Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 105038 раз)

24 Октября, 2008, 22:12
0
Люди у меня проблемы!
Установил BRF Editor, запускаю, а у меня такое вылетает
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:42 от Scarecrow »
Ответ #1 24 Октября, 2008, 22:40
0
блин. ничо не видно =)
вообще брф эдитор нужен только тогда, когда ты собираешься добавлять в игру разные видимые предметы.
у меня брф работает, так что проблема точно не в нем.
постарайся сделать скриншот не всего рабочего стола, а именно окна с ошибкой ;)
Ответ #2 25 Октября, 2008, 16:22
0
Все сделал
Ответ #3 26 Октября, 2008, 02:27
0
блин. хрен знает что это за ошибка.
зачем тебе этот брф вообще нужен?
Ответ #4 26 Октября, 2008, 11:29
0
там дохера файлов брф и он нужен походу
Ответ #5 26 Октября, 2008, 11:45
0
блин.
перманганат тоже очень и очень нужен. там дохрена электронов.
только он тебе нужен, если ты собираешься в лаборатории кислород добывать или если ты хочешь титровать железо(II). но чтобы сделать мод он тебе не нужен.
зачем тебе эти дохера брф файлы? они никуда не денутся и без эдитора.
Ответ #6 26 Октября, 2008, 11:49
0
  там дохера файлов брф и он нужен походу

 :D :thumbup: :D
нехай будет чтоли?
там еще .dds дофига и .py тоже, да и другого тоже навалом... но без редакторов всего этого можно играть спокойно... А вот если кочешь ченить добавить, то покрайней мере нужно знать что именно хочешь добалять...


- кстати у меня БРФэдит только иногда дает сбой, если одновременно открыт какойнить трехмерный редактор... редко но бывает...

Ответ #7 28 Октября, 2008, 15:01
0
Все сделал
Подскажи в чем проблема и как ее исправить? То же окошко выскакивает.
Ответ #8 29 Октября, 2008, 09:36
0
Никто не знает, можно ли в BRF Editor'е менять размер объектов?
Ответ #9 29 Октября, 2008, 23:04
0
А вы уверены, что это не с самой системой глюки? У меня все отлично открывает.
Ответ #10 30 Октября, 2008, 01:06
0
Не в системе дело. Я ставил на чистую. Один хрен - выскакивает это окошко. Что только не пробовал, с бубном еще не прыгал.
Ответ #11 30 Октября, 2008, 02:28
0
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)
Ответ #12 30 Октября, 2008, 03:16
0
Забавно, я всегда так открываю. Попробовал только что из проги, и выскочила ошибка!)
Ответ #13 30 Октября, 2008, 13:04
0
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку  CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)

Я имел ввиду уже в папке CommonRes
но понял в чем проблема
я пытался открыть файлы BRF  в mount & blade история героя

А 960-тую версию с ошибкой но открывает с файлами в нутри
Ответ #14 30 Октября, 2008, 18:26
0
Ммм... А если  я допустим хочу вытащить из игры шлем, и отредактировать его.
Как вытащить егО?
Ответ #15 30 Октября, 2008, 20:55
0
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)
Пробовал кидать и в CommonRes и в другие папки - результат один. Выскакивает злополучное окно. Может прога не заточена под версию 1.003?
Ответ #16 30 Октября, 2008, 21:02
0
Тэк предыдущий вопрос снимаю. Понял схему.

Терь сопсно то же вопрос. Как запустить этот гребаный брФ эдитор.
Ответ #17 30 Октября, 2008, 22:06
0
Проверьте, куда установлен M&B. Проверьте, куда установлен BRF Edit.
В пути не должно быть кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский.
Ответ #18 30 Октября, 2008, 22:17
0
Проверьте, куда установлен M&B. Проверьте, куда установлен BRF Edit.
В пути не должно быть кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский.
Реально. Запустилась.
Ответ #19 30 Октября, 2008, 23:25
0
Чорт =)
Ответ #20 03 Ноября, 2008, 21:37
0
Ктонибудь помогите все таки
ни шлем не могу ни чего
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2008, 21:59 от Vanok »
Ответ #21 04 Ноября, 2008, 23:14
0
Masson, была проблема, но у меня она исправилась рестартом систему. 0_0
От так вот. теперь все нормально открывается и вытаскивается.
Ответ #22 10 Ноября, 2008, 16:30
0
Небольшое пояснение от smile, по импортированию скелетно-привязанных моделей


Как перенести модель брони из файла в формате obj, чтобы она отображалась в игре.

Как верно пишет Zbrite, при экспорте моделей в формате obj, слетает скелет (это не совсем корректно, так как obj файл и не должен его содержать). При этом броня не отображается в игре. Но допустим, нам нужно импортировать броньку из obj файла так, чтобы она отображалась в игре (имела скелет).

1. BRFedit.
а.) Импортируем модель в формате obj.
б.) Делаем экспорт модели в формате smd.
в.) В открывшемся окошке выбираем humanoid. И жмем export.
г.) Импортируем smd файл. Настройки по умолчанию, если я не ошибаюсь.

Но все-таки, для подобных операций я бы взял новый редактор - openBRF.
Сцыла - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html

2. Тут делаем так.
а.) Жмем Import - Static Mesh
б.) Выбираем броньку со скелетом (допустим она есть в вашем BRF-файле, если нет импортируйте напрямую из BRF-файла натива - тогда скелет не собъется).
в.)Зажимаем Ctrl и выбираем импортированную броньку.
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.

Прелесть openBRF'а заключается в том, что можно вначале импортировать кучку бронек из разных obj-файлов, потом сделать transfer rigging для всех одновременно. Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами.

P.S. Шлемаки, ботинки не нуждаются в этом, с перчатками чуть сложней. Но об этом в другой раз.



При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:


http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG

Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 09:22 от Amfitrion »
Ответ #23 11 Ноября, 2008, 01:48
0
При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:
http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG

Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!

Куда МБ установлен? Полный путь.
Ответ #24 11 Ноября, 2008, 12:10
0
D:\Games\Mount&Blade\mount&blade.exe

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: