Сразу хочу сказать: мод должен улучшить и усилить лучшие черты игры, ни о каких покемонах с фашистами не может быть и речи. Надо добавить души, атмосферы, то чем так затягивает сталкер и мафия. Сейчас игра состоит из глоб. карты и 3 сцен ( штурм, рубилово в поле и турнир) сюжет отсутствует.

Глобалку сколько не меняй- все равно надоест. Может добавить ресурсы, постройку городов, форпостов с заставами, мостов и т.д.? добавить случайных событий в процесс путешествия никак не предсказуемых и непредвиденных от нападения до эпидемии.
Игра полюбилась народу за батальные сцены на лошадях. Мод надо акцентировать на этом и на сюжете. В начале игры, когда выбираешь биографию, там несколько позиций- кем был, кем вырос- это потенциальные ветки сюжетов. Т.к. уже народ игру прошел по пятому кругу гуманно начать с каких то изначально высоких хар-к ГГ в зав-сти от биографиии. Лошадь должна прокачиваться, иметь больше хар-к, быть смертной,менять броню и вообще быть родной, даже яблоки иметь или звезду

Кстати о звездах, где флирт с дамами и все отсюда следующее?! Когда полезем в окна к любимым женщинам?А то ломиться в город, что бы сходить на рынок и в харчевню

1.Про штурм уже много говорено, добавлю, что нужно разнообразие и вариантность возможностей атак, дробление на части и расстановка войск кто то писал, что хочет лестницы таскать, тут еще что бы подумать- где бы ее поставить получше?! А может несколько? (дольше строить)
2Турниры тоже д/б разные, биться своим оружием, с рыцарями и награды тоже, вплоть до шарфа прекрасной Дамы (+3авторитет?), коня,шлема и т.д.
3.Битвы это конечно же возможность управления войсками не такая кастрированная как сейчас. хочешь послать в бой солдат? вот тебе миникарта - на, играй в шахматы! руководить сам? Это горн, перестроения, личная охрана, отступления, паника, ( кстати и у врага тоже) Рубишь сам? Тут вообще песня - чем выше навык, тем разнообразнее приемы и удары, прыжки и комбоудары, два меча и т.д.
Теперь местность битвы: это могут генерироваться случайным образом как детали пейзажа - руины замков, мосты, сараи и т.д. что можно использовать как укрытия, засады и нам и врагам, так и третьи стороны конфликта (бандиты, крестьяне,караваны)
По сути дела, если придумать такой "генератор случайностей" деталей и размеров карты битвы- игра обретет второе дыхание. Все, пока хорош, ругайте

продолжения