Тема: Идеи для модов  (Прочитано 603515 раз)

Ответ #300 13 Сентября, 2009, 02:56
0
  Прочитав всё вышенаписанное, появились мысли по улучшению большенства модов. По историчности большенство территорий узноваемы и мне показалось, что музыка в игре как то не сочетается с территориями. Она должна быть этнической и звучать на каждой территории своя. Ну а при сражении той, за которую ГГиграет. И по сражениям: Нужно дать возможность перед началом боя ввести предустановки поведения войска. Я такое где то встречал. Тип построения и движение. И само начало сражения мне кажется надо изменить в зависемости от того, ты догоняешь противника, или он тебя. Например, если ты его, то у тебя есть возможность построиться, а он тебя, соответственно нет. Можно оставить возможность только отступить с прикрытием, или вступить в бой в хаотичном порядке.
Ответ #301 18 Сентября, 2009, 22:07
0
Было бы очень круто сделать мод по вселенной Warhammer Fantasy! )))
Ответ #302 20 Сентября, 2009, 19:28
0
Предлагаю сделать мод фэнтези интересный совсеми новыми изменениями со всями гномыми и тд.
Ответ #303 20 Сентября, 2009, 19:38
0
Мод про Крымскую войну. С атакой легкой кавалерии чтоб было.
Ответ #304 21 Сентября, 2009, 06:31
0
Кого заинтересовало мне в личку
Ответ #305 25 Сентября, 2009, 20:46
0
В "XVII веке" понравилась идея. Но не понравилась карта и "пушкари".
В "Eagle and the radiant cross" понравилось всё, кроме "Империи".
Как бы к последнему приделать карту Европы...
Ответ #306 27 Сентября, 2009, 08:37
0
S.T.A.L.K.E.R mod
- Убрать все средневековое оружие, доспехи.
- Добавить новые шмотки, брони Долга, Свободы, обычные куртки, куртки бандитов, всякие бронежилеты пропитанные стрептоцидом, куртка бандита с пластинами и прочее.
- Добавить автоматы, пистолеты, пистолет-пулеметы, гранаты, винтовки и т.д.
- Изменить все сцены битв, добавить туда здания и сооружения соответствующие Зоне. Рандомно это могут быть АТП и ее прилежащие окрестности или ферма, можно базы Долга или Свободы, ну ты понел.
- И таки изменить морды лица ботов и игрока, ибо достали уже эти морды кальрадийские.
- Фракции: Долг, Свобода, Монолит, Бандиты, Военные. Отношения с бандитами и с военными в начале игры -40
- Карта Зоны.
- И для атмосферы изменить (если это конечно возможно) игровое меню - Квесты, Инвентарь, Лагерь, Отряд и прочее на PDAшный интерфейс, не знаю, реализуемо или нет.
- Многое обдумается в процессе клепания мода.
Вот :)
Ответ #307 27 Сентября, 2009, 17:59
0
Делаю мод для себя и друзей. Остров и на нем 5 фракций: варвары, амазонки, ниньзя, рыцари, лесные хранители..

Добавлено: 27 Сентября, 2009, 18:00
Планирую назвать мод: "Остров невезения"
Ответ #308 27 Сентября, 2009, 18:59
0
АГАА!!! Таки Пашосе проникся Сталкером!! И да, идея мне по душе, люблю вселенную Сталкера :)
Кстати, за основу можно взять Blood, там есть и автоматы, и кожаные куртки...
Ответ #309 27 Сентября, 2009, 23:16
0
Что ж. Раз задумал мод по сталкеру, пусть его начинает делать, а не трындит :).
Ответ #310 27 Сентября, 2009, 23:44
0
Слушайте, человече с ежанской мордой на аватарке, я не собирался делать это мод. Читайте название темы: Идеи для модов.
Видите начало темы? Оно гласит:

Ну что тут сказать? В этой теме можно оставлять свои идеи по поводу создания модов.
Не каждый может создавать моды, но у многих есть свои идеи.
Предлагаю складывать их сюда. А те кто умеют создавать модификации будут брать отсюдова идеи, совмещать разные интересные элементы и создавать моды которые будут по душе большинству поклонников Mount&Blade
. ©

Я просто выложил идею. Неужели все идеи должны мгновенно реализовыватся?
Ответ #311 28 Сентября, 2009, 00:25
0
Лучше Чайна, там и противогазы есть :)
Ответ #312 28 Сентября, 2009, 13:40
0
Кстати, мне эта идея тоже давно в голову заползла. :D
МБ второй мод буду по Сталкеру делать.
Ответ #313 28 Сентября, 2009, 13:54
0
Квест от тренера придумал.Выиграть турнир в городе таком то сяком то.
И его расширение -выиграть пять турниров в разных королевствах.Задача для универсальных персонажей.Можете придумать награду не покупаемую на базарах.Например пояс красивый  или перевязь лучше чем у  Портоса.
Ответ #314 28 Сентября, 2009, 15:21
0
Ну возможно это и хорошая идея, но порубить сталкера лучше, чем мучить МБ :)

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 15:25
И кстати, pashos, я думаю, что каждый может не только выложить идею, но сделать что-то для жизни этой своей идеи :). Хотябы то, что умеет. Ведь куча уже простых эдиторов на русском языке :). Да, и морда у меня не ежанская. Ежан, как я понимаю, это отдельная личность на форуме :). Прошу меня с ним не путать ;).
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 15:25 от FATALERROR »
Ответ #315 30 Сентября, 2009, 19:33
0
Du-Du вобщета темка идей дла МОДОВ а не квестов... ну не чё.. нурмаль
Ответ #316 30 Сентября, 2009, 20:16
0
Mark7
За комплимент благодарствуем.

Напомню топикстартер Арагорн предлагает.

"Те кто умеют создавать модификации будут брать отсюдова идеи, совмещать разные интересные элементы и создавать моды которые будут по душе большинству поклонников Mount&Blade."
Идея с квестом универсальная ,для любого мода пойдёт.
Про неомод ? Можно Олимпиаду делать оригинальную древнегреческую или византийскую с метателями, кулачными бойцами , стрелками  и т. п. Олимпийцев можно заголить , но не так секси как в Вединхдансе.
Получим мод для не самых кровожадных Всадников.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 20:22 от Du-Du »
Ответ #317 30 Сентября, 2009, 22:35
0
Кто тут предлагал по Warhammer Fantasy? Пишите, что умеете делать в моддинге, так как я сам проникся идеей и собираю материалы (информацию, арты, подходящие модели из OSP). В первую очередь нужны скриптер и моделлер. Обращаться в ЛС.
Ответ #318 01 Октября, 2009, 01:26
0
Сталкер007 а сам ты чё умешь?

Добавлено: 01 Октября, 2009, 01:27
Я вот думал мод замутить про Африку ну там племена всякие...мож уже есть такой...
Ответ #319 01 Октября, 2009, 10:17
0
Mark7
Если есть желание с Африканскими племенами поработать можешь к нам присоединятся, если конечно период мода устроит.
Ответ #320 01 Октября, 2009, 11:35
0
Все таки была тема про каменный век, но что-то без результатно. А ведь шикарная тема! Оружие я уже видел в некоторых модах :)
Ответ #321 02 Октября, 2009, 10:47
0
Предлагаю дать универсальную возможность.Персонаж с навыком мастера- кузнецом поработал.
Он может за неделю доводить оружие и брони до лучшего состояния автоматически (на единицу).Ржавый меч до щербатого . Щербатый до нормального. Нормальный до отбалансированного или калёного, рандомно. Персонаж с инженерным с навыком выше пяти доводит оружие до мастерского ( недели  три ).  С конями так же, персонаж лошадник (с навыком например 4 ) кони в сундуке становятся тяжелыми. С навыком конюха 5 нормальные кони становятся резвыми , например за три недели.
?
Ответ #322 02 Октября, 2009, 20:11
0
Если хочется преобразовывать мечи в такой последовательности, то не кузнеца, а мага делать нужно.
Ответ #323 03 Октября, 2009, 13:57
0
Dargor
Правда?
Я только дрянные ножи ковал.Ржавчину убрать,  заточку и баланс поправить не сложно.
Мечи нередко по наследству от дедов доставались . Кто их внукам в провинциях ремонтировал ?Какой нибудь проезжий цыган кузнец , иначе выражаясь маг стихии огня.
Ответ #324 03 Октября, 2009, 17:12
0
Mark7, пока ещё ничего, ну точнее минимум. Item editor, Troop editor, сцены немного, сейчас разбираюсь со вставкой предметов в игру.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: