как нейтральную "фракцию", которые будут пожирать всех на своём пути!!!
Ну, как вам идейка? Понятно, что это трудновоплотимо и описал я тут всё сумбурно, но всё же...
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 19 Июля, 2009, 20:00 »
С удовольствием поиграл в мод по фильму Властелин Колец, то есть расы из фильма, доспехи, оружие, карта и т.д. Ну и конечно героев из фильма ( я бы за Леголаса поиграл =) ) , поиграл в большиство игр, посвященных Властелину Колец, не одна не понравилась :( основка игры M&B очень хороша, на мой взгляд... еще бы все, как в фильме...
ыхы,по вазелину колец есть риальне хороший мод The Last Days вроде называется.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 20 Июля, 2009, 18:16 »
Nickitos Это не трудно-воплатимо, это неинтересно... (ты про космодесант забыл)
Если есть интерес крошить 100 человек одним пулеметом, можно играть в казуальные игры.

  Но есть в это что-то интересное, я имею ввиду в смешении эпох... Но не так радикально как вы предлогаете... Например соединить все великие цивилизвции древности (Рим эпохи рассвета, Персию при Ксерксе, Грецию при Александре, Китай в эпоху Мин, Арабов при Салладине и т.п.).
Я думаю это не всех поклонников МиБа привлекёт, но при качаственном исполнении играть будут НЕреконструкторы и НЕисторики, каких большенство на этом форуме.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 20 Июля, 2009, 19:11 »
Да, наверное, слишком резкие различия между эпохами не нужны. Это я просто преувеличил, чтобы понятней было.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 21 Июля, 2009, 07:33 »
всем привет.у меня не столько идея,а скорее наверное ерись касающиеся движка,посмотрите на большинство модов-замена текстур,новые линейки,новые предметы,даже квесты новые(я согласен это конечно огромная работа),но ведь никто еще глубоко не копался в движке,а ограничивались максимум новой анимацией,единственое в моде про горящие стрелы и в том где можно было катапульты делать,затронули мою идею.
дак вот идея в следующем: ведь это эпоха замков(в основном)и так плохо развита идея про их осады и штурм,а также почему бы не взять в обе руки оружие(мечи например),и до сих пор не встретился мод со стратегической нормальной составляющей-типа ресурсов.
в моде с горящими стрелами добились разрушений,но почему то юниты не проходят сквозь разрушенные ворота,в моде про катапульты-только один замок можно штурмовать ими(не пойму почему).
у меня есть знакомый програмер,он мельком глянул движок и выдал вердикт,что движок можно запросто корректировать со средними знаниями програмирования,но у него нет на это время и вообще он не геймер,единствено что если изменить серьезно движок и выпустить мод с этими изменнеями то это может затронуть авторские права создателей игры.
вообщем грызу потихоньку гранит програмирования,а с авторскими правами будет видно если что получиться,потому что если внести в игру ниже изложенные изменения-то это уже другая игра будет.
1.при осадах использовать катапульты-причем у разный наций они должны быть разного вида.
2.как следствие использования катапульт внести ремонт замков и городов и в идеале что бы разрушения были видна и после нажатия кнопки"осмотреть город"
3.тараны и ворота и все что с этим связано(кипящее масло и.т.д)
4.ресурсы-в разных местах карты разные,например чтоб отремонтировать замок нужно столько камня и денег на зарплату каменьщиков,торговые рессурсы,но вообщем фантазировать можно и дальше.
5.возможность передвигаться по морю и рекам на кораблях и что бы корабли были как минумум двух типов,грузовые и военные,но не просто,а что бы сделать участки карты на которые не попадеш по суше или броду,ведь те же реки без мостов могли бы сильно изменить геймплей.
вот вкратце моя идея,хотя я понимаю что наверное гораздо проще к играм серии тотал вар приделать возможность играть от первого лица наверное проще.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 21 Июля, 2009, 07:55 »
5.возможность передвигаться по морю и рекам на кораблях и что бы корабли были как минумум двух типов,грузовые и военные,но не просто,а что бы сделать участки карты на которые не попадеш по суше или броду,ведь те же реки без мостов могли бы сильно изменить геймплей.
вот вкратце моя идея,хотя я понимаю что наверное гораздо проще к играм серии тотал вар приделать возможность играть от первого лица наверное проще.
Вот это было бы здорово. Собрал викингов отряд, сел на ладью и поплыл к соседям в гости :thumbup: А потом с полной золота (  :) ) ладьёй назад, деревню свою радовать :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 23 Июля, 2009, 17:38 »
марио72
Во первых в Калрадия ундер Сидж можно много что бомбить из катапульты, жаль он немецкий. Да и в AoM можно бамбить три замкаю. Кстати катапульты у разных наций разные.

Кнопка осмотреть город и добыча ресурсов мне напоминает Тотал Вар.

Корабли на карте это ерунда, их даже в нативе сделать можно, а вот корабельные бои штука не простая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 25 Июля, 2009, 06:52 »
марио72
Во первых в Калрадия ундер Сидж можно много что бомбить из катапульты, жаль он немецкий. Да и в AoM можно бамбить три замкаю. Кстати катапульты у разных наций разные.

Кнопка осмотреть город и добыча ресурсов мне напоминает Тотал Вар.

Корабли на карте это ерунда, их даже в нативе сделать можно, а вот корабельные бои штука не простая.
1.согласен что много напоминает тотал вар в моих мечтах,но в тотале нет практически ресурсов которые значительно влияли бы на геймплей.
2.корабли сделать то можно, а вот сделать так что бы они значительно влияли на геймплей-это другой вопрос.например:остров на который по суши не попасть и привязать его к какой нить фракции,а корабли сделать очень дорогими.А корабельные бои я думаю лишнее,но это моё мнение.
ПРИКОЛ в том еще что когда спрашиваеш у старосты нет ли поблизости врага он всегда(ВСЕГДА)отвечает что нет-по крайней мере в тех модах которые я знаю из чего вытекает предложение к модмейкарам---ребята повнимательнее,а то очень часто меняеш притендента на трон вместо женщины на мужика,а диалог остается женским и многие мелочи на которые стоит обращать внимание.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 25 Июля, 2009, 18:26 »
Хотелось бы  города увеличить,чтобы было где побродить.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 25 Июля, 2009, 19:56 »
Прикольно было бы поиграть в Mount&Blade: S.T.A.L.K.E.R. MOD.
Конечно, вряд ли он стал бы одним из лучших, но просто идея  :) 
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 26 Июля, 2009, 15:38 »
Идейка у меня появилась после прочтения темы "Ангелы и Демоны:Битва за чистилище".Можно было бы воссоздать Рагнарок,последняя битва Скандинавских Богов.Ведь моды про викингов пользуются большой популярностью,а тут впринципе и не надо слишком уж изменять модели.Только побольше экипировки скандинавской,и шлем Одину с одним глазом,ну и бороды подлинее.ГГ-это берсерк принёсший себя в жертву Одину через повешание и попавший в Валлхалу(Валгаллу)ну или валькирия если это женщина.Правда я незнаю как в МиБ'е можно сделать модель Фенрира и огненых с ледяными великанов.Всего 2 фракции должно быть,добро ну и естественно зло.Правителем добра,как нистранно будет Один,ну а зло это Локки.Ну ещё многое можно добавить,мифы древнего мира я знаю впринципе не плохо(древнюю Грецию,Египет,Скандинавию,с Персией уже как то посложнее,там больше я поистории чем по мифам).Ну вообщем я бы прям сейчас взялся за разработку мода,но есть одно но,точнее НО,я вообще не имею понятия как делать моды,но если кого то из мододелов заинтересовала идейка,то желаю удачи,если что обращайтесь,помогу с историей,ну а если вы мне поможете разобраться с мододельным исскуством то я вообще буду делать всё что будет в моих силах)))
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 26 Июля, 2009, 17:17 »
Хочется подбросить идею, если вы не против: Про Якутию, вернее такой, какой она была до прихода русских:Якуты, (почти как и сейчас), живут в феодальной(называйте как хотите) системе строя(простите за ошибки, если они присутствуют), их там несколько(4-5 улусов) плюс русские и, если хтоте, тунгусы.  Действие развивается в Средней Якутии, в долине реки Лена-Туймаада. Почти в центре-острог Якутск, вокруг располагаются улусы якутов. может кто заинтересуется? Если надо будет, тут у меня валяется кой какая литература...
главное кол-во солдат такое же, как  и в МИБ.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2009, 07:56 от homer »
Дисциплина-главное, что требуется от легионера
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 26 Июля, 2009, 20:03 »
Я бы такое написал в следующую тему:     http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=114.0
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 28 Июля, 2009, 17:42 »
Может в каком-то моде и есть, если да, то сорри:
Система фехтования. И не надо говорить, что фехтования в средние века не было, все всегда решалось одним ударом... Хотя бы парирование добавить обязательно надо. Под словом "парирование" я имею в виду удар своим мечем навстречу движущемуся мечу противника. А в игре используется только блок - подстановка оружия под удар противника. Еще логично будет добавить уворот - в легкой броне это вполне возможно. Кроме этого можно более сложные захваты, удары небоевой частью (ногами, руками или, например, обратной стороной копья по ногам после обманного в голову)... Короче, можно пофантазировать. Это несколько изменяет суть игры, но, имхо, заметно обогатит ее, особенно на турнирах и дуэлях.
Еще раз, если где-то уже сделали, сорри, и, если не тяжело ссылочку :)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 28 Июля, 2009, 20:02 »
Очень даже неплохая идея,я лично не встречал ни в одном из модов,а очень бы хотелось)
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 29 Июля, 2009, 19:52 »
На мой взгляд было бы круто сделать мод к игре по фильму властелин колец, я имею ввиду стилистику и т.п. а вот сюжет брать из книжки. Тут самый упор надо сделать на проработку моделей, а так вот пожалуйста карта уже толкиным нарисована, сюжет и смысл само совершенство, а главный герой тот же арагорн или леголас или гимли или хоббит как вам больше нравиться, можно былобы вообще сделать выбор типо из 4 главных героев, или вообще героев не трогать тех, а создать собственного и выбрать из нескольких расс, магию в игре не обязательно представлять это лишнее, а вот тот же рыцарь гондора или эльф. В общем думаю что такое уже предлагали просто мне кажется это былбы не плохой мод. Даже за орков поиграть, сокрушая рати людей и гномов было бы замечательно =). Ну вот высказался, тока сильно не бейте хехе =)))
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 29 Июля, 2009, 20:40 »
CrazyManRUS
Такой мод давным давно был!
Я страшен?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 29 Июля, 2009, 23:19 »
Ув.Samnit/Спирс, Вы сильно ошибаетесь, думая, что историков ваша идея не привлечет, ибо исторические модификации можно выпустить разными по принципам отображения, качеству и условности!! Если честно, то у меня в планах есть подобное Вашему желанию, но цивилизации Древнего мира со Средневековыми я смешивать ни за что не буду (арабская цивилизация достигла пика при Халифах еще до Султаната Салах ад-Дина, но даже Халифат-это уже Средневековье)!
У меня идея/план другая (сугубо по Древнему миру):
Ассиро-Вавилонская империя (или Месопотамская империя+Элам)
Египетская держава (+Ливийцы и Нубийцы)
Греко-Македонская империя (или Эллинская держава)
Римская империя
Мидо-Персидская держава (+сако-массагеты как наемники им и парфяне)
+как миноры
Хеттская держава (или Малоазийская коалиция: Урарту, Лидия, Фригия, остатки Хеттии, Скифы и Киммерийцы еще может быть, или они как бандиты будут и наемники)
Палестинский союз (Арамея, Израиль и Иудея, Аммон, Моав, Идумея, Филистия, Ханаан, быть может Мадиам и Амалик с Аморреями)
Варварская Ойкумена (Кельты, Германцы, Скифы, Сарматы, Киммерийцы)

Многое очень будет условным, ибо будет взято из разных периодов древности (даже карта будет условной, можно оставить Кальрадии карту, но назвать мир-Археохронос)!

Но есть и другие задумки по данному принципу создания условно-исторического мода!!! Время покажет как лучше сделать будет, если будет с кем делать мод и время вообще его делать!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 30 Июля, 2009, 07:27 »
Занятно было бы увидеть мод по Американским индейцам. Сиу, навахи, делавары и т.п.  в момент появления белых. В общем широкое поле для реализации.
Как раз смешение эпох в историческом реале.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 30 Июля, 2009, 12:45 »
Ulsar кое-что, почти такое, 1850-1860 года, в моде Rockwella Blue&Grey.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 30 Июля, 2009, 15:41 »
Да, вообще-то, исторической основы для модов - вагон и маленькая тележка. Есть достаточно много локальных конфликтов, которые можно использовать для создания мода.
Взять, хотя бы, гуситские войны - тут и набор фракций, и вторжение (крестовые походы), да и смесь средневековья с ранним огнестрельным оружием.
ИМХО гуситский период очень даже ложится на МиБ.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 12 Августа, 2009, 22:32 »
я знаю,идея глупая,но по моему довольнотаки прикольная и может быть запихана в другую модификатсыю как дополнение,а идея вот в чем-я подхожу к рагнару(например)и в окне диолога есьть дополнительныи пунк-,,я хочу стать вашим(в зависемости от уровня)(например)Хускарлом,, :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 12 Августа, 2009, 22:35 »
щас многие скажут что KingHarlus это Pashos
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 12 Августа, 2009, 22:39 »
Если тее надо то оденься как  хурсал да и всё.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC