Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547183 раз)

Ответ #1200 15 Сентября, 2011, 16:01
0
Я тут первый пост читал... Так что, квест готов? :)
Ответ #1201 16 Сентября, 2011, 00:29
0
Shamble Suede,
Цитировать (выделенное)
уже практически о всех крупных, известных войнах, исторических периодах сделаны или делаются сейчас моды  свободных тем почти не осталось


Это как сказать. Решил вот в порядке безответственного флуда наборсать небольшой список примечательных военных конфликтов не охваченых модостроителями.  =/ Возможно где-то ошибусь по неведению:
Это только на вскидку и только по доиндустриальным эпохам.  ;)
Ответ #1203 19 Сентября, 2011, 19:01
0
Shamble Suede,
Спасибо. Интересные ссылки. Вторую тему я, правда, видел и по ней натяжка - ко времени действия мода  от Шумера и Аккада только названия остались - государств таких давно не существовало.
Про астеков вообще заинтересовало. Глядишь чего получится у команды. Модельки, которые не из ОСП, правда, у них грубоваты, позабавил комбенизон воина-ягуара с хвостом пряпоугольного сечения.  :laught: Хотя макуауитли неплохи. Однако все эти проэкты пока только в разработке, поди знай, дотянут ли хотя бы до  беты. =/
Ответ #1204 19 Сентября, 2011, 23:17
0
Немного не по теме, но все же. А по "Песнь Льда и Пламени" нет еще модов?
Ответ #1206 22 Сентября, 2011, 02:27
0
Я бы хотел мод про Вторую Мировую Войну который охватывает всю Европу, с фракциями СССР, США, Англия, Германия и РОА. Есть один хороший мод про вторую мировую но только про Китай.
Ответ #1207 23 Сентября, 2011, 15:25
0
Да уж. Было бы прекрасно поиграть в такое.
А реально внедрить так называемые танки и подобную технику в маунт?
Вроде как в M&M были пушки, которых можно подобно использовать.
Ответ #1208 23 Сентября, 2011, 15:53
0
Да уж. Было бы прекрасно поиграть в такое.
А реально внедрить так называемые танки и подобную технику в маунт?
Вроде как в M&M были пушки, которых можно подобно использовать.
наверное что бы использовать движок миба для таких игр, автор должен видеть в нем приемщество. потомучто опять же получится каойнибудь батлфилд с конями. а надо ли? ведь подобных сетевых шутеров пруд пруди.
Ответ #1209 24 Сентября, 2011, 17:59
0
Можно ли отключить анимацию потери равновесия у врагов? Иногда в МБ бывало наносил быстрых два удара и на второй враг никак не реагировал, атака его не сбивалась и он спокойно укладывал меня. Хотелось бы убрать эту анимацию например у нордских берсерков, чтоб они и вправду берсерками были). Урон как я понял и так наносится, но эта анимация - прямо таки ключ к успеху в ближних боях.
Ответ #1210 24 Сентября, 2011, 18:07
0
Можно ли отключить анимацию потери равновесия у врагов? Иногда в МБ бывало наносил быстрых два удара и на второй враг никак не реагировал, атака его не сбивалась и он спокойно укладывал меня. Хотелось бы убрать эту анимацию например у нордских берсерков, чтоб они и вправду берсерками были). Урон как я понял и так наносится, но эта анимация - прямо таки ключ к успеху в ближних боях.

Эта фича называется среди задротов сетевой "проскальзывание". Редактирование подобных фич - обычными путями невозможно - они закрыты в движке, то есть такое сделать если и возможно, то крайне сложно.
Ответ #1211 25 Сентября, 2011, 11:55
0
Есть один вопрос-идея к сообществу.

Вопросительная часть:
-Существуют ли сейчас модификации на Варбанд, которые помимо дипломатии и прочих вполне известных геймплейных добавок, вносят так же возможность при уходе в бесчестье ночевать в бандитских лагерях, а так же модификации привносящие в игру свободных (не бандитских) персонажей-наемников, которых бы можно было:
а) Нанимать самому. (как нас нанимают лорды)
б) Которые так же втискивались бы в суровую бытность Кальрадийских политических интриг. Т.е. зарабатывание чести, известности, свободный найм к другим государствам. Вполне устроит если в итоге финишем для развития таких персонажей, станет получение титула и земель. И далее они будут функционировать как лорды.

Идейная часть:
-Собственно идея модификации в улучшении геймплея натива.
Для пояснения концепта модификации формулирую следующие положения:
1. Наличие свободных NPC - свободных, т.е. имеющих примерно те же стартовые условия что и игрок. И частичный набор возможностей игрока, в частности:
1.1 Получение и выполнение заданий лордов, старост и цеховых мастеров.

1.1.1 Задания лордов (в том числе лидер фракции)
а) Наемничество. (со всеми вытекающими заданиями + возможностью найма лично лордом (или игроком, кем бы он ни был(лордом или простолюдином, главное деньги)), а не государством (да это фича для игрока))
б) Доставка сообщения
в) Поиск бандитского лагеря
г) Сбор налогов
д) Погоня за крепостными.
1.1.2 Цеховые мастера
а) Сопровождение каравана.
б) Уничтожение бандитов в окрестностях.
в) Доставка товара.
г) Выкуп-освобождение девушки.
д) Перегон скота (скот следует за персонажем)
1.1.3 Староста
а) Доставка пшеницы
б) Доставка скота

1.2 Разделение NPC на несколько классов.

1.2.1 Наемник
Заточка ИИ на найме. Так же с некоторой вероятностью сопровождает караваны и истребляет бандитов по заданию цехового старосты.
Итоговая цель - получение титула, присоединение к одной из фракций.
Стартовые условия NPC:
-Простолюдин
-12 рекрутов в стартовом отряде
-Линейка войск свободная, может рекрутировать в любой деревне не враждебного государства.
1.2.2 Купец
Заточка ИИ на торговле. (можно просто сделать фейк торговли) Ходит из города в город. Может приобретать предприятия и создавать (!) частные караваны (игрок тоже может, достигнув +5 в отношениях с городом). Лордом не становиться.
-Начинает с 8 охранниками караванов.
-Линейка войск - наемники.
1.2.3 Подручный
Заточка ИИ на выполнении деликатных заданий лордов. Охотиться на беглых крестьян, грабителей, собирает налоги. Лордом не становиться, но может присоединиться к фракции.
- Начинает с 8 манхунтерами.
-Линейка войск - охотники за головами.
1.2.4. Дворянин
Заточка ИИ на героических заданиях. Уничтожение лагерей бандитов, освобождение девушек, истребление бандитов в деревнях и селах. Может присоединиться к фракциям в качестве вассала. В этом случае становиться обычным лордом.
-Линейка войск в зависимости от происхождения персонажа. Элитная кавалерия.
- 6 элитных всадников одной из фракций.
1.2.5. Главарь
Заточка ИИ бандит. Выполняет функции лорда для каждого вида бандитов. (кроме лутеров) Находиться в лагере бандитов (следовательно всего главарей 6). В случае если честь игрока -5 и ниже, возможен диалог с ним. (если пробьетесь до лагеря). Может принять вас в бандитскую группу. В этом случае вы получаете минус к отношению со всеми государствами, но можете ночевать и нанимать бандитов в их лагерях.
- Дает задания:
а) Ограбить крестьян.
б) Ограбить караван.
в) Ограбить деревню.
г) Обложить деревню данью (новая функция, экслюзив для бандитов), крестьяне могут попытаться отбиться.
д) Сжечь деревню.


1.3 Порядок существования и появления NPC персонажей.

1.3.1. Общие условия.
- Главари уже сидят по логовищам.
- NPC бессмертны как лорды.
- За купца и дворянина мы можем получить выкуп.
- Наемника и подручного мы можем продать по цене 250 за штуку.
- Наемника и подручного нанятых фракцией или лордом, могут выкупить у нас по цене не превышающей 1000 динаров.
- Общий лимит свободных NPC (главари не считаются, их стандартных 6 и они бессмертны. Разве что в плену их будем держать) - 24.
1.3.2. Появление
- NPC появляются раз в игровой месяц месяц. + 2 наемника + 1 купец + 1 подручный.
- При старте на карте вместе с нами находиться 8 свободных NPC. 4 наемника, 2 купца, 2 подручных.
1.3.3. Существование
- Максимальное количество войск у наемника - 60 юнитов.
- Максимальное количество войск у купца - 40 юнитов.
- Максимальное количество войск у подручного - 20 юнитов.
- Максимальное количество войск у дворянина - 30 юнитов.
- Максимальное количество войск у главаря - 50 юнитов.
- В городе где купец построил свое производство, производство того же типа мы построить не можем (но можем купить его у его хозяина)
- Наемник может быть нанят нами так же как и лордами. По цене от 200 до 1000 динаров в неделю. В зависимости от количества юнитов и элиты среди них.
- Наемник может получать от нас приказания, такие как сопровождение, встать гарнизоном, патрулировать, охранять кого либо, провести разведку, найти припасы, осадить замок, сжечь деревни, атаковать конкретного лорда.
- Подручный может быть нанят нами, так же как и лордами. Цена от 100 до 500 динаров в неделю. Может сопровождать нас, стоять гарнизоном, собирать дополнительные налоги с деревень, припасы, искать преступников (их он будет приводить нам кого достанет в виде пленных), искать компаньонов (если в плену предлагать выкупить у такого то лорда, с указанием цены). Так же подручный может нам помочь встретиться с главарем бандитов на нейтральной территории.
-Купец не может быть нанят нами, но может осуществлять нам поставки выбранного ресурса по фиксированной цене, так же у него мы можем занять денег.
-Дворянин не может быть нанят нами, за исключением случаев когда мы являемся королем. Может давать нам задание - передача сообщения или послания даме. Так же в случае хорошего к нам отношения может помочь нам в штурме бандитского лагеря, освобождении наших NPC из плена, выкупа дочери купца. Или же просто сопровождать нас в течении 3 дней.
-Главарь может путешествовать по глобальной карте только в том случае, если у вас с ним отношение +15. В этом случае главарь с армией (преступники) может вместе с вами атаковать вражескую армию или осадить вражеский замок.

2. Преступность
Преступность приобретает определенную централизованность, т.е. горные бандиты, степные бандиты, пустынные бандиты, лесные бандиты, морские рейдеры, теперь ОПГ. У каждой группировки есть лидер, с которым мы можем договариваться. Лидер группировки имеет функции схожие с функциями лорда. За исключением того, что он сам по себе не разгуливает по глобальной карте. При достижении нами бесчестия, т.е. чести -5, мы можем найти главаря бандитов в любом бандитском логове. Бандитское логово теперь нельзя просто взять с налета. Т.е. его будут защищать не горстка бандитов а до 50 удалых молодцев (отряд главаря). Логово не нужно осаждать и можно атаковать сходу. В случае нашей победы мы получаем значимые трофеи + главаря в плен.
Список возможностей:
- При чести -5, мы можем стать бандитом. В этом случае мы приносим клятву главарю и все фракции становятся нам враждебны. Так же на нас охотятся манхунтеры. Мы можем рекрутировать лутеров на глобальной карте. Мы можем нанимать бандитов каждого вида в соответствующем бандитском логове. Став бандитом, мы видим все логова. Мы можем лечиться в логове а так же покупать и продавать на местном рынке (ассортимент очень разнообразный и нет вещей дороже 1000) и сдавать пленных (по дешевке как Рамуну).
- Минусовая честь, дает нам бонусы в виде того что бандиты и дезертиры начинают сами присоединяться к нам, при встрече.
- Когда наше бесчестье достигнет -20, мы можем стать главарем. В этой роли мы можем создать собственно бандитское логово (найти его могут только NPC дворяне). Логово позволяет оставлять внутри гарнизон в 40 человек, а так же держать там пленных и хранить вещи. Логово стоит у нас на балансе, соответственно без учета гарнизона мы должны тратить 500 золотых на содержание логова. В случае если у нас нет денег, логово станет видимо для всех (и вероятно ваша учесть будет решена ближайшим проезжающим мимо лордом).
- Мы можем выполнять различные поручения бандитских главарей.
а) Ограбить крестьян.
б) Ограбить караван.
в) Ограбить деревню.
г) Обложить деревню данью (новая функция, экслюзив для бандитов), крестьяне могут попытаться отбиться.
д) Сжечь деревню.
- В качестве главаря, мы можем:
а) Обложить деревню данью - дань будет поступать лично нам, деревню мы правда все равно можем разграбить и сжечь, если посчитаем что дани мало.
б) Угрожать лорду - при помощи одного из соратников, отправляем лорду сообщение. В зависимости от нашей известности, войск и навыка убеждения, есть шанс напугать болезного, и получить с него денег. За это мы не можем трогать его собственность (деревни, замок, самого лорда и его прислужников). При неудаче, на наши поиски будут отправлены свободные дворяне и принадлежащие к данной фракции наемники и подручные. Которые нас будут осаждать (ждать пока все подойдут (дворянин сыграет роль маршала)) и атакуют.
в) Угрожать купцу - Посылаем через соратника письма NPC купцу, требуя с него денег за защиту. Естественно пока он платит трогать его мы не можем.
г) Угрожать городу - Мы должны лично пробраться в город и поговорить с цеховым мастером. Объяснив ему (навык убеждения, известность), что безопасность города стоит денег.
д) Создать тайный союз - мы посылаем соратника к королю одной из фракций с предложением о союзе. После этого мы не можем грабить на территории этого государства, а нас соответственно не преследуют местные.
е) Подчинить главаря - мы будучи главарем банды, нападаем на другое логово и берем его штурмом. В этом случае мы подчиняем уже существующего главаря, который становиться нашим вассалом. Либо можем назначить на его место соратника (Марнида к примеру).
ж) Захватить замок или город. В этом случае этот замок становиться бандитским. В него стекаются оказывающиеся вблизи бандиты, дезертиры и прочие нехорошие личности. Правда его могут взять штурмом лорды и он вполне видимый. Титул мы не получаем, так как мы бандиты. Захваченные земли пишутся серым, и мы можем распределять их среди своих соратников и подчиненных нам главарей. Главарь или соратник получивший замок, становиться лордом-разбойником. Без флага.
з) Линейка войск бандитов выглядит по другому:
                           Лутер
                  /                         \
 Пеший бандит                       Конный бандит
            |                                                 |
а) Горный бандит - Горец                    а) Пустынный бандит - Бедуин
б) Лесной бандит - Вольный стрелок   б) Степной бандит - Черный кергит.
в) Морской рейдер - Хирдман             
Новые типы войск примерно со следующим снаряжением:
1. Пеший бандит - одежда кочевника, шапка, фальчион, деревянный щит.
1.1 Горец - кольчужная броня, легкий шлем, моргенштерн-молот, серп-меч, каплевидный щит, дротики.
1.2 Вольный стрелок - кожанка обычная или стеганная, длинный лук, шапка, бастард.
1.3 Хирдман - тяжелая кольчужная броня, тяжелый шлем, метательные топорики и джавелины, нордский щит (который перед хускарловским) копья, топоры, мечи. Двуручного оружия нет.
2. Конный бандит - рубашка, копье, камни, кожаный щит.
2.1 Бедуин - кавалерийский халат, тюрбан с кольчугой, ланса, джариды, ятаган, коричневая и белая пустынные лошади.
2.2 Черный кергит - ламеряр, черные кергитские сапоги, перчатки, кергитский лук, сабля, кавалерийский укрепленный щит, джавелины, ланса. Белый конь и гюнтер.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 12:11 от Archon »
Ответ #1212 26 Сентября, 2011, 21:30
0
Господа, есть одна мыслишка, но скажите - есть ли смысл вообще браться:
1. А можно поменять часы, чтобы они показывали не дни, а месяцы? Ну там соответственно со сменой года.
2. Позволяет ли игра технически реализовать старение персонажа и НПЦ по прошествии времени?
Ответ #1213 27 Сентября, 2011, 05:39
0
Господа, есть одна мыслишка, но скажите - есть ли смысл вообще браться:
1. А можно поменять часы, чтобы они показывали не дни, а месяцы? Ну там соответственно со сменой года.
2. Позволяет ли игра технически реализовать старение персонажа и НПЦ по прошествии времени?
1.Не скажу ничего определённого.
2.С WSE можно.
Ответ #1214 27 Сентября, 2011, 12:09
0
Я бы хотел мод про Вторую Мировую Войну который охватывает всю Европу, с фракциями СССР, США, Англия, Германия и РОА. Есть один хороший мод про вторую мировую но только про Китай.

тоже так хочу!!! 8-)
Ответ #1215 27 Сентября, 2011, 18:20
0
Don_Cossack, спасибо большое!
Надо будет разобраться...
Ответ #1216 30 Сентября, 2011, 11:30
0
Да уж. Было бы прекрасно поиграть в такое.
А реально внедрить так называемые танки и подобную технику в маунт?
Вроде как в M&M были пушки, которых можно подобно использовать.
В моде Фестунг Бреслау есть скрипты для танков и вроде самолетов тоже. Но у них все другое еще не зделанно, модель нуждаются в обновлении и баланс плохой, пулеметы на пример совсем ужасные.
Ответ #1217 30 Сентября, 2011, 20:35
0
В скором времени планирую начать разработку мода по мотивам шотландского восстания конца XIII века. Идея мода навеяна дополнением к Medievall 2 Total War - Britain. Мод будет мультиплеерным, основной упор будет на реализм и красоту картинки (в идеале - повторить успех викингра). Сейчас занимаюсь сбором информации. Для тех, кто заинтересован и может помочь - обращаться в ЛС или скайп (scarecrow.warband).
Ответ #1218 30 Сентября, 2011, 20:43
0
Неудачный пример ты для подражания выбрал :)
Ответ #1219 01 Октября, 2011, 08:09
0
Неудачный пример ты для подражания выбрал :)
Ну, викингр стал становиться унылым отосительно недавно, в ранних версиях дела у него обстояли намного лучше. А всё эти фэнтези-намёки...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 08:14 от Scarecrow »
Ответ #1220 05 Октября, 2011, 13:03
0
У меня вот какая идея появилась.

   МОД " Былинная Русь"
Фентези модов много, но у нас есть и свои герои и своя нечесть

Основные фракции:
 - Киевская Русь
 - Византия
 - Кочевни
Дополнительные:
 - Берендеево царство
 - Царство Кощея
 - Земля Бабы-Яги
И т.д. и т.п.
Может кого заинтересует идея?
Но так я и сам начну реалезовывать.





Ответ #1221 05 Октября, 2011, 13:25
0
Цитировать (выделенное)
Может кого заинтересует идея?
Играть против Бабы-Яги с союзе с Кощеем? Не в обиду но идея - полный бред, во-первых: как реализовать войска яги и кощея? Во вторых: это не фентези, а русские былинные сказки, что очень разные понятия. И в заключении: это уж точно никто делать не будет!
Ответ #1222 05 Октября, 2011, 15:56
0
Дополнительное можно вычекнуть.
Главная идея воссоздать легендарную русь!



Ответ #1223 05 Октября, 2011, 16:13
0
Vegir_OiM_rylit,
всё прогрессивное человечество давно тестит альфа и бэта-версии замечательного мода "Русь. 13 век" (это под Варбанду), под ИГ работа застопорилась, но вполне играбельна (0.622, если память не изменяет).
Мод по эпохе Святослава Игоревича пока, вроде бы, буксует.
Если заинтересовался - поищи их в оглавлении.

З.Ы. "Русь" мог бы написать и с заглавной буквы...
Ответ #1224 06 Октября, 2011, 21:46
0
это не фентези, а русские былинные сказки, что очень разные понятия
Это вы правильно сказали, достичь атмосферы сказочности без монстров и прочего "сверхьестества" крайне сложно. Именно поэтому делать такой мод, по моему мнению, будет не проще "исторического". Нужна тщательная работа с образами, символизм и едва заметная передача морали и народной мудрости...Сказка не отрывается от реальности, но поднимается над повседневной суетой бытия нации.

Мне к примеру было интересно поиграть в мод Найтив Експеншн. Вегиры там были вегирами, но какими-то другими, недаром многие поспешили их "славянизировать". Яркие, смелые цвета жёлтого и синего у вегирских всадников контрастировали с серыми, холодными и бесчувственными латами свадийских рыцарей, в рядах которых не читалось индивидуальности и лихого, смелого духа. На головах же их были серые закрытые шлема, и потому не было видно их глаз, а следовательно - души...Я не видел ничего человеческого в них, даже руки их были в перчатках и возникало чувство, что и не люди вовсе сокрыты в тёмных глубинах этих тяжёлых лат, но злая сила, которую всегда побеждает добро в сказках моего народа...Вегирские конники, напротив, шли в бой без шлема и, видя человеческое лицо каждого из своих воинов, я чувствовал искренность и смелость, человечность в их лике. Даже волосы их не были собраны - тем лучше будут они развиваться на ветру, "дыша" свободой. Для нас тяжёлые латы - не защита тела, а тюрьма для духа, стройность порядков и чёткость линий для нас - шаблонность и угнетение.

Вот как-то так нужно делать такие моды...Фильм 300 спартанцев 2006 года, тоже несёт какую-то мистику, но прямо этого и не скажешь вроде. Да были бессмертные, да были эфоры, но всё как то иначе воспринимается. В общем нелегко это всё передать в моде...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: