Тема: Идеи для модов  (Прочитано 601381 раз)

Ответ #1725 21 Августа, 2012, 18:57
0
vladfoto, вы не учитываете одной небольшой делали.
если мы говорим про мод на миб с таким мультом,(100 процентов утверждать не буду), то без движка это нереально. если мы говорим про аналогичную игру которую можно как бы сделать на другом уже движке,  то смотрите выше.
Турки не дураки и не даром они всех карт не открывают. дали модель и в этой модели хоть усрись, но за рамки выйти тяжело
Ответ #1726 21 Августа, 2012, 19:15
0
Легионер
благодарю Вас за ответ!
если я Вас правильно понял,  невозможно сделать вот так* без покупки движка:


сделать скажем, за полгода оплачиваемой работы

-=-
*
я имел ввиду в широком смысле - в т.ч. с инструментами мотивации игрока - зачем он это делает.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 19:23 от vladfoto »
Ответ #1727 21 Августа, 2012, 19:27
0
Легионер,
Троянскому дареному коню в зубы не смотрят :)
Ответ #1728 21 Августа, 2012, 19:27
0
Я в мульте не разбираюсь. но то что наблюдаю в мс, то я сомневаюсь что это возможно. =/
 хоть с оплатой, хоть на голом энтузиазме.
А покупка движка еще ничего не дает. нужно заново написать весь код взаимодействия, прописать правила мира, в общем с нуля поднять скриптинг разрабатываемой игры. то что в движке это всего лишь удобные инструменты для создания чего нибудь.
но хоть сто игровых объектов туда добавь, что кстати совсем не тяжело, без программиста это просто визуализатор сцены )вроде 3д макса.
Мс Миба легка в освоении, в отличии от того же питона или С#
вот и ковыряются люди в мибе, ибо не на финансовой основе все строится, а на хобби и личном интересе.
можно и в движке ковыряться, но результата не увидишь никогда. Финансовый проект тем и отличается что работают люди способные за установленный срок сделать качественную работу.

 
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 19:28

NightHawkreal, смотрят :D, но на то он и даренный
Ответ #1729 21 Августа, 2012, 19:28
0
PS При том что сейчас творится в игровой индустрии я будут рад этому же для МиБ 2
Ответ #1730 21 Августа, 2012, 22:35
0
Легионер
Да, все верно.
и "малой энергией" можно решить это таким образом:
браузерный внешний мир игры (города, путешествия, крафт, социальное) + файтинговые сессии на официальном нативе.
т.е. бегает фигурка с лошадкой по карте в самодельной браузерке, в базе данных из браузерки все сохраняется, а в точке столкновения игрока с игроком или PvE загружается сам М-н-Б.
а перед стартом стандартной мультиплейерной битвы в М-н-Б, из браузерной базы загружается, что у кого как было прокачано и кто в каких обмотках.

если собрать команду, то можно весьма играбельный и монетизируемый проект сделать, под названием "мод для М-н-Б".
Ответ #1731 22 Августа, 2012, 00:29
0
Что то это мне напоминает...
Ответ #1732 22 Августа, 2012, 08:35
0
Цитировать (выделенное)
Что то это мне напоминает

Вы имеете ввиду sRPG?
если да, то они (по-большому счету) только внешнюю базу придумали, из которой берутся условия для экипировки в начале боя))
Ответ #1733 29 Августа, 2012, 07:40
0
Доброе утро!

Вот придумалось пару квестов для разнообразия игры  :)

Походу еще будут идеи для квестов, буду здесь выкладывать...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 08:04 от Pasha77 »
Ответ #1734 29 Августа, 2012, 23:15
0
Pasha77,это капец какой то,а не квест,что ГГ делать то надо в этих...ладно,допустим квестах? 
Ответ #1735 29 Августа, 2012, 23:19
0
Пашечка, темкой ошибся  :D Юмор и сатира в другой, тут нет смысла это выкладывать, не оценят :D А так то и в Творчество по МиБ это отлично подойдёт
Ответ #1736 30 Августа, 2012, 22:18
0
Цитировать (выделенное)
У нас тута как раз урок для безграмотных селянских детей, не откажите - проведите ликбез товарищ рыцарь блаародный.

а ты ему "не пристало благородному дону знать какие то там буквы" :D квест закончен, вы получили плюс 1 к благородству
Ответ #1737 30 Августа, 2012, 22:24
0
Было бы круто отрубание конечностей, очень очень реалистично бы было, так как почти в каждом бое без этого не обходилось, но, как  понимаю это не возможно.
Ответ #1738 31 Августа, 2012, 09:38
0
Скорее киношно, не так просто что то отрубить человеку, особенно если он в броне а то и в одежде. А попытки есть - вон в Викинге можно укоротить на голову, только все головы одинаковые :)
Ответ #1739 06 Сентября, 2012, 22:43
0
Скорее киношно, не так просто что то отрубить человеку, особенно если он в броне а то и в одежде. А попытки есть - вон в Викинге можно укоротить на голову, только все головы одинаковые :)
Да можно, но к сожалению это получается с трудом и бывает очень редко.
Ответ #1740 27 Сентября, 2012, 18:53
-4
Всё это замечательно, но того что выложили скриншотов всем вполне достаточно, дальнее обсуждение не как укладывается в тему мода, ну если только в тему мода 1257 алявоинскайрима

А может создать мод Скайрим? И натолкать туда моделек из Скайрима, создать сюжет, только как крики прикрутить?..
Ответ #1741 28 Сентября, 2012, 00:45
+1
 facepalm ЗАЧЕМ?
Ответ #1742 28 Сентября, 2012, 00:46
0
facepalm ЗАЧЕМ?

Зачем вообще моды делать, игры и тп?
Ответ #1743 11 Октября, 2012, 21:41
0
подскажите где и как изменить названия городов/войск например хочу какого нибудь Bandit заменить на бандит или Саргот на Новгород
Ответ #1744 12 Октября, 2012, 00:01
0
подскажите где и как изменить названия городов/войск например хочу какого нибудь Bandit заменить на бандит или Саргот на Новгород

\Mount&Blade - Warband\Modules\Native\languages\ru
в этой папке, файлы с окончанием .csv открываешь в блокноте
После английской фразы идет знак "|" затем русский перевод - вот его и меняешь, как тебе хочется.
Кроме модуля Native, могут быть другие модули, там по тому-же принципу. Сам английский текст и знак "|" не меняй!

Предварительно бекапни оригинальные файлы в другое место.
__________________________________

И чтоб не порождать двойные посты;

Почитываю тему "Ваш любимый класс оружия". Промелькнуло что-то о камнях.
В те времена, во время боя не только можно было просто бросать, что под руку попалось - использовали пращу!. Вона как Давид - великана Голиафа захреначил в тяжелых латах... Так что вполне можно "облагородить" в модах забытые всеми камни. Многие захотят его испытать.

И, кстати, это единственный вид метательного, который имеет оглушающий урон!
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 15:03 от Pasha77 »
Ответ #1745 15 Октября, 2012, 16:31
0
Не будет
 

Добавлено: 15 Октября, 2012, 16:31

Двойного поста :)
 

Добавлено: 15 Октября, 2012, 16:32

Кстати судя по текстам из игр, сарраниды использовали пращи. Меня кстати камни лутеров раздражают.
Ответ #1746 20 Октября, 2012, 18:39
-1
У меня есть идея. Можно сделать мод на Warband по Наруто. Я к сожалению в программирование не очень. Я могу сделать хорошую идею. Да квесты придумать.  Создать 3д модели брони. Если будут желающие пишите в ЛС.


misha.nekrasov2012@yandex.ru
Ответ #1747 20 Октября, 2012, 21:34
0
Артас_лич, Если хочешь японское аниме с фантазией - бери Sword of Damocles - Island of Bad Luck.
Воин1, Fus ro dah! Я лично за мод на тему Скайрима. А то в Облу за..бался задолбался играть, а для Скайрима камп слабый. Для шлема вместо довакинского шлема можешь взять Нордский шлем.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 11:31 от Learicorn »
Ответ #1748 21 Октября, 2012, 23:07
0
Я думаю, было бы неплохо создать мод, посвященный русско-турецким войнам 18 века...Суворов, Румянцев, Потемкин...Штурмы крепостей и сражения на берегах Черного моря...Эх!!!
Ответ #1749 30 Октября, 2012, 01:11
0
Тут на досуге помогал в побеге одному лорду и получил стрелу - оперение из одного уха, а наконечник из другого торчит  :D - (стальной шлем с рогами).
Собсно мысль: Если лошадь в бою складывают, она становиться хромой, и потом подлечиваеться за пару дней - недель до здоровой. Так если сделать павшим в бою и раненным персонажам- лордам, спутникам и ГГ временные болячки - получил болт меж глаз так и ходи с мигренью пару дней, пока хромота не пройдет.
При этом интеллект временно снижен на столько-то баллов + навыки завязанные на интеллекте тоже. По истечению н-ного времени все восстанавливается.
Так играть хардкорнее и интереснее станет вроде?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2012, 01:16 от Pasha77 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: