Тема: Идеи для модов  (Прочитано 546768 раз)

Ответ #1800 15 Декабря, 2012, 13:56
0
А может, эту тему лучше перенести в "Теорию моддинга"? Мы ведь этой теорией и занимаемся по сути.
Ответ #1801 15 Декабря, 2012, 14:26
0
Тут пока даже приличной теории нет :)
Ответ #1802 15 Декабря, 2012, 14:45
+1
Тут пока даже приличной теории нет
Как бы и там ей не сильно то пахнет :laught:
Ответ #1803 15 Декабря, 2012, 14:46
0
Ну куда нам до вас, Великий Мастер Строчек  :D
Ответ #1804 23 Декабря, 2012, 19:29
+1
Читать предыдущие страницы лень,потому точно не знаю,была ли такая идея.
Почему бы не создать на основе ОиМ ВБ мод про покорение Сибири Ермаком?
Фракции:
1)Русское царство
2)Сибирское ханство
3)Вогульское княжество
4)Вольные казаки

Предполагаемая карта
(только ограничить с востока границей Ханства,с юга также,а на западе оградить востоком Руси) .


Хотя,быть может,стоит делать мод на NW-там уже реализованы пушки (поменять текстуры) и разрушаемость объектов.
Как вариант можно делать мод не только на одиночную игру,но и на мультиплеер.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 20:21 от RockstaR »
Ответ #1805 23 Декабря, 2012, 19:48
0
Интересная идея. К тому же совершенно новая
Ответ #1806 23 Декабря, 2012, 19:57
0

Еще о моде...

Казачьи войска:
1)всадники в легких доспехах с шашками и кавалерийскими пиками(возможны пистоли и в редких случаях луки) (20-30 % войска).
2)пехотинцы с пищалями и саблями/бердышами-большинство
3)пушки (крайне мало)

Русские войска:
Тут стандартные стрельцы(60% войска минимум),боевые холопы,дружинники  и пушки(одна на 100 человек,примерно).

Сибирские:
легкая пехота(половина войска),конные лучники,тяжеловооруженные пехотинцы и кавалеристы(совсем мало,ибо знать)
Это все опять же набросок,войско княжества надо в книгах искать.
Ответ #1807 24 Декабря, 2012, 00:11
0
Сибирцы, а вы в этом моде за кого бы играли?  :laught:
Ответ #1808 24 Декабря, 2012, 07:26
0
Во-первых, точно не за хохлов казаков. Мы же сибирцы. Значит будем играть за них.
Ответ #1809 05 Января, 2013, 22:34
0
А вообще отсюда идеи куда нибудь уходят?
В смысле в разработку?
Ответ #1810 05 Января, 2013, 22:37
0
Отсюда - скорее всего негласно :) А из раздела - да.
Ответ #1811 07 Января, 2013, 00:53
+1
В прошлую субботу загорелся желанием создать мод, не имея при этом за плечами определенного опыта и умений. Немного о моде, который я забросил, даже не начав:

Корявое описание:
Мир, настолько огромный, что на его обход уйдет не меньше игровой недели. На четырех континентах размещены государства: шесть великих и ужасных, пять сравнительно небольших и не очень грозных и еще пять примитивных, которых и государствами-то не назовешь - так, племена туземцев, живущих на островах или в самых захолустных местах континента. Историю этого мира вершат лишь могущественные фракции. Они подминают под себя карликовые державы (протекторат) и основывают колонии на территориях племен (колонизация). Игроку в самом начале игры дается выбор: отправиться либо в столицу могущественной державы (выбиться в люди будет сложно), либо в столицу карликовой державы (выбиться в люди легче), либо на острова к племенам (выбиться в люди проще простого). Стать выдающейся персоной в этом мире можно многими способами: присягнуть на верность правителю, стать наемником, торговцем, рабовладельцем, мальчиком на побегушках, разбойником, словом, практически кем угодно...

Фракции:
Могущественные
 *надо хорошенько подумать над этим
Карликовые
 *надо хорошенько подумать над этим
Племена
 *надо хорошенько подумать над этим

Некоторые возможности, которые я хотел реализовать в моде:
1. Можно грабить корованы.

Карта (и на нескольких скриншотах не поместилась):




 *название городов, замков и деревень не изменены
 **ландшафт не проработан
 ***на карте размещено лишь шесть фракций
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 02:32 от Волдеронд »
Ответ #1812 07 Января, 2013, 13:02
0
Сдаётся мне, джентельмены, на картах прорисована Европа с окрестностями...
Так что думать особо над фракциями не надо - всё уже есть в A.D.1257
Ответ #1813 10 Января, 2013, 11:52
0
Я обычный игрок-задрот, но быть может кто-нибудь на это сообщение внимание...
Мне бы очень хотелось увидеть мод к этой боевой игре, который не просто изменяет там города, войска, шмот, а улучшает кампанию во всех смыслах того слова. Сделал бы кто так, что бы у крестьян могли быть свои собственные задания, поручения, что бы они не были шаблонными, а у каждого пускай 3-5 была бы отдельная история. Хочу мод, играя в который не будет появляться желания просто прийти в посёлок, поболтать со старостой и уйти, а навещать город/деревню/замок, потому что там будет интересно.
Хочется развития не для боевой составляющей, а собственно именно больше для общения с неписями и неординарными историями от них.
Целую неделю я рубился в M&B Warband по 10-12 часов в сутки и тенденция игры состоит в большинстве своём тупо в рубиливе... а хотелось бы и в культуру окунуться...
Ответ #1814 10 Января, 2013, 12:16
+1
Hukutka, нечто похожее уже делается, называется "Обживание Кальралии". У этого мода есть отдельная ветка на форуме.
Если команде действительно удастся воплотить хотя бы половину задуманного, это будет величайший из когда-либо существовавших модов на Варбанд.
Ответ #1815 11 Января, 2013, 01:17
0
Я конечно приношу свои извинения за бестактный флуд...
Во мне загорелось желание поиграть в мод, который повествует о лучнике, который начинал с охотника на селе, затем каким-то случайным образом попал в армию, в которой достаточно немало времени прослужил, навоевал, а затем, после смерти короля, начал борьбу за престол! Наверное таких и нету, да?  :embarrassed:
Ответ #1816 11 Января, 2013, 01:19
0
Только про арбалетчика, лучники не актуальны в нашем бренном мире страстей и пороков
Ответ #1817 11 Января, 2013, 01:34
0
Можете подсказать название мода?  :)
Ответ #1818 11 Января, 2013, 01:42
+1
Натив, только король не умирает в остальном вполне подходит по описание
Ответ #1819 11 Января, 2013, 01:44
0
Можно еще фрилансер, но там вроде лукаря сразу не дают.
Ответ #1820 11 Января, 2013, 01:46
0
Нет, ну это не то... хочется ограниченной свободы до получения возможности бороться за престол, но что бы она была ;)
Ответ #1821 11 Января, 2013, 07:56
0
Это вам батенька в какой-нибудь РПЭХЭ (рпг) Тут вам свобода равенство,братство. Как уже говорилось, организовать какие-то ограничения ( то-есть фактически сделать из Миба линейную игру)  очень трудно.
Ответ #1822 11 Января, 2013, 11:44
0
Почему трудно? Ограничения можно придумать себе самом, песочница ведь :)
Ответ #1823 11 Января, 2013, 12:45
0
Можно всегда попросить друг из соседнего подъезда постоять рядом(пока вы играете) с битой, и если отошли от задуманово слегонька апиздюливать Вас, а если почитить скажем ну прям хочется, пусть ломает вам палец на ноге(руки то нужны что бы дальше играть) если нет друга  - есть мамам папа и бабушка с дедушкой, они по родственному сильно бить не будут поэтому друг лучший вариант
Ответ #1824 11 Января, 2013, 21:40
0
HunterWolf,
та это - ещё один шаг к виртуальной реальности :) Таким макаром можно сразу и полученные в бою повреждения ГГ наносить... Голова...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: