Тема: Идеи для модов  (Прочитано 560535 раз)

Ответ #125 27 Марта, 2009, 16:58
0
Эх... Мне бы не надо ни графических переделок, ни новых карт с расами, ни магии и всяких там переселений душ... Была бы в МнБ хорошая ненавящевая и немножечко свободная сюжетная линия... С выборами, со сложностями и все такое... Сложно осуществимо, долго и необходим хороший опытный писатель... Хотя уже есть мод с плохеньким, но все же сюжетом, да и выбор в конце есть... Может когда-нибудь появится действительно достойная сюжетная линия...
Ну и система рангов. Эх, мечты, мечты...
Ответ #126 27 Марта, 2009, 17:40
0
Эх... Мне бы не надо ни графических переделок, ни новых карт с расами, ни магии и всяких там переселений душ... Была бы в МнБ хорошая ненавящевая и немножечко свободная сюжетная линия... С выборами, со сложностями и все такое... Сложно осуществимо, долго и необходим хороший опытный писатель... Хотя уже есть мод с плохеньким, но все же сюжетом, да и выбор в конце есть... Может когда-нибудь появится действительно достойная сюжетная линия...
Ну и система рангов. Эх, мечты, мечты...

Сюжетная линия будет в моём моде, и ею уже занимаются 2 или 3 хороших писателя! :thumbup:
Если ты не то имел ввиду- сорь! Моё дело-предложить :embarrassed:
Ответ #127 27 Марта, 2009, 17:43
0
Эх... Мне бы не надо ни графических переделок, ни новых карт с расами, ни магии и всяких там переселений душ... Была бы в МнБ хорошая ненавящевая и немножечко свободная сюжетная линия... С выборами, со сложностями и все такое... Сложно осуществимо, долго и необходим хороший опытный писатель... Хотя уже есть мод с плохеньким, но все же сюжетом, да и выбор в конце есть... Может когда-нибудь появится действительно достойная сюжетная линия...
Ну и система рангов. Эх, мечты, мечты...

Сюжетная линия будет в моём моде, и ею уже занимаются 2 или 3 хороших писателя! :thumbup:
Если ты не то имел ввиду- сорь! Моё дело-предложить :embarrassed:
Ну, там то по книге, а тут... Что-нибудь связанное с историей Кальрадии, с историей ГГ, с историей вечной вражды фракций  и что-то типа этого.
Ответ #128 27 Марта, 2009, 17:45
0
Понятно... Но хоть что-то похожее будет :D
Ответ #129 28 Марта, 2009, 08:32
0
WarlocK, ведь есть прекрасные игры с сюжетом: тот же Morrowind, Проклятые Земли, Arcanum. Сюжет в Mount&Blade, я думаю, как и в жизни, нужно выбирать самостоятельно. Лично моё мнение.
Ответ #130 28 Марта, 2009, 08:58
0
WarlocK, ведь есть прекрасные игры с сюжетом: тот же Morrowind, Проклятые Земли, Arcanum. Сюжет в Mount&Blade, я думаю, как и в жизни, нужно выбирать самостоятельно. Лично моё мнение.
Согласись если добавилась бы цепочка квестов, ну скажем по авторизации ГГ в мире Кальрадии с вилками разветвлений примерно как в Ведьмаке, может быть даже с картами полюбившихся дам. было бы намного реиграбельнее и интереснее.

WarlocK
А что касается Кальрадии то надо всего лишь создать Мир Кальрадии.
1) кто населяет
2) фауна, флора
3)персонажи и их родство
4)Короли и их предки и потомки
5)Религия государств Кальрадии
6)Карта Кальрадии
7) построение взаимоотношений имеется ввиду D&D в какой редакции, или ещё на основе чего если не D&D.
8) Литература и поэзия с именами авторов произведений.
Примерно так я вижу развитие мира  ;)
Ответ #131 29 Марта, 2009, 20:00
0
Мультиплеер :)
По крайней мере мы живем уже не XX веке и у большинства инет более-менее адекватный, но такой игру типо этой только "онлайн" еще нету. По крайней мере в отличие от линейдж или ВоВ тут больше зависит от скилла игрока чем от корейского рандома :) Но я сам не программист, поэтому так... помечтал :)))))
Ответ #132 29 Марта, 2009, 20:18
0
Мультиплеер :)
По крайней мере мы живем уже не XX веке и у большинства инет более-менее адекватный, но такой игру типо этой только "онлайн" еще нету. По крайней мере в отличие от линейдж или ВоВ тут больше зависит от скилла игрока чем от корейского рандома :) Но я сам не программист, поэтому так... помечтал :)))))

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1102.0;topicseen
Ответ #133 30 Марта, 2009, 00:06
0
Мультиплеер :)
По крайней мере мы живем уже не XX веке и у большинства инет более-менее адекватный, но такой игру типо этой только "онлайн" еще нету. По крайней мере в отличие от линейдж или ВоВ тут больше зависит от скилла игрока чем от корейского рандома :) Но я сам не программист, поэтому так... помечтал :)))))

Арррг!!!! :cry:
Ответ #134 31 Марта, 2009, 19:39
0
Я обиделся  :(
мою идею так некто и не понял  >:(
Если на оффе делают мод по Властелин колец не значит что мы тоже не можем зделать.
Вобщем идея готовая есть , если админы и модеры разрешат подробно все розпишу. Проект карты есть и образы НПС которые по идее должны быть тоже есть )
Ответ #135 31 Марта, 2009, 22:27
0
Неправильная причинно-следственная связь.
Если не получается делать мод самому - следует проработать идею, подогнать к игре (как минимум - карту,хотя бы переработанную на плоскость из "хоббита",  оружие, единицы, персонажи, разложенные, или хотя-бы придуманные квесты) и прочие идеи. И потом - спрашивать у народа: Люб я али не люб?
Ответ #136 31 Марта, 2009, 23:45
0
Я обиделся  :(
мою идею так некто и не понял  >:(
Если на оффе делают мод по Властелин колец не значит что мы тоже не можем зделать.
Вобщем идея готовая есть , если админы и модеры разрешат подробно все розпишу. Проект карты есть и образы НПС которые по идее должны быть тоже есть )
А зачем делать еще один мод по вселенной Властелина колец, если он заведомо получится хуже грядущего TLD?

 Согласитесь, что бои в M&B  всё же больше похожи на пьяную драку, особенно в начале, когда все срываются с мест и бегут бить врагу морду.
 Поэтому, мне кажется что хорошо бы сделать мод по тактическим сражениям. А именно:
1. Юниты группируются в подразделения по типам (стрелки, копейщики, тяжёлая пехота )
2. Подразделения создаются на стратегическом уровне в меню отряда.
3. Численность подразделения ограничена (человек 20-30)
4. Желательно что бы в подразделении были представители одной нации (в противном случае штрафы на мораль и набор опыта)
5. Подразделение умеет строиться в формации.
6. Подразделение всё в целом набирает опыт и за это выучивает новые фичи (новые построения, новые виды атак, различные способы защиты)
7. Подразделению можно придать капитана из соратников. который есессно раздаёт им плюшки к стрельбе там или к рукопашке в зависимости от своих умений.
8. Для красоты можно приделать к ним барабанщика или флейтиста и заставить бойцов распевать песни. Ну и знаменосца со значком отряда в комплекте.

Ну и сам ИИ переделать неплохо было бы, научить его хотя бы двум тактикам: оборона и нападение.

Признаться не знаю реализуемо ли это на нынешнем движке M&B, но хотелось бы. :embarrassed:
Ответ #138 02 Апреля, 2009, 12:48
0
Хорошо изложено!
Кто возьмётся реализовать! - это основной вопос!!!!!
Ответ #139 05 Апреля, 2009, 12:10
0
Это будет выглядеть глупо и забаганно
Ответ #140 05 Апреля, 2009, 12:19
0
А корованы грабить в твоей версии можно?
Ответ #141 05 Апреля, 2009, 16:01
0
вопрос к знатокам модостроения: возможно ли обьединить в неком моде две вещи

1. стратегическую карту, подобную первым играм из серии TW Сегун и TW1, где передвижения были в виде фишек, подобных шахматным. И мало того, карту сделать разделенной (так же как и в шахматах или в полузабытой серии ПанзерГенерал) на сегменты для хода?
2. при возникновении события - переход в обычный режим МиБ с боем, штурмами или гулянкой по городу.

или это строится на принципиально разных способах программирования и т.п. (хотя тот же TW это позволяет)
Ответ #142 05 Апреля, 2009, 16:23
0
А корованы грабить в твоей версии можно?

Amfitrion +5 за вопрос  :thumbup: , посмеялся от души  :laught:
вопрос к знатокам модостроения: возможно ли обьединить в неком моде две вещи

1. стратегическую карту, подобную первым играм из серии TW Сегун и TW1, где передвижения были в виде фишек, подобных шахматным. И мало того, карту сделать разделенной (так же как и в шахматах или в полузабытой серии ПанзерГенерал) на сегменты для хода?
2. при возникновении события - переход в обычный режим МиБ с боем, штурмами или гулянкой по городу.

или это строится на принципиально разных способах программирования и т.п. (хотя тот же TW это позволяет)

Мне кажется что если так сделать это уже будет не M&B, а M&B: Total War :D
Ответ #144 07 Апреля, 2009, 09:01
0
Вот такая идея, сделать бугурт-мод.  :D
Я понимаю что этот мод будет (или не будет?:-\) для узкого круга людей.
1. Изменить фракции на подходящие для них реконструкторские клубы, например, Родоки это "КИР Берн", Вегиры - "Русская Дружина" и так далее.
2. Добавить новое оружие, доспехи.
3. Лордами во фракциях будут существующие люди, которые состоят в этих клубах. А королем будет самый уважаемый человек в клубе, или самый старый.  :embarrassed: В этом пункте я не уверен, оссобенно на счет короля. Надо все ч0тко продумать.
4. Все повреждения в моде "оглущающие". Убрать пленение.
5. Убрать также сбор доспехов и оружия характерных только для какой-то фракции (чтоб дружинники,  например, не смогли использовать алебарды из Берна)
Ответ #145 11 Апреля, 2009, 21:17
0
Не знаю, идея может показаться бредовой. Сделать карту Европы с современными государствами (или только с основными из них) и поместить все это в средневековье.
Ответ #146 11 Апреля, 2009, 22:11
0
К чему это западничество? Давайте делать карту России!
Ответ #147 13 Апреля, 2009, 15:41
0
pashos
Глав глуба надо делать королями.

Идея прикольная но хезе приживется ли..
Толку от то что там будет Берн и РД. Надо делать тогда уж ГК против ПЛК =)
Ответ #148 14 Апреля, 2009, 23:53
0
Собственно у меня такая идея появилась, выдать королям по шапке, точнее по короне каждому.
Короны нужны двух видов, как особый шлем на поле боя и обычная корона, когда король в городе(замке) и конечно одежду им нужно соответствующую подобрать.
Вот что у меня есть :
Так как я только начал осваивать фотошоп и Вингс3D, то мне потребуется ваша не значительная (а можети значительная) помощь.

у меня вингс виснет когда я зеркалю часть головы, если не сложно выложите модель головы целой.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 00:59 от TheBeast »
Ответ #149 15 Апреля, 2009, 01:37
0
Кстати, тут было обсуждение застав, и у меня возникла мысль, как это можно попробовать реализовать - в виде точки респауна для неподвижной партии. Она будет там торчать, новая не должна появляться пока цела эта. Если партию уничтожить, то можно будет пройти, но потом появится новая. слабые враги будут убегать. А если еще сделать, чтобы бой с этой партией проходил на арене заставы...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: