Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547047 раз)

Ответ #1250 24 Октября, 2011, 13:39
0
появились сцены производств. Потом появилась семейная жизнь и варианты дипломатии. Значит,не всё так бесполезно и безнадёжно.

Все это появилось в игре, но не в модах,
Ответ #1251 24 Октября, 2011, 13:51
0
Дипломатия -мод...В Р-13 возникли какие-то новые квесты ,починка оружия.Семейная жизнь,если не изменяет память ,впервые пошла в WEDDING DANCE, а по производству -скорее всего не мы были такими умными , а и иноземцы -басурмане, скорее всего там тоже имеются некоторые предложения по внесению корректур и нововведений,которые и воплотили.
Ответ #1252 24 Октября, 2011, 14:18
0
Только не кто из предложивших за это не берется,  Уже писали про это ранее и не один раз
А кто умеет им эти идеи не нужны, они делают свои замыслы.Так пошла Дипломатия,WEDDING DANCE и другие а не отсюда
Из того что здесь предлагают что то спросом не пользуется
Есть моменты что можно почитать вместо анкдотов
Ответ #1253 24 Октября, 2011, 14:39
0
Зато -весело, творчество как-никак. Спорить не буду, это не рационально, но пусть даже сработает 3-5 процентов,значит, уже раздел был не зря открыт.
Ответ #1254 27 Октября, 2011, 14:38
0
Вот вам идея: Всем известно, я надеюсь, что еще с античных времен, существовали масленые бомбы, эдакие гранаты-поджигалки, они успешно применялись и тогда и во времена крестовых походов и потеряли свою актуальность лишь с появлением пороховых зарядов. В чем же моя идея? -  которую я надеюсь кто нибудь в силах будет осуществить) В том что бы ввести в игру (в Варбэнд, конкретно, хотяяя...) такие бомбы. Но, сделать это не просто-тупо а с квестом и сложностями:
И так, однажды попав в очередной из городов, ты оказываешся вместо того пункта куда шел на улице (так же как когда нападают бандиты) но нападения нет, ты (если конечно можно хорошо бы был запрет движения сценарный) наблюдаеш картину - громила несется на чедушного мужечка в "монашеской" (типа как у Джеримуса, когда мы его встречаем) робе с мелким горшком в руках, ну певая мысль, сейчас мужечку и настанет... однако тот швыряет горшок бандиту подноги и тот взрывается и здоровяк падает замертво, мужичек убегает... Нас отпускает от этого эпического зрелища и приходит сообщение, что мол "хорошо бы найти этого человека да разобраться  - что это было!?" Но ненут
то было, затерялся наш товарищь в одной из многочисленых таверен Кальрадии, придется побегать (хотя в теории может повести и он будет скрываться в таверне того же города)) Находим его, говрим что мол видели его "магунство", на что то оговаривается что это не магия а алхимия, но тут же осикается и закрывает тему, добиться от него ничего не выйдет, он снова убегает, как только это происходит нам показывают как его "синий" юнит выбегает из города, как в квесте про поимку шпиона, гонимся за ним, а он уже попал в руки бандитов, так как им видимо от него был нужен тот же секрет, далее освобождаем, мужика, тот наконец, хотя бы называет свое имя и род занятий, оказывается он ученый, и давно уже изучает древние манускрипты в которых и нашол рецепт того чуда-оружия. Дальше надо его будет убедить что вы используете это изобретение на благо, не против мирных жителей а во имя единения Кальрадии, короче он соглашается, (возможно нужно условие ввиде силы убеждения не менее 3-4) и сообщет что для производства 3х (может5-ти) таких бутылей (горшков) нужно 1 бутыль маска, 3(5) глиняной утвари, немного ткани (1), и немалый ум (а именнго не менее 15 инт) как только он вам это сообщает, появляется строка в меню лагеря, изготовить, хм, гранаты. Жмем, если есть в инвентаре все ингридиенты и Инт, равен 15, то получаетм одну связку этих гранат, опять же 3(5) шт. и можем ими кидаться. Поражение сделать 2-3 шага, с средним уроном. Так же есть мысль развить идею, и если удасца уболтать ученого присоединится к тебе, ну или обеспечить его домом и лабораторией в каком нить городе. то через нескоторое время, месяца 2-3 он свяжется с тобой и сообщит что придумал как усилить бомбу, например добавив в нее камни, тогда радиус удара величится еще на пару шагов а убойность возрастет... вот.)
Ответ #1255 27 Октября, 2011, 20:46
0
А вот если например
По карте рыщут отряды по 20-70 рыцарей
И их ты можешь заинтересовать выступить против короля лорда или предложить замок
Ну типо мятежники что то в этом роде
Ответ #1256 27 Октября, 2011, 22:27
0
Граф Алекс борджиа, Рыщут просто так? Не нападая ни на кого? - это не реално, в смыле им же надо на какие то средства существовать, а грабеж самое то, для тех кто не на службе, в любом случае это тогда орда дезертиров или разбойников в доспехах.

Другой вопрос, если это - армия наемников, со своим капитаном, ходит от местности к местности предлогая свои мечи на службу правителей, как и ГГ. И при определенных условиях ты можеш их к себе перетащить, например:
Капитана наемников сделать своим другом.
Убить его на дуеле за право командовать наемниками (но половина их может уйти).
Сначала нанять, а потом подкупить землями и благополучаем, то есть сделать капитана своим вассалом.

К слову они могли бы рендомно присоединятся к армиям других лордов и королей служить месяц и если не будут полностью уничтожены, снова появятся на карте.. ну или в любом случае появятся, по умолчанию потрепаные битвами!
Кстати идея нейтральных искателей приключений, лордов, капитанов, неплоха по моему... Заодно сделать шанс перехода изначальных (оригинальных) лордов от правителя к правителю наименее вероятными, (тоесть могут, но о-очень редко и если довели полнейшим игнором)

как тебе такой вариант?)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 22:39 от Эрнан »
Ответ #1257 27 Октября, 2011, 23:25
0
Эрнан,
Обычно если погибал капитан наемники разбегались кто куда, потому что только он был на связи с работодателями, а то и знал, где запрятана касса :)
Ответ #1258 28 Октября, 2011, 12:05
0
когда будет сделана игра (мод или мб2) где битвы бы происходили не на отдельных локациях, а прямиком на главной карте, что бы так сказать весь мир был безшовный.
Ответ #1259 28 Октября, 2011, 12:26
0
astral,
да Вы, батенька, фантаст ещё тот...  :)
Это что, получил "люлей", скажем, под Ривачегом и, пока твой отряд планомерно вырезают супостаты, слетал, аки ангел, посмотреть что творится под Шаризом?
Лет через пятьдесят-сто заходите  :) Даже шутеры, где людей в разы меньше, до сих пор разбивают на локации. И в Пентагоне ещё такой машины нет для Ваших требований (ну, мне так кажется).
Ответ #1260 28 Октября, 2011, 17:59
0
когда будет сделана игра (мод или мб2) где битвы бы происходили не на отдельных локациях, а прямиком на главной карте, что бы так сказать весь мир был безшовный.
Как сделаеш
Ответ #1261 28 Октября, 2011, 19:59
0
когда будет сделана игра (мод или мб2) где битвы бы происходили не на отдельных локациях, а прямиком на главной карте, что бы так сказать весь мир был безшовный.
Как сделаеш

Да пацан в астрале, не принимай близко к сердцу :) А летающих тарелок не надо?
Ответ #1262 28 Октября, 2011, 20:35
0
astral,
да Вы, батенька, фантаст ещё тот...  :)
Это что, получил "люлей", скажем, под Ривачегом и, пока твой отряд планомерно вырезают супостаты, слетал, аки ангел, посмотреть что творится под Шаризом?
Лет через пятьдесят-сто заходите  :) Даже шутеры, где людей в разы меньше, до сих пор разбивают на локации. И в Пентагоне ещё такой машины нет для Ваших требований (ну, мне так кажется).
я точно не знаю но вроде бы в ммо играх типа линеки целиковый, ну и я о том же.
Ответ #1263 28 Октября, 2011, 20:51
0
astral,
ну так яснее выражай фантазии. Я то уж был подумал (у меня этого добра, фантазии, хватает через край :) ), ты имеешь ввиду нечто подобное SinsOfSolarEmpire (только применительно к МВ), где колёсиком мышки меняется масштаб действия от боевой единицы (корабля) до стратегической карты звёздной системы.
ММОРПГ не страдаю, но и там мир вряд ли бесшовный.
А применительно к МВ есть подобный проект (ну, как я понял из описания) - сRPG&Strategus. Так что... Всё украдено до нас :)
Ответ #1264 28 Октября, 2011, 20:51
0
После появления мода, посвященному грабежу "корованов", тема миба полностью раскрыта. Теперь можно спокойно ждать конца света. :)
Ответ #1265 31 Октября, 2011, 10:57
0
astral,
ну так яснее выражай фантазии. Я то уж был подумал (у меня этого добра, фантазии, хватает через край :) ), ты имеешь ввиду нечто подобное SinsOfSolarEmpire (только применительно к МВ), где колёсиком мышки меняется масштаб действия от боевой единицы (корабля) до стратегической карты звёздной системы.
ММОРПГ не страдаю, но и там мир вряд ли бесшовный.
А применительно к МВ есть подобный проект (ну, как я понял из описания) - сRPG&Strategus. Так что... Всё украдено до нас :)
ну да так, просто игры такой не встричал что бы сравнение дать.
Ответ #1266 03 Ноября, 2011, 10:12
0
Заговоры части лордов с последующим выделением в мятежные фракции, становящиеся вне закона, или свергающие законного правителя,назначающие своего ставленника.
Ответ #1267 03 Ноября, 2011, 10:19
0
Кстати да, хотелось бы более активной политик, а то ГГ - единственный источник революций.
Ответ #1268 03 Ноября, 2011, 11:12
0
Во-во, как в Total War:  вместо перебежек лордов из фракции во фракцию ("тушки", плин, понимаешь, средневековые) или вселенской обиды (ушёл из Кальрадии навеки, к обеду не ждите :) ) - дать им возможность побыть нейтралами.

Но это, наверное, фишки будущей МВ2, а не какого-либо мода
Ответ #1269 03 Ноября, 2011, 12:05
0
Ну и некий элемент подкупа в неожиданных моментах. Подкуп твоего лорда перед решающим боем, после направления его в город,где происходит сражение, он ,почему-то туда не направляется, перекрашивание твоего замка -города в цвет другой фракции, с изменением гарнизона -часть ,тебе преданных ,-в тюрьме,либо в цвета мятежников. Либо ты можешь провести переговоры с частью нападающих и откупанием от их участия в штурме. Некий человеческий фактор.
Ответ #1270 03 Ноября, 2011, 12:23
0
Не совсем то: перебежчиков и так хватает.
А вот если включить логику, то может получится интересно: лорд правдами (и неправдами) собрал под свои знамёна свыше 500 (цифра не окончательная, можно поспорить) рыл - и захотелось ему суверенитета :) И стал он обычным сепаратистом - помахал ручкой королю.
А забота короля - лишить таких лордов глупых мыслей: пришёл со своим войском под замок новоявленного нейтрала и давай его "уговаривать" штурмом (ну, или подкупом: мол, согласен выкупить за большие деньги половину солдат твоих (для дальнейшей войны) в свою армию, только вернись в семью - всё прощу :) ).

Если бы только знать, откуда лорды черпают ресурсы...
Ответ #1271 03 Ноября, 2011, 13:06
0
Тоже вариант. Либо два месяца тюрьмы, с последующим прощением.
Ответ #1272 03 Ноября, 2011, 15:21
0
Никаких прощений, здесь вам не мелодрама: лишение титула и конфискация имущества с изгнанием  :) И возможность вернуться через год обычным наёмником.
Вообще тема вассалитета в МВ ещё толком не раскрыта, ею может пользоваться только ГГ (институт маршала/воеводы не принимаем во внимание как явление временное и непостоянное). А ведь было бы интересно понаблюдать за продвижением лордов от обычных наёмников до титулов графа и герцога (а также обратный процесс). Вот где пригодились бы все эти диалоги "Позвольте переговорить с Вами наедине. Что Вы думаете о ..."
Не менее интересной была бы и возможность эволюции населённого пункта от хутора к столице державы посредством планомерного строительства. Равно как и обратный процесс вследствие штурмов/эпидемий, да и просто прихоти победителя: "Карфаген должен быть разрушен!" (с)... Цепочка "хутор - деревня - замок - город - столица" могла бы быть дополнена постепенно сменяющимися соответствующими сценами одной и той же местности.
Ну а если связать это всё вместе? Наёмник поступает на службу, за заслуги (со временем, либо сразу) получает титул виконта и "на руки" хутор, барон - деревню, маркиз - замок, граф - город, герцог - несколько городов и т.п. (и наоборот: посулив чужому маркизу замок, можно "влить" его в ряды своей знати)...
Почти сровнять с землёй столицы противников (хутор - не город :) ) - что может быть слаще???
Или толпа бывших монархов в услужении на должности капитанов наёмников??
И учтут ли в МВ2 пожелания игроков? :)
Ответ #1273 04 Ноября, 2011, 09:26
0
Слушайте, вот что хотел спросить(не знал куда адресовать вопрос, в конце концов решил сюда) - никто не знает что с модом Спартанец: возвращение домой? Работа над ним ещё продолжается, или мод останется в этом виде? Вроде там выкладывали новые скрины, но на данный момент форум закрыт.  Просьба ответить.
Ответ #1274 04 Ноября, 2011, 09:51
0
Слушайте, вот что хотел спросить(не знал куда адресовать вопрос, в конце концов решил сюда) - никто не знает что с модом Спартанец: возвращение домой? Работа над ним ещё продолжается, или мод останется в этом виде? Вроде там выкладывали новые скрины, но на данный момент форум закрыт.  Просьба ответить.
Обращайся к автору мода, он тебе точно ответит что и как.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: