Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 290
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 178678 раз)

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 17 Сентября, 2009, 06:28
установил бетку,играл с минималнейшими настройками(иначе тормозит).Разрешение-640х480.Злейшему врагу играть с таким разрешением не пожелаю.Осада ваще невозможная.Хотя это наверно из за макс. батл сайзера,в боях 20х20 надеюсь смогу увеличить кач-ство картинки
у меня в нейтиве на осадах при батлсайз=100 фпс просидал до 18-20, здесь же 28 минимум!
что говорит о том, что варбанд менее требовательна к железу
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 17 Сентября, 2009, 07:42
у мя в нейтиве фпс наоборот лучше был...да еще и настройки выше были

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 17 Сентября, 2009, 15:06
Hunt3r,BreakityGun, видео карточки сравните... может опять ATI выделывается

разрешение 1600х1200(16), воевать нормально, но вот грузится по сравнению с 1024х768(32) в разы дольше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 17 Сентября, 2009, 15:14
Hunt3r,BreakityGun, видео карточки сравните... может опять ATI выделывается

разрешение 1600х1200(16), воевать нормально, но вот грузится по сравнению с 1024х768(32) в разы дольше
лучше бы сообщил, как у тебя с этим дела
7600GS
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 17 Сентября, 2009, 15:33
радеон 9600.Знаю что мало,но повторясь,МиБ работал норм.Возможно все это ATI

  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 17 Сентября, 2009, 15:36
BreakityGun, хм... Как бы помягче... ATI это радеон... А если у вас нвидиа, то радеона у вас быть просто не может...

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 17 Сентября, 2009, 15:39
Я в этом плохо разбераюсь,т.е. вы хотите сказать что патч(как и в МиБ) исправит проблемы?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 17 Сентября, 2009, 15:40
Hunt3r ? в смысле?

BreakityGun я и комп менял под МиБ год назад, а ведь у меня уже тогда стояла раздолбанная 9800Рro, оригинал шел нормально,а вот EGII  уже временами слайды, и все изза разницы качества тектур на ониксах(месная фракция)
« Отредактировано: 17 Сентября, 2009, 17:38 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 17 Сентября, 2009, 16:53
BreakityGun Может, поможет новые дровишки?
  • Ник в M&B: Marcello_sell_rider
Чтобы победить противника, нужно превзойти его во всём.
А кто думает, что он глуповат, вы наверно сами туповаты...
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 17 Сентября, 2009, 17:43
Marcello,да вродь как месяца 3 назад обновлял...

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 17 Сентября, 2009, 22:34
радеон 9600.Знаю что мало,но повторясь,МиБ работал норм.Возможно все это ATI
похоже, что миб требователен к процессору, а варбанд больше к видео
BreakityGun, хм... Как бы помягче... ATI это радеон... А если у вас нвидиа, то радеона у вас быть просто не может...
была от Ati такая карта, довольно древняя, еще до radeon 9800pro, наверное с момента выпуска прошло уже лет 5-6
Hunt3r ? в смысле?
есть ли разница в варбанд и миб?
« Отредактировано: 17 Сентября, 2009, 22:37 (Hunt3r) »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 19 Сентября, 2009, 02:32
Kaimor, как с mumble? кто-то обещал до разработчиков донести это програмку :)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 20 Сентября, 2009, 18:07
Что изменилось в осадах?

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 22 Сентября, 2009, 15:38
Сегодня когда я играл в быстрые битвы у меня случился забавный глюк.Стрельнул я в воина,но вместо того чтобы умереть он взлетел метров на 20 и приземлился в толпу моих воинов.Где его дружно отдубасили=)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 22 Сентября, 2009, 23:02
вопросик,  во время игры, не важно опции или выбор битв игрушка вообще не альтабится... win+D  не пашет...также как и просто win... три веселых кнопки  игнорирует...напряжно каждый раз выходить из игры 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 22 Сентября, 2009, 23:58
Chekan,на висте *три веселые кнопки* не игнорирует
1.ставим висту
2.???????
3.PROFIT!!!
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 23 Сентября, 2009, 05:56
вопросик,  во время игры, не важно опции или выбор битв игрушка вообще не альтабится... win+D  не пашет...также как и просто win... три веселых кнопки  игнорирует...напряжно каждый раз выходить из игры 
странно... у меня на висте тоже проблем нет. и альт-таб, и диспетчер задач работают нормально. еще и другая хрень появилась :blink: - при нажатии ctrl (не только в игре) появляются два окошка проводника с папкой программы  >:( - видимо какую-то настройку врубил и не заметил, а как отключить хз... :-\
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 23 Сентября, 2009, 10:27
Taler значить дело в операционке... ну не так и напряжно каждый раз выходить из игры, привыкну )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 24 Сентября, 2009, 01:07
доступна версия 0.610
и все же, наши тестеры, кто-нибудь идею на счет mumble предлагал?
так и будем без связи играть в месилово ?

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 00:08
кстати говоря, у меня 0.610 не идёт:
« Отредактировано: 24 Сентября, 2009, 02:08 (Hunt3r) »
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 24 Сентября, 2009, 02:18
Hunt3r,а у меня,например,не врубаецо antialiasing, или у всех так?
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 24 Сентября, 2009, 05:56
доступна версия 0.610
и все же, наши тестеры, кто-нибудь идею на счет mumble предлагал?
так и будем без связи играть в месилово ?

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 00:08
кстати говоря, у меня 0.610 не идёт:

текущая версия 0.612 - или в ней или в 11-й было много по графике подправлено.
на оф форуме народ предлагает разрабам встроить голосовой чат сразу в варбанд.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 25 Сентября, 2009, 19:04
Текущая версия 0.613 :).
Вчера погонял немного онлайн на американских серверах. Радует, что в режиме "захвата флага" некоторые люди, особенно на пересеченных картах типа village, стоят и защищают флаг, а не ломятся геройски погибнуть в толпе врагов (ух, как классно за свадов на том же village защищали свой флаг в городе от нордской конницы). Хотя при захвате флага в большинстве случаев координация действий отсутствует. Так же радует, что конные лучники фактически не рулят - кергиты стабильно проигрывают свадам/родокам. Последние вообще довольно сильны - если флаг находится не в поле, то захватить его у родоков довольно проблематично.
Еще доставили некоторые баги, из-за одного из них меня кикнули с сервера, видимо, посчитав читером :). Если открыть строку сообщения в момент бега/ходьбы, то скорость перемещения резко возрастает, и пехотинец бежит со скоростью конника :).
Сегодня надо будет попробовать помуштровать американцев на предмет коллективных действий в нападении.

Кстати, видел на сервере кого-то с ником "Warlock_что-то там". Это случаем не наш Варлок? ;)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 25 Сентября, 2009, 19:25
0ткуда можно скачать?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 25 Сентября, 2009, 20:05
А пешему с копьем все также проблематично,или играбельно?

  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 26 Сентября, 2009, 08:37
На официальном форуме одна тема закипела - про скилы классов. Хоть и на инглише, но разобраться что к чему в таблицах можно. Вот ссылки:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,76555.0.html
http://spreadsheets.google.com/pub?key=tlDgAVprN9gx_6WfOcJk0dA&gid=0
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS