Тема: Идеи для модов  (Прочитано 606565 раз)

Ответ #100 20 Марта, 2009, 18:15
0
Товарищи, а как насчет DoTA?)
Или TD'шку сделать :)
Возможно ведь, технически.
А там и мультиплеер подоспеет.
Ответ #101 20 Марта, 2009, 19:03
0
ну есть же турниры! а охота - аналогично! приезжаешь в тот или иной город или замок и тамошний лорд зовёт тебя поохотиться на зайцев! пускаем кречетов и загоняем кроликов! одновременно стреляя из лука! в итоге - у кого больше роликов, тот и победил!!! :)
Ответ #102 20 Марта, 2009, 19:06
0
Можно и без кречетов обойтись. В принципе - проблема в кроликах. На оленей - на основе лошадей, уже вроде охоту делали.
Ответ #103 20 Марта, 2009, 19:11
0
но с птицами - это же интересней! да и с кроликами тоже, олени - они же большие!!!
Ответ #104 20 Марта, 2009, 19:25
0
Кролики - во первых - слишком кавайно, во вторых, насколько я знаю - их ловят в силки а не стреляют.
Надо зайцев, кабанов, и, супер злой+хитовый юнит медведь - или медвед(на основе анимации человека и медвежьего костюма) - который валит всех и вся
Ответ #105 20 Марта, 2009, 20:44
0
Товарищи, а как насчет DoTA?)
Или TD'шку сделать :)
Возможно ведь, технически.
А там и мультиплеер подоспеет.
да не посрамим Мount&Blade доткой!
Ответ #106 20 Марта, 2009, 23:56
0
Товарищи, а как насчет DoTA?)
Или TD'шку сделать :)
Возможно ведь, технически.
А там и мультиплеер подоспеет.

И как Ты себе это представляешь???
Ответ #107 21 Марта, 2009, 12:20
0
Хачу мод где есть возможность частично умереть или впасть в кому. :)

В кому можно попасть при оглушающем ударе, либо рубящим по шлему.

В коме гг ждёт небольшой мир его подсознания.
В своём собственном сознании вы по началу будете исключительно с посохом.

1 этап:  Битва с подсознанием, ваша копия будет снаряжена так, как вы до потери сознания.

Получаете свои вещи

2 этап:  Битва со своими страхами, та битва при которой вы потеряли сознание будет снова отыграна.

3 этап:  Битва с неизбежным, вам необходимо пробиться в замок “глубина сознания”
Подкрепления к вам и к врагу идут бесконечно. Задача войти в цитадель. Противоборствующими сторонами будет состав вашей армии.

В случае если один из этапов не будет пройден всё начинается заново. Проходит один день игрового времени.

Мир смерти сложнее (если затея понравится опишу).

Хотел мод про маленьких зелёных человечков с Марса заказать или про лошадей бластеров с лазерными мечами и протонными двигателями, но раздумал. :-\


Gargul д у
Ответ #108 21 Марта, 2009, 14:31
0
идеи у тебя какие - то .....В кому впадать ещё! играть же не интересно будет! А прикинь - мультиплеер выйдет.....!
Ответ #109 21 Марта, 2009, 14:58
0
ага, ты в коме а у тебя мультиплеер простаивает))))


Хачу мод где есть возможность частично умереть или впасть в кому. :)

В кому можно попасть при оглушающем ударе, либо рубящим по шлему.

В коме гг ждёт небольшой мир его подсознания.
В своём собственном сознании вы по началу будете исключительно с посохом.

1 этап:  Битва с подсознанием, ваша копия будет снаряжена так, как вы до потери сознания.

Получаете свои вещи

2 этап:  Битва со своими страхами, та битва при которой вы потеряли сознание будет снова отыграна.

3 этап:  Битва с неизбежным, вам необходимо пробиться в замок “глубина сознания”
Подкрепления к вам и к врагу идут бесконечно. Задача войти в цитадель. Противоборствующими сторонами будет состав вашей армии.

В случае если один из этапов не будет пройден всё начинается заново. Проходит один день игрового времени.

Мир смерти сложнее (если затея понравится опишу).

Хотел мод про маленьких зелёных человечков с Марса заказать или про лошадей бластеров с лазерными мечами и протонными двигателями, но раздумал. :-\


Gargul д у


Ну и кто же кому придумывать будет???
Ответ #110 21 Марта, 2009, 15:06
0
коматозный вояка - такому же коматозному вояке в коме!!! :)
Ответ #111 21 Марта, 2009, 15:10
0
Ну идея ,скажем, очень оригинальная. Но во первых за нее никакой нормальный мододел не сядет. А во вторых, представим коматозного мододела. И  сколько он этот мод делать будет??? И как, в коме???
Ответ #112 21 Марта, 2009, 15:13
0
В общем как всегда теория расходится с практикой!
Ответ #113 21 Марта, 2009, 15:16
0
Bythy, ты малек дал маху со своей идеей. Хотя если сделаешь, то я попробую оценить. (Никогда еще в коме не был, реально что то не хочется, а виртуально интересно) Только эта идея не для Mount&Blade.
Ответ #114 21 Марта, 2009, 15:21
0
да, эта идея для игроманов с Игромании!!! :)
Ответ #115 21 Марта, 2009, 15:23
0
 :blink:За что игроманцев обижаешь они хорошие...)
Ответ #116 21 Марта, 2009, 15:36
0
давай об этом в Ьолталке!!!
Ответ #117 21 Марта, 2009, 15:41
0
ок
Ответ #118 23 Марта, 2009, 18:18
0
Хм, сеньоры, чтой-то я ни в одном моде или его "описалове" не встречал, чтобы кто-либо заострил такую тему, как ДУЭЛЬ.  ;)Турниры, понимашь, турнирами, но когда 2 дворянина хотят помериться честью и ловкостью ...

В обчем так: сама стычка - на очищенной городской улице в любое время дня и ночи. Выбор оружия и условие победы определяются в предшествующем диалоге, т.е. 1) до первой крови (ранения), 2) до полного истощения - противник после дуэли считатеся живым, 3) поединок насмерть - после дуэли остается только победитель.

В таких схватках смогут принимать участие не только Лорды разных фракций, но и "одноплеменники", а кроме того - бойцы-наемники из их отрядов - в качестве "гладиаторов", дерущихся за честь своего господина. На последних делаются денежные "заклады", так что проигравший теряет не только Честь (ее очки), но и деньги.

Думаю, что в 3-м виде целесообразнее всего будет сходиться только самим Лордам.

Для эпох с огнестрельным оружием можно будет применить те дуэльные правила, которые существовали в тот конкретный век, которому посвящается мод, или, в крайнем случае, главную их часть.
Что скажите, господа?  ;)

Добавлено: 23 Марта, 2009, 18:28
Ах, чуть не забыл! Тут чуть другая тема, джентлмены! ;) :( ;)

Тут на ТВ посмотрел фильм документальный, посвященный битве при Ватерлоо. Дык вот, у мене и вопрос ко всем МОДоделам - а что, господа, как на счет артиллерии? Ведь ружья ружьями, а пушки-то тоже ить в те самые эпохи на полях битв появлятся стали! А еще такая сложность - как реализовать в моделироваании, что палили тогда не только одними ядрами, но и картечью, и разрывными зажигательными снарядами (ядра, заполненные порохом и снабженные бранд-трубками, если не ошибаюсь)?

Здесь ить еще что получается - если этот аспект боев игнорировать, то как-то обедненно получается, да и реального драматизма в сражениях 16-19 веков явно поубавиться! :)
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2009, 18:28 от Old Digital Rat »
Ответ #119 23 Марта, 2009, 18:33
0
а чем тебе в оригинале сцена отстаивания чести леди не нравится? по моему таже дуэль, только на арене!
Ответ #120 23 Марта, 2009, 18:39
0
Есть мод такой Европа:17 век Там есть артиллерия( честно говоря - не слишком удачная) и даже вроде - дуэли.
Ответ #121 23 Марта, 2009, 18:43
0
просто некоторые фаны, я так думаю, хотели бы видеть игровые сцены в тех графах, которые сами себе рисовали в голове! это невозможно!
Ответ #122 26 Марта, 2009, 01:20
0
Сразу хочу сказать: мод должен улучшить и усилить лучшие черты игры, ни о каких покемонах с фашистами не может быть и речи. Надо добавить души, атмосферы, то чем так затягивает сталкер и мафия. Сейчас игра состоит из глоб. карты и 3 сцен ( штурм, рубилово в поле и турнир) сюжет отсутствует. :(
 Глобалку сколько не меняй- все равно надоест. Может добавить ресурсы, постройку городов, форпостов с заставами, мостов и т.д.?  добавить случайных событий в процесс путешествия никак не предсказуемых и непредвиденных от нападения до эпидемии.
 Игра полюбилась народу за батальные сцены на лошадях. Мод надо акцентировать на этом и на сюжете. В начале игры, когда выбираешь биографию, там несколько позиций- кем был, кем вырос- это потенциальные ветки сюжетов. Т.к. уже народ игру прошел по пятому кругу гуманно начать с каких то изначально высоких хар-к ГГ в зав-сти от биографиии. Лошадь должна прокачиваться, иметь больше хар-к, быть смертной,менять броню и вообще быть родной, даже яблоки иметь или звезду 8-)
Кстати о звездах, где флирт с дамами и все отсюда следующее?! Когда полезем в окна к любимым женщинам?А то ломиться в город, что бы сходить на рынок и в харчевню  :-\
1.Про штурм уже много говорено, добавлю, что нужно разнообразие и вариантность возможностей атак, дробление на части и расстановка войск кто то писал, что хочет лестницы таскать, тут еще что бы подумать- где бы ее поставить получше?! А может несколько? (дольше строить)
2Турниры тоже д/б разные, биться своим оружием, с рыцарями и награды тоже, вплоть до шарфа прекрасной Дамы (+3авторитет?), коня,шлема и т.д.
3.Битвы это конечно же возможность управления войсками не такая кастрированная как сейчас. хочешь послать в бой солдат? вот тебе миникарта - на, играй в шахматы! руководить сам? Это горн, перестроения, личная охрана, отступления, паника, ( кстати и у врага тоже) Рубишь сам? Тут вообще песня - чем выше навык, тем разнообразнее приемы и удары, прыжки и комбоудары, два меча и т.д.
Теперь местность битвы: это могут генерироваться случайным образом как детали пейзажа - руины замков, мосты, сараи и т.д. что можно использовать как укрытия, засады и нам и врагам, так и третьи стороны конфликта (бандиты, крестьяне,караваны) По сути дела, если придумать такой "генератор случайностей" деталей и размеров карты битвы- игра обретет второе дыхание.   Все, пока хорош, ругайте :)
продолжения
Ответ #123 26 Марта, 2009, 03:21
0
T. J. Ну что ж, идея мне понравилась, но гемморою с реализацией всего этого очень много. Так впринципе, осталось найти тех, кто возьмется за это (я бы сам взялся, но опыта нет).
Ответ #124 27 Марта, 2009, 16:44
0
Ладно, фиг с ними, с ТД и с дотой..

Ну а как насчет возможности быть наемником? В смысле, нормальным, а не тем недовассалом, что нам в игре предлагают. Помните Mechwarrior?) Дать игроку отдельную фракцию наемников со своим рейтингом, меняющимся в зависимости от мощи армии и количества удачно выполненных контрактов, и выдавать квесты соответственно этому рейтингу. Если подработать систему взаимоотношений, чтобы они откатывались после выполнения контракта, то есть, чтобы можно было снова становиться нейтральным, может выйти :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: