Есть один вопрос-идея к сообществу.
Вопросительная часть:
-Существуют ли сейчас модификации на Варбанд, которые помимо дипломатии и прочих вполне известных геймплейных добавок, вносят так же возможность при уходе в бесчестье ночевать в бандитских лагерях, а так же модификации привносящие в игру свободных (не бандитских) персонажей-наемников, которых бы можно было:
а) Нанимать самому. (как нас нанимают лорды)
б) Которые так же втискивались бы в суровую бытность Кальрадийских политических интриг. Т.е. зарабатывание чести, известности, свободный найм к другим государствам. Вполне устроит если в итоге финишем для развития таких персонажей, станет получение титула и земель. И далее они будут функционировать как лорды.
Идейная часть:
-Собственно идея модификации в улучшении геймплея натива.
Для пояснения концепта модификации формулирую следующие положения:
1. Наличие свободных NPC - свободных, т.е. имеющих примерно те же стартовые условия что и игрок. И частичный набор возможностей игрока, в частности:
1.1 Получение и выполнение заданий лордов, старост и цеховых мастеров.
1.1.1 Задания лордов (в том числе лидер фракции)
а) Наемничество. (со всеми вытекающими заданиями + возможностью найма лично лордом (или игроком, кем бы он ни был(лордом или простолюдином, главное деньги)), а не государством (да это фича для игрока))
б) Доставка сообщения
в) Поиск бандитского лагеря
г) Сбор налогов
д) Погоня за крепостными.
1.1.2 Цеховые мастера
а) Сопровождение каравана.
б) Уничтожение бандитов в окрестностях.
в) Доставка товара.
г) Выкуп-освобождение девушки.
д) Перегон скота (скот следует за персонажем)
1.1.3 Староста
а) Доставка пшеницы
б) Доставка скота
1.2 Разделение NPC на несколько классов.
1.2.1 Наемник
Заточка ИИ на найме. Так же с некоторой вероятностью сопровождает караваны и истребляет бандитов по заданию цехового старосты.
Итоговая цель - получение титула, присоединение к одной из фракций.
Стартовые условия NPC:
-Простолюдин
-12 рекрутов в стартовом отряде
-Линейка войск свободная, может рекрутировать в любой деревне не враждебного государства.
1.2.2 Купец
Заточка ИИ на торговле. (можно просто сделать фейк торговли) Ходит из города в город. Может приобретать предприятия и создавать (!) частные караваны (игрок тоже может, достигнув +5 в отношениях с городом). Лордом не становиться.
-Начинает с 8 охранниками караванов.
-Линейка войск - наемники.
1.2.3 Подручный
Заточка ИИ на выполнении деликатных заданий лордов. Охотиться на беглых крестьян, грабителей, собирает налоги. Лордом не становиться, но может присоединиться к фракции.
- Начинает с 8 манхунтерами.
-Линейка войск - охотники за головами.
1.2.4. Дворянин
Заточка ИИ на героических заданиях. Уничтожение лагерей бандитов, освобождение девушек, истребление бандитов в деревнях и селах. Может присоединиться к фракциям в качестве вассала. В этом случае становиться обычным лордом.
-Линейка войск в зависимости от происхождения персонажа. Элитная кавалерия.
- 6 элитных всадников одной из фракций.
1.2.5. Главарь
Заточка ИИ бандит. Выполняет функции лорда для каждого вида бандитов. (кроме лутеров) Находиться в лагере бандитов (следовательно всего главарей 6). В случае если честь игрока -5 и ниже, возможен диалог с ним. (если пробьетесь до лагеря). Может принять вас в бандитскую группу. В этом случае вы получаете минус к отношению со всеми государствами, но можете ночевать и нанимать бандитов в их лагерях.
- Дает задания:
а) Ограбить крестьян.
б) Ограбить караван.
в) Ограбить деревню.
г) Обложить деревню данью (новая функция, экслюзив для бандитов), крестьяне могут попытаться отбиться.
д) Сжечь деревню.
1.3 Порядок существования и появления NPC персонажей.
1.3.1. Общие условия.
- Главари уже сидят по логовищам.
- NPC бессмертны как лорды.
- За купца и дворянина мы можем получить выкуп.
- Наемника и подручного мы можем продать по цене 250 за штуку.
- Наемника и подручного нанятых фракцией или лордом, могут выкупить у нас по цене не превышающей 1000 динаров.
- Общий лимит свободных NPC (главари не считаются, их стандартных 6 и они бессмертны. Разве что в плену их будем держать) - 24.
1.3.2. Появление
- NPC появляются раз в игровой месяц месяц. + 2 наемника + 1 купец + 1 подручный.
- При старте на карте вместе с нами находиться 8 свободных NPC. 4 наемника, 2 купца, 2 подручных.
1.3.3. Существование
- Максимальное количество войск у наемника - 60 юнитов.
- Максимальное количество войск у купца - 40 юнитов.
- Максимальное количество войск у подручного - 20 юнитов.
- Максимальное количество войск у дворянина - 30 юнитов.
- Максимальное количество войск у главаря - 50 юнитов.
- В городе где купец построил свое производство, производство того же типа мы построить не можем (но можем купить его у его хозяина)
- Наемник может быть нанят нами так же как и лордами. По цене от 200 до 1000 динаров в неделю. В зависимости от количества юнитов и элиты среди них.
- Наемник может получать от нас приказания, такие как сопровождение, встать гарнизоном, патрулировать, охранять кого либо, провести разведку, найти припасы, осадить замок, сжечь деревни, атаковать конкретного лорда.
- Подручный может быть нанят нами, так же как и лордами. Цена от 100 до 500 динаров в неделю. Может сопровождать нас, стоять гарнизоном, собирать дополнительные налоги с деревень, припасы, искать преступников (их он будет приводить нам кого достанет в виде пленных), искать компаньонов (если в плену предлагать выкупить у такого то лорда, с указанием цены). Так же подручный может нам помочь встретиться с главарем бандитов на нейтральной территории.
-Купец не может быть нанят нами, но может осуществлять нам поставки выбранного ресурса по фиксированной цене, так же у него мы можем занять денег.
-Дворянин не может быть нанят нами, за исключением случаев когда мы являемся королем. Может давать нам задание - передача сообщения или послания даме. Так же в случае хорошего к нам отношения может помочь нам в штурме бандитского лагеря, освобождении наших NPC из плена, выкупа дочери купца. Или же просто сопровождать нас в течении 3 дней.
-Главарь может путешествовать по глобальной карте только в том случае, если у вас с ним отношение +15. В этом случае главарь с армией (преступники) может вместе с вами атаковать вражескую армию или осадить вражеский замок.
2. Преступность
Преступность приобретает определенную централизованность, т.е. горные бандиты, степные бандиты, пустынные бандиты, лесные бандиты, морские рейдеры, теперь ОПГ. У каждой группировки есть лидер, с которым мы можем договариваться. Лидер группировки имеет функции схожие с функциями лорда. За исключением того, что он сам по себе не разгуливает по глобальной карте. При достижении нами бесчестия, т.е. чести -5, мы можем найти главаря бандитов в любом бандитском логове. Бандитское логово теперь нельзя просто взять с налета. Т.е. его будут защищать не горстка бандитов а до 50 удалых молодцев (отряд главаря). Логово не нужно осаждать и можно атаковать сходу. В случае нашей победы мы получаем значимые трофеи + главаря в плен.
Список возможностей:
- При чести -5, мы можем стать бандитом. В этом случае мы приносим клятву главарю и все фракции становятся нам враждебны. Так же на нас охотятся манхунтеры. Мы можем рекрутировать лутеров на глобальной карте. Мы можем нанимать бандитов каждого вида в соответствующем бандитском логове. Став бандитом, мы видим все логова. Мы можем лечиться в логове а так же покупать и продавать на местном рынке (ассортимент очень разнообразный и нет вещей дороже 1000) и сдавать пленных (по дешевке как Рамуну).
- Минусовая честь, дает нам бонусы в виде того что бандиты и дезертиры начинают сами присоединяться к нам, при встрече.
- Когда наше бесчестье достигнет -20, мы можем стать главарем. В этой роли мы можем создать собственно бандитское логово (найти его могут только NPC дворяне). Логово позволяет оставлять внутри гарнизон в 40 человек, а так же держать там пленных и хранить вещи. Логово стоит у нас на балансе, соответственно без учета гарнизона мы должны тратить 500 золотых на содержание логова. В случае если у нас нет денег, логово станет видимо для всех (и вероятно ваша учесть будет решена ближайшим проезжающим мимо лордом).
- Мы можем выполнять различные поручения бандитских главарей.
а) Ограбить крестьян.
б) Ограбить караван.
в) Ограбить деревню.
г) Обложить деревню данью (новая функция, экслюзив для бандитов), крестьяне могут попытаться отбиться.
д) Сжечь деревню.
- В качестве главаря, мы можем:
а) Обложить деревню данью - дань будет поступать лично нам, деревню мы правда все равно можем разграбить и сжечь, если посчитаем что дани мало.
б) Угрожать лорду - при помощи одного из соратников, отправляем лорду сообщение. В зависимости от нашей известности, войск и навыка убеждения, есть шанс напугать болезного, и получить с него денег. За это мы не можем трогать его собственность (деревни, замок, самого лорда и его прислужников). При неудаче, на наши поиски будут отправлены свободные дворяне и принадлежащие к данной фракции наемники и подручные. Которые нас будут осаждать (ждать пока все подойдут (дворянин сыграет роль маршала)) и атакуют.
в) Угрожать купцу - Посылаем через соратника письма NPC купцу, требуя с него денег за защиту. Естественно пока он платит трогать его мы не можем.
г) Угрожать городу - Мы должны лично пробраться в город и поговорить с цеховым мастером. Объяснив ему (навык убеждения, известность), что безопасность города стоит денег.
д) Создать тайный союз - мы посылаем соратника к королю одной из фракций с предложением о союзе. После этого мы не можем грабить на территории этого государства, а нас соответственно не преследуют местные.
е) Подчинить главаря - мы будучи главарем банды, нападаем на другое логово и берем его штурмом. В этом случае мы подчиняем уже существующего главаря, который становиться нашим вассалом. Либо можем назначить на его место соратника (Марнида к примеру).
ж) Захватить замок или город. В этом случае этот замок становиться бандитским. В него стекаются оказывающиеся вблизи бандиты, дезертиры и прочие нехорошие личности. Правда его могут взять штурмом лорды и он вполне видимый. Титул мы не получаем, так как мы бандиты. Захваченные земли пишутся серым, и мы можем распределять их среди своих соратников и подчиненных нам главарей. Главарь или соратник получивший замок, становиться лордом-разбойником. Без флага.
з) Линейка войск бандитов выглядит по другому:
Лутер
/ \
Пеший бандит Конный бандит
| |
а) Горный бандит - Горец а) Пустынный бандит - Бедуин
б) Лесной бандит - Вольный стрелок б) Степной бандит - Черный кергит.
в) Морской рейдер - Хирдман
Новые типы войск примерно со следующим снаряжением:
1. Пеший бандит - одежда кочевника, шапка, фальчион, деревянный щит.
1.1 Горец - кольчужная броня, легкий шлем, моргенштерн-молот, серп-меч, каплевидный щит, дротики.
1.2 Вольный стрелок - кожанка обычная или стеганная, длинный лук, шапка, бастард.
1.3 Хирдман - тяжелая кольчужная броня, тяжелый шлем, метательные топорики и джавелины, нордский щит (который перед хускарловским) копья, топоры, мечи. Двуручного оружия нет.
2. Конный бандит - рубашка, копье, камни, кожаный щит.
2.1 Бедуин - кавалерийский халат, тюрбан с кольчугой, ланса, джариды, ятаган, коричневая и белая пустынные лошади.
2.2 Черный кергит - ламеряр, черные кергитские сапоги, перчатки, кергитский лук, сабля, кавалерийский укрепленный щит, джавелины, ланса. Белый конь и гюнтер.